Совет 1: Как инвестировать в себя

Говоря об инвестировании, чаще всего имеют ввиду денежные вложения. Самая выгодная инвестиция - покупка объекта, который со временем сильно вырастет в цене. В качестве такого объекта можно рассматривать и себя, планируя увеличение своей ценности на рынке труда, в бизнесе, спорте или других жизненных сферах, где есть конкуренция.
Инструкция
1
Определите направление роста. Для этого решите, в какой сфере жизни вы хотите добиться больших успехов в последующие годы. Сделайте конкретный выбор. Если речь идет о спорте, поставьте далекие амбициозные цели. Если думаете о бизнесе, конкретизируйте направление бизнеса.
2
Определите топ-10 специалистов в этом направлении. Поговорите с людьми, вращающимися в этой сфере. Сделайте обзор газетных и журнальных статей. Посмотрите историю достижений, хранящуюся в статистике специализированных сайтов. У вас должна быть "горячая десятка" специалистов, с которых можно брать пример.
3
Выясните возможности обучения у этих специалистов. У них могут быть опубликованные статьи и книги, кто-то из них давал интервью. Возможно, некоторые выпускали обучающие курсы, а кто-то проводит тренинги, семинары и дистанционные школы. Найдите всю информацию о таких возможностях обучения, посетите их личные сайты.
4
Изучите все книги. Книги лучших специалистов-практиков лучше изучать до того, как записываться на курсы и тренинги. Начальная самоподготовка настроит ум на должный уровень, поможет усвоить терминологию выбранного направления и впоследствии позволит говорить со своими наставниками на одном профессиональном языке. Книги полезно конспектировать, а затем перечитывать свои конспекты.
5
Пройдите тренинги и курсы. Если нет возможности обучаться непосредственно у лучших специалистов, посетите тренинги других людей. Только убедитесь, что проводят их не теоретики, а люди, которые сами чего-то достигли в рассматриваемой сфере.

Совет 2: Как выгодно инвестировать

Одним из способов сохранить и приумножить денежные средства является инвестирование. Вложение денег позволяет привлечь ресурсы, необходимые для развития государства и бизнеса, а успешному инвестору дает возможность получить устойчивый доход в виде процентов, дивидендов или прироста капитала. Успех инвестиционной деятельности определяется уровнем вашей финансовой грамотности и хорошо продуманной стратегией инвестирования.
Вам понадобится
  • - свободные денежные средства;
  • - финансовая грамотность.
Инструкция
1
Определите круг доступных для вас финансовых инструментов. Выбор определяется размером свободных средств, которые вы готовы инвестировать, а также уровнем вашего финансового образования. В качестве наиболее распространенных и выгодных объектов инвестирования можно отметить ценные бумаги, отдельные виды бизнеса, а также недвижимость.
2
Поставьте для себя четкие цели, которых вы намерены добиться, вкладывая денежные средства. Это может быть, к примеру, защита сбережений от инфляции. Наиболее привлекательным здесь будет инвестирование в государственные и муниципальные ценные бумаги, которые лучше защищены от взлетов и падений рынка, обладая стабильной доходностью. Самый простой способ уменьшить риск обесценивания личных финансов – долгосрочное размещение их на депозите банка, имеющего устойчивую положительную репутацию.
3
Если вы склонны к риску, попробуйте свои силы в работе на фондовом рынке или межбанковском валютном рынке Forex. Эти виды инвестирования предоставляют высокий потенциальный уровень дохода на инвестированный капитал, но одновременно делают высоким риск полной потери вложений в случае ошибочного прогноза движения рынка. Здесь особенно высока роль качественного финансового образования.
4
Рассмотрите возможность приобретения небольших объектов недвижимости для последующей сдачи их внаем. Инвестирование в жилье или коммерческую недвижимость может быть выгодным и само по себе, поскольку цены на большинство таких объектов имеют тенденцию к росту.
5
Если вы не уверены в своей способности правильно выбрать и оценить инвестицию, начните с обучения в области финансов. Сегодня целый ряд крупных финансовых компаний проводят бесплатные обучающие семинары, участие в которых помогает уяснить основы обращения с денежными средствами и познакомиться с принципами инвестиционной деятельности. Вы можете выбрать также дистанционную форму обучения.
Видео по теме
Источники:
  • «Руководство Богатого Папы по инвестированию», Р. Кийосаки, Ш. Лектер, 2008.
  • «Играть на бирже просто?!», В.А. Таран, 2004.

Совет 3: Как инвестировать в жилую недвижимость

Инвестиции представляют собой отличную возможность упрочнить финансовое положение. Одним из самых популярных направлений личных инвестиций является вложение свободных средств в недвижимость.

На что обратить внимание

Инвестирование в недвижимость считается хорошим способом сбережения накоплений и довольно эффективным инструментом приумножения своих активов. Данный вид инвестирования характеризуется меньшими рисками по сравнению с инвестированием в акции. Инвестиции в недвижимость могут принести больший прирост, чем обычное размещение средств в банке на депозитном счете. Это связано с тем, что в крупных городах недвижимость пользуется спросом и постоянно растет в цене.

Чем больше город – тем выгоднее в нем приобретать недвижимость. Хорошо инвестировать в такие объекты, как торговая и другая коммерческая недвижимость. Тем не менее, и жилая недвижимость достаточно привлекательна, ведь она стоит намного меньше коммерческой недвижимости.

Делая выбор, стоит учитывать ликвидность объекта. Принимайте во внимание степень доверия застройщику, местоположение объекта и планировку квартир. Ориентируйтесь на сумму сбережений, учитывайте не только возможный доход, но и существующие риски.

Варианты инвестирования

Есть несколько вариантов инвестирования в жилую недвижимость. Во-первых, это приобретение недвижимости для последующей сдачи в аренду. Такой тип вложений отличается наименьшими рисками. Алгоритм действий чрезвычайно прост: сначала нужно купить жилплощадь, а после – сдать внаем. Ничего сложного в этом нет.

Конечно же, приобретая квартиру, необходимо правильно выбрать район, определиться с планировкой и ремонтом. Тем не менее, ошибиться по-крупному и потерять деньги практически невозможно.

Второй вариант инвестирования предполагает вложение средств в строящуюся недвижимость. Вы покупаете квартиру на начальной стадии, спустя определенный срок завершается строительство объекта, цены повышаются, появляется выгода. Но есть и определенные риски, ведь при возникновении кризиса строительство останавливается.

Поэтому для гарантированного получения дохода отнеситесь к подбору объекта очень серьезно. Обратите внимание на репутацию компании-застройщика, количество успешно построенных объектов.

Выгодно сочетать разные способы инвестирования, поэтому вложите средства в строящийся дом, затем - сдавайте квартиру внаем, выгодно продайте жилплощадь через 5-15 лет. Такой вариант можно назвать эффективным.

Если есть возможность, вы можете диверсифицировать риски и вложить деньги в зарубежную недвижимость и затем сдавать ее в аренду. Компания возьмет на себя вопросы поиска клиентов, вы же будете получать доход на свой банковский счет и жить на ренту.
Видео по теме
Обратите внимание
В книге "Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего?" Малкольм Гладуэлл пишет о том, что требуется примерно 10000 часов практики, чтобы стать выдающимся специалистом в своем деле. Этот путь занимает не менее 10 лет, поэтому рассчитывайте на долгий срок.
Полезный совет
Применяйте на практике все, что сможете. Помните о том, что самый идеальный тренинг - устроиться на работу к ведущему специалисту и учиться у него по ходу дела.
Источники:
  • Как инвестировать в себя во время кризиса в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500