Совет 1: Как оформить ооо

Оформить общество с ограниченной ответственностью — значит внести сведения об этом юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц. Порядок регистрации ООО строго регламентирован. Оформление и выдачу свидетельства о госрегистрации ООО осуществляет органы Федеральной налоговой службы России.
Инструкция
1
Определите состав учредителей общества.
2
Подготовьте учредительный договор и устав юрлица. Учредители заключают между собой договор об учреждении общества, где указываются сведения о размере уставного капитала, размере и стоимости долей, порядке оплаты уставного капитала, обязанности по регистрации общества.
3
Подготовьте устав общества.
4
Проведите учредительное собрание. Результаты учредительного собрания оформляются протоколом. В протоколе отражается наименование и адрес общества, состав учредителей, сведения об утверждении устава, лицо, которому поручается провести регистрацию общества.
5
Если учредитель один, то проведения собрания не требуется. Решение о создании общества оформляется решением единственного участника.
6
Если оплата уставного капитала производится деньгами, то необходимо открыть банковский счет и внести денежные средства, не менее 50% .
7
Оплатите госпошлину за регистрацию ООО в размере определенном ст. 333.33 Налогового кодекса РФ.
8
Подайте документы на регистрацию:
- заявление по установленной форме подписывается лицом, указанным в протоколе о создании общества;

- учредительные документы;

- решение о создании;

- документы, подтверждающие оплату уставного капитала;

- документ об оплате госпошлины.
9
После сдачи документов, заявителю выдается расписка.
10
Регистрация происходит в течение пяти рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов.

Совет 2: Как оформить продажу ООО

Для того чтобы легально продать предприятие, необходимо знать, как оформить продажу ООО нотариально, в соответствии с действующим федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (№ 14-ФЗ от 08.02.1998). Данная правовая процедура требует от участников общества максимальной внимательности при подготовке и заполнении соответствующих документов и отнимает достаточно времени.
Вам понадобится
  • заявления участников ООО, договор купли-продажи долевого участия, другие документы ООО и физических лиц.
Инструкция
1
Сообщите всем участникам ООО, директору и остальным учредителям о своем намерении продать предприятие. Лучше это сделать в письменном виде либо в форме почтового отправления с описью вложения. Обязательно укажите в своем сообщении условия продажи ООО - примерную цену, сроки и другие критерии.
2
Дождитесь пока все участники предоставят вам свои отказы от преимущественного права. Свои заявления они должны заверить у нотариуса. Вам они обязаны предоставить их в месячный срок (для физических лиц) либо в десятидневный (для юридических лиц). Возможны и другие сроки, если таковые обозначены в уставе ООО. Участники, которые хотят сохранить свое преимущественное право, обязаны в эти же сроки подать вам свое письменное согласие на покупку доли. У них также есть право отказаться от покупки либо совсем не отвечать на ваше предложение.
3
Идите к нотариусу для оформления договора купли-продажи ООО. Возьмите заявления участников и другие главные документы организации. По завершению процедуры сразу отправляйтесь в налоговый орган, так как оформить продажу ООО полностью можно только посредством внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

Совет 3: Как оформить платежное поручение на налог

Предприниматели могут уплачивать налоги как через Сбербанк, так и с расчетного счета. Для фирм однозначно годится только второй вариант. Удобным способом формирования налоговой платежки можно назвать специальный сервис на сайте ФНС России.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - юридический адрес собственной фирмы или адрес регистрации ИП по месту жительства.
Инструкция
1
Откройте сайт ФНС России nalog.ru и пройдите по ссылке "Сформировать платежное поручение", расположенной на главной странице сайта. Вы попадете на страницу с формой для ввода данных. Если чего-то не знаете, смело пропускайте. Этот вариант удобен тем, что налогоплательщику необязательно помнить номер и реквизиты налоговой инспекции, которая его обслуживает. Достаточно ввести в предложенную форму только название фирмы или ИП и юридический адрес (в случае предпринимателя - адрес регистрации по месту жительства).
2
На определенном этапе система предложит вам выбрать способ уплаты налога: наличными или с расчетного счета. Поскольку вам нужна именно платежка для банка, выбирайте второй вариант.
При первом система сгенерирует квитанцию для уплаты налога через Сбербанк. Многие предприниматели предпочитают этот вариант, но для ООО он не подходит, поскольку деньги должны поступить на счет налоговой именно с расчетного счета фирмы. От вас потребуется только вставить в готовый документ сумму платежа. Назначение вы выберете из предложенного системой выпадающего списка. Все виды налогов и пошлин в нем представлены.
3
Готовую платежку сохраните на компьютер.
Алгоритм дальнейших действий зависит от ваших предпочтений во взаимоотношениях со своим банком. Если вы предпочитаете лично посещать его отделение, распечатайте платежку, заверьте подписью руководителя фирмы или предпринимателя и печатью и отнесите в кредитное учреждение. Можно также загрузить документ в банк-клиент и передать по интернету, скрепив электронной цифровой подписью (генерируется при предоставлении вам доступа в банк-клиент). Не забудьте только потом зайти в банк с распечаткой платежки, чтобы на ней сделали отметку об исполнении.
Видео по теме
Обратите внимание
Число участников общества не может быть более пятидесяти.
Источники:
  • Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500