Совет 1: Как лучше привлечь внимание мужчины-Рака

Если вы узнали, что понравившийся мужчина рожден под знаком Рака, считайте, что в борьбе за его симпатию у вас появилось большое преимущество. Прибегните к некоторым хитростям, чтобы привлечь его внимание к своей персоне, и получите желаемый результат.
Как лучше привлечь внимание мужчины-Рака
Вам понадобится
  • - дорогая, стильная одежда;
  • - хорошие манеры.
Инструкция
1
Одевайтесь пусть не так разнообразно, но стильно и дорого. Выбирайте одежду красивых сдержанных цветов. Ваш образ не должен быть крикливым: кислотные цвета и дешевые вычурные побрякушки вызовут у Рака неприятие. Если вы пользуетесь духами, запомните: никаких резких запахов!
2
Если вы встречаетесь с мужчиной-Раком по работе, одевайтесь строго в деловом стиле. Раки терпеть не могут надевать на работу футболки или спортивную одежду, и им импонирует, когда окружающие поступают так же. Выберите шелковую блузу, элегантный пиджак и юбку-карандаш. Иногда юбку можно заменять и брюками, но учтите, что в этом случае вы будете выглядеть не столь женственно и привлекательно в его глазах.
3
Всем своим поведением показывайте, что знаете себе цену. В этом помогут королевская осанка, расправленные плечи и гордо поднятая голова. Ваши манеры должны соответствовать этому высокому образу: избегайте суеты, ведите себя величественно. Неприемлемы бранные слова в чей бы то ни было адрес. Любые претензии высказывайте сдержанно и максимально вежливо.
4
Никогда не демонстрируйте мужчине-Раку свою расточительность. Раки по природе своей довольно прижимисты, и склонность женщины транжирить деньги, пусть даже они и ее собственные, – это для них знак для «стоп-игры» в любовных отношениях. В спутницы жизни Раку подойдет только женщина экономная, и мужчины этого знака Зодиака стремятся заполучить партнершу, обладающую этим необходимым качеством.
5
Если вам доводится встречаться с родителями понравившегося мужчины-Рака, никогда не примеряйте на себя роль «всезнайки». Имейте в виду, что для мужчины этого знака мать – это идеал женщины, с которой он подсознательно сравнивает всех окружающих дам. Вот почему в присутствии матери мужчины-Рака следует играть только «вторую скрипку», говоря ей комплименты и выслушивая, а лучше записывая все ее рецепты и рекомендации.
6
Если вы заметили, что мужчина-Рак положил на вас глаз, но почему-то не проявляет инициативы, не бойтесь припугнуть его симпатией другого мужчины. Вероятнее всего, в этом случае ваш избранник побоится упустить «добычу» и, наконец, признается в своих чувствах.
Источники:
  • как заинтересовать мужчину рака

Совет 2: Лечится ли рак мозга? Борьба за жизнь!

Рак - это слово звучит как приговор. Впервые услышав страшный диагноз, больной думает, что жизнь уже закончилась. Но любому человеку свойственно надеяться на лучшее, и он ищет ответа на вопрос: лечится рак мозга? Можно ли жить дальше с таким недугом?
Лечится ли рак мозга? Борьба за жизнь!

Как квалифицируется рак головного мозга

Опухоль головного мозга – это новообразование, которое может иметь различную этиологию и различаться по классу: быть первичной и вторичной.

Первичные опухоли возникают в самом головном мозге, а не метастазируют из других органов. Доброкачественные новообразования отличаются локализацией в одной части головного мозга, при этом они не разрушают окружающие ткани, не дают метастазов и не распространяются по телу человека. Доброкачественность опухоли определяют по медленным темпам роста. И, как правило, симптомы зависят от места расположения. Так, это может выражаться в приступах головных болей, эпилептических припадках, снижением слуха или зрения. Довольно часто такие опухоли протекают бессимптомно и выявляются случайно при обследовании на магнитно-резонансном томографе. В некоторых случаях удаление опухоли невозможно. Например, при соседстве с жизненно важными структурами мозга. Очень часто после удаления болезнь дает рецидив. Тогда проводят лучевую терапию или повторную резекцию.

