Совет 1: Как восстановить вкладыш к диплому

Чтобы восстановить утерянный вкладыш от диплома, нужно приготовиться к бумажной волоките и некоторому ожиданию – дубликат изготавливается в срок от недели до нескольких месяцев. Поэтому позаботьтесь о восстановлении заранее, а не накануне устройства на работу.
Инструкция
1
Многие ВУЗы для восстановления диплома либо вкладыша требуют справку из полиции. Если это ваш случай – посетите дежурную часть и напишите заявление об утере вкладыша диплома. В полиции вам выдадут справку об утере с подписями и печатями.
2
Если едете в свое учебное заведение, не забудьте взять с собой паспорт. Сначала зайдите в деканат вашего факультета. Там вам подскажут, в какой отдел канцелярии нужно обратиться с заявлением.
3
Пишите заявление на выдачу дубликата вкладыша. В канцелярии вам дадут образец или приготовленный бланк такого заявления. Пишется оно на имя ректора ВУЗа, содержит ваши данные, номер и серию утерянного диплома. Также в заявлении нужно указать причину утраты диплома или вкладыша.
4
В государственных учебных заведениях и ВУЗах, прошедших аккредитацию, требуется оплата дубликата. Помните, что плата не должна превышать двойную стоимость бланка.
5
Заявление на имя ректора, справку из милиции и квитанцию об оплате относите в канцелярию либо секретариат.
6
Некоторые учебные заведения требуют от потерявших диплом или вкладыш дать объявление в газету. Для этого обратитесь в местное бесплатное издание и дайте объявление следующего содержания: «Диплом – укажите номер, серию и год окончания ВУЗа – считать недействительным».
7
Через некоторое время – от недели до нескольких месяцев – вам выдадут новый вкладыш. На нем будет надпись «дубликат». Если вы вместе с вкладышем потеряли и сам диплом, дубликат будет иметь новый номер и серию. А датой выдачи диплома станет дата выдачи дубликата. Старый документ при этом аннулируется.
8
Если вы потеряли вкладыш диплома, выданного до 22 июля 1996 года, то дубликат вкладыша вам не выдадут. По закону в этом случае положено выдать выписку из рабочего учебного плана, по которому вы учились. В ней будут указаны изученные дисциплины и период обучения.

Совет 2: Как восстановить утерянный диплом

Каждый из нас хоть раз что-нибудь терял. Брелоки, книги, ключи, зонтики, телефоны… список можно продолжать очень долго. Если замок можно поменять относительно без проблем, зонтик и книгу купить новые, то потеря документов, будь то паспорт или права, для многих кажется кошмаром. А если пропал диплом об образовании, и на работе, куда вы собрались устраиваться, его активно требуют?
Инструкция
1
Вот как раз в случае с дипломом все не так уж сложно. По крайней мере, на бумаге.
Для начала вам нужно заявить в милицию (то есть в полицию) о том, что диплом был утерян, взять там справку об этом, или дать объявление в местные СМИ. Лучше сделать и то, и другое.
2
После этого нужно писать заявление в ваше учебное заведение. В нем нужно указать, когда именно вы учились в данном ВУЗе, в каком году защитили диплом, на каком были факультете, вашу специальность и, наконец, как вы потеряли документ (обстоятельства утраты документа, говоря сухим языком приказа минобразования РО от 19.05.2008 № 1336, п.2.12). Тут-то и пригодится справка из полиции и объявление об утере в какой-нибудь местной газете. Они прилагаются к заявлению, как документы, подтверждающие, что диплом вы действительно потеряли, а не хотите получить второй для каких-то своих целей.
3
После всех этих манипуляций вы, наконец, сможете получить дубликат вашего диплома. Выдать его вам должны не позднее чем через месяц после подачи заявления.
4
Учебное заведение имеет право взять с вас деньги за восстановление диплома, причем сумму оно может установить само. Поэтому приготовьтесь раскошелиться. Размер компенсации обычно можно увидеть в Уставе учебного заведения.
Обратите внимание
В теории выглядит не очень сложно и даже красиво. На деле же приготовьтесь ждать пару месяцев. Впрочем, это стоит того, чтобы устроиться на хорошую работу по специальности.

Совет 3: Как написать диплом бесплатно

Есть студенты, которые покупают готовые дипломы не только из-за своей недобросовестности, но из-за неумения излагать свои мысли на бумаге и связывать хаотичные идеи в целостную работу. Однако научный руководитель работает с дипломником поэтапно и сразу видит его способности. Написать дипломную работу самому совсем не сложно, главное - выполнять требования педагога поэтапно.
Инструкция
1
Выберите проблему исследования. Порой студент не может сформулировать тему, но может сказать, что ему интересно и с какой выборкой хотел бы работать. Научный руководитель лишь следит за тем, чтобы данная проблема будущего диплома была в рамках образовательных требований учебного заведения.
2
Найдите подходящую литературу. Сначала необходимо почитать печатные издания, словари или электронные книги, диссертации по выбранной проблеме и определить для себя, что конкретно вы бы хотели изучать и на примере какой выборки.
3
Разработайте методология диплома. Вместе с педагогом формулируются все методологические аспекты диплома (проблема, актуальность, тема, объект, предмет, цель, гипотеза, задачи, методы, новизна, база, структура работы), которые в ходе диплома могут меняться.
4
Опираясь на методологию работы, составьте план работы: введение, теоретическая глава с 2 параграфами и выводами, практическая глава с 3 параграфами, выводами, заключение, список литературы и приложение. На этом этапе введение должно быть уже написано и отдано на проверку.
5
После подтверждения плана работы научным руководителем приступайте к написанию 1 главы, где параграфы посвящены объекту и предмету исследования, приводятся исследования ученых, определяются ключевые слова, подводятся выводы по теории. Параллельно подбирайте вместе с педагогом методы, выборку, обсуждайте этапы проведения эксперимента и проводите их.
6
Выполните практическую часть. Сначала вместе с педагогом обсудите результаты эксперимента, возможно, необходимо будет провести дополнительные исследования, сделайте выводы. Затем опишите процедуру исследования, изложите и проанализируйте результаты. Здесь информация представляется в виде диаграмм и таблиц. Затем подводятся выводы по практике.
7
После основательной проверки педагогом основных глав подведите основные выводы своей работы в заключении, оформите литературу в соответствии с ссылками в дипломе и предоставьте приложение с инструментарием и результатами исследования.
8
При окончательной проверке и подготовке к предзащите диплома научный руководитель тщательно проверяет всю работу, вносит коррективы, помогает составить выступление диплома. На предзащите комиссия может одобрить диплом, внести коррективы в методологию или изменить тематику в том случае, если дипломные работы не были утверждены ранее в приказе.
9
Таким образом, после предзащиты вам остается доработать исправления, отдать в переплет и готовиться к защите дипломной работы, подготавливая рецензию и выступление с педагогом. Главное - запомнить, что научный руководитель только направляет вас в нужное направление, а не пишет за вас диплом.
Видео по теме
Источники:
  • образец вкладыша диплома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше