Совет 1: Как нарезать апельсин

Апельсин – это вкусный экзотический фрукт ярко-оранжевого цвета. Без него не обходится ни одна фруктовая тарелка. Красиво порезанный апельсин будет великолепным украшением праздничного стола.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Апельсин является мягким цитрусовым фруктом, поэтому для его нарезки используйте только хорошо наточенный нож. В этом случае продукт не потеряет свою форму и сок.
2
Предварительно тщательно вымойте фрукт и обсушите чистой бумажной салфеткой, даже если к столу вы его будете подавать в очищенном виде.
3
Нарежьте апельсин на тоненькие кольца одинаковой толщины (приблизительно 0,5 миллиметра), разрезая его поперек. Делайте это аккуратными движениями от плодоножки к параллельному краю. По желанию, каждый кружочек разрежьте пополам. Ешьте апельсин, держа полукруг пальцами, освобождая дольки от кожуры.
4
Порежьте апельсин на дольки, не срезая кожуры. Для этого сначала разделите фрукт на две равные части, потом каждую часть еще пополам. Затем каждую четвертинку положив плоской стороной вверх, нарежьте на одинаковые дольки.
5
Подайте апельсин очищенным от кожуры и разделенным на дольки, как мандарин. Для этого осторожно снимите с него кожуру, стараясь не повредить мякоть. Затем, чтобы фрукт выглядел эстетичнее, снимите с него белую пленку. При помощи ножа разделите апельсин на дольки, которые тоже очистите от пленки. Уложите кусочки на блюдо.
6
Порежьте апельсин на ломтики. Для этого нарежьте сначала его тонкими кольцами, снимите с них кожуру и по намеченным белым линиям острым ножом отделите маленькие треугольные ломтики. Выложите их на плоскую тарелку, украсьте листочками мяты, а в центр положите небольшое количество измельченного льда.
7
Сделайте из апельсинов красивые солнышки. Для этого нарежьте фрукт на тоненькие кольца одинаковой толщины, не снимая кожуру. Сделайте вертикальный разрез мякоти апельсина и выверните кольцо наизнанку таким образом, чтобы яркая кожура оказалась в середине, а мякоть цитруса – по краям. Выложите апельсиновые солнышки на широкое плоское блюдо.

Совет 2: Как порезать апельсин

С детства всем знакомые апельсины уже не считаются экзотическим фруктом на праздничном столе, однако без них не обходится ни одна фруктовая тарелка. Украсьте фруктовое угощение красиво нарезанными яркими апельсиновыми дольками!
Инструкция
1
Апельсин – мягкий цитрусовый фрукт. Чтобы он не потерял свою форму и сок, для нарезки используйте только острый нож.
2
Хорошо промойте апельсин, даже если вы не собираетесь подавать его на стол вместе с кожурой.
3
Нарежьте апельсин кольцами, разрезая его поперек. Двигайтесь от плодоножки к параллельному краю. Старайтесь делать разрезы на равном расстоянии, тогда кольца будут ровными и аккуратными. Если вы хотите сделать больше порций с одного апельсина, разделите готовые дольки пополам. Ешьте фрукт, растягивая полукруг пальцами, освобождая дольки.
4
Нарежьте апельсин дольками, сохраняя кожуру к качестве основы. Сначала разделите оранжевый фрукт пополам. Положите половинку апельсина плоской стороной вверх и начинайте отрезать равномерные дольки с одного края.
5
Апельсин можно подавать очищенными дольками, как мандарин. Для этого аккуратно очистите фрукт от кожуры, не повреждая мякоть. Пальцами очистите апельсин от белой пленки: так фрукт будет выглядеть эстетичнее. Рассмотрите очищенный апельсин и определите, как расположены его дольки. Помогая себе ножом, разламывайте фрукт на дольки. Очистите их от пленки.
6
Удивите гостей маленькими апельсиновыми ломтиками. Нарежьте апельсин кольцами. Кончиком острого ножа отрежьте кожуру от колец, очищая их и от пленки. Из очищенного кольца по намеченным белым линиям отрезайте маленькие треугольные ломтики, также очищая их периметр от пленки. Выложите дольки на тарелку, украсив их листочками мяты или миндальной стружкой. В центр положите немного колотого льда.
7
Украсьте стол апельсиновыми солнышками. Нарежьте фрукт кольцами, сохраняя целой кожуру. Проведите вертикальный разрез мякоти апельсина и выверните кольцо наизнанку. Так в середине окажется яркая кожура, а по краям - солнечные лучики из мякоти цитруса.
Видео по теме
Обратите внимание
Итак, прежде всего тщательно помойте апельсины, так как кожура будет соприкасаться с бокалами и ингредиентами напитков. 1. Самое простое украшение — нарезать апельсин дольками в виде полумесяца. Возьмите апельсин, порежьте его кружками, каждый кусок еще пополам, в середине такого полумесяца сделайте небольшой надрез, с помощью которого вы будете крепить апельсиновые ломтики на кромке бокала.
Полезный совет
Перед тем как нарезать апельсин, его нужно тщательно помыть и обсушить. Есть немало вариантов того, как красиво нарезать апельсин.  Получившиеся круглые дольки можно разрезать на две части, выложив их веером на плоскую тарелку. Для того чтобы порезать апельсин на дольки, не сняв кожуру, нужно разделить его на две части поровну. Выложить половинку срезом вверх и нарезать на одинаковые сегменты.
Источники:
  • как разделить апельсин

Совет 3: Как сделать дольки апельсина из полимерной глины

Полимерная глина, или пластика, появилась еще в 30-е годы прошлого века в Германии, но широкое распространение среди рукодельниц она нашла только в 70-е годы. Из этого замечательного материала изготавливают головы для кукол, бусины и разнообразные мелкие скульптуры. Очень реалистично смотрятся фигурки фруктов, выполненные из пластики.

Как сделать апельсиновую дольку

Очень интересно делать из полимерной глины апельсиновые дольки. А чтобы они получились как настоящие, смешайте материал белого и оранжевого оттенков, добиваясь нужного цвета. Учтите, что при запекании глина приобретет более яркий тон. Разделите все количество на 10 равных кусочков и скатайте из них колбаски одинакового диаметра.

Из полимерной глины белого цвета раскатайте при помощи обыкновенной скалки 10 пластов толщиной около 2 мм. Оберните ими оранжевые колбаски. Лишнее отрежьте.

Каждую заготовку сомните вдоль одной из сторон, придавая на срезе форму капли. Сложите их друг с другом в цилиндр, совмещая стороны «капельки». В получившейся детали образуется отверстие посередине, которое необходимо будет закрыть. Из полимерной глины белого цвета скатайте колбаску нужного диаметра и вставьте ее в отверстие. Все элементы прижмите к серединке.

Из глины белого и оранжевого цвета раскатайте 2 тонких пласта. Оберните заготовку сначала белым, зажмите концы и разгладьте шов. Затем все оберните пластом оранжевого цвета. Немного прокатайте цилиндр, придавая ему ровную форму. Разрежьте его на тонкие дольки, положите их на ровную поверхность и дайте высохнуть.

Апельсиновые дольки из полимерной глины можно использовать для создания бижутерии: серег, колец и колье. Также из них можно сделать магнит на холодильник или же использовать в композиции с другими фруктами и ягодами, изготовленными из этого замечательного материала.

Как сделать целый апельсин

Из полимерной глины изготавливают бусины, которые можно сделать и в виде апельсина. Своеобразную апельсиновую корочку довольно просто выполнить в соляной технике. Подготовьте:
- полимерную глину оранжевого цвета;
- крупную соль.

Отрежьте кусочек полимерной глины и тщательно разомните его в руках. Материал должен стать эластичным и податливым. Скатайте шарик необходимой величины.

В блюдце насыпьте крупную соль (ее вполне можно заменить и сахаром). Обваляйте в ней оранжевый шарик. Если вам нужно в итоге получить бусину, то вставьте посередине заготовки деревянную зубочистку.

Положите шарик на противень и поставьте его в духовку примерно на 10 минут. Выньте заготовку из духового шкафа и дайте остыть. Уберите зубочистку и тщательно очистите поверхность от крупиц соли, ее можно протереть влажной тряпочкой или промыть под струей воды. Бусина-апельсин готова.

Совет 4: Как красиво нарезать овощи и фрукты на новогодний стол

Новогодний стол в первую очередь должен иметь праздничный и торжественный вид, который ему можно придать с помощью красивой овощной и фруктовой нарезки.

Овощная нарезка

Чтобы украсить новогодний стол оригинальной овощной нарезкой, нужно нарезать толстой соломкой сельдерей, морковь, красный и желтый сладкий перец, а также приготовить помидоры черри и оливки. Свежий огурец полностью очищают от кожуры, нарезая ее на тонкие полоски, затем нарезают наискосок овощ тонкими пластинами. Блюдо выстилают листьями зеленого салата, выкладывают секторами оливки и овощную соломку, в центре блюда ставят плошку с соусом и украшают ее по кругу кучерявой свежей петрушкой. Для создания нарезки можно использовать как специальный нож для карвинга, так и обычный острый нож с узким лезвием.

Отлично на новогоднем столе будет смотреться овощная нарезка в виде цветов, которые вырезают из редиса, огурца или помидора. Для этого нужно нарезать из них тонкие длинные полоски и аккуратно свернуть в цветы, украсив их маслинами, нарезанными на кольца. Также из помидора можно вырезать крупный цветок, поместить его в центр блюда на салатную подушку и выложить внахлест вокруг цветка тонкие огуречные полоски, свернутые гармошкой. В каждую гармошку втыкают шпажку или веточку зелени – кроме того, нарезку можно дополнить тюльпанами из сливовидных томатов, надрезанных сверху зигзагом.

Фруктовая нарезка

Для новогоднего стола прекрасно подойдут красивые канапе из кружков банана и консервированных колец ананаса, сколотых цветной шпажкой. Чтобы сделать разноцветные фрукты, нужно нарезать апельсины, груши, яблоки и другие фрукты примерно одинакового размера на средние кружочки и поменять их местами.

Идеальным новогодним примером фруктовой нарезки станет ежик, для создания которого нужно нарезать средними кубиками ананас и яблоко, взять мандариновые дольки, виноград и клубнику, насадить фрукты на зубочистки и воткнуть в половину ананаса. В качестве ежиной головы можно использовать грушу зеленого цвета или киви, к которому с помощью расплавленного сахара приделывают глазки из любых ягод.

Также можно нарезать листики из твердых фруктов, просто вырезая из них продолговатые кусочки и делая на каждом надрезы так, чтобы получились своеобразные тоненькие лодочки, которые заполняют различными ягодами. Напомнить лето посреди новогодних праздников поможет нарезка из пальмы, выложенной из бананов и зеленых кружочков киви, а в качестве песка можно использовать мандариновые дольки, присыпанные лимонной цедрой.

Совет 5: Как нарезать фрукты

Видео по теме

Совет 6: Как нарезать фрукты к столу

Фруктовая нарезка издавна является одним из самых популярных блюд на праздничном столе. Это и закуска к легким винам, и сопровождение к чаю, и легкий перекус во время поста.
Инструкция
1
Выбирая фрукты для нарезки, будьте особо внимательны к их внешнему виду. Потому что фрукты будут лежать на столе в своем "первозданном" виде несколько часов, и они должны с честью выдержать это испытание. То есть фрукты должны иметь как можно меньше повреждений на кожице, и быть очень свежими. Итак, для нарезки выбираем самые свежие, спелые, но при этом плотные и упругие фрукты.
2
Обязательно сориентируйтесь по времени приготовления нарезки. Лучше всего готовить ее непосредственно перед самым приходом гостей, чтобы нарезанным фруктам как можно меньше пришлось соприкасаться с воздухом. Во избежание потемнения фруктов приготовьте разрезанный пополам лимон для сбрызгивания уже нарезанных фруктов.
3
Чтобы фрукты получалось нарезать тонко, вам понадобится очень острый нож. Поэтому подготовьте ножи заранее, лучше, если их будет несколько. Потому что при работе с фруктами ножи очень быстро затупляются об их кожицу, и если мы будем просто менять ножи на более острые, вместо постоянной заточки, мы сэкономим время приготовления. Это очень важно, если нарезки нужно приготовить много.
4
Фрукты можно нарезать тонкими кружочками, ломтиками, брусочками. Вариант сервировки может быть следующим: кружочки яблок и апельсинов можно раскладывать на дно блюда, по спирали укладывая их в "башенку", оставляя в середине блюда отверстие. В это отверстие вставляем нарезанные соломкой или брусочками кусочки твердых груш или яблок.
5
Есть еще один вариант нарезки фруктов - фигурная. Нарезать фрукты таким образом можно с помощью специальных терок-шинковок, которые продаются в специальных магазинах. Благодаря специальным приспособлениям можно вырезать даже цветы, и другие красивые фигуры. Такая декоративная нарезка называется карвинг.
Видео по теме
Источники:
  • Как нарезать фрукты к столу
  • как выложить красиво фрукты

Совет 7: Как нарезать фрукты и овощи

Фруктовая и овощная нарезки с давних времён считаются неотъемлемой частью как праздничного, так и повседневного стола. Ведь это и десерт, и закуска к винами, и лёгкий обеденный перекус.
Вам понадобится
  • - овощи и фрукты;
  • - блюдо;
  • - острый нож (либо шинковка).
Инструкция
1
Первым делом, необходимо обратить внимание на внешний вид фруктов и овощей, ведь им предстоит пролежать на столе довольно продолжительное время, и они должны с достоинством выдержать это испытание. Другими словами, фрукты и овощи должны быть очень свежими, не побитыми и не иметь никаких повреждений на кожице. Итак, для нарезки вы должны отобрать самые свежие, но в то же время упругие и плотные плоды.
2
Необходимо правильно рассчитать время нарезки, а ещё лучше нарезать фрукты и овощи прямо перед подачей на стол. Ведь чем меньше овощи и фрукты будут соприкасаться с воздухом, тем дольше они будут сохранять аппетитный вид. Если такой возможности нет, то приготовьте заранее лимон и периодически сбрызгивайте нарезку лимонным соком. Это поможет избежать потемнения фруктов и овощей.
3
Чтобы нарезка получилась как можно более тонкой, нужно заранее приготовить острый нож, а лучше несколько. Дело в том, что ножи очень быстро затупляются о кожицу при нарезке фруктов. Если вы будете каждый раз точить нож вместо того, чтобы менять его на другой, более острый, то потеряете уйму времени, а это нежелательно, особенно если вам необходимо нарезать много фруктов и овощей.
4
Фрукты нарезаются ломтиками, тонкими кружочками, брусочками. Один из вариантов сервировки: кружочки апельсинов и яблок раскладываются на дне блюда по спирали, в форме «башенки», так, чтобы в центре блюда осталось отверстие, в которое вставляются нарезанные брусочками или соломкой кусочки твёрдых яблок или груш.
5
Ещё одна популярная вариация нарезки овощей и фруктов – фигурная. Для этого потребуется специальная тёрка-шинковка, которую можно найти в любом хозяйственном магазине. А за счёт разнообразных специальных приспособлений фрукты можно изобразить даже в форме цветов. Название такой декоративной нарезки – карвинг.
Видео по теме
Обратите внимание
Овощи и фрукты перед нарезкой нужно тщательно промыть, ведь они не пройдут термическую обработку перед подачей на стол.
Полезный совет
Если вам кажется, что гости не смогут съесть всю нарезку, то используйте только половину заготовленных овощей и фруктов, ведь лучше дорезать потом, если не хватит, чем выкидывать потемневшие и заветревшиеся вкусности.
Источники:
  • нарезки овощей и фруктов
Источники:
  • как красиво нарезать апельсин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше