Совет 1: Как одеваться в Стамбуле

Несмотря на то, что Стамбул является одним из самых популярных центров туризма в Турции и находится в курортной зоне, пребывание на его улицах в парео и бикини нежелательно.
Как одеваться  в Стамбуле
Инструкция
1
Помните о том, что большая часть населения Турции исповедует мусульманство, поэтому выбирайте одежду, которая не оскорбит местное население. Разумеется, за короткую юбку и открытый топ никто не закидает вас камнями, но осудительные или слишком откровенные взгляды вам обеспечены.
2
Имейте в виду, что температура ниже нуля в Стамбуле устанавливается крайне редко даже в зимние месяцы, но прохладная погода с дождями и сильным ветром в это время года вполне вероятна. С апреля по октябрь столбик термометра редко опускается ниже 20 градусов.
3
Отдайте предпочтение одежде из натуральных тканей – льна или хлопка, в летнюю жару в них комфортно, они не создают «парниковый эффект», способствуют потоотделению. Для женщин допустимо появление на улицах в футболках, майках, блузках с коротким или длинным рукавом. Идеальный вариант для мужчин – рубашки, поло или футболки.
4
Возьмите с собой шорты или бриджи, в них удобнее совершать долгие прогулки, чем в юбках. Незаменимы эти предметы одежды во время многочасовых экскурсий по городу, можно присесть на лавочках, подниматься по холмам вверх, не думая о том, что ветер взметнет подол юбки.
5
Выберите для путешествия удобную обувь. Если вы планируете много передвигаться по городу, остановите свой выбор на полукедах, легких кроссовках или мокасинах. Город расположен на множестве холмов, поэтому вам предстоят частые спуски и подъемы. Кроме того, часть старых улиц выложена брусчаткой, поэтому есть вероятность, что каблук застрянет между камней, а это чревато травмой.
6
Не забудьте вещи для вечерних прогулок – ветровки, легкие куртки или толстовки. Со стороны Черного моря может дуть прохладный ветер, вечера, особенно весной и осенью могут быть не слишком теплыми.
7
Возьмите несколько нарядов для вечерних выходов, если у вас запланированы мероприятия.
Полезный совет
Обращайте внимание на европейцев, они всегда носят очень удобную и практичную одежду.

Совет 2 : Как будет выглядеть новый город в черте Стамбула

В связи с большим количеством мест, подверженных влиянию частых стихийных бедствий, руководство Стамбула приняло решение о строительстве нового города в черте столицы, в который планируется заселить около миллиона человек.
Как будет выглядеть новый город в черте Стамбула

Согласно расчетам турецких специалистов, около 50% зданий, расположенных в черте Стамбула, находятся в зоне потенциальной опасности для населения. Именно поэтому в рамках столицы Турции будет построен еще один город, рассчитанный на полмиллиона человек. Постепенно количество жителей планируется довести до миллиона.

Строительство начнется в районе Каяшехир и продлится около трех лет, но уже в конце 2013 года в новом городе смогут поселиться первые жители. По словам министра городского планирования Турции Эрдогана Байрактара, город будет выстроен по самым современным меркам градостроительства. Предполагается, что помимо жилых домов, в городе будут созданы магазины, школы, больницы, транспортная инфраструктура и даже несколько бизнес-центров.

Байрактар также заявил, что к 2016 году в этом городе должны будут проживать около миллиона человек, которые будут расселены из потенциально опасных для жизни районов Стамбула. Данные районы будут преобразованы с учетом возможных катаклизмов, и только потом туда смогут вернуться люди, если они того захотят.

Строительство планируется вести быстро, поскольку ежегодно из-за тех или иных стихийных бедствий в Стамбуле погибает до двухсот человек. Уже выбрано место для строительства на европейской стороне Каяшехира и начаты первые работы. Однако с азиатской стороны района турецкие геодезисты пока не могут определиться с подходящим местом для стройки.

Специально для туристов в новом городе запланировано возведение сразу трех отелей, которые смогут принять всех желающих отдохнуть, а также планируется создание инфраструктуры для отдыха (парк, пляж и т.д.). По предварительным расчетам, строительство нового города и расселение районов старого может обойтись в $2 млрд.

Видео по теме

Совет 3 : Зачем строят новый город в черте Стамбула

В черте одного из крупнейших турецких мегаполисов планируется построить город с населением примерно 1 миллион человек. Район Каяшехир, находящийся недалеко от европейской стороны Стамбула, будет ядром нового города.
Зачем строят новый город в черте Стамбула

Планирование нового города уже началось. Конечной целью проекта является задача заселить в него около миллиона жителей. К реализации данной идеи власти страны рассчитывают идти постепенно. Заселение нового города будет происходить в течение достаточно большого промежутка времени. Сначала в нем планируется разместить 500 тысяч человек, потом это число постепенно увеличится до 700 тысяч жителей, и лишь через некоторое время численность городского населения здесь достигнет одного миллиона.

Строительство нового города в Турции связано с желанием правительства создать безопасное место жительства для людей, проживающих в потенциально опасных зонах. Почти 50% зданий от общего количества расположенных строений в Стамбуле, по оценкам экспертов, находятся в опасных зонах и подвержены частому влиянию стихийных бедствий. По этой причине в Стамбуле ежегодно гибнет до двухсот человек.

Те районы, из которых люди будут переселяться в новый город, подвергнут различным преобразованиям с учетом возможных природных катаклизмов. После их реконструкции в родные места смогут вернуться те жители, которые сами того пожелают.

Строительство нового города планируется закончить в конце 2013 года. Как утверждает министр городского планирования Турции Эрдоган Байрактар, работы будут вестись с применением самых современных технологий, что и позволит построить город в рекордно короткие сроки. Кроме жилых домов, в городе будут предусмотрены магазины, больницы, школы, развитая транспортная сеть и несколько крупных бизнес-центров.

В новом городе планируется создать современную инфраструктуру для комфортабельного туристического отдыха: будут возведены три больших отеля, созданы парки, пляжи и т.д. Строительство нового города и расселение старых районов, по оценкам экспертов, обойдется примерно в два миллиарда долларов.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500