Злокачественные новообразования. Опухоль такого рода способна распространяться на близлежащие здоровые ткани и разрушать их. При раке головного мозга патология губительно воздействует не только на головной мозг, но и на другие органы и клетки организма. Злокачественные опухоли растут очень быстро и дают о себе знать лишь на последних стадиях, когда их удаление не представляется возможным. Лечится ли рак мозга? Возможно, при раннем выявлении и своевременном лечении.

Вторичной опухолью принято называть распространение раковых клеток из других пораженных органов. В три раза чаще, чем первичный, встречается вторичный рак головного мозга. Сколько живут с ним, зависит от того, насколько активно метастазы атакуют мозг. Как правило, метастазы проникают в головной мозг при раке молочной железы, кожи, почек, легких. Лечится ли рак мозга при вторичном процессе? При таком виде шансы ничтожно малы, так как уже пошли метастазы.

Разновидности опухолей головного мозга

В зависимости от расположения существует следующая классификация новообразований:

Глиома. Опухоль развивается из глиальных клеток головного мозга. Такая опухоль имеет 4 стадии и чаще всего встречается у мужчин и детей. К глиомам относят олигодендроглиому, эпиндимому и смешанную глиому.

Менингиома в основном протекает доброкачественно.

Медуллобластома – злокачественная форма новообразований, которой подвержены в основном дети.

Лимфома центральной нервной системы – новообразование злокачественной этиологии, которое поражает лимфатическую систему.

Опухоль гипофиза – аденома. Опухоль с доброкачественным течением.

Опухоль шишковидного тела, эпифиза. Злокачественное новообразование, которое дает о себе знать только на 4 стадии, когда операцию по резекции произвести невозможно. Можно ли вылечить рак мозга при таком течении? Шансы на выздоровление малы.

Гемангиобластомы – поражения кровеносных сосудов доброкачественными новообразованиями.

Невринома – поражение слухового нерва доброкачественной опухолью. Опухоли спинного мозга.

Причины возникновения рака мозга

Точные причины возникновения рака мозга не установлены до сих пор, но выделяют ряд факторов повышенного риска его возникновения. К ним относятся:

  1.       Пол. Мужчины болеют чаще, чем женщины.

  2.       Возраст. Чаще всего опухоль головного мозга можно наблюдать у людей за 65. Характерно, что в группе риска находятся и дети младше 8 лет.

  3.       Этническая принадлежность. По сравнению с другими, представители европеоидной расы в 2 раза чаще болеют раком. Например, глиома характерна именно для людей с белой кожей.

  4.       Состояние здоровья. Немаловажная причина возникновения рака мозга - заболевания иммунной системы. Например, ВИЧ-инфекция, пересадка органов и тканей, состояния после химиотерапии.

  5.      Химические вещества. Люди, работающие на вредных производствах, страдают опухолями мозга гораздо чаще.

  6. Наследственность. Риск заболеть повышается, если у кого-то из родственников был рак головного мозга.

  7.       Окружающая среда и радиация. Люди, работающие с радиоактивными материалами, попадают в группу риска по новообразованиям. Исследователи недавно пришли к выводу, что на развитие опухолей головного мозга могут влиять бытовая техника и близость высоковольтных ЛЭП, так как они генерируют электромагнитные поля, которые могут изменять структуру клеток. А вот сотовые и мобильные телефоны признаны безопасными и не влияющими на структуру серого вещества.

Как проявляется рак головного мозга

Симптомы рака мозга разнообразны и зависят от расположения опухоли. При первичных (очаговых) признаках заболевания происходит сдавливание и разрушение тканей мозга в области новообразования. Когда опухоль прогрессирует, появляется и общемозговая симптоматика, при которой нарушается гемодинамика и повышается внутричерепное давление.

Очаговая симптоматика

Различают следующие поражения, которые зависят от локализации процесса:

Двигательные нарушения в виде параличей и парезов. Отмечаются снижение мышечной активности, нарушение функций конечностей. Нарушение чувствительности. У человека она снижается или вовсе исчезает. Он не реагирует на внешние раздражители: холод, боль или тактильные прикосновения. Очень часто происходит нарушение способности определять положение конечностей относительно тела. Нарушение распознавания речи и слуха, происходит при поражении слухового нерва.

Эпилептические припадки. Наблюдаются при застойных очагах возбуждения в коре головного мозга.

Нарушение зрения. При сдавливании опухолью зрительного нерва или расположении ее около четверохолмия наступает частичная или полная потеря зрения.

Нарушение речи. Отсутствие или частичное присутствие невнятной речи. Гормональный дисбаланс.

Вегетативные расстройства: утомляемость, постоянная усталость, головокружения, колебания давления и пульса.

Расстройство координации. При поражении мозжечка изменяется походка, больной не может совершать точные движения. Нарушается память, появляется раздражительность, меняется характер.

При прогрессировании процесса наступает полная дезориентация во времени и утрата собственной личности.

Общемозговая симптоматика

Симптомы возникают вследствие повышенного внутричерепного давления и сдавливании мозга опухолью.

Головные боли. Они носят постоянный и интенсивный характер и практически не купируются.

Тошнота и рвота преследует больного постоянно, так как происходит постоянное сдавливание рвотного центра в среднем мозге. Головокружение появляется при давлении опухоли на мозжечок.

Лечение рака головного мозга

Все больные, поступая с таким диагнозом в стационар, задаются вопросом: лечится ли рак головного мозга? Качественное лечение подразумевает комплекс дорогостоящих технологичных клинических мероприятий. Не во всех случаях, к сожалению, он излечим. Все зависит от степени рака мозга и его вида.

Симптоматическое лечение

Следующие группы лекарств значительно облегчают состояние больного, но не устраняют главную причину заболевания. Глюкокортекостероиды помогают снизить общемозговую симптоматику. Нестероидные противовоспалительные средства помогают при купировании боли. Наркотические анальгетики применяются при сильном болевом синдроме, рвоте и психомоторном возбуждении.

Хирургическое лечение

Это наиболее эффективный способ лечения рака. Врач-нейрохирург иссекает опухоль по здоровым тканям. Все зависит от локализации и стадии опухоли. Практически операция эффективна только на 1 стадии. На следующих стадиях болезни тактика лечения иная. В частности, применяют лучевую терапию.

Лучевая терапия

Такая терапия необходима для остановки процесса роста патологических клеток. Она проводится также до и после хирургического вмешательства.

Химиотерапия

Обычно такое лечение назначают, когда опухоль имеет последнюю стадию и неоперабельна. Дозу и вид специфических препаратов для каждого больного рассчитывают индивидуально.

Прогноз

Рак мозга лечится, но только при своевременном обнаружении. После прохождения курсов лечения выздоровление наступает в 60-80%. Если человек обратился слишком поздно, то шанс на выздоровление составляет меньше 30%. 

Совет 3: Рак и Аюрведа. Часть вторая

Интересный подход аюрведических врачей к проблеме рака. Роль негативных эмоций в проблеме онкологии. Специи против рака.
Специи Аюрведы против рака

Сегодня поговорим о том, что конкретно Аюрведа предлагает делать против онкологии.

Всего два вида радикалов, вызывающих в том числе рак, существует по мнению древней медицины.

Первый вид - свободные радикалы, которые потеряли атом кислорода, бегают как бешеные по организму, отбирая этот атом у других, здоровых клеток. Здоровые клетки при этом сами становятся свободными радикалами. Ведь у них теперь тоже не хватает жизненно необходимой "части тела". 

Порочную цепочку, однажды запустив, уже трудно остановить. Начинаются и продолжаются окислительные процессы. Результат вы уже знаете. И становится не важно, все-таки грибковая природа у онкологических заболеваний или нет, окисленный организм все равно рано или поздно заболеет. 

Колония трихомонад нас съест, или сердце устанет качать окисленную кровь. Итог один.

Второй вид радикалов связан с психикой. Психические радикалы. Вы чуствуете гнев и не можете с ним справиться? Уныние? Злость? Обида? Зависть?  Ревность? Вам ничего не напоминает это список? Может знаменитые заповеди нас берегут прежде всего от болезней тела? Чтобы мы могли жить дальше и делать свое правое дело на Земле. Но это лирика.

 А правда Аюрведы в том, что сильные и особенно негативные эмоции нас убивают. Они могут создавать бешеные неуправляемые клетки в организме, они окисляют внутреннюю среду, они могут и сразу нас убить например инфарктом.

Аюрведа их называет "ошибками поведения" или "ошибками интеллекта". Горе от ума. Если быть точным, главных убийц всего шесть: гнев, жадность, гордыня, зависть, заблуждения и порочные желания. Что делать:

1. Любой вид медитации или вообще любое действие, которое способно сотановить вас в вашей голове. Может даже просто молитва? То, что вас успокоит. Ваш гнев или зависть. Тема медитации сейчас очень популярна. Сотни вариантов с музыкальным сопровождением ждут вас в интернете.

2. Успокоить не только ум, но и органы чувств. Ничто их не должно выматывать. Если вы живете рядом с пивным заводом, и каждый день изводите свои органы обоняния адским запахом, то знайте, что это плохой путь. Путь к болезни. То же самое про яркие вспышки и громкие звуки.

3. Биоритмы тоже должны соблюдаться. По крайней мере, не работайте по ночам, а спите. 

4. "Диета овечки" + физическая активность. Про это столько написано, что даже не буду начинать.

5. И приведу ряд специй, трав и продуктов, по мнению аюрведы, помогающих в борьбе против рака: Базилик, имбирь, чеснок, черный перец, куркума, эхинацея, гвоздика.

Подводя итог вышесказанному, хочу призвать всех: будьте внимательны не только к курению, пищевым добавкам и бытовой химии, но и к свом чувствам и эмоциям. Ваш терапевт на участке такое не посоветует, но это все же важно. Будьте здоровы!

Совет 4: Кофе как источник борьбы против рака

По утрам люди часто употребляют кофе, чтобы проснуться и начать успешно день. Некоторые пьют кофе вместо воды или чая, рискуя потерять свое здоровье. Этот напиток имеет ряд преимуществ и недостатков.
Кофе как источник борьбы против рака
Инструкция
1
В ходе шведских исследований было выявлено, что в состав кофе входит активное вещество кофеин, которое борется с раком молочной железы у женщин. Каким образом это происходит? Кофеин может прикрепляться к особым рецепторам на клетках молочных желез и тем самым не давать прикрепляться к этим рецепторам особым гормональным веществам, которые могут вызывать раковые перерождения этих клеток.
2
Кофеин в составе кофе также является довольно сильным психостимулятором человека. Кофе позволяет при правильном его употреблении мобилизовать кратковременную, оперативную память, дает прилив сил и бодрости. Врачи пришли к выводу, что 4-5 чашек кофе в день предупреждают и хоть как-то отдаляют проявления болезни Альцгеймера.
3
К кофе нельзя относиться как к напитку, так как несмотря на то, что это жидкость, он потерю жидкости человека не восстанавливает. Кофе блокирует антидиуретические гормоны и является источником мочегонного действия. Поэтому после употребления кофе обязательно выпивайте стакан чистой воды для исключения обезвоживания организма.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
мужчина-Рак настолько чувствителен и нежен, что для семейной жизни вряд ли подойдет. Встречалась с тремя Раками, переключилась на другие знаки)
Осталось символов: 500