Совет 1: Как встроить телевизор в стену

Встраивание телевизоров в стены стало очень актуальным в последнее время. Это позволяет увеличить пространство, которого так порой не хватает в маленьких квартирах. Также встроенный телевизор придает дизайну дома или квартиры лаконичность и стиль.
Вам понадобится
  • Телевизор, кронштейн, дюбеля, гипсокартон, монтажный короб.
Инструкция
1
Выберите наиболее удобное место для встраивания телевизора в стену. Рекомендуется делать это на высоте полутора метров. Крепление проводится благодаря специальной панели и кронштейна с использованием дюбелей не менее 30 мм. Учтите, что на телевизор не должны попадать прямые солнечные лучи, чтобы восприятие картинки не ухудшалось.
2
Убедитесь, что ваша стена выдержит нагрузку от телевизора. Не забудьте, что при встраивании телевизора в стену вам придется убрать все провода от антенны и другой видеоаппаратуры. Для этого прекрасно подойдет пластиковый монтажный короб. Обклейте его обоями или замаскируйте стену с помощью гипсокартона. Можно попробовать сконструировать искусственные ниши. В качестве стены очень часто используются зеркальные или стеклянные поверхности мебели. В выключенном виде такие телевизоры практически незаметны.
3
Помните, что встраивание телевизора предполагает такое его использование в течение нескольких лет. При этом необходимо проконтролировать естественную вентиляцию, не допускать расположение вблизи отопительных и нагревательных приборов, это может пагубно сказаться на вашем здоровье и самочувствии. Не нагружайте пространство рядом с висящим телевизором различными полками и другими предметами интерьера.
4
Перед встраиванием телевизора продумайте подведение электроэнергии. Такие вопросы решаются при ремонте, так как скрытое проведение проводов должно соответствовать всем требованиям безопасности. Обратитесь за консультацией к электрику, он сможет осмотреть ваш дом, проверить пригодность проводки и провести необходимые подготовительные работы перед дальнейшей установкой оборудования.

Совет 2: Как разместить телевизор на кухне

Телевизор на кухне позволит вам готовить пищу, продолжая смотреть любимую телепередачу, или обедать всей семьей, просматривая любимый фильм. Благодаря огромному разнообразию моделей кухонных телевизоров можно подобрать именно тот, который идеально подойдет по всем параметрам.
Вам понадобится
  • - место под установку;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Существуют важные правила установки телевизора на кухне. Большое количество современных программ кухонных решений включают элементы для удобного размещения телевизора. Встраиваемые модели можно разместить в кухонной колонне. Поворотный механизм такого телевизора дает возможность регулировать экран в любом положении.
2
Выберите тип телевизора. Производители предлагают огромный выбор встраиваемых, плазменных и электронно-лучевых телевизоров, предназначенных для быстрого монтажа различными способами (с помощью специальных инструментов или использования кронштейна).
3
Плазменный телевизор разместите в любой точке кухни (он крепится на стену). Однако следует учитывать, что у плазмы ограниченный угол просмотра, поэтому наилучшее место для плазменных моделей – это напротив дивана или стола, сидя за которым вы будете смотреть свои любимые программы.
4
Электронно-лучевой телевизор (ЭЛТ) поставьте на полочку или прикрепите к стене, используя кронштейн. Рассчитывайте вес, ведь такие электроприборы весят немало.
5
Избегайте размещать телевизор перед окнами, особенно если они выходят на солнечную сторону. Неяркий, приглушенный свет не утомит глаза, а если вам придется постоянно щуриться по причине ярких солнечных лучей, бьющих в глаза, то так и зрение испортить можно.
6
После того как вы поставили телевизор на свое место, приступайте к решению проблемы относительно размещения антенн и кабелей, без которых, как известно, ни один телевизор хорошо показывать не будет. Посмотрите, возможно, вам будет удобно спрятать провода в кухонных шкафах или же протянуть кабель из соседней комнаты через небольшое отверстие в стене.
7
Приобретите специальные устройства беспроводной кабельной связи, которые позволят с наслаждением просматривать телевизионные программы, не протягивая провода через весь дом.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на последние новинки рынка бытовой техники – некоторые производители выпускают в «одном флаконе» холодильник + телевизор. Это дает возможность избавить себя от головной боли и не думать, как разместить телевизор на кухне наилучшим образом.
Источники:
  • где расположить телевизор на кухне

Совет 3: Как выбрать телевизор для ванной

Сегодня бытовая техника стала настолько доступной, что люди могут себе позволить установку телевизора в любой комнате.

Не исключением является и ванная комната, где многие любят долгое время полежать и попариться, просматривая при этом свой любимый сериал или свежие новости.

Только при выборе техники для столь влажного помещения нельзя руководствоваться привычными критериями. Все-таки здесь речь идет об электричестве, с которым шутки плохи. Кроме того, от повышенной влажности может выйти из строя и сам телевизор. Так как же правильно выбрать телевизор для ванной комнаты?

Влагозащищенные телевизоры бывают следующих типов:

1. Подвесные. Обычно крепятся к стене или встраиваются в специальное углубление;
2. Совмещенные с какой-либо цифровой техникой, к примеру, dvd плеером;
3. Телевизоры с проводным или беспроводным роутером для подключения к сети Wi-Fi.

Для начала необходимо определить, какую диагональ будет иметь телевизор в ванной комнате. Все расчеты желательно производить с учетом габаритов ванной комнаты. Проверьте, будет ли комфортным просмотр телевизора с той или иной диагональю.

Второй важный момент – место установки телевизора. Данный вопрос также желательно решить еще до совершения покупки, ведь от этого напрямую зависит тип крепления и особенности звучания аудиосистемы, встроенной в ТВ. В частности, в процессе покупки обязательно уточните, есть ли возможность подключения дополнительных колонок.

Стоит также уточнить у продавца, защищена ли встроенная акустика телевизора от воздействия повышенной влажности. Чаще всего подобные изделия должны иметь водоотталкивающие мембраны, которые защищают динамики от прямого попадания воды.

Помните, что наличие качественной аудиосистемы в телевизоре для ванной – очень важный параметр, от которого зависит качество просмотра фильмов и прослушивания звукового ряда.

Продумайте, в каком дизайне должен быть оформлен телевизор. К примеру, в ванной будет эффектно смотреться ТВ, украшенный блестками, драгоценными камнями или же золотом. Можно использовать более простые и дешевые методы обрамления. К примеру, можно сделать телевизор-зеркало. Когда ТВ отключен, он превращается в зеркальное полотно.

При выборе телевизора в ванную комнату необходимо учитывать и углы обзора, ведь, возможно, телевизор придется смотреть из различных частей комнаты.

Обязательно обращайте внимание на уровень защиты телевизора, он должен быть более IP 65. Такому телевизору не будут страшны брызги. Более того, ничего не произойдет даже если на него вылить ведро воды.

Очень важно не забывать и про такую важную деталь, как пульт для телевизора, который также должен быть влагозащищенным. Специальный пульт не утонет даже если его уронить в ванную, не говоря об обычном попадании воды.

Совет 4: Как выбрать надежный телевизор

Выбор надежного телевизора требует серьезного подхода. Конечное качество продукта и степень удовлетворенности им покупателя зависит от многих факторов. Основные из них - бренд, страна-изготовитель, тип экрана, параметры и интерфейс устройства.
Прогресс не остановить. От телевизоров в виде огромной коробки с черно-белым изображением без звука до нынешних «интеллектуальных» устройств прошло менее века. Порой люди не успевают следить за новинками, выпускаемыми в области техники, и поход в магазин с целью покупки телевизора заканчивается недоумением от количества предлагаемых товаров. Как тут не растеряться?

Какой бренд надежнее

Естественно, лучше выбрать изделие фирмы, наиболее хорошо зарекомендовавшей себя в этой отрасли, например, Sony, Panasonic, Samsung. Но при этом обычно сочетание цена-качество у различных производителей примерно одинаковое. То есть за сумму, в которую вы рассчитываете вписаться, можете приобрести разные телевизоры, надежность их будет примерно на одном уровне.
Нельзя забывать о гарантийном сроке на продукцию. В некоторых случаях он достигает 3-5 лет. Это дает определенную уверенность в том, что покупка не разочарует вас в будущем.

Жидкокристаллический или плазменный?

Здесь выбор остается за покупателем. Преимущества ЖК-экранов:

- относительно низкая стоимость;
- большой выбор.

Недостатки ЖК–телевизоров - нежное пластиковое покрытие, к которому нежелательно прикасаться во время работы устройства и когда оно выключено. Даже сведенные до минимума механические воздействия могут испортить внешний вид монитора.

Плазменные панели, преимущества:

- высокое качество передаваемой картинки;
- яркость цветов.

Недостатки LCD-панелей:

- высокое энергопотребление;
- низкие яркость и контраст в помещениях с солнечным освещением.

Яркость, угол обзора и контрастность телевизора

От яркости зависит, насколько комфортно можно смотреть телевизор в различных световых условиях (для светлых помещений рекомендуется выбирать устройство с параметрами 450-500 кд/кв.м).
Угол обзора отвечает за то, насколько будет полной картинка под различным наклоном – если вы планируете смотреть телевизор не в одиночестве, то угол должен составлять более 180 градусов.

В современных ЖК-телевизорах имеется функция динамической контрастности, т.е. устройство автоматически выбирает оптимальное решение по соотношению светлых и темных точек.

Разрешение матрицы

Рабочее разрешение указывается 2-мя цифрами. Первой обозначают число пикселей по ширине, второй – по высоте монитора. Более высокому разрешению матрицы соответствует более четкое изображение.

Преимуществом телевизора с системой Full HD будет качественная картинка, а также возможность смотреть каналы в HD качестве и Blu-ray диски. Это обеспечивается разрешением 1920х1080 пикселей.

Динамика движения

При просмотре динамических моментов фильма, будет очевидна разница в движениях между телевизором, имеющим отклик более 8 миллисекунд, и с тем же параметром, меньшим 5 миллисекунд. Чем ниже время отклика пикселей в устройстве, тем выше динамика движения, тем быстрее меняется прозрачность каждого из пикселей, не теряя при этом качества.

Интеллектуальные возможности телевизора

Для покупателей, которые собираются использовать свое устройство не только как стандартный приемник телевизионного сигнала, но и для просмотра видео и фото с камеры, интернет-соединений, компьютерных игр, лучше присмотреться к изделиям с цифровыми разъемами, позволяющими подключаться к компьютеру, а также имеющими разъемы под flesh-носители.

Вы должны быть уверенны в надежности места, где совершаете покупку. В случае с интернет-магазином, прежде чем оплатить товар, почитайте форумы о данном сайте.

При использовании нового телевизора убедитесь в хорошем качестве вашего стабилизатора напряжения, ведь гарантия не спасет от испорченной по вашей вине вещи.

Совет 5: Как выбрать жк телевизор на кухню

Современные технологии стремительно движутся вперед, это наглядно прослеживается в регулярных обновлениях моделей телевизоров. Принципиально новый уровень качества изображения и высокая четкость ЖК телевизоров позволяют им активно вытеснять старые модели. Люди все чаще приобретают дополнительные новые телевизоры, например, на кухню или в спальню.
Инструкция
1
В большинстве случаев кухня имеет не очень большие размеры, поэтому при выборе ЖК телевизора рассматривайте модели компактные и легкие. Заранее рассчитайте оптимальную диагональ экрана. Сделать это несложно, нужно умножить длину кухни в метрах на коэффициент 6. Если расстояние до монитора будет в 4 метра, то рекомендуется брать ЖК-монитор с диагональю 22-24 дюйма.
2
Из-за дефицита места установить на кухне полноценную тумбу или полку для телевизора будет весьма проблематично. ЖК телевизоры имеют малый вес и толщину, поэтому их легко повесить на стену. Закрепите телевизор на кронштейне, входящий в комплект или приобретенный отдельно в магазине.
3
Уровень цветопередачи и контрастности ЖК телевизоров современных моделей достиг весьма больших величин - 600:1, 800:1. Это означает, что самые темные участки на экране различаются от светлых в 600, 800 раз. Выбирайте большее значение этой величины и в результате получите качественную передачу изображения.
4
Параметр яркости изображения имеет важное значение. Чтобы не причинить вред зрению, выбирайте модели с оптимальным для просмотра показателем: 400-450 кд/м2.
5
Цифровые ЖК телевизоры практически не имеют искажения сигнала и мерцания экрана при любом освещении, поэтому картинка будет яркой, четкой и чистой. Производители современных моделей добились величины угла обзора в горизонтальной и вертикальной плоскостях в 170 градусов, что делает изображение неизменно идеальным с любой точки просмотра.
6
Бренд производителя оказывает влияние на цену товара, поэтому выбирайте золотую середину: ЖК телевизоры Samsung, BBK, LG, Phillips имеют демократичные цены при хорошем качестве.
7
Обратите внимание на то, что в случае необходимости вы можете выбрать модель с дополнительными возможностями: FM-радио, подключение к компьютеру, русифицированное меню, телетекст, часы, таймер включения и выключения телевизора, автоматическое регулирование уровня громкости звука. Серьезные производители предлагают удовлетворить ваши индивидуальные предпочтения и дарят возможность выбрать тот вариант ЖК телевизора, который понравится именно вам.
Видео по теме
Куда поставить телевизор в комнате
Связанная статья
Куда поставить телевизор в комнате
Источники:
  • какой телевизор выбрать на кухню
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше