Совет 1: Как запускать игру без диска

Сегодня производители компьютерных игр ставят мощную защиту на свои диски, препятствуя копированию и запуску программ и игр без диска. В результате играть и работать в программе можно только с оригинальным диском. Можно ли как-то обойти эту систему? Да. Определенный уровень защиты преодолевается с помощью создания виртуальных дисков.
Вам понадобится
  • Компьютер, диск с игрой или виртуальный образ диска, программа.
Инструкция
1
Итак, игра уже установлена. Кликните два раза по ярлыку игры. Найдите его на рабочем столе вашего компьютера или в меню Пуск, или в папке, куда установлена игра. Игра запустилась без диска? Значит, можно играть и так. Не запустилась и просит вставить диск - переходите к следующему шагу.
2
Установите на своем компьютере программу, которая может создавать виртуальные приводы дисков. Из бесплатных и доступных выделяется Deamon Tools lite. Если у вас есть диск с игрой, то вставьте его в дисковод и создайте виртуальную копию. Для этого в программе выберите опцию «Создать образ», выполните поиск в соответствующем окне диска и дождитесь завершения процедуры. В результате сохраните созданный образ на компьютере.
3
Теперь запустить игру можно без диска. Найдите сохраненный виртуальный образ и запустите его с помощью программы. Также можно запускать игры, скачанные с интернета в виде образов. Если запустить не удается, значит защита диска слишком сильная. Попробуйте приобрести платную версию программы или опробуйте другую программу.

Совет 2: Как играть без диска

Большинство игр, поставляемых разработчиком на CD или DVD, требуют наличия диска в приводе в процессе игры, или, как минимум, в момент ее запуска.

 Мотивы создателей и продавцов игр вполне понятны: для них гораздо выгоднее, если все ваши друзья купят по собственной копии диска, чем если вы будете давать им всем свой диск поиграть. Однако о правах пользователя игры создатели такой защиты не подумали. Ведь от постоянного использования диск быстро покроется царапинами, а это может привести к его преждевременному выходу из строя, что сделает запуск игры и вовсе невозможным. Кроме того, диск игры не позволит в процессе виртуальных битв или гонок насладиться аудиодиском с любимыми мелодиями.

Именно поэтому у многих пользователей, вполне легально купивших игру, возникает желание играть без диска.

Сделать это можно несколькими способами.

  1. Использовать эмулятор диска. Таких программ существует несколько, наиболее популярными является Alcohol и Daemon Tools. Принцип действия подобного программного обеспечения достаточно прост. Прежде всего, разумеется, программу нужно установить. Этот процесс несложен, просто загрузите дистрибутив программы с соответствующего сайта, установите программу и запустите ее. Затем установите в привод диск игры, и сделайте его образ с помощью установленной программы. Этот образ можно смонтировать, после чего он будет виден операционной системе как еще один DVD-привод, в который установлен диск с игрой. Реальный диск при этом можно убрать из реального привода. Привод освободился для использования, диск можно спрятать в футляр и убрать в надежное место, где он не будет случайно сломан, поцарапан или залит кофе, а игра будет пребывать в полной уверенности, что диск установлен в привод.

  2. Второй способ потребует поиска так называемого NoCD или NoDVD-патча. Это небольшая программа, которая объяснит вашей игре, установленной на компьютере, что компакт-диск для работы ей искать не нужно. Для каждой игры такой патч специфичен, поэтому в каждом случае вам придется искать его отдельно. Плюсом этого подхода является отсутствие необходимости установки дополнительного программного обеспечения. Ведь в ряде случаев играть без диска хочется, а мощности системы едва хватает на саму игру, не говоря уж о различных эмуляторах.

Видео по теме

Совет 3: Как определить защиту диска

Многие современные диски выпускаются с защитой от копирования, чтобы предотвратить пиратское распространение продукции. Поэтому любой желающий воспользоваться содержимым диска должен его сначала приобрести. Существует большое количество защит различных типов.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Загрузите программу ClonyXXL, чтобы определить тип защиты вашего диска. Определение типа защиты — первый этап ее преодоления. Найти подобное программное обеспечение можете на сайте softodrom.ru. Установите программу в операционную систему компьютера, предварительно проверив загруженные файлы антивирусной программой. Как правило, такие программы могут содержать различные троянские коды, которые полностью уничтожают систему, или пересылают различные данные с вашего компьютера.
2
Запустите программу ClonyXXL с помощью ярлыка или пункта в меню «Пуск» Окно программы имеет широкий набор элементов управления. Укажите привод, в который вставлен оптический диск, в верхнем поле. Нажмите на кнопку Scan CD, чтобы начать анализ диска. Данная процедура может длиться от нескольких секунд до 5 минут, поэтому нужно подождать.
3
Дождитесь завершения сканирования. Затем осмотрите обновленные данные о диске, которые выведет программа в центральной области окна. Найдите поле Protection. Расположенная рядом информация — и есть тип защиты вашего диска. Чем больше черепов будет нарисовано в нижней части окна программы, тем более сильной считается установленная на диске защита. Воспользуйтесь программой для снятия защиты диска - CloneCD или Alcohol, чтобы дезактивировать защиту.
4
Программа ClonyXXL может распознать большое количество распространенных типов защит: SafeDisc, SafeDisc v2, DiscGuard, SecuROM, CD-Cops, Cactus Data Shield,LaserLock, ProtectCD-VOB, Lock Blocks и другие. Если после анализа диска программа не смогла определить тип защиты, воспользуйтесь другой утилитой. На данный момент времени подобных программ в интернете большое количество.
Обратите внимание
Для того, чтобы запускать игру без диска нужно либо найти все-таки диск и создать его образ, либо найти виртуальный образ диска и запустить его с помощью программы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше