Совет 1: Как одеть усопшего

Сложно собраться с мыслями и взять себя в руки, когда вы потеряли близкого человека. Но и в этой ситуации нужно сделать все лучшим образом, достойно проводить усопшего. Не всякая одежда подойдет для покойника, подберите то, что нужно, в соответствии с традициями.
Вам понадобится
  • - костюм;
  • - обувь.
Инструкция
1
Одежда должна быть доставлена в морг не позднее чем за сутки до похорон, поэтому ее нужно подготовить заранее. Можете использовать одежду умершего, но только при условии, что она находится в хорошем состоянии.
2
Иногда наряд шьют специально для такого случая, лучше всего подойдет белая плотная ткань без рисунка. Не используйте никаких украшений (красивых пуговиц, бижутерию, ювелирных изделий) и вышивку (исключением является национальная одежда).
3
При покупке одежды обратите внимание на ее фасон, он должен быть строгим и не иметь лишних деталей. Лучше всего подойдет выходной костюм.
4
Обувь также должна быть определенная. Если умерший был православным человеком, подберите белые тапочки. В ином случае подойдет любая новая и закрытая обувь. Чтобы определить подходящий размер одежды и обуви, просмотрите имеющийся гардероб покойного или воспользуйтесь помощью швеи.
5
Существуют общие правила, которые предъявляются для одежды умершего. У мужчин должны быть носки, нижнее белье, майка, рубашка, костюм, обувь, галстук (необязательно, но можете подготовить его в том случае, если покойный носил его при жизни), зубные протезы (по необходимости), обувь. В морг также нужно доставить и другие предметы: мыло, полотенце, носовой платок, одеколон, одноразовый бритвенный станок.
6
Для умершей женщины необходим другой набор одежды: нижнее белье, ночная сорочка, чулки или колготки, платок для головы, обувь, халат, строгое платье или деловой костюм с длинными рукавами и юбкой ниже колен. Кроме этих вещей в морг нужно привезти носовой платок, мыло, полотенце, зубные протезы (если покойная пользовалась ими при жизни) и одеколон.
7
Для молодых неженатых юношей и незамужних девушек правила для одежды не такие строгие. Для покойного молодого человека подберите костюм для торжественных случаев, предпочтительно светлых тонов, но без рисунка. Для умершей девушки купите свадебное платье, но без фаты и ювелирных украшений.

Совет 2: Как одеть девушку

Вот ваша девочка и выросла. Она стала девушкой и теперь у вас, как у всякой любящей мамы, стоит вопрос, как одеть дочь. Сейчас вам очень важно научить ее одеваться, развить чувство стиля. И современная мода, которая приветствует комплексный подход к одежде и многослойность, будет вам в этом помощницей. Ваша задача – привить девушке вкус и это умение поможет ей всегда выглядеть стильно и подбирать одежду, которая будет уместна для разных жизненных ситуаций и мест.
Инструкция
1
Молодые девушки часто грешат слишком «взрослыми» нарядами, которые они еще не умеют носить и в которых, порой, выглядят смешно и карикатурно. Постарайтесь это объяснить дочери это и покажите на примерах, которые можно подобрать и в интернете, как одна и та же вещь будет по-разному смотреться на взрослой даме и молодой девушке-подростке.
2
Продумайте вместе с ней ее гардероб с учетом того, что большую часть времени она проводит в школе, где достаточно пары джинсов, юбки или сарафана, нескольких блузок, пиджака, пары теплых свитеров и кофт.
3
Объясните дочери, что лучше и интереснее смотрятся хорошо сочетающиеся друг с другом вещи хорошего качества. Обговорите, что нужно ей для тех мероприятий, которые она будет посещать помимо школы, продумайте варианты для торжественных событий, театров, танцевальных вечеринок и занятий спортом.
4
Современный стиль предполагает не только тщательно подобранный и хорошо сочетающийся гардероб, но и удачные аксессуары, бижутерия и обувь, которые могут превратить строгое платье в вечерний наряд. Научите девушку понимать то, какая одежда будет кстати для того или иного случая, чтобы она могла подбирать свой костюм в соответствии с обстановкой и окружением.
5
Объясните ей, что хорошо одеваться это значит хорошо выглядеть вообще всегда. Что даже дома она должна всегда выглядеть опрятно и красиво, а тем более на улице ее не должны видеть с немытой и плохо причесанной головой, неухоженными ногтями.
Видео по теме

Совет 3: Как проводить усопшего

Когда человек умирает – это горе, к которому сложно подготовиться заранее. Но если вы будете знать определенную информацию, то сможете достойно проводить близкого человека в последний путь. Не пугайтесь этой темы, никто не застрахован от смерти, поэтому запомните несколько простых рекомендаций.
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо получить медицинскую справку о смерти. Если человек умер дома, тем более после болезни, справку без проблем выдадут в местной районной поликлинике. Для этого необходимо предоставить паспорт умершего и его медицинскую документацию (полис и карточку). Но случается, что врач не может сделать точный вывод о причинах смерти. В таком случае он отправляет тело на судебно-медицинское вскрытие. Имейте в виду, что по вашему заявлению вскрытие может быть отменено.
2
После того, как справка будет у вас на руках, обратитесь в районный отдел ЗАГСа, чтобы получить свидетельство о смерти. Оно выдается при предъявлении медицинской справки о смерти, паспорта умершего и паспорта получателя.
3
Провожая усопшего в последний путь, следует достойно облачить его. Для мужчины приготовьте нижнее белье, носки, костюм, рубашку, галстук, ботинки или тапочки. Женщине – нижнее белье, чулки или колготки, платье, желательно с длинными рукавами, светлый платок на голову, туфли или тапочки.
4
По закону государство выплачивает пособие на погребение. Получить его могут супруги или другие близкие родственники, а также лицо, взявшее на себя обязанность по осуществлению погребения. Это пособие выдается через органы социальной защиты населения по последнему месту жительства усопшего или предприятием, где он служил.
5
Верующим необходимо сходить накануне погребения в церковь и заказать поминовение и отпевание. Заранее сообщите родственникам и друзьям о скорбной дате похорон. На поминки не приглашают, люди приходят сами, чтобы отдать долг памяти. Сейчас многие устраивают поминки в кафе, чтобы не готовить дома, особенно летом. Если вы все же решили поминать дома, помните, что в квартире, где находится усопший до погребения, готовить нельзя. Договоритесь с соседями или знакомыми о помощи.
Видео по теме

Совет 4: Что нужно для похорон

Смерть близкого всегда застает врасплох даже в том случае, если этот человек сильно и долго болел. Подготовиться морально к этому просто невозможно. И в то же время, если беда все-таки пришла в дом, близкие родственники должны взять себя в руки и приготовить все для того, чтобы организовать похороны усопшего на достойном уровне. Следует обязательно соблюсти все ритуалы, организовать прощание с покойным, захоронение, поминки.

Родственникам умершего человека предстоит собраться с мыслями и определить то, что нужно сделать в первую очередь. Самое важное – определить место для будущей могилы. Обычно этим вопросам занимаются ритуальные службы. Если родственник умер дома, нужно взять в больнице справку о смерти. Если вне дома, то тело направляется в морг. В таком случае и справка выдается в морге.

Нужно пригласить и сотрудника полиции, который должен составить протокол об осмотре тела. Нужно получить свидетельство о смерти. Затем предстоит посещение ритуальной организации, где заказывается все, что нужно для похорон. Самое первое – это гроб, который будет изготовлен с учетом роста и веса покойного. Второе – венки с лентами, они могут быть составлены из живых или искусственных цветов. Здесь же продаются свечи, полотенца и другие необходимые принадлежности. Что касается памятника, то рекомендуется сначала заказать временный и только через год – постоянный. Дело в том, что усадка земли на месте захоронения происходит как раз в течение одного года.

Если родственник был крещеным, нужно обязательно заказать службу в церкви и пригласить священнослужителя для церемонии отпевания. Со священником следует поговорить о том, как правильно соблюсти все церковные традиции и не допустить ошибку. Это намного важнее, чем завешивание зеркал и другие подобные поверия.

После того как пройдут похороны, родственники усопшего организуют поминки. На поминки могут прийти все, кто знал покойного. Обычно подается суп, рыбные пироги, гречневая каша. На стол ставятся блины с медом и кутья, на третье подают компот. Поминки нужно продумать заранее; для этого либо обращаются в столовую или кафе, либо просят дальних родственников и друзей помочь в организации поминального обеда дома.

Что такое разрешительная молитва на отпевании
Связанная статья

Совет 5: Как одеть молодого человека

Модные магазины, огромные торговые центры предлагают большое количество разнообразной модной одежды. Кажется, что нет ничего проще – пойти, купить и одеться. Но некоторые молодые люди теряются в таком разнообразии вещей. Если ваш молодой человек обратился к вам за помощью, не отказывайтесь, помогите ему выбрать гардероб.
Инструкция
1
Составьте список того, что обязательно должно быть в гардеробе молодого парня. Если вам сложно самостоятельно это определить, понаблюдайте на улицах за молодыми людьми, это не только натолкнет вас на мысли, что необходимо купить, но и подскажет, что сейчас модно среди молодежи. Если не хотите ходить по улице с данной целью, есть отличная альтернатива – интернет. Посмотрите фотографии, зайдите на сайты молодежных магазинов.
2
Начните поход по магазинам с покупок повседневной одежды. Это могут быть джинсы, футболки, рубашки, свитера. Также приобретите пару жилеток и джемперов. Как бы ни сопротивлялся ваш молодой человек, лучше, если он будет ходить с вами по магазинам. Вряд ли у вас получится без примерки подобрать абсолютно все вещи.
3
Зайдите и в магазин домашней одежды. Часто в качестве одежды для домашнего отдыха молодые люди используют старые джинсы или спортивные штаны. Однако в специальном комфортном домашнем костюме тело отдыхает гораздо лучше. Что касается спортивного костюма, он также обязательно должен быть в гардеробе парня. В нем он сможет ходить в тренажерный зал или использовать для пробежек.
4
Приобретите строгий костюм. Эта деталь гардероба необходима для торжественных случаев. Выбирая костюм, обратитесь за помощью к консультанту в магазине. Эта вещь должна быть тщательно подобрана. К костюму купите подходящую рубашку, стильный галстук и ремень. Рубашек и галстуков можно купить несколько, различные комбинации отдельных вещей создадут совершенно разные образы.
5
Продумайте аксессуары к гардеробу, именно они делают образ законченным и отличающимся от других. Приобретите несколько оригинальных ремней, подберите платки для рубашек, если ваш молодой человек не любит носить галстуки. Выберите несколько пар обуви – от спортивной до строгой. Главное, во всем советуйтесь со своим парнем, ведь именно ему носить всю одежду, поэтому она обязательно должна ему нравиться. Такой поход по магазинам еще больше укрепит отношения, а внешний вид вашей половинки будет вызывать у вас еще больше восхищения.
Источники:
  • В какую одежду одевают умершего
  • одежда для усопших
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше