Совет 1: Как не быть девушке другом

Парень встречает девушку, они общаются, гуляют и проводят много времени вместе. Юноше кажется, что пора становиться больше, чем просто друзья, но оказывается, что он уже прочно занял эту позицию и романтических отношений не предвидится. Необходимо с самого начала отношений правильно себя показать, чтобы не стать просто другом.
Инструкция
1
Сразу дайте понять, что вам она интересна как девушка, а не просто подруга. Сделайте несколько комплиментов, флиртуйте и другими способами проявляйте свою заинтересованность. Все должно быть в меру романтично и без пошлостей.
2
Общайтесь с ней, узнавайте интересы и входите в доверие. Девушки любят, когда их слушают, поддерживают и всячески оказывают внимание. Но придерживайтесь романтических тем, чтобы не стать просто приятным собеседником. Не становитесь ее «жилеткой», в которую она будет плакаться про других парней.
3
Старайтесь прикасаться к ней как можно чаще, но не слишком навязчиво. Если вы при первой же встрече начнете лезть к девушке с поцелуями, шансов стать ей хотя бы знакомым быстро сократятся. Для начала «случайно» соприкоснитесь с ней руками при ходьбе, обнимите за плечи, если она замерзла. Наблюдайте за реакцией девушки на ваши прикосновения, и, если она не против, будьте активней.
4
Старайтесь быть интересным и оригинальным. Вносите разнообразие в ваши встречи, удивляйте и добавьте в ее жизнь что-то новое. Сделайте ваши свидания незабываемыми, чтобы девушка захотела проводить с вами больше времени.
5
Переводите отношения на следующий этап. Не задерживайтесь слишком долго на стадии «просто друзья», проявляйте настойчивость и пытайтесь развивать отношения. Если ваши чувства будут взаимными, вы не получите сильного сопротивления. Не торопите события, но постепенно добивайтесь большего.
6
Не будьте слишком навязчивым, чтобы девушка успевала соскучиться. Не заваливайте ее сообщениями, подарками, звонками или расспросами - знайте меру, в проявлении своих чувств.
7
Старайтесь выглядеть уверенным, даже если это не так. Робкие и нерешительные парни чаще всего превращаются в «друзей». Ведите себя естественно, разговаривайте, шутите и постарайтесь не волноваться.

Совет 2: Как осчастливить девушку

Когда парень выбрал единственную среди подружек, ему важно, чтобы она рядом с ним была счастлива. Для многих мужчин это прямо-таки обязательное условие, чтобы чувствовать себя уверенно. Но все девушки разные, со своими желаниями, мыслями и требованиями к парням. Как же осчастливить девушку? Оказывается, есть некоторые правила, соблюдения которых приводит к успеху.
Инструкция
1
Умейте взять ситуацию под контроль и быть лидером. Женщине важно, чтобы любимый рядом с ней мог принимать решения, брать ответственность. Девушка хочет почувствовать крепкое мужское плечо. Только так она сможет расслабиться и стать мягкой и слабой, а значит, женственной.
2
Проявляйте внимание. Сделайте так, чтобы женщина чувствовала, что вы рядом, даже если вы на другом материке. Пусть она думает о вас. Звоните, интересуйтесь ее делами, периодически дарите цветы и подарки, пишите письма. Будьте оригинальны.
3
Будьте аккуратным, опрятным и приятным. Вовремя посещайте парикмахера, стоматолога, обновляйте гардероб. Соблюдайте правила личной гигиены, принимайте душ, чистите зубы. Женщины щепетильно относятся к чистоте, запахам, внешнему виду.
4
Будьте интересны. Одна из составляющих хороших отношений – интеллектуальное сходство. Осознайте, что никогда не поздно учиться. Более того, всю жизнь человек развиваемся, если не хочет деградировать. Не стойте на месте, имейте достижения. Девушке будет интересно, если вы расскажете ей о своих подвигах, поделитесь знаниями.
5
Не становитесь подкаблучником. Имейте свое мнение и воплощайте желания в жизнь. Девушке нравится, когда мужчина удовлетворяет ее капризы, но имейте чувство собственного достоинства, проявляйте индивидуальность. Спорьте, если нужно.
6
Будьте хорошим любовником. Учитывайте сексуальные предпочтения именно вашей женщины. Читайте эротическую литературу, смотрите соответствующие фильмы.
7
Зарабатывайте. В современном мире материальный достаток играет далеко не последнюю роль. Бессознательно женщина чувствует, можете ли вы обеспечить ее и потомство, когда она в определенный период не сможет зарабатывать.
8
Любите женщину, будьте искренни. Чувства – основа отношений, и любая женщина мечтает о душевной близости. Старайтесь понять свою девушку и любить несмотря ни на что. Не обманывайте. Если не сможете сделать – не обещайте, ведь проверяется человек не по словам, а по поступкам.
9
Будьте оптимистом, не брюзжите. Любимой приятно, если у ее парня есть чувство юмора и легкость в общении. Однако избегайте грубых мужских шуток, сальных анекдотов.
10
Помогайте по хозяйству. Если вы живете вместе, помните, что женщина – не домохозяйка, а любимая. Если хотите, чтобы девушка всегда оставалась прекрасной, не перекладывайте весь быт на ее хрупкие плечи.
Источники:
  • как осчастливить любимого

Совет 3: Как можно соблазнять девушек

Чтобы соблазнять девушек, представители сильного пола должны четко представлять себе, какие слова и поступки действуют на дам возбуждающе, а какие, наоборот, отталкивают их.

Если вы хотите соблазнять малознакомых девушек, вы должны помнить, что одну из главных ролей играет первое впечатление, которое вы сможете произвести на представительницу прекрасного пола. Человек должен быть опрятным и выглядеть аккуратно, следите за свое поведение, ведь общаясь с девушками, вы должны вести себя тактично, но уверенно. Постарайтесь быть джентльменом и окружить свою спутницу вниманием и заботой.

Второе, на что следует обратить внимание - это позитивность вашего мышления. Наверняка даже самые интересные и забавные истории, рассказанные с унылым выражением лица не заинтересуют прекрасную даму. Она просто не будет получать от вас никаких эмоций, и даже если поймет, что вы - очень хороший, добрый и надежный человек, скорее всего, из-за отсутствия адреналина она максимум предложит вам стать ее другом. Если же вам удастся во время разговора с девушкой быть позитивным, веселым и смешным, она захочет продолжить общение с вами, ведь смех и положительные эмоции действуют на женщин очень возбуждающе.

Одна из самых главных составляющих элементов соблазнения - общение при помощи языка тела и жестов. Покажите девушке, что вы заинтересованы ей и следите за тем, как она реагирует на ваше присутствие. Если во время разговора с вами она будет прикасаться к себе, поправлять прическу или трогать свои запястья, значит она желает большего.

Некоторые парни, в надежде соблазнить представительницу слабого пола продумывают тщательный план свидания с ней. На самом же деле вы должны помнить, что большое значение имеет не то, что именно произойдет во время вашей встречи, а то, как это будет происходить. Заставьте девушку улыбаться. Пусть она будет в хорошем настроении, позвольте ей расслабиться. Если вам удастся рассмешить даму, она будет еще долго вспоминать ваше свидание с теплотой и улыбкой и наверняка захочет повторить встречу, во время которой вы сможете продвинуться намного дальше, чем на первом свидании.

Помните, что во время попыток соблазнения вашей спутницы, ни в коем случае нельзя спешить, иначе все ваши старания могут оказаться напрасны. Не спугните девушку и никогда не давите на нее. Как только она будет готова к физической близости с вами, она сама даст вам знак, а вы должны будете только распознать его и перейти к более активным действиям.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше