Совет 1: Как восстановить вкладыш к диплому

Чтобы восстановить утерянный вкладыш от диплома, нужно приготовиться к бумажной волоките и некоторому ожиданию – дубликат изготавливается в срок от недели до нескольких месяцев. Поэтому позаботьтесь о восстановлении заранее, а не накануне устройства на работу.
Как восстановить вкладыш к диплому
Инструкция
1
Многие ВУЗы для восстановления диплома либо вкладыша требуют справку из полиции. Если это ваш случай – посетите дежурную часть и напишите заявление об утере вкладыша диплома. В полиции вам выдадут справку об утере с подписями и печатями.
2
Если едете в свое учебное заведение, не забудьте взять с собой паспорт. Сначала зайдите в деканат вашего факультета. Там вам подскажут, в какой отдел канцелярии нужно обратиться с заявлением.
3
Пишите заявление на выдачу дубликата вкладыша. В канцелярии вам дадут образец или приготовленный бланк такого заявления. Пишется оно на имя ректора ВУЗа, содержит ваши данные, номер и серию утерянного диплома. Также в заявлении нужно указать причину утраты диплома или вкладыша.
4
В государственных учебных заведениях и ВУЗах, прошедших аккредитацию, требуется оплата дубликата. Помните, что плата не должна превышать двойную стоимость бланка.
5
Заявление на имя ректора, справку из милиции и квитанцию об оплате относите в канцелярию либо секретариат.
6
Некоторые учебные заведения требуют от потерявших диплом или вкладыш дать объявление в газету. Для этого обратитесь в местное бесплатное издание и дайте объявление следующего содержания: «Диплом – укажите номер, серию и год окончания ВУЗа – считать недействительным».
7
Через некоторое время – от недели до нескольких месяцев – вам выдадут новый вкладыш. На нем будет надпись «дубликат». Если вы вместе с вкладышем потеряли и сам диплом, дубликат будет иметь новый номер и серию. А датой выдачи диплома станет дата выдачи дубликата. Старый документ при этом аннулируется.
8
Если вы потеряли вкладыш диплома, выданного до 22 июля 1996 года, то дубликат вкладыша вам не выдадут. По закону в этом случае положено выдать выписку из рабочего учебного плана, по которому вы учились. В ней будут указаны изученные дисциплины и период обучения.
Источники:
  • образец вкладыша диплома

Совет 2 : Как восстановить диплом

Потеря диплома о высшем или среднем профессиональном образовании может стать серьезным препятствием при устройстве на работу. Поэтому, если вы утратили документ об образовании – необходимо как можно быстрее получить дубликат.
Как восстановить диплом
Инструкция
1
За восстановлением диплома необходимо обращаться в учебное заведение, где вы получали образование. Данные будут восстановлены на основании архивных документов. Поэтому, если вы потеряли диплом – обращайтесь в учебную часть вуза или в деканат вашего факультета.
2
По правилам, дубликаты дипломов выдаются только в том случае, если оригинал утрачен (утерян, украден, пострадал при пожаре и т.д.). Поэтому, скорее всего, вам потребуется подтвердить факт утраты. В зависимости от правил восстановления документов, принятых в вашем вузе, может потребоваться либо справка из полиции, либо объявление о признании оригинала диплома недействительным. Для получения справки нужно обратиться в районное отделение ОВД, написать заявление о пропаже диплома и получить справку, что розыскные работы не привели к результату. Если требуется объявление в СМИ – опубликуйте в любой городской газете объявление по следующей форме: «Диплом на имя (ваше имя), серии такой-то, номер такой-то, выданный в таком-то году, считать недействительным .
3
Придите в вуз с паспортом и справкой из милиции (или вырезкой из газеты) и напишите заявление с просьбой выдать дубликат диплома в связи с утратой оригинала. Кроме того, вам потребуется оплатить в кассе учебного заведения или в банке стоимость бланка. Образец квитанции вам выдадут при приеме заявления.
4
Восстановление утраченного диплома – процесс достаточно длительный и, в зависимости от вуза, может занимать от месяца до полугода.
Источники:
  • Инструкция о порядке выдачи документов государственного образца об образовании
  • какие документы нужны для диплома

Совет 3 : Как восстановить утерянный диплом

Каждый из нас хоть раз что-нибудь терял. Брелоки, книги, ключи, зонтики, телефоны… список можно продолжать очень долго. Если замок можно поменять относительно без проблем, зонтик и книгу купить новые, то потеря документов, будь то паспорт или права, для многих кажется кошмаром. А если пропал диплом об образовании, и на работе, куда вы собрались устраиваться, его активно требуют?
Как восстановить утерянный диплом
Инструкция
1
Вот как раз в случае с дипломом все не так уж сложно. По крайней мере, на бумаге.
Для начала вам нужно заявить в милицию (то есть в полицию) о том, что диплом был утерян, взять там справку об этом, или дать объявление в местные СМИ. Лучше сделать и то, и другое.
2
После этого нужно писать заявление в ваше учебное заведение. В нем нужно указать, когда именно вы учились в данном ВУЗе, в каком году защитили диплом, на каком были факультете, вашу специальность и, наконец, как вы потеряли документ (обстоятельства утраты документа, говоря сухим языком приказа минобразования РО от 19.05.2008 № 1336, п.2.12). Тут-то и пригодится справка из полиции и объявление об утере в какой-нибудь местной газете. Они прилагаются к заявлению, как документы, подтверждающие, что диплом вы действительно потеряли, а не хотите получить второй для каких-то своих целей.
3
После всех этих манипуляций вы, наконец, сможете получить дубликат вашего диплома. Выдать его вам должны не позднее чем через месяц после подачи заявления.
4
Учебное заведение имеет право взять с вас деньги за восстановление диплома, причем сумму оно может установить само. Поэтому приготовьтесь раскошелиться. Размер компенсации обычно можно увидеть в Уставе учебного заведения.
Обратите внимание
В теории выглядит не очень сложно и даже красиво. На деле же приготовьтесь ждать пару месяцев. Впрочем, это стоит того, чтобы устроиться на хорошую работу по специальности.

Совет 4 : Как получить дубликат диплома

Утрата документа об образовании может серьезно усложнить поиски работы. В этой ситуации необходимо как можно скорее восстановить диплом. Обратившись в образовательное учреждение, вы можете получить официальный дубликат диплома, который будет иметь такую же силу, как и сам диплом.
Как получить дубликат диплома
Инструкция
1
Дубликат диплома может потребоваться по разным причинам. Для каждой причины существует свой набор документов, которые необходимо предоставить для получения дубликата. Если вы нуждаетесь в дубликате вследствие кражи или утери диплома, представьте справку из полиции о поиске документа и газету, в которой напечатано ваше объявление об его утере. Также можете приложить копию диплома, если она у вас имеется. Отсутствие приложения к диплому не является препятствием для выдачи дубликата. Если ваш диплом испачкан, разрисован или порван, предъявите отделу выдачи испорченный бланк. Если вы сменили фамилию, вам потребуется удостоверение личности или свидетельство о перемене имени. Последнее можно заменить копией. В качестве удостоверения личности можно принести внутренний паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение, военный билет. Во всех случаях к документам нужно приложить написанное от руки заявление на предоставление дубликата диплома. Оно должно быть составлено на имя руководителя вашего образовательного учреждения. Вам нужно написать причину, по которой хотите получить дубликат. Помимо этого, в заявлении необходимо указать годы обучения и вашу специальность, полученную в данном учебном заведении. Обязательно добавьте в заявление свои контактные данные.
2
В большинстве случаев заявление и набор документов необходимо принести в отдел выдачи дипломов того образовательного учреждения, диплом которого нуждается в восстановлении.
3
Документы можно сдать лично или выслать в конверте по почте. Также есть возможность доверить подачу документов на получение дубликата другому человеку. Для этого вы должны составить доверенность на имя того человека, на которого вы возлагаете данную обязанность. Доверенность заверяется у нотариуса. Забрать дубликат можно лично или с помощью доверенного лица. Почтой дубликат диплома не пересылается.
4
Дубликат диплома может предоставляться как платно, так и бесплатно. Данная особенность зависит от правил, установленных учебным учреждением. Информацию о размере суммы оплаты можно узнать в отделе выдачи дипломов.
Источники:
  • Учеба.ру
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500