Совет 1: Как узнать кадастровый номер

Кадастровый номер земельного участка или объекта (здания) может понадобиться при необходимости составления договоров по сделкам с землей и иными объектами недвижимого имущества, подачи документов в государственные органы. Узнать кадастровый номер того или иного объекта недвижимости можно через Интернет.
Теперь кадастровый номер можно узнать просто в Интернете.
Инструкция
1
При наличии адреса или условного номера объекта узнать его кадастровый номер можно через портал Росреестра. Для этого необходимо пройти по ссылке https://portal.rosreestr.ru/. Этот портал содержит информацию об объектах недвижимости по всей России.
2
На этом портале необходимо найти ссылку "Информация в режиме online". По этой ссылке находится форма поиска информации. Она состоит из трех категорий поиска, искать можно по одной из них. Это кадастровый номер, условный номер и адрес объекта. Соответственно, нужно вписать в подходящее поле требуемую информацию, ввести текст с картинки, и сайт покажет необходимый объект со всеми известными характеристиками.
3
Часто бывает так, что нужный объект требуется также найти на карте. Для этого можно пройти по ссылке "Публичная кадастровая карта", находящейся слева. В соответствующую графу следует ввести кадастровый номер объекта. Появится карта с небольшим описанием. Стоит отметить, что карта работает не так давно, и на ней отображаются еще не все объекты.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Как узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости по адресу
Связанная статья
Источники:
  • Портал Росреестра.
  • узнать кадастровый номер свой квартиры

Совет 2: Кадастровый номер участка: как его узнать

Запросы на информацию, содержащуюся в государственном кадастре недвижимости, могут отправлять любые лица и в любой форме – по телефону, по почте и даже через интернет. С 1 марта 2010 г на портале услуг Федеральной государственной службы регистрации, кадастра и картографии функционирует Сервис Публичная кадастровая карта, воспользовавшись которым можно получить информацию об интересующем вас земельном участке, зная лишь его географическое положение.
Кадастровый номер участка: как его узнать
Вам понадобится
  • • Компьютер либо коммуникатор;
  • • Интернет-подключение.
Инструкция
1
Зайдите на интернет-страницу портала услуг Федеральной государственной службы регистрации, кадастра и картографии. Выберите в меню пункт «Публичная кадастровая карта».
2
Выберите в поле слева от интерактивной карты опцию «Расширенный поиск». В появившемся окне выберите вкладку «По адресу».
3
В появившихся окошках выберите в выпадающих списках регион и населенный пункт, который вас интересует, и нажмите кнопку «Найти».
4
Отыщите нужный вам участок на интерактивной карте. Для перемещения по карте и изменения масштаба используйте соответствующие кнопки инструментов и компьютерную мышь. Обратите внимание, что вы можете настроить характер отображения объектов на карте. Например, убрать подписи или выбрать изображение объектов в виде спутниковых фотографий. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Управление картой».
5
Получите информацию об интересующем вас земельном участке, нажав на кнопку с изображением стрелки и вопросительного знака, и щелкните мышкой по нужному вам земельному участку. На экране отобразится информационное окошко с вкладками. На первой же вкладке «На карте» будет отображена нужная вам информация о земельном участке: адрес участка, кадастровый номер района и кадастровый номер самого участка.
6
Обратите внимание, что из вкладок этого окошка можно получить и иную справочную информацию, в частности – контактные данные обслуживающих этот участок органов Росеестра, а с вкладки «Услуги» направить онлайн-запросы на предоставление сведений о земельном участке из ГКН и ЕГРП.
7
Заполните форму запроса о предоставлении сведений из ГКН или ЕГРП (если вам это необходимо). Ответ на запрос по вашему выбору может быть предоставлен как в электронном виде, так и в виде бумажного документа, который вам пришлют обычной почтой. Либо вы сможете сами забрать этот документ при личном визите в соответствующий территориальный отдел органа Росеестра.
Источники:
  • Портал Федеральной государственной службы регистрации, кадастра и картографии

Совет 3: Как получить кадастровый номер на землю

Кадастровый номер присваивается земельным участкам органами кадастрового учета. Следовательно, чтобы ваш участок имел такой номер, его нужно поставить на кадастровый учет. Это также необходимо и в других целях (например, для осуществления сделок с землей).
Как получить кадастровый номер на землю
Инструкция
1
Чтобы получить кадастровый номер на земельный участок, поставьте его на кадастровый учет. Для этого обратитесь в орган кадастрового учета по месту нахождения вашего земельного участка с заявлением о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости. Это важно сделать как можно скорее, если предполагаются какие-либо сделки с земельным участком. Без кадастрового номера, к примеру, вы не зарегистрируете на него право собственности.
2
Соберите комплект документов, который нужно будет приложить к заявлению. Это:

1. ваш паспорт (при личном обращении);

2. межевой план (если его нет, то нужно будет организовать проведение межевания и получить его).

В некоторых случаях могут понадобиться иные документы. Они перечислены в Федеральном законе "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007, в статье 22. Например, если вы не имеете возможности обратиться в орган кадастрового учета лично, это может сделать ваш представитель по доверенности. Ему потребуется приложить к заявлению доверенность на себя, копию вашего паспорта и предъявить свой паспорт.
3
В течение 20 дней со дня принятия вашего заявления и документов орган кадастрового учета обязан принять решение о постановке участка на учет или об отказе в этом. Возможно также приостановление кадастрового учета (если не представлены необходимые документы, имеются противоречия между сведениями об участке и др.). Отказ можно получить только в определенных законом случаях - они указаны в ст.27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости". Если вы не согласны с причиной отказа, вы вправе оспорить отказ в суде.
4
Если ваш участок был поставлен на кадастровый учет, получите в органе кадастрового учета кадастровый паспорт на него. В нем будет указан кадастровый номер, присвоенный участку. Он формируется следующим образом: сначала идет номер кадастрового округа, потом кадастрового района, потом квартала и потом уже земельного участка. Эти номера разделяются двоеточиями.
5
При необходимости получения нескольких экземпляров кадастрового паспорта укажите это заранее в заявлении (в графе "количество экземпляров"). При невозможности явиться за документами вы можете получить их по почте.
Видео по теме
Источники:
  • получение кадастрового паспорта на землю
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500