Совет 1: Как использовать веб-камеру

При современном уровне развития технологий у каждого пользователя сетью есть возможность увидеть родных, знакомых, друзей и близких, не выходя из дома, офиса или даже автомобиля. Для этого понадобится такой гаджет, как веб-камера.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением ОС Windows XP/Vista/Win7; сама веб-камера, микрофон (сейчас практически всегда встроен в веб-камеру); драйвера(прилагаются на диске в комплекте с камерой или не требуются вообще, если камера использует системные драйвера); канал интернета от 512 кбит/сек (если не знаете ширину своего канала, уточните у поставщика сети интернет, или прочтите в договоре о предоставлении услуг интернет);
  • программа - месседжер (необходима для непосредственного использования веб-камеры в процессе общения).
Инструкция
1
Самый важный из этапов - подбор самой камеры, так как от грамотного выбора зависит то, насколько хорошо вас будет видно собеседнику, а также и срок службы камеры. Главным критерием при выборе камеры является ее матрица. Как и в цифровых фотокамерах, в веб-камерах используются оптические цифровые матрицы различной четкости и качества. Чем выше разрешение камеры, тем выше качество того изображения, которое будет передано собеседнику. Стоит изучить такие дополнительные опции камер, как автофокус (автоматическая настройка четкости изображения), встроенный микрофон, функция ночной съемки(используется в условиях высокой затемненности) и прочее. Эти функции повысят удобство вашего общения через интернет.
2
Несмотря на то, что встроенные в веб-камеры микрофоны достаточно высокого качества, они не могут похвастаться той же чувствительностью, что есть у самого простого настольного микрофона. К качеству микрофона особых требований, как это ни странно, нет. Строение очень простое. Есть варианты использования как настольного микрофона, так и выбора встроенного в наушники. Это удобно в том случае, если Вам не хочется, чтобы в суть Вашей беседы вникали третьи лица, но надежность подобных микрофонов несколhttp://www.relevantmedia.ru/node/add/fms-ticket-map/17894ько ниже, чем у простых, никуда не встроенных, аналогов.
3
Для подключения веб-камеры необходим свободный USB-разъем. При включении компьютера и загрузке операционной системы появится уведомление об обнаружении нового устройства. В таком случае система сама подберет нужные драйвера из предустановленны на компьютере, либо установит драйвера с диска, который идет в комплекте с камерой.
4
Пусть программ-мессенджеров много, но речь пойдет о самой популярной из них - Skype. Она представляет собой программный пакет, позволяющий вести диалог с пользователем или группой пользователей программы в режимах чата, голосового общения с помощью пары "микрофон и веб-камера". Программа обладает понятным, удобным интерфейсом и бесплатна для общения между пользователями компьютера. Скачать программу можно на официальном сайте http://www.skype.com/. На сайте представлена подробная инструкция по установке программы.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых камерах предусмотрены осветительные элементы, которые включаются либо при подключении камеры в USB-разъем, либо при включении соответствующей кнопки на корпусе камеры, либо с помощью программного обеспечения, прилагающегося к веб-камере.
Полезный совет
Протирайте камеру от пыли не реже 1 раза в неделю. Если в комплекте с камерой идет защитный колпак, используйте его после каждого сеанса связи при помощи камеры.

Совет 2: Как можно использовать веб-камеру

Веб-камера – популярное средство для осуществления видеосвязи через интернет. С ее помощью вы сможете проводить беседы с несколькими людьми одновременно, устраивать конференции или транслировать целые видеопередачи. Однако этим функции веб-камеры не ограничиваются, и вы сможете использовать ее в качестве удобного инструмента, например, для организации видеонаблюдения.
Инструкция
1
При помощи веб-камеры вы можете осуществлять видеосвязь через специальные программы по интернету. Для этого вам потребуется установить специальное приложение для осуществления видеозвонков. Одной из самых популярных программ данного класса является Skype, который позволяет вести общение как с одним человеком, так и создавать сразу несколько видеоконференций.
2
Скачайте Skype с официального сайта разработчика и установите полученный пакет программы, дважды кликнув на полученном файле и следуя указаниям установщика. Запустите приложение на компьютере и нажмите на ссылку «Регистрация».
3
Заполните предложенные поля, после чего выполните вход в соответствии с указанным при регистрации именем пользователя и паролем. При помощи опции «Найти» найдите вашего собеседника, введя его ник или имя и фамилию в соответствующие поля на экране. Установка средства для видеосвязи завершена, и вы можете использовать камеру для видеозвонков.
4
При помощи веб-камеры вы также можете записывать видеоролики или делать фотографии. Для этого воспользуйтесь программой, которая была установлена на компьютер после инсталляции нужного для работы камеры пакета драйверов. Перейдите в раздел «Видео» приложения и нажмите на кнопку начала записи в панели инструментов. Некоторые программы также имеют функцию и создания фотографий с камеры – для этого также воспользуйтесь соответствующим пунктом меню.
5
Для захвата видео вам поможет программа VirtualDub. Скачайте пакет программы и распакуйте его при помощи приложения WinRAR, нажав правой клавишей мыши на полученном файле и выбрав «Извлечь в папку». Запустите VirtualDub.exe, а затем воспользуйтесь опцией File – CaptureAVI. Укажите имя для будущего файла в появившемся окне, после чего переключитесь во вкладку Device и выберите наименование вашей камеры. Нажмите F5 для начала записи изображения. Чтобы остановить захват, также воспользуйтесь F5.
6
При помощи веб-камеры вы можете организовать систему видеонаблюдения. Для этого установите на компьютер приложение CAMWizard, которое доступно для загрузки с официального сайта разработчика программы. Сделайте настройки видеонаблюдения и сверните программу, но не выключайте компьютер.
7
Приложение будет автоматически записывать на жесткий диск все происходящие и производить удаление ненужных файлов через некоторое время, которое можно задать в настройках. Также вы можете получить доступ к просмотру транслируемого с камеры изображения через другой компьютер – для этого воспользуйтесь указаниями, доступными в программе. Среди альтернативных программ можно воспользоваться приложением Cam Alert.
Видео по теме
Источники:
  • Skype в 2017
  • VirtualDub в 2017
  • Cam Wizard в 2017

Совет 3: Как сделать из цифровика веб-камеру

Некоторые цифровые фотоаппараты можно использовать в качестве web-камеры. Для этого необходимо соблюдение определенных условий. Естественно, данный фотоаппарат должен быть наделен видеовыходом.
Вам понадобится
  • - ZoomBrouzer;
  • - Studiopro;
  • - Skype;
  • - Active Cam.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимые программы для работы с фотокамерой. Установите приложение ZoomBrouzer. Оно рассчитано на работу с фотоаппаратами фирмы Canon, то может быть успешно синхронизированы с камерами других производителей. Скачайте и установите программу Skype. Для этого посетите сайт http://www.skype.com/intl/ru/home.
2
Теперь скачайте и установите программу Studiopro. Обязательно выберите версию, которая подойдет для работы с вашей операционной системой. Это утилиту необходимо в обязательном порядке устанавливать в последнюю очередь. Запустите установку программы Studiopro. В определенный момент вам будет предложено настроить параметры работы видео в Skype. Выберите режим Studiopro в графе «Источник сигнала».
3
Включите цифровой фотоаппарат и подключите его к компьютеру, используя порт USB. Теперь откройте окно программы ZoomBrouzer и выполните подключение к вашей фотокамере. После успешного соединения появится окно с соответствующим сообщением.
4
Запустите программу Studiopro. После ее загрузки выделите на экране ту область, в которой изображение, передаваемое фотоаппаратом. Ваша импровизированная web-камера готова к работе. Помните о том, что данная связка работает только с программой Skype.
5
Если ваш фотоаппарат не имеет функции управления с компьютера, то вам потребуется видеокарта с портом Video In. Подключите к нему кабель фотоаппарата, который предназначен для соединения с телевизором. Установите программу Active WebCam и запустите ее. Активируйте захват изображения с экрана и передачу его в интернет. В данном случае также лучше использовать программу Skype для видеоконференции. Если в вашей видеокарте нет нужного входа, а фотокамера не управляется с ПК, то использовать его в качестве web-камеры невозможно.
Видео по теме

Совет 4: Как использовать N73 как веб-камеру

Nokia N73 является популярным смартфоном на Symbian. Помимо своих стандартных функций телефон может выполнять и роль веб-камеры, благодаря наличию встроенного цифрового объектива. Соединение телефона с компьютером можно выполнить как при помощи USB, так и через Bluetooth, а функционал веб-камеры предоставит приложение Mobiola Web Camera.
Вам понадобится
  • - Mobiola Web Camera;
  • - наличие USB кабеля или возможности Bluetooth соединения
Инструкция
1
Скачайте приложение Mobiola Web Camera для смартфона (.sis) и для компьютера (.exe), и установите в соответствии с инструкциями инсталляторов.
2
Откройте программу на телефоне, и выберите при помощи левой софт-клавиши меню «Функции».
3
Выберите пункт «Settings». Настройте качество видеосигнала, его насыщенность, контрастность, уровень сжатия.
4
Запустите приложение на компьютере. Нажмите на кнопку «Connect» в запущенной программе на смартфоне, после выбора соответствующего типа соединения (USB или Bluetooth). Вы увидите передаваемое видео.
5
В приложении на компьютере появится изображение с объектива камеры смартфона, а иконка Mobiola Web Camera на панели Windows станет зеленого цвета.
6
С помощью компьютера также настраивается качество изображения при помощи тех же самых настроек. Во вкладке «Settings» можно выбрать параметр «Run on startup», чтобы приложение запускалось вместе с Windows. Если изображения нет, то попробуйте выбрать другой порт в том же пункте «Settings». Камера настроена.
7
Запустите программу, которая нужна для совершения видеозвонков. В Skype будет достаточно произвести соответствующие настройки. Для этого перейдите в меню «Настройки» - «Настройки видео». В поле «Выбрать веб-камеру», при помощи выпадающего списка, выберите пункт «Mobiola Video Source».
8
Альтернативы программе Mobiola Web Camera для Nokia N73 нет. Программа дает четкую картинку, достаточно лишь удобно расположить устройство и произвести необходимые настройки. Также приложение позволяет поворачивать картинку на 180 градусов, что делает более удобным использование телефона в качестве веб-камеры. Также возможно осуществлять трансляцию с фронтальной камеры.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы полноценно использовать телефон как веб-камеру, нужно приобрести специальное крепление (если его нет в комплекте), иначе пользоваться такой камерой будет не совсем удобно. Для крепления может подойти обычный автомобильный держатель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500