Совет 1: Как заморозить спаржевую фасоль

Замороженная стручковая фасоль может стать прекрасным источником витаминов в то время, когда получить их из свежих стручков не представляется возможным. Если позаботиться о ее заготовке заранее, можно существенно сэкономить на приобретении готовых овощей в супермаркете, тем более, что осуществить заморозку достаточно просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Полиэтиленовые фасовочные пакеты;
    • спаржевая фасоль.
Инструкция
1
Для того чтобы заморозить фасоль, следует позаботиться об исходном материале. Стручковая фасоль получится вкусной в том случае, если она была собрана на стадии молочной зрелости. В это время стручок можно с легкостью проткнуть ногтем, сами зерна фасоли сочные и не имеют жесткой оболочки. Если же время сбора пропущено, то сделать фасоль более нежной не поможет даже заморозка.
2
У готовых стручков обрежьте плодоножки, на которых они крепились на кусте, после чего неоднократно промойте их под проточной водой. Сделать это необходимо особенно тщательно, так как если зрелая фасоль при росте попадает хотя бы под один дождь, то присутствие земли на стручках неизбежно.
3
Переложите хорошо промытые стручки в дуршлаг или выложите на марлю или любую иную ткань, расстеленную на столе, чтобы с фасоли стекла лишняя вода. Если этого не сделать, то при заморозке стручки примерзнут друг к другу и станут похожими на кусок льда.
4
Порежьте стручки на кусочки той длины, которую хочется видеть в готовом блюде. Чаще всего для овощного рагу достаточно кусочков, чья длина не превышает 2-3 см. Кроме того, в таком размере овощи занимают гораздо меньше места в морозильной камере, чем если выложить их в целом виде.
5
Положите фасоль в полиэтиленовый пакет и избавьте его от лишнего воздуха. После чего останется лишь погрузить пакет в морозильник. Вместо пакетов можно использовать пластиковые контейнеры с крышками. Чем короче путь между сбором фасоли и ее заготовкой, тем большее количество витаминов она сохраняет.

Совет 2: Как заморозить розу

Замороженные розы могут быть использованы как элемент интерьера вашей квартиры или просто как напоминание о романтических моментах в вашей жизни. Заморозить розу несложно, но весь процесс займет достаточно большее количество времени. Для того чтобы ваши замороженные розы долго радовали вас своим видом, следует строго придерживаться инструкций по сухой заморозке и использовать специальное оборудование.
Вам понадобится
  • Несколько роз, аппарат для сухой заморозки (сублимационная машина).
Инструкция
1
Отделите лепестки роз. Вы можете заморозить и целую розу со стеблем, но этот процесс может занять гораздо больше времени и привести к непредсказуемым результатам. Рекомендуется все же замораживать только лепестки.
2
Поместите лепестки в аппарат для сухой заморозки и установите температуру, равную -7 градусам по шкале Цельсия. Заморозка розы будет происходить в вакуумном пространстве, что намного ускорит процесс заморозки.
3
После завершения процесса заморозки установите нормальную (комнатную) температуру на аппарате, который будет постепенно возвращаться в новое температурное состояние. Остальной процесс, который называется "сублимация", займет около двух недель. Во время этого процесса вода, содержащаяся в лепестках, переходит в газообразное состояние, что позволяет надолго сохранить цвет и форму самих лепестков.
4
Хранить замороженные лепестки роз следует в прохладном сухом месте либо в холодильнике.
Обратите внимание
Не следует помещать сухозамороженные лепестки в морозильник, иначе они быстро завянут.

Совет 3: Как заморозить спаржу на зиму

Стручковая фасоль - продукт низкокалорийный, но при этом очень полезный. Чтобы наслаждаться ей круглый год, можно заморозить спаржу несколькими способами.
Стручковая фасоль (спаржа) является полезным, и вместе с тем низкокалорийным продуктом. В ней содержится клетчатка, микроэлементы и витамины, необходимые для организма человека. Спаржу добавляют в салаты, готовят из нее супы и вторые блюда. Как правило, спаржа содержит больше витаминов, если она росла на своем земельном участке или была куплена у фермеров. То, что продается в супермаркетах не имеет большой ценности для организма, поэтому в сезон из стручков фасоли делают заготовки на зиму.

Как правильно заморозить спаржу

Чтобы круглый год иметь под рукой столь полезный и вкусный продукт, можно его заморозить. Сделать это можно двумя способами:

-заморозить в натуральном (сыром) виде
-заморозить отваренную спаржу

В обоих случаях необходимо правильно обработать стручки, чтобы они не прилипали друг к другу и имели нужную длину.

Заморозка сырой спаржевой фасоли

Начинать процедуру следует с обработки стручков. Каждый стебель нужно обрезать от плодоножки и кончика. Делают это для того, чтобы после разморозки спаржа не испортила готовое блюдо, ведь сами по себе они очень жесткие.
После этого стручки промывают в большом количестве воды и дают им высушиться. Можно выложить спаржу в дуршлаг, но лучше всего положить ее на полотенце или специальные кухонные салфетки. После того как стручковая фасоль полностью высохнет, следует ее нарезать порционно. Обычно в приготовлении салатов и вторых блюд достаточно ломтиков по 1,5–2 сантиметра. Следует заметить, что длинные стручки занимают больше места в холодильнике.
Затем спаржу выкладывают в заранее подготовленные полиэтиленовые пакеты, из которых убирают воздух. Также можно хранить ее и в пластиковых контейнерах.

Заморозка вареной стручковой фасоли

Стручки фасоли нарезают по вкусу, варят в подсоленной воде в течение 5 минут. Затем откидывают на дуршлаг и дают ей полностью остыть и высохнуть. Чтобы избежать склеивания стебельков, сушить спаржу лучше всего на полотенце. После того как стручковая фасоль высохнет и остынет, необходимо подготовить емкость для замораживания. Это могут быть специальные пакеты или контейнеры. Далее следует переложить подготовленную спаржу в емкости и убрать в морозильную камеру.

Каждый способ заморозки хорош по-своему, и любая хозяйка понимает какой лучше выбрать. Однако, следует заметить, что стручковая фасоль наиболее полена на пике своего созревания. Если стебли перезреют, в них будет мало витаминов и микроэлементов. Кроме того, спаржа получится очень жесткой.
Источники:
  • Кулинарный сайт "101 рецепт"

Совет 4: Салат из спаржевой фасоли и корейской моркови

Вкусный закусочный салат из морковки по-корейски и спаржевой фасоли удивит вас своей простотой и интересным вкусом. Корейская морковь сама по себе является очень вкусной, а спаржа и лимонный сок дополняют ее. Заправляется закуска растительным маслом.
Вам понадобится
  • - 300 г спаржевой фасоли;
  • - 200 г корейской моркови;
  • - растительное масло;
  • - половина лимона;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Промойте спаржевую фасоль, удалите хвостики, разрежьте на две-три части. Если вы взяли замороженную фасоль, то ее можно предварительно даже не размораживать.
2
Вскипятите в кастрюльке воду, опустите в нее подготовленную фасоль, доведите до кипения. После этого варите еще 5-7 минут на среднем огне. Дольше не варите, иначе она обесцветится.
3
Откиньте готовую фасоль на дуршлаг, обдайте ледяной водой - это требуется для того, чтобы она не потеряла свой зеленый цвет.
4
Из половинки лимона выдавите сок, сбрызните им фасоль. Смешайте фасоль с морковью по-корейски.
5
Подсолите салат по вкусу - этого может и не потребоваться, так как морковка обычно продается соленой и острой. Заправьте готовый салат из спаржевой фасоли и корейской моркови растительным маслом. Спустя день он не теряет своего вкуса, а наоборот, становится насыщеннее.

Совет 5: Как приготовить спаржевую фасоль

Спаржевая фасоль не так распространена среди богатого мира овощей, поэтому многие хозяйки просто не знают, что блюда из нее полезны и вкусны. Чтобы ее приготовить, не требуется особых навыков и умений, а рецепты из фасоли могут быть многообразными.
Вам понадобится
    • Спаржевая фасоль,
    • сметана,
    • яйца,
    • сыр
    • болгарский перец,
    • лук,
    • кукуруза,
    • горошек,
    • растительное масло,
    • соль
Инструкция
1
Часто можно увидеть рекомендацию отваривать спаржевую фасоль в течение 5-7 минут перед дальнейшим приготовлением. На практике если фасоль достаточно мягкая, то она не требует отваривания. Самый простой вариант того, как приготовить спаржевую фасоль, - это потушить ее в сметанном соусе. Для этого фасоль необходимо хорошо промыть, обрезать плодоножки и измельчить на небольшие кусочки длиной 3-4 см. Не возбраняется тушить стручки целиком, но это не слишком удобно в приготовлении и еде. Фасоль заливается сметаной, разведенной с водой, солится и тушится на протяжении 20 минут. Свидетельством готовности фасоли является ее достаточная мягкость.
2
Также спаржевая фасоль, рецепты приготовления которой разнообразны, может использоваться для приготовления омлета. Для этого фасоль отваривается, обжаривается на сковороде на растительном масле, затем заливается яйцами, взбитыми до однородной консистенции. Блюдо, богатое фолиевой кислотой, готовится в общей сложности за 12-15 минут. Перед выключением конфорки можно посыпать омлет тертым сыром, чтобы сверху образовалась золотистая корочка.
3
Спаржевую фасоль можно использовать для приготовления овощного рагу. Она прекрасно сочетается с болгарским перцем, кукурузой, зеленым горошком и репчатым луком. Тушатся овощи на маленьком огне в течение 30 минут. Помимо растительного масла в сотейник добавляется небольшое количество воды, благодаря которой овощи получаются более распаренными и сочными.
Видео по теме
Обратите внимание
Залог успеха в приготовлении фасоли заключается не только в рецептах. Необходимо уметь выбирать спаржевую фасоль. Если стручки очень толстые, засушенные, желтоватого оттенка, а сквозь стенки стручка просвечиваются крупные фасолины, то не поможет никакая варка. Чтобы фасоль получилась нежной, необходимо покупать молодую мягкую фасоль ярко зеленого цвета.
Полезный совет
Для любых рецептов можно использовать как свежую спаржевую фасоль, так и замороженную. В мягкости последней можно не сомневаться и готовится она гораздо быстрее.
Источники:
  • приготовление спаржевой фасоли
Обратите внимание
Овощи из морозильное камеры готовятся сразу, повторному замораживанию они не подлежат, так как теряют все витамины.
Полезный совет
Замороженная стручковая фасоль готовится в том виде, в котором достается из морозильной камеры. В предварительной разморозке данный продукт не нуждается, иначе он потеряет форму и вкус.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше