Совет 1: Как убрать пароль при включении компьютера

Защита компьютера паролем часто кажется ненужной в домашних условиях. Члены одной семьи предпочитают не усложнять себе жизнь созданием разных учетных записей и запоминанием цифровых комбинаций. Если, взвесив все за и против, вы решили убрать пароль в ОС Windows, следуйте нашим инструкциям.
Как убрать пароль при включении компьютера
Вам понадобится
  • 1. Пароль администратора;
  • 2. Диск сброса паролей.
Инструкция
1
Запустите вашу версию Windows и войдите в систему в качестве администратора. Зайдите в меню Пуск, выберите Панель управления. Затем щелкните значок Учетные записи пользователей и семейная безопасность. Нажмите Учетные записи пользователей.
2
Сначала вам будет видна лишь учетная запись администратора. Если вы хотите удалить пароль администратора, нажмите Удаление своего пароля (слева от картинки). Для этого вам понадобится пароль администратора.
3
Для удаления пароля другой учетной записи нажмите Управление другой учетной записью. Из списка выберите нужную учетную запись. Слева от рисунка нажмите Удаление своего пароля. Для этого потребуется ввести текущий пароль (не администратора, а той учетной записи, которую вы изменяете).
4
Для того чтобы при включении компьютера вам не надо было вводить пароль ни при каких обстоятельствах, нужно удалить все лишние учетные записи. Нажмите – Пуск/Панель управления/Учетные записи пользователей и семейная безопасность/Учетные записи пользователей/Управление учетными записями.
5
Щелкните на учетную запись, слева от картинки нажмите Удаление учетной записи. При удалении Windows сделает запрос, хотите ли вы сохранить файлы пользователя на компьютере. Если файлы не нужны, нажмите Удалить файлы. Если же файлы нужно сохранить, выберите Сохранение файлов. Подтвердите удаление учетной записи, нажав кнопку Удаление учетной записи.
6
Существует также учетная запись Гостя. Ее удалить нельзя, можно только отключить или включить. Отключите ее, и у вас останется учетная запись администратора. Если пароль в записи администратора удален, вам не придется вводить пароль при включении компьютера.
7
Если вы забыли пароль администратора или не знаете его, вы можете воспользоваться диском сброса паролей, при условии его наличия. Такой диск создается один раз и позволяет установить новый пароль к учетной записи администратора. После того как доступ к учетной записи администратора восстановлен, приступайте к удалению всех паролей.
Обратите внимание
Обратите внимание, что удалить пароль администратора может только администратор. Находясь в своей учетной записи (с обычным доступом) вы можете лишь изменять и удалять свой пароль.
Источники:
  • Сайт компании Microsoft

Совет 2 : Как отключить пароль при входе в систему

При каждой загрузке операционной системы с настройками по умолчанию она предлагает выбор пользователя и запрашивает ввод пароля. Этого бы не происходило, если бы в ОС была зарегистрирована только одна учетная запись, и ей не был бы назначен пароль. Однако выполнение этого условие маловероятно хотя бы по той причине, что некоторые программы создают скрытые учетные записи, без которых они не могут работать. В ОС Windows предусмотрена возможность отключить запрос пароля.
Как отключить пароль при входе в систему
Инструкция
1
Авторизуйтесь в системе как пользователь с учетной записью, имеющей полные права администратора. Это необходимо, чтобы операционная система разрешила вам доступ к изменению учетных записей пользователей.
2
Откройте диалог запуска программ. Чтобы сделать это, раскройте главное меню операционной системы, щелкнув кнопку «Пуск» или нажав клавишу WIN, и выберите в списке команду «Пуск». Можно воспользоваться для той же цели нажатием сочетания «горячих клавиш» WIN + R.
3
Наберите в поле ввода команду из двух слов: control userpasswords2. Чтобы не ошибиться, можно скопировать команду здесь (CTRL + C) и вставить в диалог запуска (CTRL + V). Затем щелкните кнопку «ОК» или нажмите клавишу Enter. Эта команда запускает компонент операционной системы, предназначенный для управления учетными записями пользователей. Если вы использует ОС Windows Vista или Windows 7, то для запуска этого компонента можно использовать и команду netplwiz.
4
Выберите в списке учетную запись того пользователя, для которого надо отключить запрос пароля. Затем найдите размещенный выше списка учетных записей чекбокс с надписью «Требовать ввод имени пользователя и пароля» - вам нужно убрать в нем отметку.
5
Нажмите кнопку «ОК» и утилита откроет еще одно диалоговое окно, в заголовке у которого будет надпись «Автоматический вход в систему». Если для пользователя, учетную запись которого вы изменяете, не было задано пароля, то оставьте соответствующее поле незаполненным. Если пароль был - введите его.
6
Нажмите кнопку «ОК» и на этом процедура изменения настроек операционной системы будет завершена. Выбор пользователя и запрос пароля для него в окне приветствия при каждой загрузке компьютера будет отменен.
Источники:
  • как поменять пароль при входе на компьютер

Совет 3 : Как убрать пароль при загрузке Windows

Пароли существуют для того, чтобы защитить личную информацию от посягательств посторонних. Очень часто защищают паролем не только какие-то отдельные папки, но и всю систему. Тогда в окне приветствия Welcome при загрузке Windows пользователю предлагается ввести пароль. Если опасаться вам некого, пароль можно удалить. Для этого потребуется выполнить несколько простых шагов.
Как убрать пароль при загрузке Windows
Инструкция
1
Для того чтобы убрать пароль при загрузке Windows в окне приветствия Welcome, войдите через меню «Пуск» в «Панель управления», кликнув на соответствующей строчке левой кнопкой мыши.
2
В открывшемся окне «Панели управления» выберите раздел «Учетные записи пользователей», кликнув по нужной иконке левой кнопкой мыши, чтобы переместиться в него.
3
Перейдя в панель управления учетными записями пользователей, выберите задание «Изменение учетной записи» и кликните на него. Откроется новое окно.
4
В появившемся окне выберите изменяемую учетную запись. Для примера остановимся на учетной записи администратора компьютера (Admin). Когда пароль для администратора установлен, под иконкой и ее именем находится дополнительная надпись «Защита паролем». Клик левой кнопкой мыши по иконке Admin позволит продолжить работу по удалению пароля.
5
Из имеющихся пунктов выберите «Изменение пароля». Перед вами откроется окно с четырьмя строчками. В строке «Введите ваш текущий пароль» (первая строка сверху) укажите тот пароль, который используется при входе в систему, оставшиеся поля оставьте пустыми. Нажмите кнопку «Изменить пароль» или нажмите клавишу Enter. Пароль будет снят.
6
Для того чтобы снова установить пароль, проделайте те же самые действия, но после введения пароля в первой строке заполните и вторую строчку, повторно набрав только что введенный пароль. После введения и подтверждения пароля вам может быть предложено защитить свои папки и файлы от других пользователей, сделав их личными. Принять или отказаться от действия вы можете, нажав на соответствующие кнопки, расположенные под разъяснительным текстом.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые шаги могут быть пропущены, их наличие (или отсутствие) зависит от версии операционной системы или от выбранной темы Windows.
Как отключить пароль при входе в Windows 10
Связанная статья

Совет 4 : Как убрать запрос пароля при загрузке

Есть два способа начать работу в операционной системе Windows: классический вход, когда требуется ввести логин и пароль, и стандартный экран приветствия. Если вы уверены, что информация на вашем компьютере не нуждается в защите от постороннего доступа, можно использовать экран приветствия.
Как убрать запрос пароля при загрузке
Инструкция
1
Чтобы отказаться от классического входа, в «Панели управления» раскройте узел «Учетные записи», дважды щелкнув по нему. Перейдите по гиперссылке «Изменение входа пользователей…» и в новом окне поставьте флажок в чекбокс «Использовать страницу приветствия». Для подтверждения используйте кнопку «Применение параметров».
Как убрать запрос пароля при загрузке
2
Возможна ситуация, когда система запрещает изменить вход в систему. Появляется сообщение: «Службы клиента NetWare выполнила отключение экрана приветствия…». Чтобы решить проблему, необходимо удалить службу NetWare из свойств сетевого подключения.
3
В «Панели управления» раскройте узел «Сетевые подключения». Вызывайте контекстное меню «Подключения по локальной сети», для чего щелкайте по значку правой клавишей мыши. Выбирайте «Свойства». На вкладке «Общие» выделяйте «Клиент для сетей NetWare» и удалите запись.
4
Если такого пункта нет, добавьте этого клиента в список. Нажмите кнопку «Установить». В окне «Выбор типа сетевого компонента» запись «Клиент» активна по умолчанию. Нажмите «Добавить» и подтвердите действие, нажав ОК. Во вкладке «Общие» выделяйте новую запись и удалите.
Как убрать запрос пароля при загрузке
5
Можно изменить способ входа, используя реестр. Нажмите клавиши Win+R, чтобы вызвать строку «Открыть», и введите команду regedit. Раскройте в окне редактора реестра раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\ Windows NT\CurrentVersion\Winlogon.
6
В правой части найдите параметр LogonType. В поле «Значение» должна быть записана 1. Если значение установлено в 0, щелкните дважды по параметру левой клавишей и в окне «Изменение параметра DWORD» введите 1. По-другому изменить значение параметра можно, выбрав в меню «Правка» команду «Изменить».
7
Зайти в редактор реестра можно иным способом. Нажмите «Пуск» и выбирайте команду «Выполнить», чтобы вызвать строку «Открыть».
Видео по теме

Совет 5 : Как отключить пароль при включении компьютера

Запрос пароля при входе в систему – достаточно надежная защита от несанкционированного доступа к файлам, содержащимся на компьютере. Если надобность в защите у вас отпала, пароль при включении компьютера можно отключить.
Как отключить пароль при включении компьютера
Инструкция
1
Войдите в систему под учетной записью Администратора. Откройте «Панель управления» через кнопку «Пуск» . Если вы не можете найти пункт «Панель управления» в меню «Пуск», настройте его отображение. Для этого кликните правой кнопкой мыши по панели задач и выберите в контекстном меню пункт «Свойства».
2
В открывшемся диалоговом окне «Свойства панели задач и меню Пуск» перейдите на вкладку «Меню Пуск» и нажмите на кнопку «Настроить» в поле «Меню Пуск». Откроется новое диалоговое окно. Выберите в нем вкладку «Дополнительно», в группе «Элементы меню Пуск» найдите с помощью полосы прокрутки пункт «Панель управления» и поставьте маркер в поле «Отображать как ссылку» или «Отображать как меню». Нажмите на кнопку ОК, примените новые настройки и закройте окно свойств. После этого откройте «Панель управления» так, как это описано в первом шаге.
3
На «Панели управления» выберите раздел «Учетные записи пользователей» и одноименный значок или задание «Изменение учетной записи». Откроется новое диалоговое окно. Кликните в нем по значку Admin (Администратор компьютера) левой кнопкой мыши или выберите из предложенного списка действий команду «Изменение пароля».
4
В обновленном окне в первом поле введите тот пароль, с помощью которого вы входили в систему. Остальные поля оставьте пустыми. Нажмите на кнопку «Изменить пароль». После этого вводить пароль при включении компьютера больше не потребуется.
5
Отключая пароль, помните, что он нужен не только для защиты компьютера от посторонних, но также может использоваться другими службами для запуска определенных задач. К примеру, выключение компьютера по расписанию выполняется системой от имени администратора, и для использования компонента «Назначенные задания» обязательным условием является наличие пароля.
Как сделать фотографию резче?
Связанная статья
Как сделать фотографию резче?
Источники:
  • выключение компьютера по паролю

Совет 6 : Как отключить запрос пароля при загрузке

В операционной системе Windows существует возможность установки пароля для каждой учетной записи. Поле для его ввода появляется в окне приветствия еще до полной загрузки системы. Такая мера предосторожности повышает уровень безопасности компьютера. Если по каким-то причинам вам потребовалось отключить запрос пароля при загрузке, необходимо выполнить несколько действий.
Как отключить запрос пароля при загрузке
Инструкция
1
Войдите в систему под своей учетной записью. В меню «Пуск» выберите пункт «Панель управления». Если вы не видите данный пункт, щелкните по панели задач правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». На вкладке «Меню «Пуск» отметьте маркером первое поле – «Меню «Пуск» и примените новые настройки.
2
Другой вариант: нажмите кнопку «Настроить» напротив пункта «Классическое меню «Пуск» и отметьте маркером пункт «Раскрывать «Панель управления» в поле «Дополнительные параметры меню «Пуск». Нажмите кнопку ОК.
3
Не важно, в каком виде отображается панель управления – классическом или по категориям, – щелкните по иконке «Учетные записи пользователей» и выберите задание «Изменение учетной записи». Вы увидите список учетных записей, в которых доступны какие-либо действия.
4
Выберите нужную учетную запись, например «Администратор», щелкнув по соответствующей иконке левой кнопкой мыши. Из предложенных задач выберите пункт «Изменение пароля». Вы увидите окно с четырьмя полями для заполнения.
5
В первом поле «Введите ваш текущий пароль» укажите тот пароль, которым вы пользовались при входе в систему, а остальные поля оставьте пустыми. Нажмите кнопку «Изменить пароль». При следующей загрузке операционной системы пароль запрашиваться не будет.
6
Помните, что пароль нужен не только для того, чтобы обезопасить ваш компьютер от нежелательных пользователей, но и для выполнения некоторых операций, например для отключения компьютера по расписанию. Чтобы вновь установить пароль, вызовите «Панель управления» и выберите пункт «Изменение учетной записи».
7
Отметив нужную учетную запись, выберите задание «Создание пароля». Укажите в первом поле новый пароль, во втором поле введите его повторно для подтверждения и нажмите кнопку «Создать пароль». Закройте «Панель управления».
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500