Совет 1: Как одеть покойного

После смерти человека, чтобы достойно проститься с ним, завершить его земной путь ритуалом погребения, следует соблюсти все традиции, которых придерживались люди испокон веков. Одним из важнейших моментов является одеяние для усопшего, соответствующее его вере, обычаям и собственным предсмертным пожеланиям почившего человека.
Инструкция
1
Ранее было принято одевать покойника во все белое. Причем одежду для смерти человек должен был готовить себе заранее: шилась она только на руках иголкой вперед, без узелков, - покойника не дозволялось завязывать. Мужчине голову покрывали саваном – тонким платком с острым верхом и опускающимся на спину полотнищем, женщине предназначался светлый платок. Сегодня в православной традиции покойного принято одевать во все новое, чистое. Вещи должны хорошо подходить по размеру, не быть большими и мешковатыми или тесно сжимать. Если благосостояние семьи не позволяет приобрести новый комплект одежды, позволяется одеть усопшего во все чистое.
2
Если человек при жизни заготовил себе костюм или платье для похорон, его желание необходимо исполнить. Но предварительно следует убедиться, что данная одежда чистая, опрятная и подходит покойному по размеру. Хоронить усопшего принято в одежде, которая соответствует сезону и погоде. Обувь заготовьте с задником, мягкую и презентабельную.
3
Военных людей обычно облачают в парадную военную форму. Фронтовики часто наказывают родным, чтобы на похоронах на них надели все ордена, ведь именные боевые награды все равно никому из родственников не нужны и много лет спустя и могут и вовсе потеряться. Не нарушайте волю почившего, заслужившего эти награды.
4
Лоб умершего христианина покройте венчиком, символом венца Царства Небесного. На венчике традиционно изображается Спаситель, Божья Матерь и Иоанн Предтеча. На венце должны быть написаны слова Трисвятой песни. Венчик продается в церковной лавке. Уста покойного должны быть плотно сомкнуты, руки расположены на груди крестообразно, словно в молитве - правая поверх левой, это знак Распятого Христа. В руки положите иконку Спасителя или распятие. Непосредственно перед погребением иконку следует убрать – ее хоронить нельзя.
5
Одетое тело по пояс покройте белой простыней или погребальной пеленой, на котором изображено Распятие – символ того, усопший под покровом Христа. Под голову положите плоскую подушечку из ваты или сухой травы (наволочку наполняют освященными в храме в Вербное воскресение или в день Святой Троицы сушеными веточками верб, листьями берез).
6
По шариату, хоронить покойного в одежде запрещено. В мусульманской религии умершего принято окутывать в саван (кафан). Он должен быть изготовлен из ситца или белого полотна. Кафан традиционно состоит из трех частей: лифофы, изора и камиса. Первая – это ткань, которая будет покрывать покойника полностью, с головы до ног, так, чтобы саван легко завязывался с обеих сторон. Изором (куском ткани) обертывается нижняя часть тела, а камис — это рубаха с вырезом для головы. Для женщин предусмотрен химор - платок для головы и волос размером 2 м на 60 см. Для похорон умерших младенцев используется одна лифофа. Ткань для мусульманского савана должна соответствовать материальному достатку умершего. Тело мужчины запрещено покрывать шелком.

Совет 2: Как одеть лошадь в 2017 году

Лошади - красивые и благородные животные, каждая со своим характером. Но прежде чем оседлать ее, оденьте на нее седло и уздечку. Сделать это несложно (даже новички на второй день общения с животным обычно справляются с задачей), но у процесса есть свои тонкости.
Вам понадобится
  • лошадь, уздечка, вальтрап, потник, седло, нагрудник.
Инструкция
1
Прежде всего, не бойтесь животное - оно это чувствует. Подойдите к лошади уверенно и спокойно проделывайте все манипуляции.
2
Сперва оденьте уздечку. При этом плотно возьмите животное за морду, вставьте трензель (в рот животного) и четкими аккуратными движениями оденьте узду на уши. Уши у лошадей - место очень чувствительное, а потому делайте это быстро, стараясь не причинить животному боли.
3
Теперь кладите вальтрап. Это небольшой прямоугольный кусок ткани, задача которого - защитить спину животного от соприкосновения с потником (изделие из войлока, впитывающего пот лошади и смягчающие давление от седла).
4
После вальтрапа кладите потник. Располагайте его так, чтобы он выглядывал из-под седла примерно на 3 сантиметра.
5
Далее кладите само сидение. Ремень передней подпруги должен находиться на уровне талии лошади. Внутри сидения располагаются подушки, защищающие позвоночник животного от чрезмерной нагрузки.
6
Застегивайте ремни подпруги. Это деталь, изготовленная из тесьмы, предназначение которой - закрепить сидение таким образом, чтобы оно не болталось из стороны в сторону. Начинать следует с передней подпруги. Застегните ее достаточно плотно, не передавливая при этом кожу животного. Задняя подпруга может быть более свободной, но не слишком, то есть не болтаться, иначе седло может начать съезжать.
7
Задняя и передняя подпруги соединены между собой ремнем, который тоже застегните.
8
Теперь уже пристегивайте нагрудник. Его функция также заключается в фиксировании седла.
9
Не забудьте отрегулировать длину путлища (деталь стремени) таким образом, чтобы оно соответствовало длине вашей голени.
Видео по теме

Совет 3: Как одеть кольца на поршень

Поршневые кольца – это незамкнутые кольца, плотно посаженные в канавках на верхней поверхности поршня. Они относятся к наиболее «влиятельным» деталям двигателя, ведь именно от их состояния зависит работоспособность автомобиля – расход бензина и масла, его разгонная динамика и другие показатели. Во время эксплуатации наступает момент, когда поршневые кольца изнашиваются и требуют замены, но не каждый знает, как правильно одевать их на поршень.
Вам понадобится
  • - поршни;
  • - поршневые кольца;
  • - щуп лезвийного типа.
Инструкция
1
Перед началом установки колец на поршень проверьте величину зазоров в их замках. Положите поршневые сборки и набор колец на чистую рабочую поверхность.
2
Поместите компрессионное кольцо (верхнее) внутрь первого цилиндра и протолкните вниз днищем поршня, тем самым выровняв его перпендикулярно. Оно должно попасть в район нижней границы рабочего хода колец. После этого, с помощью щупа лезвийного типа измерьте величину зазора в замке кольца (лезвие должно туго проскальзывать в нем). В случае если величина зазора выходит за границы – удостоверьтесь, что не перепутали кольца. Проделайте процедуру для оставшихся колец поршня этого цилиндра и для всех прочих. После проверки и корректировки зазоров, можно переходить к надеванию их на поршни.
3
Оденьте маслосъемное кольцо, которое состоит из трех секций. Первым делом, заправьте в нижнюю канавку поршня, так называемый пружинный расширитель. Если расширитель имеет противоротационный язычок, проследите, чтобы он попал в ответное сверление, расположенное в поршневой канавке.
4
После этого установите нижнюю секцию кольца. Заведите в канавку над или под расширителем сначала один конец секции, прижмите его пальцем и заправляйте оставшуюся часть, двигаясь по периметру кольца. Последней устанавливается верхняя секция. По окончанию установки, проверьте свободу вращения нижней и верхней рабочих секций.
5
Далее закрепите второе компрессионное кольцо (нижнее) маркировкой вверх. С помощью специального расширителя посадите его в среднюю канавку. Аналогично одевается верхнее компрессионное кольцо. Старайтесь во время установки не перепутать их.
Обратите внимание
Не разводите замок кольца больше, чем это необходимо для того, чтобы беспрепятственно надеть его на поршень.
Во время установки колец строго следуйте инструкции на упаковке.
Источники:
  • как поставить кольца на поршень

Совет 4: Как одеть школьника на 1 сентября

Совсем скоро наступит начало нового учебного года. Практически во всех школах на сегодняшний день введена школьная форма, но это не значит, что на первое сентября нужно приходить именно в ней. Поэтому в первый день учебного года хочется одеть ребенка празднично и необычно.

Для девочек начальной школы оптимальное сочетание белая блузка и черная юбка. Сочетание черного и белого всегда актуально - это классические цвета, которые всегда будут идеальным вариантом, в особенности для детей начальных классов. 

По праздничному выглядят сарафаны, которые можно надеть с кружевной водолазкой или рубашкой. Цвет сарафана может быть черный, серый, синий, коричневый. Рубашку или водолазку можно выбрать белого, кремового, розового, горчичного цветов.

Для мальчика актуально будет сшитый на заказ или купленный костюм, темных оттенков. Главное, чтобы он был из натуральных тканей. 

Красиво и по праздничному смотрятся брюки и рубашка. Рубашка может быть голубого или розовых цветов с коротким рукавом.

У мальчиков пиджак можно заменить свитером или джемпером однотонного цвета или с цветными орнаментами в виде ромбов, дополнив такое сочетание галстуком или бабочкой.

Очень мило выглядят школьники в форме ретро-стиля. Подчеркнуть образ девочки поможет расклешенная юбка с завышенной талией, рукава в виде фонариков, наличие белого воротничка. Для мальчика - это темные брюки и более светлый пиджак или жилет, пиджак, как правило, с воротником-стойкой.

Нужно помнить и о наличии аксессуаров для детей. Для девочек это могут быть банты, заколки, часы, серьги. Для мальчиков часы, стильная обувь, галстук или бабочка. Главное - не переборщить. 

Видео по теме
Обратите внимание
Сегодня соблюсти весь христианский или мусульманский ритуал омовения и облачения покойного можно только, если тело не передавалось в морг. Или родственникам усопшего придется приложить максимум усилия, чтобы успеть в короткие сроки подготовить покойного надлежащим образом после формальных процедур. По российскому законодательству, без передачи тела в морг получить свидетельство о смерти невозможно. Однако в морге за дополнительную плату могут произвести ритуал омовения и облачения покойного. Для этого заранее передайте работнику все заготовленные одеяния.
Полезный совет
Нельзя класть в гроб посторонние предметы: книги, деньги, драгоценности, продукты, фотографии. Эти суеверные обычаи - пережитки язычества. На покойном может быть одет нательный крест и при желании обручальное кольцо, если он был венчан.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500