Совет 1: Как выделить объект

Управление компьютером в любой операционной системе осуществляется за счет открытия тех или иных объектов, будь то файлы, папки, приложения и т.д. Чтобы открыть их или их свойства, необходимо сначала выделить сам объект.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения компьютером.
Инструкция
1
Первый способ выделить объект - просто щелкнуть по нему один раз левой кнопкой мыши. В некоторых операционных системах настройки предполагают еще более простой вариант - наведение курсора мыши на объект без щелчка.
2
Второй способ связан только с клавиатурой. При нахождении в окне, в котором расположен непосредственно сам объект, можно выделить его, управляя стрелками на клавиатуре.

Совет 2: Как выделить объект на картинке

Во время работы с растровыми изображениями бывает необходимо выполнить выделение объектов. Программа Photoshop позволяет сделать это различными способами. Объекты бывают простые и сложные, поэтому существуют разные подходы к их выделению.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Photoshop, растровое изображение.
Инструкция
1
Одним из самых распространенных способов выделения объектов является Quick Mask (Быстрая маска). Работая с ней, можно нарисовать необходимую область выделения.Сначала сделайте слой с изображением обычным, а не фоновым. Это делается двойным кликом на слое в палитре слоев. Затем нажмите File -> Save as и сохраните файл с расширением Psd. Оригинал файла лучше всего сохранять неизменным. После этого найдите на боковой панели инструментов кнопку, отмеченную кружком из пунктирной линии. Нажав ее, попадете непосредственно в свойства быстрой маски, где можно отредактировать ее прозрачность и цвет. Когда необходимые параметры установлены, можно начинать работу в режиме быстрой маски.
2
Находясь в этом режиме, используйте инструменты для рисования (brush, airbrush, и т.д.) для того, чтобы изобразить на картинке то, что называется «быстрая маска». Смело рисуйте прямо по изображению, на самом деле это создается выделение. Если нарисованная маска выходит за пределы выделяемого объекта, сотрите ее инструментом «Ластик». Экспериментируйте - используйте кисть с твердыми и мягкими краями, выбирая ту, что больше подойдет.
3
Когда закончите закрашивать объект, нажмите Exit Quick Mask, чтобы выйти из этого режима. На месте маски появится выделение. Вместе с объектом окажется выделенным фон. Это не страшно. Войдите в Select и нажмите Inverse. После этой манипуляции выделятся только объекты.
4
Для выделения сложных объектов с множеством мелких деталей используйте следующую технику. Она называется корректировкой уровня порога. Двойным щелчком мыши сделайте слой фоновый слой обычным. Затем перетащите его мышью на кнопку New Layer, чтобы продублировать. Для работы выберете верхний новый слой. Откройте меню Image -> Adjust -> Threshold и двигайте ползунок влево и вправо, оценивая эффект. Добейтесь, чтобы изображение людей стало черным, а фон - белым. Когда получили желаемый результат, нажмите «Ок».
5
Щелчком правой кнопки мыши переименуйте слой в Threshold - порог. Выберите инструмент «волшебная палочка» и выделите черные силуэты людей. Не забудьте выключить опцию Contiguous, а опцию Tolerance установите на низкое значение. Это позволит выделить все черные пиксели.
6
Когда выделение в слое Threshold сделано, необходимо перенести его на оригинал. Нажмите на значок глаза на палитре слоя и сделайте этот слой невидимым. Появилось выделение вокруг силуэтов людей. На палитре выделите исходный слой и нажмите на иконку Add Layer Mask внизу палитры. То, чтобы было выполнено, теперь стало маской слоя.
Видео по теме
Обратите внимание
Работая в меню Image -> Adjust -> Threshold, снимайте галочку в Preview box для того, чтобы не забывать о границе объектов.
Полезный совет
При использовании маски слоя можно не удалять фон и при этом использовать маску для различных манипуляций - рисовать по ней белым или черным.
Источники:
  • Как выделять в Фотошопе
Видео по теме
Обратите внимание
Выделение объекта снимается при щелчке левой кнопки мыши по пустому пространству окна, в котором находится данный объект.
Полезный совет
При вызове списка действий над объектом можно обойтись и без выделения. Для этого необходимо просто щелкнуть по объекту правой кнопкой мыши один раз.

При выделении нескольких объектов необходимо последовательно их выбирать, при этом удерживая нажатой клавишу "Ctrl" на клавиатуре.

При необходимости выделить объекты, идущие друг за другом в списке, нужно, удерживая нажатой левую кнопку мыши, начать выделение с первого объекта до последнего.
При использовании лишь клавиатуры в данном случае необходимо выделить сначала первый объект списка, а затем, удерживая нажатой клавишу "Shift", выделить последний объект необходимого списка.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше