Совет 1: Как обычную камеру использовать как веб

У некоторых пользователей ПК видеокамеры просто пылятся на полках. Ну в лучшем случае о наличие видеокамеры вспомнить могут перед каким-то значимым событием, а потом опять это устройство на долгое время убирают. Найти применение ей несложно: это устройство использовать можно в качестве веб-камеры.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом к глобальной сети;
  • - видеокамера;
  • - шнур;
  • - диск.
Инструкция
1
Подключите видеокамеру к персональному компьютеру с помощью специального шнура. Операционная система, установленная на ПК, сама обнаружит новое подключенное устройство и попросит установить для него программное обеспечение.
2
Вставьте в дисковод оптический диск, поставляемый с видеокамерой, и в открывшемся на рабочем столе окне нажмите «Далее». Следуйте дальнейшим рекомендациям. В результате драйвер на видеокамеру будет установлен: на экране появится оповещение о том, что видеокамера установлена и готова к использованию.
3
Откройте приложение «Скайп»: программное обеспечение автоматически определит видеокамеру как веб-камеру. Это позволит общаться с другими пользователями «Скайпа» (не только слышать их, но и видеть).
4
При необходимости отрегулируйте получаемое и передаваемое изображение. Для этого в главном меню приложения «Скайп» нажимайте последовательно на вкладки «Инструменты» и «Настройки». В целом качество изображения при использовании видеокамеры намного выше, чем при общении посредством веб-камеры.
5
Чтобы транслировать важное событие в режиме реального времени, установите в помещении две или более видеокамеры и подключите эти устройства к персональному компьютеру. После этого в меню «Скайпа» выберите ту видеокамеру, с которой будете работать в текущий момент времени, последовательно передавая первенствующую роль камере, с которой выполняется трансляция.

Совет 2: Как использовать фотоаппарат в качестве веб-камеры

На просторах интернета очень часто встречается вопрос о том, как из своего цифрового фотоаппарата сделать веб-камеру. Как разговаривать через Skype, используя обычный цифровик? Благодаря развитию современных цифровых фотокамер это не составит труда.
Инструкция
1
Цифровые камеры делятся на те, которые имеют режим, позволяющий работать в качестве камеры, и на те, которые не имеют такого режима. В первом случае особых проблем с подключением возникнуть не должно. Если у вас такая камера, просто соедините ее с гнездом USB, возможно также понадобится установить дополнительную программу, драйвер. Обычно он прилагается к камере.
2
Во втором случае, для начала убедитесь, что изображение вас устраивает. У всех фотоаппаратов есть видеовыход, с помощью которого можно просматривать слайды или видеоролики через экран телевизора. Если при подключении камера способна передать видеоизображение, то она способна работать в качестве веб-камеры.
3
Операция передачи видео с фотоаппарата на компьютер называется видеозахватом. Для общения через Skype необходимо установить программное обеспечение. Для начала установите программу ManyCam. Операция займет у вас около 20 секунд и не потребует особых усилий. Затем подключите вашу фотокамеру к устройству видеозахвата. Это могут быть видеокарта, адаптер для захвата или же тюнер с видеовыходом. Убедитесь, что есть живая картинка и запустите ManyCam. Выберите источник сигнала. Здесь же можно настроить качество изображения. Теперь видео можно передать из программы в Skype. Для этого зайдите в инструменты и выберите необходимый пункт - ManyCam Video Source. Если видео будет тормозить или появятся другие помехи, повторите все сначала.
4
Чувствительность цифровых камер гораздо выше большинства специально предназначенных для этого веб-камер, также есть возможность установить баланс белого. К основным недостаткам относятся большое энергопотребление и низкое разрешение изображения.
Видео по теме
Источники:
  • фотоаппарат в качестве веб камеры

Совет 3: Как использовать видеокамеру в качестве веб-камеры

Видеокамеры имеют в комплекте USB-кабель для подключения к компьютеру, что позволяет использовать их функционал в качестве веб-камеры с высоким разрешением. Это можно реализовать двумя способами.
Вам понадобится
  • - драйвер устройства;
  • - программа WebcamDV.
Инструкция
1
Если вашу видеокамеру возможно подключить к компьютеру через USB-интерфейс, проверьте в комплектации наличие диска с драйвером, установка которой позволит вам выполнять сопряжение устройств в режиме веб-камеры.
2
Вставьте диск в привод и, следуя указаниям меню инсталлятора, установите программное обеспечение в ваш компьютер. Зачастую драйвер для использования видеокамеры в качестве веб-камеры устанавливается отдельным элементом, который необходимо отметить галочкой в списке инсталлируемых в компьютер программных компонентов.
3
После полной инсталляции драйвера видеокамеры перезагрузите компьютер и подключите камеру к нему при помощи USB-кабеля, идущего в комплекте при покупке, при этом по истечении небольшого промежутка времени устройство определится в системе.
4
Камеру вы можете настроить как из утилиты драйвера, так и из панели управления соответствующими устройствами компьютера в разделе «Принтеры, сканеры, камеры». Качество изображения настраивается непосредственно в задействующей ее программе с учетом исходящей скорости интернет-соединения и конфигурации вашего компьютера относительно процессора и видеокарты.
5
Если для вашей модели видеокамеры не предусмотрено вышеописанного режима подключения, воспользуйтесь демонстрационной версией программного обеспечения WebcamDV. Принцип ее работы основывается на том, что она заставляет операционную систему распознавать подключенную к ней видеокамеру в качестве полноценной веб-камеры.
6
Программа платная, однако вы можете протестировать ее пробную версию перед покупкой. Ее приблизительная стоимость составляет около 20 долларов. Скачать ее вы можете на официальном сайте производителя или сразу приобрести полноценную версию в интернет-магазине программного обеспечения для работы с мультимедийными устройствами.
Видео по теме
Полезный совет
Извлекайте кассету из видеокамеры - это связано с функцией автоматического выключения без записи.
Источники:
  • использовать видеокамеру как веб

Совет 4: Как определить, какая у меня веб-камера

При покупке веб-камеры с рук иногда довольно трудно определить производителя, а также конкретную модель. Для этого существуют специальные способы и программы, при помощи которых можно получить эту информацию.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Everest Ultimate Edition.
Инструкция
1
Перед использованием специальных программ рекомендуется попробовать другие способы, поскольку такие утилиты, как правило, приобретаются за деньги. В интернете есть сервис, при помощи которого можно найти нужные драйвера для неизвестного устройства, а также скачать их.
2
Скопируйте следующую ссылку http://devid.info/ru/, откройте новую вкладку и вставьте содержимое буфера обмена в адресную строку. Нажмите клавишу Enter для загрузки страницы. Перед вами появился поисковый блок, в который необходимо вставить код драйвера. Этот код можно узнать только после просмотра апплета «Свойства веб-камеры».
3
Нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер» и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Оборудование» и нажмите кнопку «Диспетчер устройств». Найдите строку с веб-камерой, через контекстное меню вызовите апплет «Свойства устройства». Скопируйте значение строки «Код устройства», например, PCIVEN_6486&DEV_1С30&REV_12.
4
Вернитесь к открытой вкладке браузера, вставьте содержимое буфера в пустое поле и нажмите кнопку «Искать». В результатах поиска, как правило, отображаются драйвера для устройств одной модели, но для разных операционных систем. Таким образом вы узнали модель камеры и можете скачать драйвер для этого устройства.
5
Если этим способом не удалось получить нужную информацию, установите утилиту по диагностике компьютерных устройств. Чтобы ее скачать, щелкните мышью по следующей ссылке http://www.aida64.com/downloads. Выберите нужный продукт, тип файла (exe-файл или zip-архив) и нажмите кнопку Download.
6
После установки и регистрации программы в интернете запустите ее. В открывшемся окне программы обратите внимание на левый столбец — выберите раздел, а также тип устройства. В правом стобце будет отображена информация о модели устройства, а также ссылки для загрузки актуальных драйверов.
Источники:
  • какой у меня веб сайт
Обратите внимание
Если по каким-то причинам нет драйвера к видеокамере, скачайте его в интернете. Но ни в коем случае не пользуйтесь информацией, выложенной на сомнительном ресурсе: такое ПО может содержать вредоносный код-программу.
Полезный совет
Видеокамера, в отличие от веб-камеры, потребляет гораздо больше энергии, поэтому обязательно подключите ее к источнику питания.
Источники:
  • Превращаем цифровую видеокамеру в web-камеру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше