Совет 1: Как не поправиться от Диане-35

Диане-35 – комбинированный гормональный препарат, который назначается не только для предотвращения нежелательной беременности, но и для нормализации гормонального фона у женщин, а также лечения акне. Несмотря на все положительные свойства, у препарата есть существенный побочный эффект, который проявляется в виде набора лишнего веса у пациента.
Как не поправиться от Диане-35
Инструкция
1
Обычно специалист взвешивает риск и пользу от приема того или иного средства. Если вам назначили «Диане-35», не отказывайтесь от употребления таблеток из-за боязни набрать лишние килограммы. Поговорите с врачом по этому поводу. В некоторых случаях при нормализации гормонального фона, наоборот, начинают худеть. Поэтому не стоит переживать раньше времени.
2
Таблетки рекомендуется пить не на голодный желудок. Но через небольшой промежуток времени зачастую появляется аппетит, поэтому принимайте драже за час до еды, но съев небольшой бутерброд. Если у вас не наблюдается тошноты, то можете и вовсе не перекусывать. Таким образом вы избежите переедания.
3
Придерживайтесь определенной диеты. Откажитесь от блюд, богатых сложными углеводами. Гормональные средства увеличивают их всасываемость, поэтому лишние килограммы прибывают достаточно стремительно. Например, ешьте меньше сладкого и мучного. Не помешает и полный отказ от вредных продуктов, в которых содержится много жиров и канцерогенов.
4
Но помимо всего этого нужно заниматься и спортом. Запишитесь в тренажерный зал, на фитнесс или в бассейн. Малоподвижный образ жизни плюс таблетки «Диане-35» - путь к ожирению. Но если вы будете следить за тонусом мышц, подобного точно не произойдет.
5
Чтобы избежать появления целлюлита, принимайте ванну с морской солью, а потом делайте пилинг бедер и ягодиц медом, в который добавьте немного эфирного масла лимона. Апельсиновая корка в большинстве случаев появляется в период гормональной терапии, так как уровень женских половых гормонов повышается.
6
Также ограничьте количество выпиваемой жидкости, если у вас наблюдаются отеки. Нередко при скоплении жидкости в организме стрелка весов показывает на 4-5 кг больше, но это не значит, что вы поправились из-за приема «Диане-35». Сообщите об этой проблеме лечащему врачу.
7
Если же вы все-таки стремительно набираете вес, посетите специалиста, который вам назначал препарат. Возможно, что вам придется его отменить или заменить.

Совет 2: Правила,чтобы не поправиться

Стройная и подтянутая фигура- это то, к чему стремится каждая женщина. Но малоподвижный, сидячий образ жизни, перекусы, фаст- фуд, полуфабрикаты –все это не лучшим образом отражается на нашей фигуре, и за зиму практически у каждой набираются лишние килограммы. Чтобы сбросить лишнее и сохранить вес нужно приложить не так уж много усилий, всего лишь придерживаться следующих правил.
Правила,чтобы не поправиться
Инструкция
1
• Не употребляйте готовую еду, фаст-фуд и полуфабрикаты, ешьте настоящую - рыбу, мясо, птицу, молочные продукты, яйца, орехи, фрукты, овощи, злаки, орехи;
• Занимайтесь приготовлением пищи самостоятельно , а при готовке заменяйте высококалорийные продукты на низкокалорийные. Сам процесс приготовления пищи также способствует сжиганию лишних калорий;
2
• Ежедневно съедайте на обед суп. После употребления на обед супа организм долго остается сытым, а еще в супе гораздо меньше калорий и он необходим для поддержания нормального пищеварения;
• Откажитесь от сахара, больше ешьте фруктов, орехов, овощей, цельно-зернового хлеба, овсянки. Этими продукты содержат необходимое количество углеводов;
• Очень часто нам хочется разных вкусностей , а вкусности, как правило, это высококалорийные мучные продукты. Чтобы надолго пропал интерес к сладостям, попробуйте в течении 2-3 дней съедать их вместо обеда;
3
• Сидя перед монитором или телевизором, займите руки рукоделием. Это не только предотвратит поедание лишних калорий, но еще и позитивно сказывается на психологическом состоянии;
• Хотя бы раз в неделю надевайте узкие джинсы и приталенную блузку. В этой одежде вы не позволите своей фигуре расслабиться и это настроит вас контролировать свои формы.
Видео по теме

Совет 3: Как не поправиться в праздники

Немалое количество государственных праздников, а также личные события в жизни приводят к тому, что все большее число людей задумывается о том, как не поправиться после обильных застолий. В этом вопросе главным фактором остается сила воли, но есть хитрости, которые помогут и тем, кто еще работает над этой чертой характера.
Как не поправиться в праздники
Инструкция
1
Выбирайте те блюда, которые представляют наименьшую опасность для вашего веса. Помимо салатов с майонезом, жареного мяса и хлеба, на столе наверняка окажутся менее калорийные блюда. Именно на них вам стоит обратить свое внимание, избегая тех, что точно заставят молнию на ваших брюках застегиваться с трудом.
2
Отказывайтесь от десертов. Опасность праздников в плане пищи заключается в обязательном присутствии тортов и пирожных. Мягко отвергните предложение полакомиться "продуктом дня", лучше съешьте какой-нибудь фрукт и выпейте чашку чая без сахара.
3
Накладывайте еду на тарелку один раз. Гостеприимство россиян заставляет их готовить немыслимое количество еды и выставлять ее во всей красе на стол перед приглашенными. Это-то и вводит в заблуждение гостей, которые просто перестают следить за количеством съеденного. Осмотрите стол, выберите понравившиеся блюда, не представляющие опасности на предмет калорийности. Положите всего понемногу, оцените количество еды на тарелке (в любом случае, это не должна быть гора). Наслаждайтесь вечером, но забудьте о том, что перед вами столь богатый выбор пищи. Первоначально положенного на тарелку вполне хватит для утоления голода.
4
Воздержитесь от употребления алкогольных напитков. Они заставляют вас больше есть, замедляют обмен веществ, а еще и приводят к похмелью. Выпейте бокал вина, оно наиболее полезное из всех спиртных напитков. Этого будет достаточно для создания настроения и поддержания вашей фигуры.
5
Чаще вставайте из-за стола. Сидя перед красивыми и аппетитными блюдами, вам наверняка захочется что-нибудь подложить себе в тарелку. И не единожды. Поэтому отведайте несколько блюд и выходите из-за стола. Общайтесь с другими приглашенными, помогайте хозяйке, танцуйте, хорошо проводите время в компании друзей. Безвылазное сидение за столом непременно приведет к перееданию.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500