Совет 1: Как крутить ручку на пальцах

Pen Spinning – это красивое выполнение различных трюков с помощью обычной ручки. Даже самые простые трюки помогут вам скоротать время (например, на скучной лекции). Pen Spinning не только доставляет удовольствие вам самим, но и привлекает внимание окружающих людей. Итак, для того чтобы начать тренироваться в переборе ручки, вы должны знать следующие моменты.
Как крутить ручку на пальцах
Вам понадобится
  • -ручка;
  • -пальцы;
  • -сноровка
Инструкция
1
Сперва вам необходимо узнать специфическую систему наименований пальцев, которая довольно популярна среди спиннеров.

• Большой палец руки обозначается как английская буква «T»

• Указательный палец – это «1»

• Средний палец – «2»

• Безымянный палец – «3»

• Мизинец – «4»
2
Также вам необходимо знать обозначение промежутков между пальцами, которые называются «слотами».

• Промежуток между большим и указательным пальцем обозначается как «T1»

• Между указательным и средним пальцем – «12»

• Средний и безымянный – «23»

• Слот между безымянным пальцем и мизинцем называется «34»
3
Немаловажную роль играет сама ручка, с которой вы начнете тренироваться. Ручка не должна быть ребристой, иначе вам будет неудобно ее крутить. На корпусе не должно быть каких-либо выпирающих элементов, которые будут мешать вам в процессе кручения. Центр тяжести ручки должен быть строго по центру. Стандартная и наиболее удобная длина ручки – 19 – 23 см.
4
Если ваша ручка слишком легкая, то вы можете утяжелить ее. Для этого засуньте пластилин, ластик или канцелярские скрепки в корпус ручки.
5
После этого вы можете начать изучать наиболее легкие трюки – Charge, Thumb, Sonic, TA. Для большего удобства зайдите на сайты, которые посвящены пенспиннингу. На них вы можете найти подробную информацию по трюкам, а также обучающее видео. Наиболее популярные сайты:

http://www.penspinners.ucoz.ru

http://www.penspin.ru
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Обратите внимание
Для упражнений подбирайте стандартную и удобную ручку длиной 19-23 см.
Полезный совет
Ручка не должна быть очень легкой - в противном случае засуньте в ее корпус ластик, пластилин или скрепки
Источники:
  • Как крутить ручку на пальцах

Совет 2: Как правильно крутить ручку

Такое обычное офисное развлечение, как верчение ручки между пальцев, с некоторых пор переросло в целое движение, которое даже имеет гордое название «пенспиннинг».

Чтобы выучиться лихо обращаться с ручками и карандашами, для начала нужно выучить основную терминологию. Так вы будете быстрее и проще воспринимать схемы тех или иных трюков. Пальцы и даже промежутки между ними (так называемые «слоты») имеют свое название. Большой палец обозначается буквой Т, остальные имеют порядковые числительные, от 1 (указательный) до 4 (мизинец). Соответственно слот между Т и 1 – это Т1, и так далее до слота между безымянным пальцем и мизинцем – 34.

Один из самых простых трюков называется Sonic. Делается он при упоре одного конца ручки в тыльную часть Т-пальца, так как он одновременно зажат в слоте Т1. Другой конец расположен в слоте 23. Таким образом, середина ручки как раз приходится на 2-палец. Давите им на ручку. Конец из-под Т-пальца будет вылетать и оказываться в слоте 12, в то время, как другой конец окажется в исходной позиции в слоте Т1.

Чтобы научиться делать трюк Charge, вам придется натренироваться делать следующие упражнения. Во время этого трюка, ручка крутится между 2-3-пальцами. Верх ручки должен быть на весу и только придерживаться Т-пальцем. Первый оборот делается вокруг 2-пальца. Двигаться должен только 3-палец, причем ручка должна оказываться то под этим пальцем, то над ним.

Тренируйтесь, пока не научитесь «жонглировать» ручкой между пальцев очень быстро. И звание пенспиннера вам обеспечено.

Видео по теме

Совет 3: Как вертеть ручку

Пенспиннинг – недавнее увлечение молодежи, заключающееся в верчении ручки между пальцами. Благодаря этому увлечению, развивается мелкая моторика и чувство баланса, пальцы становятся более тонкими и чувствительными. Особых средств для верчения ручки не нужно: вам понадобятся только шариковая ручка и ластик на карандаш.
Как вертеть ручку
Инструкция
1
Только что купленная ручка не подходит для пенспиннинга: конец, на котором располагается металлическая пишущая часть, немного перевешивает. Для баланса наденьте на другой конец ластик. Вообще для пенспиннинга используются только предметы канцелярии: сама ручка, ластик, скрепки. Дополнительные средства исключены даже на массовых соревнованиях.
2
Зажмите ручку между средним и указательным пальцем. Указательным поднимите свисающую половину вверх, до промежутка между средним и безымянным. Перехватите новой парой пальцев, указательный отпустите. Теперь средним переведите ручку к мизинцу и снова перехватите.
3
Мизинцем прижмите ручку поверх безымянного, зажмите безымянным и средним. По такому же принципу перенесите ручку между средним и указательным.
4
Повторите в обратную сторону, затем на другой руке.
5
Это основной прием верчения ручки. Большой палец в этом упражнении не задействован. Начинайте упражнение в медленном темпе, постепенно ускоряйте. Старайтесь держать темп, чтобы движение оставалось плавным и равномерным, иначе эффект потеряется. Большой палец не должен напрягаться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500