Совет 1: Как снять бампер Chery Fora

Бампер является той частью автомобиля, которая чаще всего подвергается механическому воздействию. Поэтому он очень быстро трескается или покрывается царапинами и вмятинами. В таком случае требуется ремонт, для проведения которого необходимо снять бампер. Модель Chery Fora является бюджетной, поэтому лучше всего самостоятельно заняться мелким ремонтом бампера, чтобы сэкономить на посещении автосервиса.
Как снять бампер Chery Fora
Вам понадобится
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - набор отверток;
  • - гаечные ключи;
  • - руководство по эксплуатации.
Инструкция
1
Найдите место, где будет удобно произвести снятие или замен бампера. Лучше всего для этой ели подходит гараж. Также можно использовать эстакаду или подъемник. Намного удобнее заниматься снятием бампера, когда передняя часть автомобиля находится на весу. Для этого можно поднять авто на домкратах.
2
Если в вашей комплектации Chery Fora имеет противотуманные фары, то откройте капот и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Такая мера предосторожности позволяет избежать короткого замыкания.
3
Постарайтесь вымыть автомобиль перед снятием бампера. Предварительная мойка освободит машину от грязи, которая может закрывать болты и саморезы, держащие пластиковые детали. С особенной тщательностью промой бампер и пространство под ним, также очистить от грязи колесные арки.
4
Найдите болты, которые расположены внутри колесной арки. Возьмите гаечный ключ на восемь и им открутите каждый болт. Действуйте очень аккуратно, чтобы нечаянно не нарушить хрупкий пластик.
5
После этого открутите отверткой шурупы, держащие решетку радиатора. Аккуратно потяните ее на себя и вытащите из пазов. Под решеткой расположены еще два болта. Их тоже необходимо выкрутить.
6
Теперь выкрутите шесть болтов, крепящих бампер к крыльям и несущей части кузова. Для этого можно использовать как гаечный ключ, так и отвертку.
7
Возьмитесь руками за края верхней части бампера, потяните одновременно на себя и вверх. При этом старайтесь резко не дергать, чтобы не сломать крепления. Приподнимите бампер на пару сантиметров вверх и снимите с креплений.
8
Найдите нижнее крепление и открутите его болты. Также не забудьте отсоединить колодки проводов от противотуманок. Сами колодки постарайтесь либо замотать малярным скотчем, либо обернуть в чистую ветошь, чтобы они не забились грязью.
9
Полностью снимите бампер. Тщательно осмотрите все крепления. Отремонтируйте сломанные крепежи или замените их на новые. Установку бампера производите в обратном порядке.
Видео по теме

Совет 2: Как отремонтировать бампер самостоятельно

Бампер – это энергопоглощающее устройство автомобиля. И как следует из названия, он первым встречает препятствия, гася энергию удара и спасая более уязвимые детали машины. Чтобы починить бампер после серьезного происшествия, необходимо произвести его демонтаж.
Как отремонтировать бампер самостоятельно
Вам понадобится
  • - строительный фен;
  • - обезжириватель;
  • - краска;
  • - лак;
  • - полировочный круг.
Инструкция
1
Подготовьте бампер к ремонту. Для этого снимите его с машины и хорошо промойте. Тщательно осмотрите деталь, на ее поверхности не должно быть присохших комьев земли или песка, так как это может отразиться впоследствии на долговечности нового лакокрасочного покрытия. Просушите и обезжирьте бампер. Найдите место разрыва или трещины и локализуйте его, отметив границы дефекта.
2
Возьмите строительный фен и нагрейте поверхность детали. Учтите, что пластик бампера очень быстро реагирует на повышение температуры, и с такой же скоростью остывает. Обратите внимание на меры безопасности при работе со строительным феном. При халатном отношении возможны ожоги тела и возгорания одежды. Также надо иметь в виду, что при работе не над всей площадью поверхности бампера, а только над определенными участками, прогрев в обязательном порядке должен осуществляться с внутренней стороны детали. В противном случае, краска может слезть там, где ремонт вовсе не требовался.
3
Доведите пластик детали до нужной кондиции. Аккуратно соедините места разрыва бампера или края трещины. Убедитесь, что части скреплены достаточно крепко.
4
Отшлифуйте поверхность отремонтированной детали шлифовальным кругом. Добейтесь гладкости поверхности, чтобы не возникло проблем со следующим шагом-покраской бампера.
5
Перед покраской протрите бампер и избавьтесь от мелких пластиковых крошек, появившихся после шлифовки. Нанесите слой краски и дайте ей просохнуть. Повторите процедуру. После окончания покраски и просушки бампера, нанесите насколько слоев лака. Установите бампер на автомобиль.
Видео по теме
Обратите внимание
По возможности проводите ремонт и покраску бампера в пыле-влагозащищенном помещении. В противном случае пыль, осевшая на свежий слой краски, может испортить всю работу.
Полезный совет
Соблюдайте достаточный временной промежуток при покраске автомобиля. Важно, чтобы слой краски и лака успевал хорошо просохнуть.
Источники:
  • Ремонт бампера своими руками в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500