Совет 1: Для чего человеку нужна семья

Человеку нужна семья по очень многим причинам. Никто не может усомниться в справедливости старой истины: «семья – ячейка общества!» Чем больше крепких, благополучных семей – тем крепче и сильнее все государство. И любовь к своему народу, к своей стране, начинается именно с любви к самым близким людям – маме и папе. Об этом следует помнить и всячески содействовать укреплению важнейшего института семьи.
Для чего человеку нужна семья

Один из самых сильных инстинктов, присущих всему живому – продолжение рода. Поэтому главная функция семьи – произвести на свет и вырастить детей. Причем, вырастить их здоровыми, всесторонне развитыми, счастливыми. Для этого совершенно необходимо, чтобы отношения между мужем и женой были гармоничными, основывались на любви, взаимопомощи и взаимоуважении. Поскольку именно от семьи, главным образом, зависит, какой сформируется новая личность.

семья нужна и для достижения удовольствия, причем не только в сексуальном смысле, но и в эмоциональном. Теплая, доброжелательная обстановка между супругами способствует достижению душевного комфорта. Человек искренне радуется, возвращаясь с работы в дом, где его любят и ждут. Соответственно, хорошо отдохнув дома, он на следующий день охотно идет на работу и трудится с полной самоотдачей.

Неофициальный статус семейного человека выше, чем статус холостяка, или незамужней женщины. Хотя времена изменились, и на многие вещи теперь смотрят совсем иначе, чем еще совсем недавно, но все-таки стереотипы мышления с трудом сдают позиции. К мужчине, имеющему семью, детей, в подавляющем большинстве случаев подсознательно относятся, как к серьезному, рассудительному человеку, а про холостяка с недоумением подумают: что-то тут не так. Взрослый мужчина – и до сих пор не женат!

Кроме того, семья дает чувство взаимовыручки, защищенности. В жизни всякое может случиться. Трудности, проблемы, тем более опасности, легче переносить сообща, чувствуя поддержку самых близких людей, которым всегда можно довериться.

Нельзя забывать и про такую прозаическую, но совершенно необходимую вещь, как деньги. Ведение общего семейного бюджета дисциплинирует, приучает к рачительности и разумной бережливости. Опять же, в случае временных трудностей, проблем, возникших у мужа или жены (потеря работы, болезнь, задержка выплат и т.д.), семья может пережить тяжелую ситуацию, опираясь на заработок второго супруга. В одиночку сделать это неизмеримо труднее.

Видео по теме
Источники:
  • человек и семья

Совет 2: Для чего человеку нужна любовь

Человек не может не любить. Если определить любовь как духовное единение и душевную потребность, то нет никаких препятствий для того, чтобы человек испытывал это чувство. Но давайте разграничим влюбленность и любовь, будем говорить о любви. Это чувство более спокойное и глубокое, которое подразумевает высокую степень доверия к человеку, которого любишь и желание, чтобы он был счастлив. Причем, счастлив даже в том случае, если вы не будете вместе.
Для чего человеку нужна любовь

Человек не может жить в вакууме. Сотни незримых нитей связывают его с тем миром, который его окружает. Даже если он позиционирует себя как мизантроп и человеконенавистник (а есть и такие люди), он все равно нуждается в любви, хотя и не признается себе в этом. Каждый человек любит и признает себя, прощает себе свои недостатки, гордится достоинствами, но это чувство корыстное. Любовь к другому человеку позволяет преодолеть свои корыстные интересы и поставить на первое место не свою личную жизнь, а интересы и счастье другого человека.

Получается, что чувство любви позволяет ощутить полноту подлинной жизни, испытать счастье и удовольствие не от того, что вы что-то получили или приобрели, а от того, что отдали безвозмездно. Согласитесь, что это прекрасный повод и причина для того, чтобы человек хотел любви и искал ее.

Любовь нужна не только для того, чтобы раскрыть способности и возможности своей души. Это волшебное чувство, возникнув к какому-то определенному человеку, заставляет вас полюбить и весь остальной мир. Она открывает сердце, душу и глаза. Вы начинаете на все смотреть другим взглядом, замечать и ценить то, что происходит вокруг, ценить чувства и красоту, не замечаемую ранее.

Любя одного человека, вы начинаете любить других людей. Замечено, что любящий человек буквально «светится», притягивая своим светом, согревая окружающих тем теплом, которое щедро подарила ему любовь. Если влюбленность дарит чувство эйфории, то любовь - ровное ощущение счастья, которое придает силы и делает человека непобедимым. Если вы любите, то все неприятности вам нипочем, вы всегда сможете преодолеть их.

Любовь нужна каждому человеку, это чувство нужно испытать хотя бы один раз в жизни. Даже этого, одного раза, будет достаточно для того, чтобы душа ваша полностью раскрылась, и вы могли бы сказать, что ваша жизнь прошла не напрасно.

Видео по теме
Источники:
  • нужна ли любовь

Совет 3: Для чего нужна семья

Семья – это полноправная социальная ячейка общества, которая основана на супружеском союзе или родственных связях, обусловленная отношениями взаимопомощи и взаимоответственности. Так для чего же нужна семья? Так ли она необходима в современном обществе? Эти вопросы актуальны как никогда, и дать однозначный ответ просто невозможно.
Для чего нужна семья

Семья играет огромную роль как в жизни отдельной личности, так и всего общества. Она обеспечивает человеку психолого-физиологический комфорт. В семье человек испытывает ощущение своей полезности и важности. Масса человеческих трагедий разыгралась в результате того, что человек не чувствовал себя необходимым кому-либо. Семья позволяет каждому осознать свою значимость и неповторимость.

Чем больше востребованным и ценным чувствует себя человек, тем больше у него сил и рвения преодолеть одиночество. Каждый из нас хочет быть любимым и любить. А ведь именно любовь и избавляет человека от одиночества. Она дает возможность полного (не только сексуального) принятия человека.

Общение в семье способствует согласованности действий супругов, направленных на достижение важных для семьи целей и задач. В ходе общения между собой супруги обмениваются важной только для них информацией, сопереживают друг другу, нравственно обогащаются.

Духовное общение супругов очень тесно связано с интимным. Семейная жизнь дает возможность иметь постоянного и надежного партнера для половой жизни. Со временем у супругов возникает потребность иметь детей, стремление быть родителями. Данная потребность реализуется в формах материнства и отцовства. Воспитательная функция семьи невероятно важна и незаменима. Дети должны рождаться в браке. Без семьи не бывает детей, а главный смысл существования любого взрослого здравомыслящего человека – это дети.

Каждый человек имеет цель в жизни, достичь которой очень непросто, не имея прочного фундамента. Семья как раз и является этим фундаментом и основой.

То, что семья – это ячейка общества - не пустые слова. Мы регулярно жалуемся на государство, но на самом деле именно мы и формируем то общество, в котором живем. Благополучная семья – это благополучные дети, а благополучные дети сегодня – это благополучное общество в будущем.

Видео по теме

Совет 4: Зачем парню нужна девушка

Многие молодые люди уверены, что наличие «второй половинки» в определенном возрасте им просто необходимо. При этом они далеко не всегда способны объяснить даже самим себе, зачем именно им нужна девушка. А ведь вступать в отношения, не зная, зачем — серьезная ошибка, которая может повлиять на всю дальнейшую жизнь.
Зачем парню нужна девушка
Обустройство своей личной жизни, безусловно, очень важная задача, которую так или иначе вынуждены решать практически все парни. Но перед тем, как бросаться в мир романтических отношений, стоит остановиться и понять, зачем именно вам необходима спутница жизни. Более того, чтобы избежать серьезных разочарований, лучше заранее определиться и с тем, зачем девушка не нужна.

Зачем не нужна девушка

Одним из распространенных заблуждений, преследующих парней, является то, что отсутствие постоянной подруги дискредитирует молодого человека в глазах сверстников. Это заблуждение часто становится причиной зарождения невнятных отношений ради «общественного признания». На самом деле, это не может считаться сколько-нибудь значимым основанием для поиска спутницы, поскольку романтические отношения — дело достаточно интимное, и общественное мнение не должно играть в их становлении никакой роли. Такой подход, скорее всего, приведет лишь к взаимным разочарованиям и обидам, потому что очень трудно поддерживать связь, не испытывая в ней необходимости.

Некоторые парни уверены, что девушки нужны, в первую очередь, для секса. Действительно, сексуальная составляющая имеет огромное значение, но, к сожалению, практически невозможно построить постоянные отношения на одном лишь сексуальном влечении. Дело не только в неизбежной взаимной усталости друг от друга в постели, но и в том, что рано или поздно одному из партнеров обязательно захочется чего-то большего, чем секс, и если второй не будет к этому готов, то, вероятнее всего, отношения закончатся ссорой или скандалом. Противоположную ошибку делают парни, которые ищут девушку для избавления от одиночества. Не стоит путать обычную тягу к общению с любовью, а для постоянных бесед лучше найти человека, разделяющего ваши интересы, и подружиться с ним.

Любовь и семья

Парню нужна девушка, если он чувствует, что любит ее. Конечно, существует огромное множество определений любви, но, как правило, это чувство нетрудно отличить от гормонального всплеска или жажды общения. Отношения, построенные на взаимной любви, далеко не всегда кончаются браком, ведь для этого необходимо умение с каждым днем любить партнера все больше и больше, которое приобретается лишь с опытом. К тому же, не каждая девушка ответит взаимностью своему поклоннику. Поиск девушки «по любви» способен принести много переживаний и разочарований, но именно этот путь даст возможность создать по-настоящему крепкие и длительные взаимоотношения.

В идеальном случае такие отношения приведут к созданию семьи и появлению детей, однако торопиться в загс не стоит, пока вы не уверены, что нашли именно ту девушку, с которой хотите прожить максимально долгое время. И хотя в современном мире разводы — не редкость, возможно, будет иметь смысл немного подождать, перед тем как заключать брачный союз. В конце концов, с традиционной точки зрения, романтические отношения нужны человеку, в первую очередь, для продолжения рода, и если вы не хотите, чтобы ваши дети росли в неполной семье, постарайтесь найти ту единственную, с кем собираетесь прожить всю жизнь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500