Совет 1: Как выбрать зимнюю теплую куртку

Самый универсальный и популярный у современных людей вид зимней одежды – это куртки. Благодаря их легкости, качественности и надежности, зимним курткам отдают свое предпочтение и дети, и взрослые, и спортсмены, и деловые люди. Чтобы зимние морозы не смогли помешать привычному для вас образу жизни, выберите для себя самую лучшую зимнюю теплую куртку из огромного разнообразия моделей, представленных на современном рынке верхней одежды.
Инструкция
1
Главный критерий выбора по-настоящему теплой зимней верхней одежды – это ее изготовитель. Самыми лучшими зимними куртками считаются изделия производства Канады, обладающие помимо превосходного качества, невероятно высокими ценами. Чтобы не разочаровать в своей покупке уже после первого сезона носки, покупайте зимние куртки пусть не канадского, но все же фирменного производства.
2
Выбирая для себя или своих близких зимнюю куртку, обратите внимание на манжеты и низ изделия. Очень важно, чтобы в них была вставлена стягивающая резинка, которая не пропустит в рукава и под куртку даже самый холодный зимний воздух и сильный ветер.
3
Посмотрите на то, какими нитками сшито понравившееся вам изделие. Низкокачественные нитки могут порваться при первой же его стирке. Запомните, что любая зимняя куртка не должна иметь ни одного сквозного шва. Все стежки должны быть ветронепроницаемыми.
4
Никогда не покупайте такую зимнюю куртку, которая села на вас впритык, даже если эта вещь вам очень сильно понравилась. Не забывайте о том, что в мороз под куртку вы наденете толстый свитер или пиджак. Так что делайте небольшую прибавку в размере при выборе зимней куртки, необходимую для одежды и свободы ваших движений. Надев понравившуюся вам куртку, поднимите руки, сделайте пару наклонов вперед, назад, влево и вправо, присядьте. Ничто не должно стеснять ваших движений. Запомните, что в выбранной зимней куртке вам нужно будет жить, а не только смирно стоять.
5
Выбирая теплую зимнюю куртку, уделите особое внимание установленной на ней фурнитуре. На фирменных изделиях она, как правило, обнесена тесьмой или обшита тканью. Это позволяет без особых усилий застегивать и расстегивать куртку даже в самые сильные морозы, не снимая с рук перчатки или варежки. Проверьте исправность всех молний, кнопок и застежек, присутствующих на понравившейся вам модели.
6
Выбирая зимнюю куртку, не зацикливайтесь на стандартах и канонах моды, не бойтесь проявлять индивидуальность. Отталкивайтесь лишь от своих ощущений, ведь в зимней куртке вам, прежде всего, должно быть удобно.

Совет 2: Как выбрать теплую куртку

Выбор куртки ни для кого не представляет особого труда, ведь в магазинах представлен огромный ассортимент разных моделей, фасонов и цветов. Но при всем этом многообразии важно выбрать не только красивую и удобную, но и теплую куртку, которая защитит вас от зимней стужи. Какие же требования необходим предъявлять этой верхней одежде?
Инструкция
1
При выборе куртки в первую очередь обратите внимание на материал, из которого она сшита. Конечно же, самыми морозоустойчивыми являются изделия из меха. При этом надо учитывать, что разные виды меха обладают разными свойствами. Так, например, самыми носкими и теплыми считаются изделия из бобра и овчины. Из пушнины пальма первенства, несомненно, принадлежит норке, поскольку она сочетает в себе и красоту, и тепло.
2
Также достаточно теплыми считаются куртки из кожи, особенно если у них есть меховая подстежка. Лучший материал для кожаных курток - овечья или телячья кожа.
3
Но все же самыми популярными остаются куртки-пуховики. Их достоинства можно перечислять без конца – удобство, легкость, тепло, красота. Из натуральных наполнителей самым теплым считается пух гагар. Но при этом пуховики с наполнителем из синтетических материалов ничуть не уступают изделиям из пуха, а даже имеют ряд преимуществ - они противоаллергенны и легко стираются.
4
При покупке куртки особое внимание следует обратить на ее детали. Так манжеты на куртке должны быть на стягивающей резинке. Именно резинка не даст холодному воздуху проникнуть внутрь.
5
Кроме этого, подкладка должна быть из натурального материала. Учтите, что чем качественнее сшита куртка, тем более дорогая используется подкладка.
6
Постарайтесь выбрать куртку, которая не будет сильно обтягивать вас. Такая одежда будет стеснять ваши движения, и замерзнуть в ней можно будет очень быстро. Поэтому не забывайте оставить прибавку на свитер, водолазку или другую одежду.
7
Внимательно осмотрите фурнитуру куртки: молнии, клепки, пуговицы. Важно, чтобы фурнитура была обшита тканью, что не позволит вам повредить руки о холодный металл.
8
Обязательно ознакомьтесь с информацией на ярлычке. Именно из нее можно узнать, принимались ли во внимание при конструировании рост, объем груди и объем бедер. Благодаря этой информации вы сможете выбрать модель, идеально сидящую именно на вашей фигуре.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше