Совет 1: Как сделать гараж

В загородном доме практически нереально обходиться без автомобиля, а автомобилю обязательно нужен гараж. Гараж не только защитит вашего железного коня от непогоды, продлит срок его эксплуатации, но и сведет к минимуму риск угона транспортного средства. Строительство гаража – не такое уж трудное дело, каким оно может показаться на первый взгляд, обычному человеку справиться с ним вполне под силу.

Инструкция
1
Выбор материала для строительства будущего гаража зависит от типа предполагаемой кладки, природные условия при этом нельзя сбрасывать со счетов. В условиях повышенной влажности металлический гараж приведет к коррозии находящегося в нем автомобиля, а деревянный в случае недостаточной антисептической обработки может подвергнуться поражению жучком-древоточцем. Самым надежным окажется гараж, сложенный из кирпича или бетонных блоков. Если местность подвержена сильному влиянию ветров, то гаражу понадобится двойная кирпичная кладка, способная противостоять ветряным порывам до 40 м/сек.
2
Гаражный пол может быть любым, основные требования, предъявляемые к нему – это прочность и устойчивость к воздействию влаги, бензина, масел и т.д. Оптимальным вариантом может стать бетонный пол со слоем битума под ним, но можно рассмотреть и варианты пола глинобитного, плиточного, цементного или со шлакоситалловым покрытием. Перекрытия в гараже должны выполняться из огнеупорных материалов, как нельзя лучше для этих целей подходят пустотные железобетонные панели. Если в гараже планируются окна, то делать их лучше в виде узких вытянутых прямоугольников под самым потолком строения.
3
Минимальную площадь гаража нужно планировать с учетом габаритов вашей машины. Поставьте автомобиль на ровной площадке, откройте все двери, не забыв и про заднюю, очертите вокруг автомобиля прямоугольник, оставляя небольшой запас вокруг открытых дверей. Полученная площадь и будет минимальной площадью гаража, максимальные же размеры зависят только от ваших желаний и наличия свободного места для их реализации. Не забывайте так же и о пространстве, необходимом для открывания гаражных ворот. В большинстве случаев на гараж устанавливаются створчатые распашные ворота, покрытые антикоррозийным составом.
4
Профессионалы скептически относятся к оборудованию смотровой ямы внутри гаража, образующийся из-за перепада температур конденсат вызовет коррозию днища автомобиля, но если вы считаете, что без ямы вам никак не обойтись, то выясните сначала, до какой отметки в вашей местности поднимаются грунтовые воды. Уровень грунтовых вод не должен превышать пределов 2,5-3 метров. Если вы планируете круглогодичное использование автомобиля, то необходимо задуматься и о теплоизоляции гаража. Неважно, будете ли вы строить гараж полностью самостоятельно, или обратитесь за помощью к специалистам, хорошее начало – половина дела. Так гласит народная мудрость, и к вашему случаю она подходит как нельзя кстати.

Совет 2: Как пристроить гараж к дому

Чтобы построить гараж в европейском стиле, то есть пристроить его к основному дому, вам не потребуется каких-либо особенных знаний или помощи посторонних специалистов. В действительности, процесс пристройки легок и состоит лишь из нескольких ключевых этапов, о которых вам и стоит знать.
Инструкция
1
Разметьте территорию будущего гаража. Просто очертите метраж, который впоследствии будет занят новой постройкой, снимите показатели и сделайте небольшой наглядный чертеж, чтобы более хорошо представлять необходимое количество материалов для постройки.
2
Закупите весь необходимый материал. Есть три основных варианта постройки гаража. Вы можете сделать его из кирпича, начав укладывать его непосредственно от стены дома, что создаст общую стену с ним, тогда впоследствии вам останется лишь сделать межкомнатную дверь. Если вы предпочтете панели, то всё, что от вас требуется - это правильно их установить и произвести монтаж, этот способ является золотой серединой в плане скорости постройки и конечного результата. Последний вариант наиболее прост и быстр (всего за один день ваш гараж будет возведен), но не является особо надежным. Для этого способа купите небольшие железные пластины и произведите установку, подобную случаю с панельными плитами. Проконсультируйтесь с продавцом по поводу цены и альтернативных вариантов, и, исходя из ваших средств, целей и задач, выберите один.
3
Перед началом постройки, какой бы способ ни был бы выбран, займитесь выравниванием фундамента. Даже если вы решили ничего не класть на пол, хотя выложить небольшую каменную кладку или просто залить землю бетоном было бы не лишним, пол должен быть идеально ровным, так как иначе установить крышу без щелей будет принципиально сложно. Если же выровнять фундамент нет возможности, купите монтажной пены или цемента, чтобы заделать получившиеся после установки крыши щели.
Видео по теме

Совет 3: Как построить железный гараж

Изготовить металлический гараж намного проще, чем возвести его из кирпича или шлакоблока. В большинстве случаев не нужно заниматься закладыванием полноценного ленточного фундамента. Такой гараж можно сделать на плитах.
Инструкция
1
Перед установкой металлического гаража покройте бетоном участок. Он будет играть роль фундамента и пола одновременно. Высота такого покрытия должна быть около 20 см. В процессе заливки уложите прутья или металлическую сетку. Для стандартного гаража будет достаточно 2-3 кубометров бетона. Оставьте немного материала на отмостку.
2
Сам металлический гараж приобретите в специализированном магазине. На данный момент можно купить конструкцию самой разной формы и расцветки. Учтите, гараж из обычной стали может очень быстро проржаветь и поддаться коррозии. Рекомендуется сразу брать металлическую конструкцию, которая обшита профнастилом. Минус такого гаража - высокая цена.
3
Железный гараж чаще всего имеет каркасную или сборно-разборную конструкцию. Именно поэтому вы можете легко транспортировать его в любое место и собрать прямо на месте установки.
4
Особое внимание уделите утеплению. Выполняется оно так же, как и для обычного гаража. Обшейте стены и потолок пенопластом или минеральной ватой. Поверх утеплителя сделайте покрытие из дерева или специальных плит. Также на рынке вы можете найти уже готовые утепленные гаражи.
5
Конструкция ворот может существенно различаться. Чаще всего используют для таких конструкций распашные ворота, однако есть на рынке и автоматические секционные.
6
При выборе железного гаража особое внимание уделите его высоте, а также высоте ворот. Заранее подумайте о крыше. Она может быть односкатной или двухскатной. Направьте скат в нужную сторону. Не забывайте о том, что металлический гараж менее надежен, чем кирпичный. Именно поэтому еще раз задумайтесь о целесообразности его приобретения.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать гараж на авто
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500