Совет 1: Как открыть ООО

Многим людям, решившим заняться бизнесом, может показаться, что ИП наиболее выгодная форма предприятия, а открыть ООО значительно сложнее и не выгоднее. На самом деле ООО (Общество с ограниченной ответственностью) имеет достаточно весомое преимущество перед индивидуальным предпринимателем (ИП). Учредитель (или участники) Общества отвечают только своим уставным капиталом (долей капитала), а не всем своим имуществом (в том числе и личным), как в случае с ИП.

Зарегистрировать ООО не сложнее чем ИП, для этого необходимо для себя в первую очередь определиться со следующими моментами:

  1. название предприятия;

  2. по какому юридическому адресу будет находиться ООО;

  3. виды экономической деятельности, необходимые вам для работы;

  4. каков будет размер уставного капитала (размер долей учредителей) (минимальный уставной капитал – 10000 рублей деньгами или имуществом, если имущество то дороже, 20000 рублей – понадобиться акт независимой оценки);

  5. тип системы налогообложения (общая или упрощенная в зависимости от предполагаемых видов деятельности);

  6. кто будет заявителем в орган государственной регистрации (если учредителей два и более).

После того, как все вышеперечисленные пункты окончательно определены необходимо подать в орган государственной регистрации по месту юридического адреса следующий список документов, чтобы оформить ООО:

  1. заявление с просьбой о регистрации установленного образца с заверенной нотариально подписью заявителя;

  2. устав предприятия;

  3. заверенные копии паспортов всех учредителей и генерального директора;

  4. заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (заявителя);

  5. решение создать ООО (если один учредитель) или протокол о создании общества (если несколько учредителей);

  6. заявление о системе налогообложения;

  7. квитанция об уплате пошлины за регистрацию ООО;

  8. документы, подтверждающие право собственности на юридический адрес или письмо от арендодателя о предоставлении адреса в аренду (с документами подтверждающими право собственности);

  9. запрос на получение Устава ООО (копии);

  10. копия Устава ООО;

  11. квитанция об оплате за предоставление копии Устава.

После прохождения пяти рабочих дней с момента подачи документов (на шестой день) орган государственной регистрации выдает заявителю следующие документы, которые являются начальной точкой отсчета в существовании предприятия:

  1. свидетельство о регистрации юр. лица;

  2. свидетельство о постановке на налоговый учет по юридическому адресу;

  3. копию Устава ООО;

  4. выписку из реестра юр. лиц.

С данного момента вы смогли открыть ООО. Далее необходимо встать на учет в фондах (пенсионный, соцстрах и т.д.), взять в статистике письмо с перечнем ваших видов деятельности.

В дальнейшем вам потребуется оформить печать предприятия, открыть банковский счет.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как открыть ООО в Москве

Общество с ограниченной ответственностью - самая распространенная форма организации предприятий. Процесс регистрации регулируется Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». Поэтому открытие ООО в Москве, в целом, происходит также, как и в других городах РФ.
Как открыть ООО в Москве
Инструкция
1
Если вы располагаете достаточным количеством времени, имеете знакомого юриста или бухгалтера, способных консультировать вас на всех этапах регистрации компании, то можете заняться процессом самостоятельно. Имейте в виду, что вам предстоит не только подготовить все необходимые документы (которых немало), но и посетить целый ряд государственных учреждений: Пенсионный Фонд, Фонд Занятости Населения, Фонд Социального Страхования, Фонд Обязательного Медицинского Страхования, Налоговую инспекцию и другие. Предварительно необходимо оформить все учредительные документы и получить юридический адрес фирмы. Затем следует регистрация уставных документов в Налоговой инспекции, постановка на учет и получение ИНН. После этого останется изготовить печать и открыть банковский счет организации.
2
В случае необходимости или при желании процесс можно ускорить путем приобретения уже созданной фирмы. На оформление документов обычно уходит час – другой, и вы - счастливый владелец общества с ограниченной ответственностью. Покупаемая компания будет иметь официальный юридический адрес, полную регистрацию и стоять на налоговом учете. На сегодняшний день существует немало фирм, предлагающих для покупки готовые ООО. Прежде чем подписать бумаги и оплатить приобретение, обязательно убедитесь в наличии всего перечня документов: свидетельства о государственной регистрации фирмы и о постановке на учет в органах налоговой службы, выписки из Единого Государственного реестра, решения о формировании фирмы, информационного письма с подтверждением присвоения кодов из Госкомстата, извещения страхователю из внебюджетных фондов, актов сдачи-приема и оценки имущества, устава, печати, документов на конкретный юридический адрес.
3
Регистрация ООО через юридическую фирму-посредника "под ключ" экономит время и сокращает риск сделать ошибки в документах. Однако к вопросу выбора агента следует подходить крайне внимательно и взвешенно. С фирмой вы подписываете договор на оказание услуг по регистрации компании и делаете предоплату. Весь процесс занимает, в среднем, 7-10 рабочих дней. В этом варианте открытия ООО существует возможность сэкономить деньги. Вы можете поручить посреднику только подготовку пакета документов, а всеми остальными процедурами и оплатой - заниматься самостоятельно.
Видео по теме
Источники:
  • сайт Федеральной Налоговой Службы в 2018

Совет 3: Как открыть ООО в Украине

Открытие общества с ограниченной ответственностью в Украине считается оптимальной организационно-правовой формой для бизнеса в силу простоты оформления и минимальных затрат. К тому же, законы позволяют выступать учредителями иностранцам.
Как открыть ООО в Украине
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - миграционная карта;
  • - идентификационный код (аналог ИНН);
  • - решение о создании ООО;
  • - нотариально заверенный устав;
  • - документ о внесении уставного капитала;
  • - документ о юридическом адресе;
  • - квитанция об оплате регистрационного сбора.
Инструкция
1
Для начала иностранец, который планирует стать учредителем украинского юридического лица, должен обратиться в территориальное подразделение налоговой инспекции (ГНАУ - Государственная налоговая администрация Украины) и получить идентификационный код (местный аналог российского ИНН). От него требуется предъявить паспорт (россиянам лучше внутренний, так как нужны сведения о прописке), ксерокопии его страниц с личными данными и сведениями о месте жительства, полученную на границе миграционную карту и ее ксерокопию.
Паспорт должен быть переведен на украинский или русский язык (гражданам РФ перевод не требуется). Процедура бесплатна, случаи отказа в присвоении кода неизвестны.
2
Затем нужно подготовить пакет документов для регистрации ООО. Набор в целом эквивалентен российскому: решение о создании ООО, устав (в Украине этот документ заверяется у нотариуса), подтверждение того, что внесен уставной капитал (с 2010 года минимальная сумма всего 869 гривен, деньги вносятся на временный счет, который откроют в любом банке), и юридического адреса. Юридическим адресом ООО в Украине может быть адрес прописки любого из учредителей. Иностранцу на такой случай придется приобрести жилье или прописаться в чьем-то. Однако возможен вариант и аренды офиса или производственного помещения, но строго из нежилого фонда.
3
Уплатить регистрационный собор (госпошлину) в размере 170 гривен можно через Ощадбанк Украины (украинский аналог Сбербанка РФ). А регистрационную карточку получить непосредственно в регистрирующем органе, куда обратиться со всеми документами (2 экземпляра устава, решение об открытии фирмы, документ о внесении уставного капитала) и квитанцией об уплате регистрационного сбора. В Украине регистрацией фирм занимается не налоговая, как в РФ, а подразделение администрации района, города или области.
4
По закону регистрация ООО в Украине занимает до трех рабочих дней. После этого фирму нужно поставить на учет в налоговой службе, органах статистики и обязательного социального страхования. Для полноценной деятельности нужно также открыть счет в банке и изготовить печать.
Обратите внимание
Директором регистрируемого ООО может быть только гражданин Украины. Так что при регистрации фирмы иностранцем, желающим возглавить ее самолично, нужно сначала найти номинального директора из местных граждан, а затем после регистрации оформить разрешение на работу в Украине на учредителя-иностранца и только по завершении этих формальностей официально передавать ему директорские полномочия.
Источники:
  • регистрация ооо украина в 2018

Совет 4: Как открыть ООО в России

Для того чтобы открыть свое дело с организационно-правовой формой общества с ограниченной ответственностью, необходимо зарегистрировать его в налоговой инспекции, заполнив соответствующее заявление. К нему следует приложить ряд документов, к которым относятся решение о создании общества, устав и другие.
Как открыть ООО в России
Вам понадобится
  • - бланк заявления по форме Р11001;
  • - устав;
  • - решение о создании ООО;
  • - протокол о назначении директора;
  • - приказ о приеме на работу главного бухгалтера;
  • - документы директора;
  • - документы учредителей;
  • - денежные средства.
Инструкция
1
Для начала примите ряд важных решений, а именно:
- как будет называться ваша организация;
- кто будет являться учредителями;
- кто займет пост единоличного исполнительного органа;
- кто будет занимать должность главного бухгалтера;
- каков будет размер уставного капитала.
2
Соберите совет учредителей и вынесите решение о создании общества в виде протокола, который должен быть подписан председателем и секретарем учредительного собрания.
3
Составьте протокол о назначении директора. В качестве единоличного исполнительного органа может выступать как один из участников совета учредителей, так и принятый на эту должность человек со стороны.
4
После вступления в силу протокола директору необходимо издать приказ о приеме на должность главного бухгалтера, заключить с ним трудовой договор по всем правилам трудового законодательства, договор о полной материальной ответственности, так как в его ведении будет находиться финансовое состояние предприятия.
5
Подготовьте устав вашей организации в трех экземплярах, а также закажите печать, где должны присутствовать обязательные реквизиты в соответствии с действующим законодательством.
6
В бланке заявления по форме Р11001 укажите в качестве организационно-правовой формы - общество с ограниченной ответственностью, название предприятия в соответствии с уставом. Впишите адрес места нахождения организации. Напишите количество учредителей, являющих участниками общества, и, соответственно, заполните такое же количество листов Б заявления. Впишите в них их персональные данные.
7
Как правило, вклад участников ООО вносится в виде уставного капитала. Укажите его размер. Напишите количество лиц, которые могут без доверенности действовать от имени компании. Обычно это директор, сведения о нем напишите на лист Е заявления.
8
Заверьте заполненное заявление у нотариуса, поставив в его присутствии личную подпись. Представьте его в налоговый орган с необходимым пакетом документов. В течение пяти дней ваше предприятие будет зарегистрировано, и вы сможете осуществлять свою деятельность.
Видео по теме
Создание общества с ограниченной ответственностью единственным учредителем
Связанная статья
Источники:
  • Как открыть общество с ограниченной ответственностью. Пошаговое руководство в 2018
  • как создать ооо в россии в 2018

Совет 5: ООО в Санкт-Петербурге: как открыть самостоятельно

Аббревиатура «ООО» расшифровывается как «общество с ограниченной ответственностью». Это созданное одним или несколькими физическими или юридическими лицами объединение, уставной капитал которого складывается из долей, внесенных его учредителями.
Как открыть ООО в Санкт-Петербурге
Инструкция
1
ООО – это разновидность хозяйственного товарищества. Его основная цель – получение прибыли и разделение ее между учредителями. В России ООО – это наиболее популярная форма коммерческой организации.
2
Чтобы открыть ООО в Санкт-Петербурге, не обязательно прибегать к услугам специальных фирм – можно сделать это самостоятельно. Во-первых – определитесь с количеством учредителей, готовых внести финансы в качестве доли в уставной капитал. Таковых, согласно Гражданскому кодексу, должно быть не больше 50 человек. Учредители отвечают по обязательствам ООО только в пределах своей доли – иными словами, в случае банкротства вы потеряете не больше, чем вложили в бизнес.
3
Придумайте название. ООО в Санкт-Петербурге не может быть зарегистрировано, если не будет обладать таким идентифицирующим признаком, как наличие уникального названия. Налоговая инспекция Петербурга может вам отказать в регистрации, если название вашей фирмы некорректно, противоречит законодательству РФ либо фирма с таким же названием уже зарегистрирована, а договора о франшизе у вас нет.
4
Для регистрации ООО необходимо наличие юридического адреса. Юридическим адресом считается фактический адрес исполнительного органа вашей организации.
5
Помимо этого для регистрации ООО в Санкт-Петербурге вы должны предоставить такие документы, как:

- заранее составленный и подготовленный устав ООО (ООО с отсутствующим уставом не может считаться таковым официально и регистрации не подлежит);
- если учредителей несколько, потребуется составление учредительного договора, в котором закреплены права и обязанности участников, а также размер их долей и объем ответственности;
- решение об открытии ООО (если учредитель - один человек или юридическое лицо) или официальный протокол собрания учредителей, на котором оно было принято;
- копию паспорта и ИНН-свидетельства от каждого учредителя, будущего генерального директора и бухгалтера;
- заявление в налоговую инспекцию с соответствующей просьбой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500