Совет 1: Как записать игру на ps2

Play Station 2 – игровая приставка, которая поддерживает не только режим игр, но и просмотр или прослушивание CD/DVD-дисков. Эта приставка пришла на смену целой череде игровых приставок, путь которых начинался со всем известной DENDY (8 bit). Запись дисков для Play Station 2 всегда вызывает много вопросов, связанных с записью, проверкой на ошибки, выбора диска и т.д.
Как записать игру на ps2
Вам понадобится
  • Программное обеспечение, которое позволяет записывать образ диска.
Инструкция
1
Для создания такого диска необязательно покупать дорогие «болванки». Запись обычного образа от записи для этой приставки ничем не отличается. Подойдут как DVD-R, так и DVD+R. Единственная приставка из этой серии, которая не воспринимает диски DVD+R – это выпуск 2001 года.
2
Для создания диска используйте диски с разовой возможностью записи. RW-диски не подойдут, они будут содержать большое количество ошибок.
3
Для того чтобы произвести запись на диск, можно воспользоваться любой программой, в функции которой входит запись образа на диск. К таким программам можно отнести: Alcohol 120%, UltraISO. Ниже будут рассматриваться программы, в которых можно это сделать. Процесс скачивания и установки программы не будет задет. Расписанными будут только моменты самой записи на диск.
4
Для записи диска Play Station 2 в программе Alcohol 120%, необходимо в главном окне нажать кнопку Image Burning Wizard, которая находится в левой панели.
5
В открывшемся окне укажите путь к вашему файлу (образ диска), нажав кнопку Browse.
6
В следующем окне укажите скорость записи диска (Write Speed), желательно выставить меньшее значение. Низкая скорость записи – высокое качество. Также необходимо указать тип диска, который вы записываете (Datatype) – Play Station 2. Нажмите на Start для выполнения операции записи.
7
Для записи диска Play Station 2 в программе UltraISO, необходимо на панели инструментов нажать кнопку с изображением диска.
8
Как и в прошлом примере, укажите скорость диска и тип данных диска. Нажмите кнопку «Записать».
Обратите внимание
Как записать диск данных через Nero. Рекомендуем во время записи не выполнять на компьютере других задач, которые сильно перегружают винчестер, очень часто это приводит к сбою процесса и порче записываемого диска.
Полезный совет
Выбираем опцию «Write ImageFile to Disc» («Запись образа на диск»). 3) Нажимаем обзор и выбираем файл .dvd необходимой нам игры, предварительно распаковав программой WinRAR, если скачанная игра содержится в одном или нескольких архивах, несмотря на количество частей архива, нажимаете правой кнопкой мыши «Извлечь» на любой из его частей (ремарка для тех, кто постоянно спрашивает как записать поделенный на части архив).
Как записать игру на диск для PS2
Связанная статья
Как записать игру на диск для PS2
Источники:
  • как скачивать игры на ps2
  • гайд по записыванию игр ps2 на диск

Совет 2: Как записать игру на диск для PS2

PlayStation 2 – игровая консоль, которая в свое время стала самой популярной на рынке. Одной из самых главных проблем этой приставки считается запись игр на диск и их дальнейшее использование.
Как запись игру на диск для PS2
Инструкция
1
Подготовьте пустые болванки. Формат не важен, можете использовать даже самые дешевые DVD-R или DVD+R. PlayStation 2 умеет воспринимать любые варианты, единственное исключение составляют приставки, которые вышли в 2001 году. Они могут неправильно прочитать информацию, записанную на диске формата DVD+R. При этом не рекомендуется использоваться RW, так как при записи могут обнаружиться ошибки.
2
Установите программу для записи дисков. Стандартные средства Windows не помогут. Лучшими в данной сфере являются UltraISO, Nero Burning и Alcohol 120%. Вы можете подобрать любой удобный для вас вариант. После установки программного обеспечения перезагрузите компьютер, чтобы успешно сохранить изменения.
3
После включения ПК вставьте болванку в DVD-ROM. Откройте любую из программ (принцип действия у них практически одинаковый). Выберите пункт записи файлов на диск. Перед вами откроется окно, подразделенное на два блока. В левом будут находиться данные вашего компьютера, в правом – данные, которые нужно записать. Просто перетащите необходимые файлы.
4
Обратите внимание, что снизу будет показана наполненность диска и рекомендуемый объем записи. После переноса всех данных нажмите кнопку «Далее» и выставьте настройки записи. Чем меньше будет скорость, тем более качественно пройдет операция, но придется ждать значительно дольше. Не забудьте указать тип диска – PlayStation 2. Нажмите на клавишу «Старт» и подождите, пока программа завершит процедуру.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте извлечь файл игры до начала записи.
Полезный совет
Чтобы во время записи не возникало ошибок, рекомендуется закрыть все остальные приложения, чтобы не загружать систему.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 5
написал(а)
В статье нашел много неточностей! Так можно и приставку запороть!
Смотрите здесь как правильно диски записывать: http://ps2forever.fo.ru/blog/73646_FAQ_%D0%BF%D0%BE_ps2/108752_%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_PlayStation2
написал(а)
Смотрите здесь как правильно диски записывать: http://ps2forever.fo.ru
написал
drozd777 ты лол. Потому что на первой ссылке "скачать песню" ))
написал
забыл добавить к дискам для записи подходят не только DVD-R и DVD+R а ещё диск DVD ROM (Кто запутался при просмотре статьи сверху и ндписи на дисках ps2).
написал
в статье не указано обычное устройство записи windows хотя каждый знает что надо выбрать диск и нажать клавишу записать ))
Осталось символов: 500