Совет 1: Как вязать сфинксов

Вязка кошек той или иной породы, в том числе и сфинксов, имеет свои отличительные черты. И важным здесь является сделать все правильно, учитывая различные нюансы, чтобы в итоге получить желаемый результат.
Как вязать сфинксов
Вам понадобится
  • - паспорт прививок;
  • - договор с хозяином животного;
  • - договор на вязку;
  • - справка о родословной;
  • - лоток;
  • - корм на три дня
Инструкция
1
Учтите, что голорожденных кошек любого окраса нельзя вязать с им подобными (голорожденными любого окраса). И дело здесь не в окрасе, а в особенностях генетических структур голорожденного животного. В результате вязки двух таких кошек появляются котята, имеющие различные генетические болезни и проблемы со здоровьем. Именно поэтому нужно подбирать в пару голорожденному только животных разновидности велюр или браш.
2
Разумно знакомить сфинксов с годовалого возраста, хотя они способны производить потомство и раньше. До вязки посетите с котом выставку (если есть такая возможность) и получите оценку трех экспертов о том, что ваш питомец может быть производителем, то есть не имеет никаких пороков и недостатков.
3
Молодую кошку породы сфинкс сводите с котом по мере достижения ею половой зрелости, так она сможет произвести потомство без риска для здоровья. Поэтому две первые течки пропустите, а в третью производите вязку. Наиболее благополучным для сфинксов считается рождение котят не чаще, чем 3 раза в два года. Первую вязку кошки лучше осуществлять до полутора лет, если с этим затягивать, у нее могут возникнуть проблемы со здоровьем.
4
К моменту вязки животное должно быть привито от распространенных инфекционных болезней: лишая, бешенства, хламидиоза, ринотрахеита, калицивирусной инфекции, панлейкопении. Проведите профилактическую дегельминтизацию кошки примерно за неделю до вязки.
5
Обратите внимание на начало течки у кошки: она начнет требовать к себе особого внимания, сверх меры тереться обо все в доме, помуркивать, отставлять хвостик, когда вы гладите ее по спинке, дрожать всем телом, пристукивать задними лапками.
6
Обычно вязка кошек породы сфинкс происходит без чьей-либо помощи. Следует учитывать и то, что некоторые из кошачьих, попав на чужую территорию, забывают о цели визита. Иногда бывает и такое, что хозяева животного ошибаются в своем решении насчет начала течки у животного. Кот же определяет это очень быстро. Он либо входит в фазу возбуждения и громким криком соглашается ответить на чувства либо отворачивается от гостьи и равнодушно уходит, а иногда даже просто ложится спать.
7
Несите свою кошку к коту только после предварительного договора с владельцем животного. Желательно, чтобы это происходило именно на территории кота, там «хозяин» чувствует себя более уверенно. С собой возьмите направление на вязку из клуба, копию родословной кошки, составленный с хозяином кота договор о вязке, корм дня на три и лоток. Кошке подстригите коготки.
Обратите внимание
Вероятность рождения большего процента голых котят увеличивается при вязках с флоковыми и голыми кошками. Колорные окрасы получаются при осуществлении вязки с кошками колорных окрасов, или с кошками - носителями колорного гена.

Совет 2 : Как связать кофту кошке

Вообще, кошки не очень любят одежду и пытаются ее снять чаще, чем собаки. Но, если у вас дома холодно или вы время от времени гуляете с любимицей на улице, попробуйте сделать кошке теплый жилет или кофту. Чтобы связать кофту кошке, вам потребуются спицы, нитки и немного терпения.
Как связать кофту кошке
Вам понадобится
  • - спицы подходящего размера;
  • - мягкие натуральные нитки;
  • - резинка;
  • - игла с ниткой.
Инструкция
1
Перед началом работ проверьте плотность вязки, если она составляет 20 рядов х 16 петель =10х10 см, то воспользуйтесь размерами, указанными ниже. Если плотность отличается, пропорционально измените рекомендованные размеры.
2
Начните работу с выполнением переда свитера для кошки. Наберите на спицы 25 петель и провяжите резинкой несколько сантиметров. Чтобы получить «резинку», то есть эластичную вязку, вяжите 1 лицевую, затем 1 изнаночную петлю, повторяя последовательность.
3
Провязав резинкой несколько сантиметров (это «низ» кофты, который будет охватывать кошачью талию), вяжите основное полотно около 10 см лицевой гладью.
4
Чтобы получить рукава, с каждого края вязки добавьте по несколько сантиметров (15-20 петель), чем больше увеличение, тем больше длина рукава. Всего у вас получится на спицах около 60 петель. Ровным полотном провяжите 10 см.
5
В центре вязания сделайте вырез для горловины. Тщательно просчитайте количество петель на спицах и найдите середину, отметьте ее цветной ниткой. От нее в обе стороны отсчитайте равное количество петель, например, по 10 петель.
6
Закройте выделенные петли и продолжите вязать ряд. Повернув, довяжите до закрытых петель и наберите воздушными петлями ровно то количество, которое было закрыто плюс 7-8 петель (чтобы спинка получилась шире). Закончите ряд и вяжите далее лицевым полотном.
7
Провязав 10 см, закройте с каждой стороны по 18 петель и вяжите еще 10 см. Если у вас крупное животное, можно немного симметрично увеличить ширину этой части. Затем перейдите на вязание резинки и провяжите резинку той же ширины, что и в начале. Закройте петли так, чтобы сохранить эластичность полотна.
8
Сшейте швы рукавов и боковые швы. На горловине наберите петли и поднимите ворот, вяжите такой же резинкой, как и по низу изделия, затем закройте петли. В ряд обвязки лучше втянуть шнурок или слабую резинку, чтобы обеспечить плотность прилегания ворота.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500