Совет 1: Как стоять на руках

Кому из нас не хотелось освоить хотя бы элементарные акробатические приёмы? Да всем и каждому. Безусловно, начинать свою спортивную карьеру лучше с поддержание достойной физической формы.
Как стоять на руках

Однако это не означает, что ходить на руках, у Вас не выйдет. Чтобы обучиться этому не сложному навыку нужно достаточно много места, много желания и море упорства. Очень помогут спортивные навыки и способности. Неподготовленному человеку со слабым тонусом и не развитой мускулатурой, будет сложно справиться с этой задачей.

Для того чтобы научиться стоять на руках Вам необходимо подкачать руки и спину. В противном случае и повредить спину не долго. Тут помогут гантели, штанга, тренажеры и турники. Каждый волен выбрать подходящий для него вариант.

Шаг первый. Перед началом занятий всегда проводите разминку и нагревайте мышцы рук и спины. Сначала занятия проводите у стенки. Становитесь лицом к стене на расстояние чуть меньше метра. Комфортное расстояние у каждого своё и тут всё дело в Ваших личных ощущениях. Затем ставьте руки на пол на ширину плеч. Ладони становите прямо или чуть наискось. Главное сильно не выворачивайте, можно повредить кисти. Переносите вес на руки, толкайтесь руками и закидывайте ноги на стену. Ваша задача упереться ногами в стену и ощутить вес на руках.

Шаг второй. Вы уже знаете, сколько весит Ваше тело, теперь, когда Вы закидываете ноги на стену, пытайтесь поймать равновесие. Без равновесия, научиться стоять на руках невозможно. Чтобы было легче оторвать ноги от стены и поймать равновесие, сокращайте исходное расстояние от стены до исходного положения.

Шаг третий. Стоя на руках, опираясь на стену, попытайтесь полностью оторваться от опоры и держаться только на руках. Вам будет намного легче, если Вы разведёте ноги шире и согнёте их в коленях. Это позволит удержаться в воздухе.

Шаг третий. Начинайте проделывать те же движения, что и у стены, только без неё. Начинайте аккуратно и двигайтесь медленно. Уверенно становитесь на руки постепенно выводите ноги вверх. Ловите равновесие – меняйте положение ног и это вам поможет.

Чего стоит опасаться. Главное, это не бойтесь упасть и верьте, что удержитесь. Страх, это главное препятствие на Вашем пути. Пока поза вверх тормашками не станет для Вас привычной, не пробуйте без опоры. Опасность представляет падение на колени, поэтому всегда становитесь на ноги. Кроме того, следите, чтобы руки были сухими. Иначе можно поскользнуться.

Боритесь со своими страхами, преодолевайте свои рекорды и всё получится.

Видео по теме
Источники:
  • как стоять на руках долго

Совет 2 : Как научиться вставать на руки

Умение вставать на руки зависит от нескольких факторов. Основные из них – сила рук, мышц спины, брюшного пресса и чувство равновесия. Уделите внимание развитию необходимых качеств, и вы сможете не только вставать на руки, но и ходить на них.
Как научиться вставать на руки
Инструкция
1
Увеличить силу рук помогут отжимания в упоре лежа, отжимания в упоре на брусьях, подтягивания и упражнения с гантелями. Для укрепления мышц спины выполняйте одновременный подъем рук и ног вверх в положении лежа на животе. Руки при этом вытянуты вперед, носки оттянуты. Опускаться в исходное положение нужно плавно, медленно. Прокачать пресс можно при помощи подъемов туловища из положения лежа на спине, руки за головой. Второе упражнения – одновременные или попеременные подъемы ног до прямого угла вверх и плавное опускание вниз, руки вдоль туловища. Удержание туловища в упоре лежа разовьет статическую силу мышц спины и брюшного пресса и укрепит одновременно мышцы рук. Примите упор лежа, живот втяните, спину выпрямите, смотрите прямо перед собой. Удерживайте упор лежа от 30 секунд и выше. Выполните по три подхода на каждое упражнение.
2
Развить чувство равновесия и подготовить себя к вставанию на руки помогут сходные по структуре упражнения: стойка на лопатках, стойка на голове. Стойка на лопатках выполняется без поддержки туловища руками: лягте на спину, руки вдоль туловища ладонями вниз. Поднимите ноги и туловище вверх перпендикулярно полу. Тянитесь носками к потолку. Стойка на голове выполняется с упором руками в пол. Под голову лучше положить небольшую подушку или выполнять стойку на гимнастическом мате. Чтобы поймать равновесие, сделайте стойку сначала с согнутыми ногами и постепенно выпрямите их.
3
Научитесь уверенно стоять на руках у стены, а затем переходите к свободному вставанию на руки. Выход в стойку выполняйте с маха: вытяните руки вверх, шагните вперед одной ногой, согнитесь в пояснице и поставьте руки на пол, одновременно выполняя замах вверх, сзади стоящей ногой. Обопритесь ступнями о стену, локти не сгибайте. Стойку на руках без опоры выполняйте сначала на гимнастических матах в просторном помещении. Старайтесь выполнять упражнение со страховкой опытного инструктора или напарника. Страховка осуществляется сбоку. После достаточного укрепления мышц и развития чувства равновесия вы сможете вставать на руки без страховки.
Источники:
  • как научиться стоять на брусьях в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500