Совет 1: Как запускать игру без диска

Сегодня производители компьютерных игр ставят мощную защиту на свои диски, препятствуя копированию и запуску программ и игр без диска. В результате играть и работать в программе можно только с оригинальным диском. Можно ли как-то обойти эту систему? Да. Определенный уровень защиты преодолевается с помощью создания виртуальных дисков.
Вам понадобится
  • Компьютер, диск с игрой или виртуальный образ диска, программа.
Инструкция
1
Итак, игра уже установлена. Кликните два раза по ярлыку игры. Найдите его на рабочем столе вашего компьютера или в меню Пуск, или в папке, куда установлена игра. Игра запустилась без диска? Значит, можно играть и так. Не запустилась и просит вставить диск - переходите к следующему шагу.
2
Установите на своем компьютере программу, которая может создавать виртуальные приводы дисков. Из бесплатных и доступных выделяется Deamon Tools lite. Если у вас есть диск с игрой, то вставьте его в дисковод и создайте виртуальную копию. Для этого в программе выберите опцию «Создать образ», выполните поиск в соответствующем окне диска и дождитесь завершения процедуры. В результате сохраните созданный образ на компьютере.
3
Теперь запустить игру можно без диска. Найдите сохраненный виртуальный образ и запустите его с помощью программы. Также можно запускать игры, скачанные с интернета в виде образов. Если запустить не удается, значит защита диска слишком сильная. Попробуйте приобрести платную версию программы или опробуйте другую программу.
Обратите внимание
Для того, чтобы запускать игру без диска нужно либо найти все-таки диск и создать его образ, либо найти виртуальный образ диска и запустить его с помощью программы.

Совет 2: Как играть без диска

Большинство игр, поставляемых разработчиком на CD или DVD, требуют наличия диска в приводе в процессе игры, или, как минимум, в момент ее запуска.

 Мотивы создателей и продавцов игр вполне понятны: для них гораздо выгоднее, если все ваши друзья купят по собственной копии диска, чем если вы будете давать им всем свой диск поиграть. Однако о правах пользователя игры создатели такой защиты не подумали. Ведь от постоянного использования диск быстро покроется царапинами, а это может привести к его преждевременному выходу из строя, что сделает запуск игры и вовсе невозможным. Кроме того, диск игры не позволит в процессе виртуальных битв или гонок насладиться аудиодиском с любимыми мелодиями.

Именно поэтому у многих пользователей, вполне легально купивших игру, возникает желание играть без диска.

Сделать это можно несколькими способами.

  1. Использовать эмулятор диска. Таких программ существует несколько, наиболее популярными является Alcohol и Daemon Tools. Принцип действия подобного программного обеспечения достаточно прост. Прежде всего, разумеется, программу нужно установить. Этот процесс несложен, просто загрузите дистрибутив программы с соответствующего сайта, установите программу и запустите ее. Затем установите в привод диск игры, и сделайте его образ с помощью установленной программы. Этот образ можно смонтировать, после чего он будет виден операционной системе как еще один DVD-привод, в который установлен диск с игрой. Реальный диск при этом можно убрать из реального привода. Привод освободился для использования, диск можно спрятать в футляр и убрать в надежное место, где он не будет случайно сломан, поцарапан или залит кофе, а игра будет пребывать в полной уверенности, что диск установлен в привод.

  2. Второй способ потребует поиска так называемого NoCD или NoDVD-патча. Это небольшая программа, которая объяснит вашей игре, установленной на компьютере, что компакт-диск для работы ей искать не нужно. Для каждой игры такой патч специфичен, поэтому в каждом случае вам придется искать его отдельно. Плюсом этого подхода является отсутствие необходимости установки дополнительного программного обеспечения. Ведь в ряде случаев играть без диска хочется, а мощности системы едва хватает на саму игру, не говоря уж о различных эмуляторах.

Видео по теме

Совет 3: Как определить защиту диска

Многие современные диски выпускаются с защитой от копирования, чтобы предотвратить пиратское распространение продукции. Поэтому любой желающий воспользоваться содержимым диска должен его сначала приобрести. Существует большое количество защит различных типов.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Загрузите программу ClonyXXL, чтобы определить тип защиты вашего диска. Определение типа защиты — первый этап ее преодоления. Найти подобное программное обеспечение можете на сайте softodrom.ru. Установите программу в операционную систему компьютера, предварительно проверив загруженные файлы антивирусной программой. Как правило, такие программы могут содержать различные троянские коды, которые полностью уничтожают систему, или пересылают различные данные с вашего компьютера.
2
Запустите программу ClonyXXL с помощью ярлыка или пункта в меню «Пуск» Окно программы имеет широкий набор элементов управления. Укажите привод, в который вставлен оптический диск, в верхнем поле. Нажмите на кнопку Scan CD, чтобы начать анализ диска. Данная процедура может длиться от нескольких секунд до 5 минут, поэтому нужно подождать.
3
Дождитесь завершения сканирования. Затем осмотрите обновленные данные о диске, которые выведет программа в центральной области окна. Найдите поле Protection. Расположенная рядом информация — и есть тип защиты вашего диска. Чем больше черепов будет нарисовано в нижней части окна программы, тем более сильной считается установленная на диске защита. Воспользуйтесь программой для снятия защиты диска - CloneCD или Alcohol, чтобы дезактивировать защиту.
4
Программа ClonyXXL может распознать большое количество распространенных типов защит: SafeDisc, SafeDisc v2, DiscGuard, SecuROM, CD-Cops, Cactus Data Shield,LaserLock, ProtectCD-VOB, Lock Blocks и другие. Если после анализа диска программа не смогла определить тип защиты, воспользуйтесь другой утилитой. На данный момент времени подобных программ в интернете большое количество.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500