Совет 1: Как открыть ООО

Многим людям, решившим заняться бизнесом, может показаться, что ИП наиболее выгодная форма предприятия, а открыть ООО значительно сложнее и не выгоднее. На самом деле ООО (Общество с ограниченной ответственностью) имеет достаточно весомое преимущество перед индивидуальным предпринимателем (ИП). Учредитель (или участники) Общества отвечают только своим уставным капиталом (долей капитала), а не всем своим имуществом (в том числе и личным), как в случае с ИП.

Зарегистрировать ООО не сложнее чем ИП, для этого необходимо для себя в первую очередь определиться со следующими моментами:

  1. название предприятия;

  2. по какому юридическому адресу будет находиться ООО;

  3. виды экономической деятельности, необходимые вам для работы;

  4. каков будет размер уставного капитала (размер долей учредителей) (минимальный уставной капитал – 10000 рублей деньгами или имуществом, если имущество то дороже, 20000 рублей – понадобиться акт независимой оценки);

  5. тип системы налогообложения (общая или упрощенная в зависимости от предполагаемых видов деятельности);

  6. кто будет заявителем в орган государственной регистрации (если учредителей два и более).

После того, как все вышеперечисленные пункты окончательно определены необходимо подать в орган государственной регистрации по месту юридического адреса следующий список документов, чтобы оформить ООО:

  1. заявление с просьбой о регистрации установленного образца с заверенной нотариально подписью заявителя;

  2. устав предприятия;

  3. заверенные копии паспортов всех учредителей и генерального директора;

  4. заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства (заявителя);

  5. решение создать ООО (если один учредитель) или протокол о создании общества (если несколько учредителей);

  6. заявление о системе налогообложения;

  7. квитанция об уплате пошлины за регистрацию ООО;

  8. документы, подтверждающие право собственности на юридический адрес или письмо от арендодателя о предоставлении адреса в аренду (с документами подтверждающими право собственности);

  9. запрос на получение Устава ООО (копии);

  10. копия Устава ООО;

  11. квитанция об оплате за предоставление копии Устава.

После прохождения пяти рабочих дней с момента подачи документов (на шестой день) орган государственной регистрации выдает заявителю следующие документы, которые являются начальной точкой отсчета в существовании предприятия:

  1. свидетельство о регистрации юр. лица;

  2. свидетельство о постановке на налоговый учет по юридическому адресу;

  3. копию Устава ООО;

  4. выписку из реестра юр. лиц.

С данного момента вы смогли открыть ООО. Далее необходимо встать на учет в фондах (пенсионный, соцстрах и т.д.), взять в статистике письмо с перечнем ваших видов деятельности.

В дальнейшем вам потребуется оформить печать предприятия, открыть банковский счет.

Видео по теме

Совет 2: Как открыть ООО в Москве

Общество с ограниченной ответственностью - самая распространенная форма организации предприятий. Процесс регистрации регулируется Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». Поэтому открытие ООО в Москве, в целом, происходит также, как и в других городах РФ.
Инструкция
1
Если вы располагаете достаточным количеством времени, имеете знакомого юриста или бухгалтера, способных консультировать вас на всех этапах регистрации компании, то можете заняться процессом самостоятельно. Имейте в виду, что вам предстоит не только подготовить все необходимые документы (которых немало), но и посетить целый ряд государственных учреждений: Пенсионный Фонд, Фонд Занятости Населения, Фонд Социального Страхования, Фонд Обязательного Медицинского Страхования, Налоговую инспекцию и другие. Предварительно необходимо оформить все учредительные документы и получить юридический адрес фирмы. Затем следует регистрация уставных документов в Налоговой инспекции, постановка на учет и получение ИНН. После этого останется изготовить печать и открыть банковский счет организации.
2
В случае необходимости или при желании процесс можно ускорить путем приобретения уже созданной фирмы. На оформление документов обычно уходит час – другой, и вы - счастливый владелец общества с ограниченной ответственностью. Покупаемая компания будет иметь официальный юридический адрес, полную регистрацию и стоять на налоговом учете. На сегодняшний день существует немало фирм, предлагающих для покупки готовые ООО. Прежде чем подписать бумаги и оплатить приобретение, обязательно убедитесь в наличии всего перечня документов: свидетельства о государственной регистрации фирмы и о постановке на учет в органах налоговой службы, выписки из Единого Государственного реестра, решения о формировании фирмы, информационного письма с подтверждением присвоения кодов из Госкомстата, извещения страхователю из внебюджетных фондов, актов сдачи-приема и оценки имущества, устава, печати, документов на конкретный юридический адрес.
3
Регистрация ООО через юридическую фирму-посредника "под ключ" экономит время и сокращает риск сделать ошибки в документах. Однако к вопросу выбора агента следует подходить крайне внимательно и взвешенно. С фирмой вы подписываете договор на оказание услуг по регистрации компании и делаете предоплату. Весь процесс занимает, в среднем, 7-10 рабочих дней. В этом варианте открытия ООО существует возможность сэкономить деньги. Вы можете поручить посреднику только подготовку пакета документов, а всеми остальными процедурами и оплатой - заниматься самостоятельно.
Видео по теме
Источники:
  • сайт Федеральной Налоговой Службы в 2017

Совет 3: Как открыть ООО в Украине

Открытие общества с ограниченной ответственностью в Украине считается оптимальной организационно-правовой формой для бизнеса в силу простоты оформления и минимальных затрат. К тому же, законы позволяют выступать учредителями иностранцам.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - миграционная карта;
  • - идентификационный код (аналог ИНН);
  • - решение о создании ООО;
  • - нотариально заверенный устав;
  • - документ о внесении уставного капитала;
  • - документ о юридическом адресе;
  • - квитанция об оплате регистрационного сбора.
Инструкция
1
Для начала иностранец, который планирует стать учредителем украинского юридического лица, должен обратиться в территориальное подразделение налоговой инспекции (ГНАУ - Государственная налоговая администрация Украины) и получить идентификационный код (местный аналог российского ИНН). От него требуется предъявить паспорт (россиянам лучше внутренний, так как нужны сведения о прописке), ксерокопии его страниц с личными данными и сведениями о месте жительства, полученную на границе миграционную карту и ее ксерокопию.
Паспорт должен быть переведен на украинский или русский язык (гражданам РФ перевод не требуется). Процедура бесплатна, случаи отказа в присвоении кода неизвестны.
2
Затем нужно подготовить пакет документов для регистрации ООО. Набор в целом эквивалентен российскому: решение о создании ООО, устав (в Украине этот документ заверяется у нотариуса), подтверждение того, что внесен уставной капитал (с 2010 года минимальная сумма всего 869 гривен, деньги вносятся на временный счет, который откроют в любом банке), и юридического адреса. Юридическим адресом ООО в Украине может быть адрес прописки любого из учредителей. Иностранцу на такой случай придется приобрести жилье или прописаться в чьем-то. Однако возможен вариант и аренды офиса или производственного помещения, но строго из нежилого фонда.
3
Уплатить регистрационный собор (госпошлину) в размере 170 гривен можно через Ощадбанк Украины (украинский аналог Сбербанка РФ). А регистрационную карточку получить непосредственно в регистрирующем органе, куда обратиться со всеми документами (2 экземпляра устава, решение об открытии фирмы, документ о внесении уставного капитала) и квитанцией об уплате регистрационного сбора. В Украине регистрацией фирм занимается не налоговая, как в РФ, а подразделение администрации района, города или области.
4
По закону регистрация ООО в Украине занимает до трех рабочих дней. После этого фирму нужно поставить на учет в налоговой службе, органах статистики и обязательного социального страхования. Для полноценной деятельности нужно также открыть счет в банке и изготовить печать.
Обратите внимание
Директором регистрируемого ООО может быть только гражданин Украины. Так что при регистрации фирмы иностранцем, желающим возглавить ее самолично, нужно сначала найти номинального директора из местных граждан, а затем после регистрации оформить разрешение на работу в Украине на учредителя-иностранца и только по завершении этих формальностей официально передавать ему директорские полномочия.
Источники:
  • регистрация ооо украина в 2017

Совет 4: Как открыть ООО в России

Для того чтобы открыть свое дело с организационно-правовой формой общества с ограниченной ответственностью, необходимо зарегистрировать его в налоговой инспекции, заполнив соответствующее заявление. К нему следует приложить ряд документов, к которым относятся решение о создании общества, устав и другие.
Вам понадобится
  • - бланк заявления по форме Р11001;
  • - устав;
  • - решение о создании ООО;
  • - протокол о назначении директора;
  • - приказ о приеме на работу главного бухгалтера;
  • - документы директора;
  • - документы учредителей;
  • - денежные средства.
Инструкция
1
Для начала примите ряд важных решений, а именно:
- как будет называться ваша организация;
- кто будет являться учредителями;
- кто займет пост единоличного исполнительного органа;
- кто будет занимать должность главного бухгалтера;
- каков будет размер уставного капитала.
2
Соберите совет учредителей и вынесите решение о создании общества в виде протокола, который должен быть подписан председателем и секретарем учредительного собрания.
3
Составьте протокол о назначении директора. В качестве единоличного исполнительного органа может выступать как один из участников совета учредителей, так и принятый на эту должность человек со стороны.
4
После вступления в силу протокола директору необходимо издать приказ о приеме на должность главного бухгалтера, заключить с ним трудовой договор по всем правилам трудового законодательства, договор о полной материальной ответственности, так как в его ведении будет находиться финансовое состояние предприятия.
5
Подготовьте устав вашей организации в трех экземплярах, а также закажите печать, где должны присутствовать обязательные реквизиты в соответствии с действующим законодательством.
6
В бланке заявления по форме Р11001 укажите в качестве организационно-правовой формы - общество с ограниченной ответственностью, название предприятия в соответствии с уставом. Впишите адрес места нахождения организации. Напишите количество учредителей, являющих участниками общества, и, соответственно, заполните такое же количество листов Б заявления. Впишите в них их персональные данные.
7
Как правило, вклад участников ООО вносится в виде уставного капитала. Укажите его размер. Напишите количество лиц, которые могут без доверенности действовать от имени компании. Обычно это директор, сведения о нем напишите на лист Е заявления.
8
Заверьте заполненное заявление у нотариуса, поставив в его присутствии личную подпись. Представьте его в налоговый орган с необходимым пакетом документов. В течение пяти дней ваше предприятие будет зарегистрировано, и вы сможете осуществлять свою деятельность.
Видео по теме
Создание общества с ограниченной ответственностью единственным учредителем
Связанная статья
Источники:
  • Как открыть общество с ограниченной ответственностью. Пошаговое руководство в 2017
  • как создать ооо в россии в 2017

Совет 5: ООО в Санкт-Петербурге: как открыть самостоятельно

Аббревиатура «ООО» расшифровывается как «общество с ограниченной ответственностью». Это созданное одним или несколькими физическими или юридическими лицами объединение, уставной капитал которого складывается из долей, внесенных его учредителями.
Инструкция
1
ООО – это разновидность хозяйственного товарищества. Его основная цель – получение прибыли и разделение ее между учредителями. В России ООО – это наиболее популярная форма коммерческой организации.
2
Чтобы открыть ООО в Санкт-Петербурге, не обязательно прибегать к услугам специальных фирм – можно сделать это самостоятельно. Во-первых – определитесь с количеством учредителей, готовых внести финансы в качестве доли в уставной капитал. Таковых, согласно Гражданскому кодексу, должно быть не больше 50 человек. Учредители отвечают по обязательствам ООО только в пределах своей доли – иными словами, в случае банкротства вы потеряете не больше, чем вложили в бизнес.
3
Придумайте название. ООО в Санкт-Петербурге не может быть зарегистрировано, если не будет обладать таким идентифицирующим признаком, как наличие уникального названия. Налоговая инспекция Петербурга может вам отказать в регистрации, если название вашей фирмы некорректно, противоречит законодательству РФ либо фирма с таким же названием уже зарегистрирована, а договора о франшизе у вас нет.
4
Для регистрации ООО необходимо наличие юридического адреса. Юридическим адресом считается фактический адрес исполнительного органа вашей организации.
5
Помимо этого для регистрации ООО в Санкт-Петербурге вы должны предоставить такие документы, как:

- заранее составленный и подготовленный устав ООО (ООО с отсутствующим уставом не может считаться таковым официально и регистрации не подлежит);
- если учредителей несколько, потребуется составление учредительного договора, в котором закреплены права и обязанности участников, а также размер их долей и объем ответственности;
- решение об открытии ООО (если учредитель - один человек или юридическое лицо) или официальный протокол собрания учредителей, на котором оно было принято;
- копию паспорта и ИНН-свидетельства от каждого учредителя, будущего генерального директора и бухгалтера;
- заявление в налоговую инспекцию с соответствующей просьбой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500