Совет 1: Как не срываться на парне

Удел любящих людей радостен и печален одновременно: привязываясь друг к другу, они могут и дарить свою любовь, и бить по самому больному. Последнее связано с распространенным стереотипом «Любит - значит, стерпит».
Инструкция
1
Если вы отдаете себе отчет в том, что незаслуженно обижаете парня, найдите причину вашей злости. Возможно, сказывается усталость, отсутствие внимания с его стороны или ваша заниженная самооценка. Поэтому позволяйте себе отдых, желательно время от времени делать его раздельным. Не нагружайте себя ежедневной работой так, чтобы в конце дня вы валились с ног. А также не будьте слишком требовательны к парню: ваши претензии могут возникнуть на почве завышенных ожиданий.
2
Если что-то раздражает, и вы знаете, что вот-вот выльете свой гнев на близкого человека, лучше как можно быстрее удалиться из комнаты, мотивируя уход тем, что вам надо побыть одной. Действуя по принципу «с глаз долой», вы не обидите любимого парня всплеском эмоций, а заодно и сможете перевести дух, находясь в одиночестве в соседней комнате. Там вы можете сделать все, что угодно – пнуть подушку или посчитать до тридцати и т.д.
3
Но возможность «сбежать» выпадает не так часто, ведь неприятные ситуации могут произойти где угодно. В этом случае вам следует воспользоваться некоторыми психологическими приемами. Когда человек находится на взводе, ему необходима разрядка. Если вы чувствуете, что чаша терпения переполнена, займитесь любым физическим трудом – помойте посуду, протрите зеркала или вынесите мусор пешком по лестнице.
4
Есть ли среди ваших знакомых или родственников вспыльчивый скандалист, от которого плачет вся родня? Если да, обратите внимание на его поведение, а также на то, насколько тяжело переживают это близкие люди, попавшие под горячую руку. В гневе человек может наговорить массу оскорблений, но, выпустив пар, успокаивается и становится шелковым. Но шрамы от подобного поведения остаются на всю жизнь. Оценивая ситуацию со стороны, вам будет легче учиться на чужих ошибках и не допускать своих.

Совет 2: Как прервать отношения

Отношения в паре могут разрушиться в том случае, когда одна из половинок задумывается об ошибочном выборе партнера. Но разорвать длительную связь совсем не просто. Совместно проведенное время, общие друзья, трудности, через которые проходили рука об руку – все это откладывает отпечаток, оставляет след в памяти и бередит чувства. Если червячок сомнения все же закрался, гложет вас изо дня в день, значит, пора жечь мосты и пройти еще через один болезненный этап – расставание.
Инструкция
1
Хорошо продумайте свои действия. Решение о расставании должно быть осознанным. Быть может, это всего лишь кризисный этап в отношениях. Сделайте выводы, пересмотрите все плюсы и минусы. Помните, что назад дороги уже не будет, если вы «обрубите все концы».
2
Если ваш избранник (избранница) адекватный и спокойный человек, то вам предстоит долгий и тяжелый разговор. Расскажите о том, что вы чувствуете, что вас беспокоит. О том, что вы не можете больше продолжать эти отношения, что вы не видите совместной жизни, развития и общих планов. Возможно, ваша половинка чувствует тоже, что и вы, просто не решалась с вами объясниться.
3
Теперь собирайте свои вещи (если вы живете в квартире бывшего возлюбленного или возлюбленной). Забирайте все сразу, если чемоданов много, вызывайте такси. Вам не следует больше возвращаться в этот дом. Что касается ценных предметов, приобретенных на общие деньги, постарайтесь разделить имущество. Не забирайте с собой мелкие статуэтки, открытки, магнитики – всю ту мелочь, которая была вам подарена бывшей пассией. Эти вещи могут стать занозами в вашей новой жизни.
4
Если прежние возлюбленные отказываются съезжать из вашего дома, а это происходит тогда, когда они против расставания, то помогите им. Соберите чужие вещи в сумки и чемоданы, пока парень или девушка на работе. Вызовите машину или попросите знакомых помочь вам доставить пожитки на квартиру, где живут, допустим, его или ее родители. Затем отправьте смс или позвоните лично, предупредите бывшего о том, что возвращаться в вашу квартиру уже не стоит.
5
В случае когда молодой человек угрожает, обвиняет, не дает вам разойтись по-хорошему, дождитесь момента и уезжайте как можно дальше, может, в другой город к родственникам. Расставание с таким мужчиной легким не выйдет, самое лучшее – исчезнуть с глаз долой. Если же девушка устраивает истерики и скандалы, поживите какое-то время у друга или предупредите, что через неделю вы сдаете свою жилплощадь, у нее есть время собраться.
6
Теперь будучи свободной или свободным, следует не раскисать и ни в коем случае не срываться. Не звоните молодому человеку (девушке), не пытайтесь узнать от знакомых, как он себя чувствует и так далее. Даже если вам скажут, что он (она) не спит и не ест, это не повод бежать к нему и уговаривать наладить свою жизнь. Баста. Все кончено. Друзьями, может, вы и станете, но года через два.
7
Лучший способ забыть о прошлом - начать новые отношения. Они не будут серьезными, как бы грубо это не звучало, но они послужат вам таблеткой, которая вылечит вашу душу. Наслаждайтесь жизнью и ищите свою единственную, настоящую половинку.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит всем друзьям и знакомым сообщать о вашем расставании, в противном случае вам не избежать неприятных вопросов и головной боли.
Полезный совет
Не поддавайтесь на провокации, думайте о хорошем. Первое время избегайте тех мест, которые стали для вашей пары любимыми.
Видео по теме
Обратите внимание
Если срывы становятся ежедневной нормой, необходима профессиональная психологическая консультация.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше