Совет 1: Кто должен писать первым: парень или девушка

В последнее время для общения люди стали очень часто использовать социальные сети и обычные смс-сообщения. Однако по поводу того, кто должен писать первым, существует множество споров.
Кто должен писать первым: парень или девушка

Почему парень должен писать первым?

Согласно сложившимся стереотипам, парень всегда должен первым проявлять инициативу общения. Раньше считалось, что девушка, которая первая пишет мужчине, является легкомысленной и навязчивой, поэтому дамы с нетерпением ждали первого шага от своего возлюбленного.

Если парню очень понравилась представительница противоположного пола, он обязательно должен сказать ей об этом, иначе он просто рискует упустить свой шанс. Даже отказ, который он может получить в ответ, будет не таким болезненным, как мужская трусость. Только представьте, что вы не решитесь завязать диалог с понравившейся вам девушкой, а потом будете думать, что счастье было почти в ваших руках, а вы упустили его.

Почему девушка тоже может писать первой?

Все стереотипы о том, кто должен писать первым давно уже устарели. Девушки психологически являются более отважными и сильными, чем парни, поэтому они легко могут проявить инициативу и самостоятельно начать общение с человеком.

Даже если женщина не привлечет мужчину своим внешним видом, он вряд ли проигнорирует ее сообщение, так как будет заинтересован ее смелостью. А потом, пообщавшись с представителем противоположного пола немного дольше, девушка получит шанс показать ему свои умственные данные, высокий уровень интеллекта и прочие положительные качества.

Некоторые девушки предпочитают избегать проявления инициативы, боясь показаться навязчивыми. Однако вы должны запомнить, что ваше сообщение не будет расцениваться отрицательно. Мужчины, наоборот, любят смелых женщин.

Кроме того, представительницы прекрасного пола могут отказываться от общения с парнем только для того, чтобы заинтриговать его. Казалось бы, еще совсем недавно они мило проводили время на первом свидании, а после этого девушка пропадает, причем изначально она давала парню понять, что заинтересована им. Такое поведение, конечно, допустимо, но таким образом девушки рискуют получить ответный игнор от парня.

Запомните одну вещь: если вам очень понравился тот или иной человек, вы не должны забивать себе голову тем, что правильно, а что - нет. Делайте то, что вам хочется. Если вы скучаете о ком-то, скажите ему об этом. Если хотите встретиться, пригласите. Если вам нужна какая-то помощь, попросите. Помните, что жизнь слишком коротка и непредсказуема, поэтому другого шанса у вас может и не быть.

Совет 2: Каким должен быть парень?

Нет конкретного перечня, каким должен быть парень. Каждая девушка выбирает своего идеального мужчину, основываясь на своих предпочтения и привычках. Одна любит серьезность и рассудительность, другая не видит любимого без чувства юмора. Но есть черты характера, которыми юноша должен обладать, чтобы быть хорошим мужем и отцом.
Каким должен быть парень?

Достижения и привычки

Стабильный заработок. Молодые студенты могут позволить себе водить девушку на свидание в парк. Но когда взрослый 25-летний парень продолжает экономить на любимой, стоит задуматься о вашем будущем. Дело не в меркантильности, а в возможности обеспечить семью хотя бы минимумом.

После 20 лет парень должен представлять, чего хочет от жизни и как этого добиться. Когда молодой человек живет одним днем и не задумывается о своем будущем, он начинает деградировать. Сложно встречаться и планировать семейную жизнь с человеком, для которого существует только сегодняшний день.

Мужчина должен уметь защитить свою девушку от задир и нападок. Для этого пригодится физическая сила. Не обязательно быть спортсменом или накачанным громилой, но нужно уметь постоять за любимую.

Парень с твердым характером ценится среди девушек. Только так он сможет преодолеть все сложности в жизни, защитить свою семью от проблем и невзгод. За таким человеком женщины будут чувствовать себя, как за каменной стеной.

Отсутствие или небольшое количество вредных привычек. Выпить немного на праздник позволительно. Но если мужчина не представляет себе пятницы без алкоголя или выкуривает несколько пачек в день, задумайтесь о вашем будущем. Вам и вашим детям придется жить в нездоровой обстановке, поэтому держитесь подальше от мужчин с вредными привычками.

Черты характера

Надежность – очень важная черта в мужчине. Девушка должна знать, что может положиться на своего партнера. Когда нужна помощь – он ее окажет, а не бросит в трубку «я занят». Также это подразумевает, что парень умеет держать слово и выполняет обещания.

Заботливый мужчина – мечта многих женщин. Среди своих друзей и на работе он может быть жестким и властным, но в домашней обстановке он заботится о любимой девушке. Подарки, помощь по дому, сочувствие или элементарно выхаживать во время болезни. Такие небольшие поступки стоят гораздо больше, чем громкие слова и обещания.

С чувством юмора. Девушки любят мужчин, которые могут их рассмешить. С помощью хорошей шутки можно растопить лед во время ссоры, решить многие проблемы в отношениях. Жить с веселым и оптимистичным парнем намного приятней, чем с хмурым и серьезным.

Умение быстро и эффективно принимать решения. Девушки за советом обращаются к своему мужчине. А если он не может разобраться с проблемой, девушка будет искать помощь в других местах или полагаться только на свои силы. Поэтому желательно, чтобы парень был с живым умом и умел решать жизненные неурядицы.

Но самое главное правило – парень должен быть любимым. Потому что никакой идеальный мужчина, который соответствует всем перечисленным характеристикам, не будет устраивать, если вы не любите его. Любая мелочь будет раздражать, а все достоинства выглядеть фальшивыми.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500