Совет 1: Как перестать стесняться девушек

Есть среди юношей такие, которые очень стесняются общения с девушками, хотя объективных причин для этого нет. Они симпатичны, не обделены умом и другими положительными качествами, быть может, даже довольно общительны с друзьями своего пола, но вот в общении с девушками робеют. Им кажется, что девушек очень трудно понять, а уж понравится им – дело вообще невыполнимое. Обычно такими бывают подростки, и это вполне нормальное явление. Однако чем раньше человеку удается справиться со стеснением, тем скорее он начнет добиваться значимых результатов в своей жизни.
Как перестать стесняться девушек
Инструкция
1
Для начала усвойте для себя простую истину: девушки – это не существа с другой планеты, а такие же люди, как и вы. Они так же стесняются вас, так же не всегда понимают логику действий молодых людей. Но вы обязательно научитесь их понимать, если возьмете под контроль свое стеснение.
2
Поверьте в то, что вы обладаете множеством хороших качеств. Попробуйте выписать свои положительные черты и время от времени напоминайте себе, что вы – отличный парень. Если вы сомневаетесь в том, что достаточно привлекательны внешне, постарайтесь определить, что именно вам не нравится в себе, и измените это. Недостаточно развитая мускулатура? Займитесь спортом. Неопрятный внешний вид – следите за собой. Одевайте только чистую и выглаженную одежду, исключительно чистую и не изношенную обувь. Не забывайте вовремя стричься. Будьте аккуратным всегда, не только тогда, когда собираетесь увидеться с девушкой. Со временем это придаст вам уверенности в собственной привлекательности и войдет в привычку.
3
Учитесь быть хорошим собеседником. В общении с девушкой старайтесь быть столь же непринужденным, как и при общении с друзьями. Помните о том, что все люди (а девушки в особенности!) любят говорить о себе. Поэтому в разговоре задавайте девушке вопросы о ней, поначалу какие-нибудь пустяковые, со временем в рассказах вы сможете найти новые темы для разговора. Проявляйте искренний интерес. Если видите, что девушка с энтузиазмом рассказывает о чем-либо, значит, эта тема ей интересна, и вам следует воспользоваться этим.
4
Помните, что нельзя ничему научиться, если не пробовать. Так и с общением. Скорее всего, ваши первые попытки побеседовать с девушкой не будут очень удачными, но со временем станет получаться лучше и лучше. А без практики не будет никакого прогресса. В связи с этим, кстати, разумно тренировать навыки общения не с теми девушками, к которым у вас ярко выражена симпатия, а с теми, к кому вы более равнодушны. Во-первых, с ними вам будет проще контролировать свои эмоции, во-вторых, в случае неудачи вы ничего не теряете. Кроме того, гораздо полезнее в плане наработки опыта общаться с теми, с кем у вас не так много общих интересов. Научившись общаться с такими девушками, вы сможете общаться с любыми и перестанете их стесняться.
Источники:
  • как перестать хотеть девушку
  • Как перестать стесняться парня, который нравится?

Совет 2 : Как перестать стесняться

Наша жизнь очень сложная штука. И поэтому ее нужно уметь открыть для себя, а иначе просто пропадешь. А как же сможет ее открыть стеснительный человек? Он же всего стесняется, ему всегда боязно, неловко. Как показывает практика, у таких людей ничего не складывается.
Как перестать стесняться

Конечно, было бы намного хуже, если бы люди совсем ничего не стеснялись. Но все должно быть в меру. Считается, что эта черта закладывается еще в детстве. Но не обязательно заложенное в раннем возрасте остается с человеком навсегда. Под влиянием окружающей среды, различных обстоятельств ребенок может не стесняться.

А как же перестать стесняться уже взрослому человеку?

Чтоб ответить на этот вопрос, нужно найти причину. Почему взрослые люди стесняются? И лучше всего нам это смогут объяснить, сами стесняющиеся.

Они чаще всего говорят: «у меня не получится», «я не смогу», «я не справлюсь», «я не знаю», «я не умею». Стеснительные люди не уверенны в себе, ими овладевают страхи, они заранее программируют себя на неудачу. Они почему-то считают себя хуже окружающих и поэтому боятся чужого мнения.

Но, если разобраться, способности у стеснительных людей бывают намного выше, чем у их окружения. Интересно получается, у одних очень слабенькие способности, но они добиваются в жизни больших успехов, а другие очень способные, но они так ничего и не добились.

Так в чем же секрет?

Никогда не теряйте энтузиазм и присутствие духа. Если бы мы в младенческом возрасте, после первого падения, перестали пытаться самостоятельно ходить, стали думать, как смешно выглядели в этот момент, когда упали, то не научились бы ходить.

Для того чтобы перестать стесняться, не бойтесь ошибаться! Не останавливайтесь после первого поражения, не думайте о том, что о вас скажут другие, спокойно относитесь к критике.

Проанализируйте свою неудачу и двигайтесь дальше к своей цели. Очень много известных и успешных людей были стеснительными, но они сумели избавиться от этого качества. Слава Богу, что избавление от стеснительности не требует хирургического вмешательства.

Есть много способов, как избавиться от стеснительности.

Во-первых: нужно поменьше думать, что вы обязательно попадете в какое-нибудь глупое положение.

Во-вторых: нужно все время стараться быть на людях, не замыкаться в себе, больше общаться с незнакомыми людьми.

В-третьих: всегда помните: все, что происходит с вами - это ваше личное дело, а мнение окружающих - это только их мнение, и к вам оно никакого отношения не имеет, на вашу личную жизнь никак не влияет.

А самое главное спросите у себя: чего бы вы могли добиться в своей жизни, если бы не стеснялись? Попробуйте использовать все эти правила. Ведь вы же уже совсем не стеснительный человек - не правда ли?!

Видео по теме
Источники:
  • Как перестать стесняться
  • как перестать всего стесняться

Совет 3 : Как не быть скромным с девушкой

Скромность нельзя назвать отрицательной чертой характера, однако в юности она часто мешает знакомиться и заводить друзей. Особенно сильно из-за этой особенности страдают юноши, поскольку общество именно им предписывает доминировать в отношениях. Победить скромность достаточно сложно, однако можно научиться производить на девушку нужное впечатление.
Как не быть скромным с девушкой
Инструкция
1
Всегда здоровайтесь первым и улыбайтесь объекту симпатии. Улыбка делает лицо приятным и открытым. Скромные и застенчивые люди часто выглядят угрюмыми или заносчивыми только потому, что не могут естественно улыбаться.
2
При разговоре с девушкой не опускайте глаза. Если вы сможете поддерживать зрительный контакт, вы создадите впечатление открытого и отнюдь не робкого молодого человека. Кроме того, девушка сразу поймет, что вы испытываете к ней симпатию. Чтобы побороть страх зрительного контакта, потренируйтесь с кем-то из друзей или родных.
3
Следите за своими жестами, мимикой, осанкой, речью. Тренируясь перед зеркалом, избавьтесь от всего, что свидетельствует о вашей стеснительности: перестаньте сутулиться, расправьте плечи, говорите уверенно и достаточно громко.
4
Не бойтесь рассказывать девушке о своих успехах. Чтобы это не выглядело хвастовством, говорите о достижениях только к месту. Например, когда ей требуется помощь или совет - если вы сильны в нужной области, почему бы об этом и не сообщить?
5
Повышайте свою самооценку с помощью аффирмаций. Это метод, схожий с самовнушением. Суть его в том, чтобы окружить себя позитивными мыслями, способствующими достижению нужного результата. Аффирмации составляйте в настоящем времени, утвердительной фирме, без использования частицы «не» и слов «нет», «никогда», «перестал», «избавился». Если вы не будете соблюдать это правило, аффирмации приведут к негативным результатам. Например, «я свободно общаюсь с девушками, я раскованный человек» - правильные аффирмации, «я не стесняюсь, я перестал смущаться с девушками» - неправильные.
Видео по теме
Полезный совет
Преодолеть скромность лучше всего помогает жизненный опыт. Чем чаще вы будете оказываться в ситуациях, в которых проявляется ваша застенчивость, тем быстрее вы привыкнете к общению с противоположным полом и будете чувствовать себя свободнее. Это как закаливание – чем больше ныряешь в холодную воду, тем скорее она перестает казаться ледяной.
Источники:
  • как стать скромной девушкой

Совет 4 : 15 шагов к тому, чтобы перестать стесняться

При общении с малознакомыми людьми вы краснеете, бледнеете, немеете, позвонить по телефону - это огромная проблема для вас, а уж намекнуть понравившемуся человеку о своих чувствах... Вы не любите об этом разговаривать. Вы сгораете от смущения. Узнали себя? Тогда эти 15 советов вам точно пригодятся!
15 шагов к тому, чтобы перестать стесняться
Инструкция
1
Тренируйтесь выступать перед маленькой аудиторией.

Вам понадобится не больше двух человек, и, что важно, дружески настроенных. Это могут быть друзья, родители, подруги. Главное для начала - научиться работать на малое количество зрителей, а потом можно будет выбирать компании пообширнее.
2
Репетируйте речь перед зеркалом.

Только вслух. Смотрите на себя со стороны - не сутулится ли спина, не дрожат ли руки. Нужно привыкнуть к своему образу, жестам и голосу, а потом уже выходить выступать перед публикой.
3
Определите, что именно заставляет вас стесняться.

Боязнь того, что ничего не получится? Или волнует мнение окружающих? Найдите причину, и перед вами сразу откроется фронт работ. Только нужно быть честным с собой, тут бояться нечего.
4
Лечите телефонную боязнь звонками по объявлениям.

Здесь главная задача не покупать, а интересоваться. После вопросов не забудьте сказать "Спасибо, я подумаю." Можно написать вопросы заранее, порепетировать их.
5
В автобусе садитесь подальше, чтобы кому-нибудь передать оплату.

Это поможет привыкнуть общаться с людьми. И не в коем случае не отказывайте в помощи им.
6
Общайтесь с детьми.

Запишитесь в школу вожатых или устройтесь репетитором. С детьми очень весело и интересно, к тому же, они прислушиваются к Вашему мнению.
7
Тренеруйтесь в интернет-разговорах.

Участвуйте в обсуждених, открыто выражайте свою позицию. Это хорошее начало.
8
Вознаграждайте себя за успех.

Если в сложной ситуации вам удалось справиться с стеснением, отпразднуйте это событие, купите себе новую вещь, например.
9
Перед тем, как сделать важный звонок, позвоните близкому человеку и "разболтайтесь" с ним.

Достаточно нескольких минут, а потом сразу же звоните по делу.
10
Делайте глубокий вдох, чтобы успокоиться.

Восемь-десять вдохов - и вы почувствуте себя спокойнее.
11
Устройтесь работать промоутером.

Это встряска для стеснительных людей. Через месяц вы даже не узнаете себя!
12
Найдите дело, которое вам по душе.

Показывайте свой талант, не зарывайте его в землю. И пусть весь мир оценит ваши способности.
13
Не гонитесь за рекордами.

Не нужно думать, что все придет сразу. Такого не случится не в коем случае. Действуйте постепенно, шаг за шагом.
14
Обсудите свою стеснительность с близкими.

Спросите их мнение и совета - пусть они помогут вам понять, с чем надо бороться.
15
Верить в успех.

Визуализируйте, надейтесь на лучшее и у вас все получится.
Видео по теме

Совет 5 : Как перестать стесняться

Наверняка многим хоть раз приходилось ощущать застенчивость. Кто-то чувствовал подобные эмоции в нестандартной для себя ситуации. Других же они беспокоят постоянно. Как правило, таким людям хотелось бы узнать, как перестать стесняться раз и навсегда.
Как перестать стесняться

Корень зла

Стеснительность – это всего лишь привычка или страх, ставшие частью вашего образа жизни. Чтобы побороть ее, для начала необходимо определить, насколько вы застенчивы. Проанализируйте, преследует ли вас стеснительность с самого рождения или вы стали замечать за собой что-то подобное сравнительно недавно? Какие ситуации заставляют вас стесняться? Все-таки стеснительность не возникает на пустом месте, а быть застенчивым всегда и везде просто невозможно.

По мнению психологов, стеснительность – не причина, а следствие более глубоких страхов. К примеру, парень стесняется подойти к девушке из-за боязни быть отвергнутым. Или человек боится выступать на публике по причине страха, что его засмеют. Иными словами, когда вы проработаете данные страхи, робость исчезнет сама собой.

Способы избавления от стеснительности

Существует несколько методов, способствующих избавлению от стеснительности:

Стать смелее. Разумеется, для некоторых стать более решительным – тоже огромная проблема, а способ ее преодоления лишь один – незамедлительно начать действовать. Составьте список ваших страхов и постарайтесь день за днем смотреть им в лицо, конечно, в разумных пределах, чтобы не навредить своему здоровью.

Сила самовнушения. Если у вас есть очень сильные непроработанные страхи, справиться с которыми вы никак не можете, на помощь придет самовнушение. Просто повторяйте по много раз в день фразу, вроде: «С каждым днем я становлюсь все смелее, с каждым часом я становлюсь все смелее.» Первое время это будет выглядеть странно, но через пару недель вы ощутите первые результаты. Важно верить в смысл произносимых фраз. Кроме того, не стоит бросать эту практику в начале пути, ведь она не отнимет у вас много сил и времени.

Сосредоточьтесь на цели. Порой перед важным разговором или встречей вы впадаете в настоящую панику. Если вы чувствуете робость, то попробуйте сконцентрироваться на цели. Выбросьте все лишнее из своей головы и настройтесь исключительно на результат.

Работайте над речью. Постарайтесь не перегружать свою речь излишними оборотами и фразами. Учитесь говорить четко и уверенно. Если вы скажете, что-то вроде «извините, если, конечно, это вас не затруднит, не будете ли вы так любезны ответить мне…», это, скорей всего, вызовет недоумение собеседника, а вас выставит очень стеснительным и пугливым человеком. Вы как будто сами заявляете: «Я никчемный, не достойный вашего внимания и не заслуживающий ничего в этой жизни».

Визит к психологу. Если вы ощущаете, что сами не в силах контролировать ситуацию, обратитесь за помощью к специалисту.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500