Совет 1: Как установить встроенный холодильник

Практически ни одна современная кухня не обходится без холодильника. Встраиваемые холодильники появились у нас сравнительно недавно, но оказались очень распространенными благодаря высокой практичности. Как правильно установить встроенный холодильник?
Инструкция
1
Технология установки встраиваемых холодильников в значительной степени зависит от его размеров. Исходя из своих желаний и вкусов, вы можете отдать предпочтение полностью встраиваемой модели, когда холодильник прячется под мебельный гарнитур, или же модели с открытой панелью управления. Второй вариант представляется более предпочтительным, поскольку панель позволяет изменять параметры работы агрегата без открывания его дверцы.
2
При покупке встраиваемого холодильника обращайте внимание на качество компрессора. Для обеспечения лучшей работы компрессора необходим хороший доступ воздуха к месту его размещения. Как правило, к гарнитуру прилагается специальная решетка, гармонирующая с цветом мебели и встраиваемая в цоколь.
3
Учитывать при встраивании холодильника нужно также и способ навешивания дверей. Полностью скрыть холодильник в кухонном гарнитуре позволит, к примеру, система двойных дверей.
4
Современные холодильники имеют один из двух способов крепления фасада мебели к двери холодильника. Первый основан на использовании полозьев. При этом рейки направляют движение дверцы. Минус такого способа – накопление грязи между дверцей холодильника и фасадом, а также не слишком большой угол открывания дверцы.
5
Второй способ – шарнирное крепление: дверца и фасад представляют собой единую конструкцию с возможностью широкого открывания дверцы.
6
Встраиваемый холодильник должен соответствовать кухонной мебели по размеру камер. При этом имеет значение не только размер, но и количество камер. Успешная установка встроенного холодильника возможна только при совпадении размеров его дверей и мебельного шкафа.
7
На рынке сегодня существует очень широкий выбор всевозможных моделей встраиваемых холодильников. Разброс цен отличается в зависимости от торговой марки и технических параметров агрегата. Будьте готовы к тому, что покупка встраиваемого холодильника обойдется вам немного дороже, чем выбор стандартного холодильного бытового устройства.

Совет 2: Как выбрать встроенный холодильник

Каждая хозяйка хочет, чтобы ее кухня выглядела совершенно. Элегантность, стиль и комфортабельность кухне придает встраиваемая техника. В настоящий момент большую популярность завоевали встраиваемые плиты и стиральные машины, но встраиваемых холодильников еще не так много.
Инструкция
1
Правильно выбрать встраиваемый холодильник можно, следуя несложным рекомендациям. Первым критерием выбора холодильника является дизайн и габариты. Внешний вид такого холодильника чаще всего не впечатляет, так как он чаще всего расположен в скрытой нише, которая украшается отдельно. Цвета чаще всего нейтральны, цветовая гамма не отличается разнообразием и включает 2-3 цвета.
2
Размеры холодильника должны полностью соответствовать предполагаемым размерам ниши, иногда он может быть даже чуть меньше. Следует очень внимательно относиться к данному вопросу, так как если холодильник не влезет на предназначенное место, то придется покупать новый. Можно выбрать как двухкамерный холодильник, так и отделенные морозильную камеру и холодильную камеру, которые отлично помещаются даже в кухонные тумбы.
3
Вторым важным аспектом, который поможет выбрать встраиваемый холодильник, является особенности установки. Холодильник может быть как полностью скрытым в надлежащей нише, так и погружаться в нее наполовину, особенно если передняя панель холодильника оснащена всевозможными датчиками и дисплеями. Следует обратить внимание также на дверцы. Они должны легко открываться, а окружающая мебель не должна им в этом препятствовать. Если в холодильнике несколько камер, то следует позаботиться о том, чтобы размеры дверец холодильника совпадали с размерами дверец шкафа.
4
Третьим фактором выбора является производитель и ценовая категория. Было отмечено, что встраиваемые модели обычно стоят несколько дороже обычных, что объясняется их специфичностью. В настоящий момент только мировые производители бытовой техники могут позволить себе выпускать встраиваемые холодильники, так как обычные модели гораздо более востребованы. Тем не менее, спрос на встраиваемые модели постоянно и неуклонно растет.
Видео по теме
Обратите внимание
Низкие холодильники очень удобно встраиваются под кухонную столешницу, причем среди них можно выбрать как двухкамерные холодильники с холодильной и морозильной камерой небольшого объема, так и подобрать вариант типа side-by-side из встраиваемой холодильной и морозильной камеры отдельно. Такую же комбинацию можно найти и среди более высоких моделей встраиваемых холодильников.
Полезный совет
Если пространства на кухне достаточно, обратите внимание на модели «комби»: встраиваемые двухкамерные холодильники выпускают практически все ведущие производители, их выбор достаточно широк. По габаритным размерам они близки к отдельно стоящим моделям, но стоит учесть, что отдельные холодильники немного шире, а их вместимость незначительно больше. Соотношение объема холодильной и морозильной камер можно выбрать, исходя из собственных предпочтений и потребностей.

Совет 3: Как встроить холодильник

Появление бытовой техники значительно упростило работу домохозяек. А встраивание этой техники сделало ее использование более удобным. Холодильник, будучи главным прибором на кухне, тоже может быть установлен в различных вариантах встраивания.
Инструкция
1
Встраиваемые холодильники - это особый вид бытовых приборов. Выпускают их такие торговые марки, как AEG, Neff Miele, Nardi, Ariston, Gorenje, Siemens, Electrolux, Bosch, Liebherr, Ardo, Kaiser, Whirlpool, Zanussi. Как правило, даже приборы эконом-класса стоят дороже отдельно стоящих аналогов. При выборе ориентируйтесь на габариты вашей техники и на конструкцию самого холодильника.
2
Плюсом большинства таких холодильников является отдельное размещение холодильной и морозильной камер. Сам холодильник можно разместить в рабочей зоне домохозяйки, а морозильную камеру поставить в любом свободном месте вне ее. В зависимости от модели, встраиваемый холодильник можно установить за дверцей гарнитура, если хочется привести все пространство кухни к единому стилевому решению, либо с открытой передней панелью, если вы покупаете холодильник с красивой электронной панелью управления. В этом случае настраивание холодильника происходит без открывания дверей.
3
Способов крепления фасада к холодильнику два:- шарнирный способ. В этом случае дверь холодильника и фасад соединяют в единый монолит. При этом дверка открывается на угол до 115о;- при помощи полозьев. При таком способе рейки управляют движением дверки холодильника. Минус этого способа в скапливании грязи между дверкой и фасадом, а также небольшой угол открывания двери – до 90о.
4
Обязательна установка встраиваемого холодильника с уклоном в 2 градуса назад. Это необходимо для того, чтобы дверка гарантированно закрывалась, и холодильник не оставался открытым.
5
Если вы хотите встроить обычный холодильник, то столкнетесь с несколькими проблемами. Во-первых, он достаточно крупных габаритов, что уменьшает пространство для маневров. Во-вторых, к нему сложно прикрепить фасад. Если же вам хочется убрать холодильник с глаз, то соберите для него шкаф, в котором он будет стоять.
Источники:
  • как поставить фасад на холодильник

Совет 4: Как встроить холодильник в шкаф

Дизайн кухонных интерьеров позволяет расширить пространство комнаты и одновременно сделать помещение максимально функциональным. Встраиваемая техника, помимо решения задач рационального использования рабочей площади, гармонично вписывается в кухонный гарнитур. Таким образом, громоздкий холодильник становится частью интерьера и не нарушает общую концепцию дизайна интерьера.
Вам понадобится
  • - встраиваемый холодильник;
  • - листы ДСП;
  • - фасады из МДФ, шпона или массива дерева;
  • - мебельная фурнитура.
Инструкция
1
Встроить отдельно стоящий холодильник в шкаф возможно, но этот процесс весьма трудоемкий, а конечная конструкция массивная. В этом случае дверцы шкафа и холодильника будут открываться отдельно, что не очень удобно для хозяек.
2
Стильный холодильник с системой управления на дверце можно вписать в кухонный гарнитур, не пряча его фасады. Постройте для такого холодильника нишу, оставив сверху и снизу место для вентиляции, и поставьте технику на отведенное место.
3
Чтобы гармонично вписать бытовую технику в гарнитур, приобретите специальную встраиваемую модель холодильника. Выберите такой размер прибора, какой наилучшим образом разместится на кухне. При желании приобретите холодильный и морозильный отсеки по отдельности, это позволит расположить отделения по горизонтали, например, под рабочей поверхностью.
4
При проектировании кухни рассчитайте размеры короба или ниши для будущего холодильника. В процессе сборки гарнитура установите короб. Поставьте холодильник в подготовленную нишу и отрегулируйте ножки, приподняв передние на пару градусов выше задних.
5
Окончательно встроить холодильник в шкаф позволит оформление дверей. Навесьте дверцы при помощи системы «пантограф». Для этого прикрепите фасады к дверцам холодильника и морозильной камеры при помощи имеющейся фурнитуры. Дверцы будут открываться за счет шарниров холодильника, поэтому фасады не нужно дополнительно крепить к коробу.
6
Некоторые модели встраиваемых холодильников имеют систему навески фасадов на полозьях. В этом случае дверца шкафа имеет свои шарниры, а при открывании холодильника обе дверцы скользят между собой. Такая система навески фасадов уместна в случае изготовления гарнитура из массива дерева, чтобы избежать дополнительной нагрузки на дверцы холодильника.
Источники:
  • Холодильник: шкаф в шкафу
  • кухни с холодильник в шкафу

Совет 5: Как встроить холодильник в мебель

Встраиваемая бытовая техника позволит вам обставить кухню в едином безупречном стиле. Не будет потерянного пространства и некрасивых щелей между шкафчиками и приборами, где так тяжело проводить уборку. Существует частично и полностью встраиваемая техника, вам остается только выбрать подходящую вам модель.
Вам понадобится
  • - встраиваемая модель холодильника;
  • - шкаф или тумба нужного размера.
Инструкция
1
Модели встраиваемых холодильников отличаются различной системой навески двери. Способом «пантограф» холодильник монтируется в шкаф, у которого на дверцах нет шарниров. Двери шкафа и холодильника крепятся друг к другу, но обе они открываются на шарнирах бытового прибора и не двигаются относительно друг друга.
2
Существует и другой способ встраивания – навеска на полозьях. В этом случае двери шкафа, в который будет вмонтирован холодильник, имеют свои собственные шарниры. Дверцы бытового прибора и шкафа прикреплены друг к другу не слишком плотно, они скользят относительно друг друга. Плюс такой системы в том, что тяжесть дверей распределена не только на шарниры холодильника, но и на шкафчик.
3
Встраивать можно холодильник любых размеров, только под каждую модель необходим шкаф или тумба нужного размера. Функции морозильника не зависят от его размера. Двери встраиваемого холодильника можно открывать в любую сторону, как вам больше удобно.
4
Декоративные алюминиевые панели отлично украсят кухню и впишутся в любой интерьер. Они присутствуют в частично встраиваемой бытовой технике. Вы сможете подобрать набор, состоящий из плиты, холодильника, духового шкафа и микроволновки.
5
Встраиваемый морозильник может представлять собой не только шкаф, но и ящик. Продукты в таком холодильнике находятся на виду. У ящика большое внутреннее пространство и два отделения. В верхнем находятся две корзины и зона для хранения хрупких продуктов (яиц, например) и бутылок. Нижнее отделение предназначено для мяса и рыбы, там также находится держатель для бутылок, изготовленный из нержавеющей стали. Вы можете выбрать нужный вам температурный режим. Ящик-холодильник легко вмонтировать.
6
Обратите внимание на модель морозильника. Полностью встраиваемый холодильник идет вместе с модулем для вмонтирования. Высота подобного холодильника не превышает 180 сантиметров. Если гарнитур имеет более высокий шкаф, над морозильником появится ниша для хранения различных предметов. Существуют отдельно монтируемые морозилка и холодильник, в этом случае их можно установить отдельно друг от друга.
Видео по теме
Источники:
  • Холодильник: шкаф в шкафу
  • как встраивать холодильник в кухню

Совет 6: Как установить гарнитуру

Гарнитура позволяет говорить по сотовому телефону, не держа его в руке. Обе руки остаются свободными и можно, например, набирать текст под диктовку или вести автомобиль. Гарнитуры бывают проводными и беспроводными.
Инструкция
1
Чтобы подключить проводную гарнитуру, вначале убедитесь, что она подходит к предназначенному для этого разъему вашего телефона. В прошлом никаких стандартов на эти разъемы не существовало - каждый производитель применял свой. Если у вас аппарат того периода, найти к нему гарнитуру сегодня не так-то просто. Начиная примерно с 2009 года на большинство мобильников устанавливают стандартные круглые гнезда диаметром в 3,5 мм. Для них выпускаются гарнитуры со штекером как у наушников для плеера, но не с тремя, а с четырьмя контактами, поскольку в гарнитуре есть микрофон.
2
Как только вы подключите гарнитуру, телефон распознает ее автоматически. Останется при разговорах надевать наушники, а говорить в микрофон, расположенный на шнуре. Иногда там же находятся и кнопки, позволяющие управлять некоторыми функциями аппарата. Если у вас нет гарнитуры, а мобильник современный, подключите к нему наушники со стандартным 3,5-миллиметровым трехконтактным штекером. Микрофона они не содержат. Аппарат сам определит это и не будет отключать встроенный в него микрофон. Говорить придется, надев наушники и склоняясь над телефоном, лежащим, например, на столе.
3
Единственная настройка, которая может потребоваться при использовании проводной гарнитуры - регулировка громкости. Позвоните по любому бесплатному номеру, выставьте желаемую громкость (обычно кнопками на правом боку телефона) и завершите вызов. Если вы решите отключить гарнитуру, повторите процедуру, установив громкость, комфортную при прослушивании через встроенный динамик.
4
Для подключения беспроводной Bluetooth-гарнитуры вначале подготовьте ее. Полностью зарядите ее аккумулятор. После этого отключите зарядное устройство и переведите прибор в режим сопряжения. Для этого нажмите скрытую кнопку на гарнитуре. На телефоне войдите в режим сопряжения с Bluetooth-устройствами (способ входа в него зависит от модели мобильника). Если такого пункта в меню не обнаруживается, возможно, соответствующей функции у вашего аппарата нет.
5
Запустите сканирование Bluetooth-устройств. Выберите среди них свою гарнитуру. Введите код сопряжения (обычно 0000, а если он не подходит, ищите другой код в инструкции к гарнитуре). После успешного сопряжения она готова к использованию. Не забывайте своевременно заряжать ее.
Видео по теме

Совет 7: Как установить холодильник правильно

Правильная установка бытовой техники, например, микроволновки, телевизора или холодильника, не только обеспечивает безопасность ее использования, стабильную работу, но и значительно продлевает срок ее службы.
Когда уже решено купить бытовую технику, как правило, место, где она будет установлена, определено заранее. Причем детально продумывается то, как предмет впишется в интерьер, окружающий его, удобно ли будет им пользоваться, не дотянуться ли до него маленькие дети, если они есть в доме и другие важные условия. Но если говорить о холодильнике, то в большинстве случаев установка производится неправильно. Счастливые обладатели новинки считают, что достаточно выделить место, куда грузчики поставят ее и воткнуть вилку в электро розетку. Но холодильник – это сложная техника, которая требует соблюдения множества правил установки.

Температурный режим и соседство с другими устройствами

Конечно же, холодильник устанавливают на кухне. Но если она малогабаритная, то он может быть размещен и в коридоре, и в прихожей, и даже в небольшой кладовой. Место его размещения не принципиально, но должны быть соблюдены правила циркуляции воздуха в помещении, ведь для стабильной работы устройства необходимо проветриваемое помещение.

По этой же причине важно соблюдать расстояние между соседствующими с холодильником предметами, например, летом расстояние должно быть не менее 10 см, зимой – не менее 5 см. Недостаточная циркуляция воздуха может привести к перегреву агрегатов и порче двигателя.

Нельзя устанавливать холодильник рядом с обогревательными приборами любого типа или с той техникой, которая при работе нагревается, например, морозильная камера или кухонная плита.

Электрообеспечение

Для подключения холодильника требуется индивидуальная розетка, а не удлинитель с подключенными в него другими бытовыми устройствами. Электропроводка и шнур питания холодильника должны быть в хорошем состоянии, без повреждений.

На задней стенке холодильника производитель, как правило, размещает табличку с необходимыми параметрами силы тока в электросети. Но лучше подключать устройство через стабилизатор напряжения, который защитит прибор от перепадов.

Местоположение и основание

Перед установкой холодильника нужно проверить соответствие его размеров отведенному участку помещения, определить, как будет открываться дверца и достаточно ли для этого пространства.

Перед тем, как поставить холодильник, нужно проверить, ровное ли будет у него основание, то есть, не имеет ли наклона или прогиба пол. Большинство современных моделей имеют регулируемые ножки, но лучше всего обеспечить ровную поверхность основания для установки прибора.
Источники:
  • Как правильно установить холодильник
  • Как установить холодильник

Совет 8: Чем хорош современный холодильник

Современный холодильник также отличается от своего предка, как и современный автомобиль от первого автомобиля Карла Бенца. Современный холодильник – это не просто ларь для хранения продуктов при пониженных температурах. Это полноценный помощник на кухне с возможностью программирования полезных функций.
Вам понадобится
  • Современный двухкамерный холодильник с инструкцией по эксплуатации к нему.
Инструкция
1
Современные холодильники отличаются не только увеличенным полезным объемом и изяществом внешнего вида, но наличием множества очень удобных функций и конструктивных усовершенствований. Такие инновации обеспечивают комфортную эксплуатацию и высокую надежность этих приборов домашнего использования.
2
Особенно обращает внимание такая современная функция, как антибактериальная защита. Известно, что многие продукты неизбежно несут с собой микробы, способные размножаться даже при пониженных температурах. Для подавления этой бактериальной флоры существуют разные типы защиты. Например, на поверхность холодильной камеры наносят покрытие, содержащее ионы серебра. Этот материал имеет бактериостатические свойства и предупреждает распространение микроорганизмов в холодильнике. Также используются интегрированные генераторы ионов, которые уничтожают не только микробов, но и запахи.
3
Совершенно потрясающей характеристикой современных холодильников является встроенный процессор и внешний жидкокристаллический дисплей. Такой агрегат способен не только сигнализировать об истечении сроков хранения продуктов, но и следит за их наличием. Вы можете повышать или понижать температуру в камерах, выводить список рецептов, просматривать сводку погоды на встроенном экране или посещать любимые сайты. Причем осуществлять управление также можно со своего планшета или смартфона, так как прибор оснащен модулем беспроводной связи Wi-Fi.
4
Вместе с наличием суперпрогрессивных функций современный холодильник хорош уже зарекомендовавшими себя системами поддержания температуры в разных точках камеры. Например, если вы загрузили сразу много продуктов или поставили внутрь теплую кастрюлю, датчики немедленно обнаружат это, и «умная» система циркуляции выровняет значение температуры по всему объему. Также в современных холодильниках предусмотрены датчики влажности. Они отслеживают изменение этого параметра и обеспечивают поддержание его значения на оптимальном уровне в 70-80%. Именно такой режим идеален для длительного хранения продуктов.
5
Отличительным преимуществом современного холодильника является бесшумный инверторный компрессор. Это цифровое сердце холодильника, которое снижает энергопотребление благодаря автоматическому изменению мощности. Например, электроника сигнализирует о частом открывании дверцы, и компрессор моментально увеличивает обороты для быстрого охлаждения. Температурный режим стабилен, и компрессор снижает их для экономии энергии.
Видео по теме

Совет 9: Как встраивать холодильник в кухню

Старый холодильник не всегда удачно вписывается в новый дизайн кухни – не подходит цвет или фактура. Приобретение встроенного холодильника решает сразу несколько проблем практического и эстетического свойства. Остается только правильно установить его на кухню.
Вам понадобится
  • -инструкция по монтажу и установке холодильника от производителя;
  • -измерительная рулетка .
Инструкция
1
Выберите холодильник. Ориентируясь на собственные представления о красоте, не забывайте о его фактических размерах. Ведь холодильник должен как минимум пройти в дверь квартиры и кухни. Измерьте заранее все проемы во избежание неопрятностей и сравните полученные цифры с данными о высоте и глубине изделия. Кроме того, размеры агрегата напрямую сказываются на его функциональности и эргономичности.
2
Поинтересуйтесь у консультантов магазина об особенностях полновстраиваемого и открытого методов установки холодильника. Обратите внимание, что при полной «встройке» холодильник скрывается за элементами мебели. Некоторые модели предполагают наличие электронной панели, которая остается в прямом доступе и предполагает управление различными функциями агрегата без открывания дверей. Открытый метод позволяет управляться со встроенным холодильником так же, как с не встроенным аппаратом.
3
Выяснив нужный размер холодильника, осмотрите место монтажа. Компрессор и конденсатор современного холодильника нуждается в постоянной вентиляции. В противном случае через некоторое время неправильной эксплуатации агрегат попросту перестанет функционировать.
4
Выберите предпочтительный способ крепления дверей. Уточните, если ли возможность перевесить двери самого агрегата. Определитесь, каким образом будет навешиваться фасад мебели. Если важна экономия места, то отличным выбором будут скользящие двери, движение которых осуществляется по направляющим. Вслед за дверьми фасада тянется и дверь холодильника. Минус этого способа - грязь и остатки жира на направляющих, пыль в труднодоступных местах между дверьми.
Видео по теме
Полезный совет
Можно крепить фасадные двери жестко к холодильнику практически без зазора между ними. Этот способ крепления предпочтительнее из-за отсутствия грязи в междверном пространстве. Кроме того, сами двери открываются на более естественный, широкий угол.

Совет 10: Как сделать холодильник встроенный

Встроенный холодильник – отличное решение для маленького пространства, кроме того, он придаст вашей кухне законченный и эргономичный вид. Как установить такую бытовую технику?
Инструкция
1
Определитесь, какой холодильник вы хотите приобрести. Ведущие фирмы-производители таких марок как Bosch, Liebherr, Siemens, Electrolux, Ardo, Kaiser, Whirlpool, Zanussi и другие выпускают как компактные модели, встраиваемые под столешницу, так и более крупную технику, занимающую достаточно много места. В любом случае, холодильник должен удобно размещаться в гарнитуре и не создавать неудобств. Кроме того, встраиваемые модели стоят дороже обычных.
2
Точно определите размеры ниши, предназначенной для установки холодильного агрегата. Если вы допустите ошибку, то установить в нее технику просто не удастся, поэтому будьте очень внимательны.
3
Помните о том, что холодильнику для нормальной работы необходима вентиляция. Если его устанавливать под столешницу, то в ней должны быть специальные отверстия, а если вы помещаете агрегат короб, то он не должен быть прижат к стене. Оставьте свободное пространство.
4
Прикрепите к дверце холодильника фасад, гармонирующий с основным тоном гарнитура. Обычно он крепится непосредственно к дверце с помощью двустороннего скотча. Агрегат, как правило, устанавливают с уклоном назад на несколько градусов. Это делается для того, чтобы дверка обязательно закрывалась, а холодильник случайно не остался открытым.
5
Если вы считаете, что покупать специальную встроенную модель для вас слишком дорого, попробуйте встроить в гарнитур обычный холодильник. К нему будет сложно подобрать подходящий фасад, и могут возникнуть трудности из-за неподходящих габаритов. В квартирах с очень маленькой кухней, холодильник размещают в коридоре, сделав специальное отверстие в стене. Ту часть агрегата, что в результате оказалась в комнате, маскируют в коробе из гипсокартонных листов. С наружной стороны их нужно оклеить обоями в тон основной комнате, и получится аккуратная ниша, в которой можно будет спрятать даже очень большой холодильный аппарат.

Совет 11: Лучшие встраиваемые холодильники Bosch

Холодильники от известной компании Bosch считаются одними из самых стильных и надежных, это настоящее немецкое качество и отличная сборка. В современных моделях представлены все технологические новинки и функции, которые только есть в этой области. При этом в линейке есть отличные встраиваемые холодильники Bosch, которые легко впишутся под столешницу, в нишу или проем.

Выбирать лучший встраиваемый холодильник Bosch нужно с учетом своих потребностей и наличия полезных функций. Обычно компактные холодильники имеют небольшие размеры, поэтому многие модели оснащены только одним компрессором, они называются однокамерными. Это не слишком удобно, так как при поломке выходит из строя весь холодильник. В то время как в двухкамерных моделях компрессоры независимы, их можно отключать по отдельности.

Полезные функции встраиваемых холодильников

  • система вентиляции NoFrost, позволяет обойтись без регулярной разморозки
  • возможность синхронизации дверей холодильника с дверцами шкафа
  • цокольная вентиляция или возможность подключить вентиляционную базу
  • нулевая зона, позволяет хранить продукты при температуре от -2 до +3 градусов
  • подача питьевой выды и генератор льда
  • светодиодная подсветка

Лучшие модели встраиваемых холодильников Bosch

Bosch KUR 15A50 — встроенный холодильник, размеры которого 82х 54,8 см. Идеально подходит под столешницу с антибактериальной защитой и электронным управлением, либо в качестве мобильного холодильника для дачи, так как легко помещается в легковую машину.

Модель Bosch KUL 15A50 при таких же габаритах оснащен небольшим морозильным отделением на 15 литров. Циркуляция воздуха производится через решетку цоколя, благодаря чему его можно устанавливать в любые шкафы или под столешницы, при этом работает холодильник очень тихо.

Морозильник Bosch GID14A50 — самая маленькая модель, с габаритами 54.1x54.2x71.2 см. Общий объем камеры составляет 70 литров, при отключении электроэнергии продукты будут в сохранности более двух суток. Мощность замораживания составляет 10 кг в сутки.

Холодильник встраиваемый Bosch KIS 87AF30 считается самым экономичным в серии. Его размеры 55х56х177 см, у него большие по объему холодильная и морозильная камеры. Этот холодильник потребляет всего 4,9 кВт в месяц благодаря специальным технологиям сбережения холода и ограничителям в работе компрессора.

Лучшие встраиваемые холодильники Bosch
Связанная статья
Лучшие встраиваемые холодильники Bosch
Источники:
  • Как грамотно установить встроенные холодильники
  • встроенный холодильник установка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше