Совет 1: История женской шляпки

Шляпка - это несомненно очень женственный аксессуар, который придает грациозность и некую загадку своей обладательнице. История шляпок так же интересна, как и сама женщина.
Инструкция
1
Слово "шляпа" с немецкого языка переводится как "головной убор, который сохраняет устойчивую форму". Она состоит из донышка, тульи и поля. Для изготовления шляп используют соломку, фетр, сукно, кожу, мех, ткани. Женская шляпка всегда была в центре всеобщего общественного внимания: мужской взгляд сам по себе останавливался на этом хитроумном сооружении. История головных уборов уходит корнями в глубокое прошлое. Фактически "прародители" современной модной шляпки впервые появились уже тогда, когда человеку пришлось защищаться от холода и палящего солнца всеми доступными способами, в том числе и с помощью первых в истории головных уборов.
2
Шляпа, как и европейский покрой костюма, означали сословную принадлежность человека. В России XIX века женская шляпка стала неотъемлемой частью облика любой женщины, которая хотела бы подчеркнуть свою причастность к иной культуре. Женская шляпка свидетельствовала о том, что девушка или дама имеют соответствующее образование, знают правила светского этикета и в театр, на бал или прогулку выберут именно ту шляпку, которая соответствует случаю.

Зимой 1908–1909-го в Российской Империи экзотические женские шляпки причудливых форм только начали появляться, потому еще удивляли людей. Дамские головные уборы стали украшать букетами цветов или листьев, гирляндами из искусственных маков, роз и георгинов. Самые роскошные украшали сухими или искусственными насекомыми, крыльями, а то и чучелами птиц или по крайней мере щедро декорировали пером.

Шляпы надевали к длинным платьям с воротником-стойкой под горло и завышенной или нечеткой талией. В моду вошел удлиненный силуэт. Чтобы визуально удлинить фигуру, ее по спирали обматывали шарфом, боа или мехом. Платья чаще всего шили из атласа или матового шелка-муара. Самыми популярными цветами были сочетание черного с фиолетовым или огненно-рыжим, серый, серо-зеленый и болотно-зеленый.
3
Разумеется, современные головные уборы на свои прообразы из древнейших эпох ничуть не похожи. Столетия перемен в моде "пережили" лишь несколько моделей, которые сегодня не без основания считаются классическими. В наше время шляпки из дорогих и плотных материалов гармонично сочетаются с роскошными вечерними платьями из атласа и шелка, а повседневная версия шляпки-клош из мягкого материала очень напоминает обычную панаму и способна дополнить любую повседневную одежду.

Совет 2: Как закрепить аккумулятор

Когда возникают проблемы с автомобилем, кто-то ищет хороший автосервис, а кто-то пытается разобраться с проблемой самостоятельно. Если эта проблема действительно серьезная, то лучше не экспериментировать и сразу обратиться к профессионалам. Но есть и такие неисправности, которые вы вполне можете устранить своими силами. К примеру, вы легко можете самостоятельно закрепить аккумулятор.
Вам понадобится
  • - 2 стальные проволоки по 20 см длинной, не более 5 мм диаметром,
  • - 2 болта 25-40 мм длинной и 2 гайки для них,
  • - 2 шайбы,
  • - узкий уголок 12-15 мм шириной, 180-200 мм длиной,
  • - дрель и сверло под болт,
  • - сварочный аппарат.
Инструкция
1
Стальную проволоку сгибаем на расстоянии 20-25 мм с одной стороны так, чтобы оба конца смотрели в одну сторону и получился крючок.
2
По возможности срезаем с болтов шляпки.
3
Находим на аккумуляторной полочке или рядом с ней на корпусе специальные отверстия под крепление. Они есть на всех автомобилях.
4
Проденьте крючок стальной проволоки в отверстие. Длинный конец крючка не должен быть выше верхней поверхности аккумулятора.
5
Примеряем болт так, чтобы он был продолжением проволоки, но при этом на 15-20 мм был выше крышки аккумулятора. Сварочным аппаратом привариваем болт к проволоке. Шов сварки между болтом и проволокой должен проходить вдоль проволоки и быть не менее 10-15 мм.
6
Так же изготавливаем второй захват из оставшегося болта и проволоки.
7
Кладем на аккумулятор сверху уголок от одного отверстия до другого. Крючки вставляем в крепежные отверстия, чтобы примерить, где в уголке необходимо просверлить дырочки под болты.
8
Сверлим 2 отверстия в уголке в отмеченных местах. Диаметр сверла должен быть немного больше диаметра болта.
9
Готово. Осталось только продеть болты в отверстия и с помощью шайбы и гайки закрепить аккумулятор.
Видео по теме
Полезный совет
Не бойтесь закручивать крепление покрепче. Поскольку вес у аккумулятора большой, натяжение поможет удержать его при движении.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500