Совет 1: Как из подруги стать девушкой

Бывает такое, что дружат парень с девушкой давно, веселятся в одной компании, говорят обо всем на свете. И все было бы хорошо, если бы один из них вдруг не понял, что любит другого совсем не как приятеля. Ситуация получается сложная и неоднозначная. Нужно как-то показать парню свои чувства, и страшно это сделать, ведь непонятно, как он может отреагировать.
Инструкция
1
Возможен и такой вариант, что ваш друг и сам испытывает к вам нежные чувства, но точно так же боится их показать. Если вы оба будете ходить вокруг да около достаточно долго, ваша любовь может завянуть. Нельзя этого допустить, продумайте несколько методов, которые могут помочь вам разорвать замкнутый круг.
2
Если вы встречаетесь только в компании ваших остальных друзей, подойдите к парню и предложите сходить куда-нибудь вдвоем, например, в кино. Молодой человек, если он заинтересован в развитии ваших отношений, согласится с удовольствием. А это уже свидание! Вам останется только тщательно к нему подготовиться и не теряться, вести себя смелее.
3
Можно и просто прямо сказать, что он вам нравится, и вы хотите встречаться с ним не как с другом. В этом случае вы сразу узнаете, можете вы рассчитывать на большее или нет. Конечно, вы можете услышать отказ, поэтому лучше действовать более тонко, но некоторые пылкие натуры не терпят промедления.
4
Решив применить более долгий вариант, старайтесь быть ближе к парню, когда вы встречаетесь в компании. Заводите беседы на тему любви и дружбы, упомяните известные фильмы, где герои сначала были приятелями, а потом оказались влюбленной парой. Смотрите проникновенно в его глаза, всячески передавая мысли о своей любви. Глаза могут много выразить, не зря они – «зеркало души».
5
Перестаньте быть «своим парнем». Смените гардероб, не надевайте широкие штаны и бесформенные толстовки. Теперь - только платья и романтические юбки. Сходите в салон красоты, воспользуйтесь услугами стилиста-визажиста. Применяйте его советы, ухаживайте за собой.
6
Критическим взглядом окиньте свою фигуру, недостатки ее поддаются корректировке с помощью диеты и физических упражнений. Отметьте свои привлекательные черты и постарайтесь делать акцент на них. Если у вас красивая грудь, одежда с глубокими вырезами будет подчеркивать это достоинство, отвлекая внимание от широких бедер, например.
7
Поменяв прическу, цвет волос и манеру одеваться, вы точно привлечете внимание друга. Парень задумается, почему вы так изменились, начнет спрашивать, не влюбились ли вы в кого-то. Вот тут-то можно и намекнуть на предмет ваших воздыханий.
8
Общаясь с другом, постоянно касайтесь его. Эти тактильные контакты должны быть легкими и как бы нечаянными. Касайтесь его кисти, плеча, снимайте невидимые пушинки с его одежды. Поправьте его прическу, уберите ресничку со щеки, вытрите капельку кетчупа с подбородка. Мужчине сложно будет не заметить в этих действиях отражения ваших чувств.
9
Попросите его о помощи. Пожалуйтесь, что затеяли перестановку, а самой двигать мебель не под силу. Если парень разбирается в компьютерах, попросите его разобраться с вашей техникой. Так вы будете общаться ближе, чем в общей компании. Шансов рассказать о своих чувствах и применить чары будет значительно больше.
10
Мужчины тоже любят слушать комплименты. Например, говорите ему, какой он умный, как прекрасно отремонтировал ваш кран на кухне. Какие у него золотые руки, ведь не каждому человеку дано разбираться в электронике. Пойте дифирамбы, восхищаясь его фигурой, когда мужчина переставит всю мебель в вашей квартире. Ваши слова должны быть искренними, но иначе и не может быть, ведь за вас говорит ваше любящее сердце.

Совет 2: Как отомстить подруге, которая тебя предала

Женская дружба - явление, вызывающее постоянные споры. Сомнения в ее существовании появляются из-за того, что слишком уж часто случается факт предательства между лучшими подругами. Подобные поступки не должны оставаться безнаказанными.
Инструкция
1
Если вы столкнулись с предательством со стороны вашей лучшей подруги и понимаете, что дружба с этим человеком была огромной ошибкой, вы можете попробовать отомстить ей за боль, которую она вам причинила. Психологи уверены в том, что самой главной местью может стать безразличие и равнодушие с вашей стороны. Отреагируйте на ее поступок спокойно, проигнорируйте его, не уподобляйтесь предательнице и не начинайте вести войну. Просто разорвите все связи с таким ненадежным и человеком, пусть делает все, что хочет.
2
В случае если вы не желаете оставлять предательство безнаказанным, используйте ее же методы. Вы ведь наверняка дружили достаточно долгое время и должны знать обо всех переживаниях, секретах и страхах подруги. Поделитесь этой информацией с человеком, который славится распусканием сплетен и слухов. Только постарайтесь сделать это анонимно, чтобы никак не выдать себя. Скорее всего, вам не захочется, чтобы другие ваши знакомые начали считать вас плохой подругой, рассказывающей чужие тайны.
3
Ваша бывшая подруга совершила плохой поступок и предала вас. Так расскажите об этом своим друзьям и общим знакомым. Пусть они знают, какой подлый человек находится в вашей компании. Таким образом, люди перестанут доверять ей свои секреты и начнут избегать общения с потенциальным предателем. Далее последует одиночество и, скорее всего, раскаяние вашей подруги.
4
Еще один вариант женской мести - мелкие пакости. Сделайте вид, что простили любимую подругу и продолжите общение с ней. Приходите к ней в гости, добавляйте в ее шампунь средство для эпиляции, разбивайте духи и совершайте прочие глупости. Все карты в ваших руках. Однако для совершения подобных поступков лучше подождать некоторое время и близко пообщаться с этой девушкой, чтобы она не начала догадываться, в чем причина ее неудач.
5
Кроме того, вы можете воспользоваться социальными сетями и сайтами знакомств. Создайте страницу от ее имени и разместите там номер телефона, пусть предательница отвечает днем и ночью на навязчивые звонки и выслушивает различные предложения.
6
После того как ваша месть будет удачно исполнена, вы можете с улыбкой на лице рассказать бывшей подруге о том, что именно вы стали организатором всех неприятностей, которые с ней произошли, и попросите ее самостоятельно догадаться о причине такого вашего поведения. Возможно, в будущем она перестанет совершать предательства и начнет ценить дружбу.

Совет 3: Как простить предательство лучшей подруги

В последнее время люди стали слишком жестокими и эгоистичными. Они не ценят доверие и дружбу, поэтому иногда в жизни приходится сталкиваться с предательством.

Предательство лучшей подруги иногда пережить очень сложно, ведь вам делает больно человек, которого вы ценили и которому доверяли. Но если уж так случилось, не нужно сразу рубить с плеча и прекращать отношения с данным человеком. Для начала попробуйте разобраться с тем, что именно стало причиной такого поступка.

Иногда, совершая тот или иной поступок, человек не задумывается о его последствиях. Чаще всего люди предают близких необдуманно. Это может быть случайное слово или действие, которое ваша подруга сделала как бы невзначай. Такое предательство простить можно, но при одном условии, вы должны сразу обсудить с девушкой, что она впредь бедт внимательнее относиться к словам.

Второй случай предательства - девичья зависть. Подруга может сделать что-то вам назло. Возможно, она завидует вашим отношениям с молодым человеком или вашей внешности. Такое предательство прощать не стоит, так как человек, который позволил себе плохо поступить со своим близким, скорее всего, еще не раз пойдет на подлость ради собственного блага. Постарайтесь прекратить общение с такой девушкой, так как ничего хорошего из этого не выйдет. Но и злиться на нее не стоит. Зависть - последствие комплексов и неуверенности в себе.

Совет 4: Что делать, если подруга твоей девушки пытается тебя соблазнить

Женская дружба - явление, о существовании которого ходит множество слухов и домыслов. Девушки часто находятся в соперничестве друг с другом, поэтому увести парня у подруги для некоторых - вполне привычное дело.

Почему подруги пытаются соблазнить чужого мужа

Известно, что на одного мужчину по статистике приходится достаточно много женщин, поэтому последним приходится постоянно бороться за место под солнцем. Ради того чтобы построить свое собственное будущее и добиться счастья, представительницы слабого пола готовы пойти на самые отчаянные поступки, к которым относится и разрушение любви своих знакомых.

Однако не все девушки стараются соблазнить чужих мужчин ради построения своих отношений. Некоторые делают это только для того, чтобы самоутвердиться, почувствовать себя привлекательнее и желаннее своей подруги, а также с целью насолить ей за какие-то незначительные прошлые обиды и недоразумения. Женское коварство не знает границ. Любая ссора с подругой способна привести к тому, что она перестанет вас уважать и станет вашей соперницей.
В качестве мести она вполне может выбрать соблазнение любимого мужчины.

Как вести себя с подругой жены, которая пытается соблазнить

Если вы поняли, что подруга вашей любимой оказывает вам знаки внимания и пытается вас соблазнить, в первую очередь, поговорите с ней самой и объясните, что вы испытываете глубокие нежные чувства к своей возлюбленной, между вами не может быть ничего общего, да и она, со своей стороны, ведет себя очень подло.

Избегайте дальнейшего общения с коварной дамой, не пересекайтесь с ней в компаниях, не отвечайте на звонки и сообщения. Если она не оставит попыток завязать с вами интригу, пригрозите ей, что расскажете обо всем ее подруге, и их дружба на этом закончится.
Будьте тверды в своих словах и в то же время не грубите и не обижайте подругу ненормативной лексикой.

Если и такой вариант не поможет, поговорите со своей девушкой. Спросите, не происходило ли никаких нелепых ситуаций и ссор между ней и ее подругой. Может быть, ваша любимая расскажет вам о том, что недавно они из-за чего-то повздорили.

В случае, если никаких инцидентов и ссор не происходило, честно расскажите своей второй половинке о том, что произошло. Опишите все действия предательницы в мельчайших подробностях, покажите ей сообщения, письма и входящие звонки на мобильном телефоне. Пусть ваша возлюбленная уже сама решает, нужна ей такая подруга или нет. Скорее всего, после такого подлого поведения на общении с ней будет поставлена точка. Не тяните с таким разговором, пока подруга сама не наговарила девушке про вас всякие небылицы из мести.

Совет 5: Что делать, если у подруги ВИЧ

В настоящее время трудно найти взрослого человека, который не знал бы, что такое ВИЧ-инфекция. «Чума ХХ века» уверенно перешагнула в XXI столетие и продолжает быстро прогрессировать. ВИЧ - болезнь серьезная, но это еще не СПИД!

ВИЧ – разрыв или продолжение отношений?

Что делать и как реагировать, если вы узнали, что у вашей подруги положительный результат анализа на ВИЧ? Эта сложная ситуация потребует мужества и сил. Никто не вправе осудить вас в случае, если вы решите прекратить или уменьшить общение с ней. Хорошо обдумайте все до конца и примите верное решение.

Если вы действительно любите девушку и хотите остаться с ней, необходимо поддержать ее, окружив любовью и заботой. Постарайтесь понять, какая линия поведения более приемлема. Если подруге нужно поплакаться в жилетку – будьте такой жилеткой. Если же она считает себя стойким оловянным солдатиком – держитесь с ней на равных.

Самое главное – поддержка близкого человека, помогающего побороть пессимистическое настроение и панику. Нужно настроить девушку на совместное преодоление состояния отчужденности от окружающего мира и помочь больше узнать о данной болезни.
Если человек только инфицирован, то признаки болезни как таковой могут проявиться лишь через 5-25 лет.

Обследование и меры предосторожности

При посещении консультационного центра СПИД можно провести дополнительное анонимное обследование, ведь иногда анализ бывает ложноположительным. Консультации с врачами и знакомство с ВИЧ-инфицированными людьми помогут научиться полноценно жить и бороться с трудностями. Соблюдение мер безопасности позволит вести нормальную жизнь и не пугаться простого насморка.

Заражение ВИЧ практически невозможно при кашле и чиханье, объятиях и поцелуях, рукопожатии и употреблении общей еды, при посещении бассейна и бани. Самый распространенный путь передачи болезни – половой. Продолжать заниматься сексом можно и при ВИЧ-инфекции. Но при этом допустим только безопасный половой контакт (с презервативом), который должен стать правилом!
Важно знать, что ВИЧ имеет всего три пути передачи: через кровь, незащищенный половой контакт и от матери к новорожденному.

Жизнь на этом не заканчивается

Да, это заболевание пока неизлечимо, но ученые всего мира активно занимаются поиском эффективных лекарственных препаратов. Многие из них значительно продлевают жизнь и улучшают самочувствие. ВИЧ - не приговор, многие люди с ним живут долгие годы и рожают абсолютно здоровых детей. Некоторые люди с таким диагнозом умудряются жить лучше других. Не теряйте надежды и старайтесь своим теплым отношением и оптимизмом зарядить подругу!

Совет 6: Что можно подарить подруге на день рождения

К выбору подарка люди относятся очень ответственно, ведь перед ними ставится цель: порадовать именинника и оставить ему что-то на долгую память о крепкой дружбе.
Выбрать хороший подарок для подруги – это целое искусство. Особенно если вы дружите давно, ведь в этом случае большинство креативных идей уже давно реализовано. Однако это не означает, что выбор невелик, ведь есть множество прекрасных и полезных вещей, которые ваша подруга наверняка оценит. А некоторые идеи таковы, что их можно воплощать неоднократно, например, дарить книги. Рассмотрите самые основные идеи подарка, близкие каждой девушке.

Украшения и бижутерия в день рождения подруги

Каждая девушка любит украшения. Колечки, браслеты, сережки – все это незаменимые друзья юных красавиц и зрелых дам. Если вы знаете размер пальца своей подруги, смело идите в магазин и покупайте кольцо. Особенно красиво смотрятся украшения с камнями. Здесь можно подобрать не только красивый, но и полезный подарок, если вы знаете, какой камень является талисманом вашей подруги.

Конечно, не каждый может позволить себе усыпанное бриллиантами кольцо в качестве подарка, однако это и не обязательно. Можно купить качественную бижутерию, а чтобы подарок радовал, постарайтесь выбрать украшение в модных трендах. Например, сейчас в моде кольца с большими камнями или же с россыпью камней. Большие браслеты и объемные ожерелья, словно переносящие вас в эпоху хиппи, тоже в моде уже не первый год.
Однако тут важно не переусердствовать, следует помнить вкусы подруги и стиль ее одежды, ведь украшение должно подходить именно ей.

Косметика и средства для ухода за кожей

Красивые и приятно пахнущие флакончики – мечта любой девушки. Как же выбрать то, что понравится подруге? Лучше всего напрямую спросить у нее, косметикой какой фирмы она пользуется, и уже руководствуясь полученной информацией идти выбирать подарок.

Если же ваша подруга отдает предпочтение разным маркам, ситуация становится еще проще. Зная цвет ее волос и глаз, можно подобрать подходящий ей оттенок теней или же подходящую помаду. При выборе необходимо учитывать не только цветотип вашей подруги, но и ее личные предпочтения. Чтобы уж точно не ошибиться, можно дарить универсальный набор косметики, включающие в себя тени и карандаши разных цветов.
Кроме того, вы имеете возможность приобрести подарочный сертификат в любой магазин косметики и парфюмерии, тогда ваша подруга самостоятельно выберет то, что придется ей по вкусу.

В любом случае, выбор за вами. Ваша любовь и привязанность к подруге подскажет вам, что именно стоит ей подарить. Наверняка вы знаете о ее сокровенных мечтах, быть может, совсем недавно она в вашем присутствии смотрела на кольцо в витрине или на красивый флакончик духов. Какой бы подарок вы ни выбрали, главное – это внимание и тепло, которыми вы поделитесь с подругой.
Видео по теме
Источники:
  • Как дать понять парню, что он вам нравится.
  • как быть с подругой и её парнем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше