Совет 1: Как убедить девушку с тобой встречаться

Если вы, наконец-то встретили девушку своей мечты и хотите продолжить встречи с ней в надежде на любовь и долгосрочную перспективу, но она не готова с вами встречаться, то вам придется приложить усилия, чтобы убедить ее в обратном. Для начала поинтересуйтесь, есть ли нее уже постоянный партнер и, если не боитесь соперничества, начинайте действовать.
Как убедить девушку с тобой встречаться
Инструкция
1
Постарайтесь показать себя в ее глазах ответственным и надежным человеком. Женщинам очень импонирует в мужчинах готовность взять на себя заботу и ответственность. Им нравится, когда мужчина проявляет себя как лидер, готовый помогать и решать проблемы тех, кто относится к кругу близких и любимых им людей. Покажите это свое качество и его, наверняка, заметят и оценят.
2
Проявляйте себя как самостоятельный и независимый человек, рассчитывающий в жизни на свои силы и готовый решать возникающие проблемы. Ваша самостоятельность должна подкрепляться и тем, что этому будет способствовать полученное образование, желание продолжать карьеру, трудиться, зарабатывать деньги, которых будет достаточно для содержания семьи.
3
Не стесняйтесь демонстрировать свою внимательность и доброту – интересуйтесь ее настроением и самочувствием. Выказывайте сочувствие и замечайте, когда у нее неприятности. Предлагайте свою помощь, если она сама стесняется обратиться к вам. Это будет уместно только тогда, когда вы на самом деле добры и внимательны, фальшь в вашем поведении любая девушка почувствует сразу.
4
Будьте щедры. Вовсе не обязательно дарить дорогие подарки и приглашать в роскошные рестораны. Если у вас есть перспектива в жизни, то девушка согласится и подождать. Пользуйтесь любым предлогом устроить хоть небольшой, но праздник – подарить букет, пригласить в кино, на интересную прогулку.
5
Не помешает и чувство юмора. Человек, который может утешить в трудную минуту шуткой, заставить улыбнуться, уже имеет все шансы на успех.
6
Обратите внимание на свой внешний вид. Всегда будьте опрятны. Женщины способны заметить каждую мелочь, на которую не обратит внимание ни один мужчина – грязные ногти и обувь, рваный носок, запах пота или сальные нестриженые волосы могут оттолкнуть очень многих девушек.
7
С вами рядом должно быть приятно и спокойно. Когда девушка будет именно так чувствовать себя в вашем присутствии, это станет самым веским и убедительным фактором, который вызовет у нее желание встречаться с вами и быть вместе.

Совет 2: Как встретить девушку своей мечты в 2018 году

Девушки, как поется в известной песне, бывают разные. Но что делать, если среди разнообразия красавиц и умниц, до сих пор, не встретилась та, что захватила бы полностью ваши мысли и нарушила бы покой вашего сердца? Спокойствие и только спокойствие! Чтобы встретить девушку своей мечты, надо знать места и пару секретов.
Как встретить девушку своей мечты
Инструкция
1
Чтобы не получить «сказочную ситуацию» поиска неизвестно кого неизвестно где, нужно максимально конкретизировать параметры поиска. Для начала определитесь со своим идеалом. Возьмите листочек бумаги, ручку и выпишите на него все качества девушки мечты. Пишите максимально подробно. Опишите ее внешность, характер, даже профессию и хобби. Чем более подробно вы это сделаете, тем больше вероятность, что вы не пропустите свой идеал, когда встретите. К тому же, надо знать, какие запросы посылать во Вселенную. Общий совет – не зацикливайтесь на внешних данных, к внешности можно привыкнуть, гораздо важнее внутренний мир.
2
Подумайте, какие качества должны обязательно присутствовать во внешности и характере вашей девушки, а наличие каких качеств просто желательно. Вероятность того, что вы встретите барышню, которая будет стопроцентно подходить под ваше описание, довольно мала, поэтому нужно слегка расширить параметры поиска. Опишите также качества, с которыми вы никогда не сможете смириться. Это позволит не тратить время впустую. Видя, что в девушке присутствуют крайне нежелательные черты, вы сможете быстро принять решение относительно отношений с ней.
3
Максимально подробно описав свой идеал, подумайте, где вы можете встретить девушку своей мечты. Например, если вы хотите встретить девушку, которая увлекается катанием на роликах и любит собак, идите в парк. Если нравятся заядлые тусовщицы, то вам – в модный ночной клуб. Но не исключена вероятность, что вы встретите девушку своей мечты на работе или в месте учебы, а также на вечеринке у друзей.
4
Поняв, где встретить девушку мечты, «слезайте с печи» и отправляйтесь на поиски. Будьте активны, не упускайте случая познакомиться с девушкой. Иногда мужчинам кажется, что идеальная девушка выше их уровня. Не бойтесь это проверить. Подходите и заговаривайте с понравившимися девушками. Только начав общение, вы сможете проверить, является ли конкретная барышня вашим идеалом.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы встретить девушку своей мечты, нужно всегда оставаться собой. Ведь, обе стороны отношений должны проверить, насколько они подходят друг к другу.
Полезный совет
Не думайте, что сидя дома, вы не найдете свою вторую половинку. Проявляйте активность. На сайтах знакомств и форумах полно прекрасных барышень, с которыми можно встретиться в реальности.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500