Совет 1: Как обрести денежное мышление

Денежное мышление – это то, что мы думаем о деньгах, какие имеем установки и страхи, связанные с деньгами, в какие приметы верим. Из этих частей складывается общая картина нашего представления о финансах. Если мы считаем деньги злом и грехом, то как бы ни работали, богатства не видать, если верим, что деньги – это хорошо, они будут с легкостью приходить в нашу жизнь.
Денежное мышление делает нас богатыми или наоборот

Сами по себе деньги не могут быть ни плохими, ни хорошими, теми или иными их делают люди, в руках которых они оказались. Богатых людей часто считают обманщиками и ворами, а также распространено мнение, что они несчастны. Это только отчасти так, потому что средства массовой информации чаще освящают негативные стороны жизни состоятельных людей. На самом же деле среди них немало честных и счастливых.

Благодаря тому, что богатых представляют в негативном свете, у людей подсознательно формируется установка, что богатые плохие. Каждый желает быть хорошим, поэтому подсознательно строит жизнь с малым достатком.

В сознании людей существует немало страхов, связанных с деньгами. Причем, это не только страх бедности, но и страх богатства. Как ни странно, многие боятся иметь высокий доход, хотя сами того не осознают. Подсознательно они понимают, что большие деньги – это большая ответственность, это перемены в жизни, а перемены всегда пугают.

Денежный достаток зависит от мыслей и психологических установок

Для создания денежного мышления, направленного на получение достаточного дохода и создание благосостояния необходимо выявить свои страхи и установки и трансформировать их в позитивные. Например, «все богатые – воры» переделать в «среди богатых много честных и достойных людей». Поговорку «не в деньгах счастье» изменить на «деньги могут принести много радости и сделать мою жизнь счастливой». Заглядывая в пустой кошелек, думать не «как мало денег», а так: «сколько здесь много места для денег!» и т.д.

Нужно придумать себе приметы, ведущие к получению денег, например, кошка перебежала дорогу – это к деньгам. Поверьте в эти приметы, и они будут работать!

Позитивные мысли по отношению к деньгам помогут получить их в нужном количестве

Видео по теме

Совет 2 : Что считается жизнью в достатке

В настоящее время наблюдаются большие различия между бедными и богатыми людьми. Однако еще существует и прослойка класса зажиточных или достаточно обеспеченных лиц. Какая группа людей подходит под эти описания?
Что считается жизнью в достатке

Ушли от прожиточного минимума

Первым делом в России может считаться зажиточным человеком тот, кто ушел от минимального прожиточного уровня жизни. Если согласно закону, прожиточный минимум на душу населения составляет 8000 рублей в месяц, тогда любой человек получающий в месяц более 8000 рублей, может считаться личностью, живущей в достатке.

Возможно это является и иронией, но по сути одна-две сотни рублей в месяц сверх установленной нормы могут официально превратить незащищенную ячейку общества из малообеспеченных в зажиточных. С одной стороны, какие-то 100 официальных рублей заработной платы могут принизить человека до малоприятного звания — малоимущего, а с другой стороны, эти же несчастные 100 рублей в зарплате сверх установленного лимита на прожиточный минимум автоматически лишают государственных пособий.

Могут позволить себе

Однако все это были лишь философские и нормативно-законодательные рассуждения. По-настоящему людьми, живущими в достатке, стоит воспринимать тех, которые могут себе хоть что-то позволить. К примеру, покупать те продукты, которые являются жизненно необходимыми, полезными и без отсутствия сомнительных современных биодобавок, сои и консервантов.

Если человек может позволить себе покупать здоровую пищу, его можно считать достаточно обеспеченным.

Иногда отдыхают

Когда человек может позволить себе один раз в год съездить на отдых (в данном случае не имеется ввиду в деревню к бабушке или на собственную дачу), тогда семью можно действительно назвать зажиточной.

Если люди живут в достатке, они могут себе позволить походы в кафе, кино, театр. В их культурной программе подразумеваются праздничные и развлекательные мероприятия, а жизнь не ограничивается в рамках от зарплаты и до. Зажиточные семьи способны откладывать хотя бы незначительные суммы на ближайшее будущее.

Возможность планирования будущего

Планировать собственное будущее можно в случаях стабильного и приемлемого уровня доходов. Тот человек, который уверен в завтрашнем дне, своем стабильном уровне заработка, может назвать себя человеком, живущим в достатке.

Он знает, какие его планы на будущее и уверен, что сможет их осуществить. По крайней мере обеспеченный человек не нуждается в беспокойстве о своих целях на будущее с материальной точки зрения. Он способен позволить себе такую роскошь, как ближайшее планирование событий, и у него нет необходимости бояться за каждую мелочь извне, которая может сорвать все тщательно подготовленные планы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500