Совет 1: Как избавиться от депрессии самостоятельно

Депрессия, по данным ученых, стала одной из самых серьезных проблем жителей больших городов. Каждый десятый, по статистике, официально обращался за помощью к психологу. Но не стоит бежать к врачу, едва у вас испортилось настроение. Обычно причина плохого настроения вскоре забывается, и печаль сменяют положительные эмоции. Гораздо серьезнее обстоят дела, если из подавленного состояния вы не можете выйти длительное время. Для начала можно попробовать сделать это без помощи специалистов.
Как избавиться от депрессии самостоятельно
Инструкция
1
Признайтесь родным, что вам нужны их помощь и поддержка для того, чтобы выйти из депрессии.
2
Слушайте музыку. Подберите композиции в таком порядке, чтобы сначала звучала грустная мелодия, а последующие - несли бы уже более позитивный заряд, последняя же композиция была бы самой ритмичной и зажигательной. Вы обязательно заметите, что настроение улучшается.
3
Постарайтесь не находиться долго в одиночестве. Пойдите в гости. Если нет желания общаться с людьми, сходите в ботанический сад или в питомник, где вы сможете выбрать себе подопечного.
4
Подарите себе радость движения.Запишитесь в спортклуб на шейпинг. Или возьмите абонемент в бассейн - вода благотворно воздействует на нервную систему, а мышцы получат достаточную нагрузку.
5
Составьте список дел хотя бы на неделю так, чтобы почти не оставалось свободного времени на хандру, но с условием, что вы не станете себя перегружать.Например,список может включать себя кроме работы, учебы, еще и занятия спортом, прогулки с детьми, поход с друзьями, посещения театра и т.д.
6
Порадуйте себя возможностью пройтись по магазинам и купить новую вещь. сходить в парикмахерскую и сменить имидж. Добавьте в свой образ ярких красок.
7
Еда – одно из удовольствий, которым многие люди злоупотребляют, оказавшись в состоянии депрессии. Лакомьтесь фруктами: ананасами, яблоками, мандаринами, бананами.
Орехами и шоколадом. Темный шоколад способствует выработке серотонина.
Готовьте разнообразные легкие, но невероятно вкусные блюда из рыбы и овощей, чтобы не навредить фигуре. А то потом начнете комплексовать из-за того, что располнели. И не стоит увлекаться алкогольными напитками.
8
Найдите себе какое-нибудь увлекательное занятие. Например, начните собирать коллекцию магнитов на холодильник, или собирать пазлы, вязать… Это отвлечет вас от грустных мыслей и принесет радость от того, что вы создаете что-то своими руками.
9
Измените окружающую вас обстановку: переставьте мебель, поменяйте шторы.
Видео по теме
Чем заняться осенью
Связанная статья
Чем заняться осенью

Совет 2 : Как отвлечься от депрессии

Иногда весь свет становится не мил, вас мучает бессонница или хандра, ничто не может заставить улыбнуться, порой вам даже не хочется жить. Такое состояние очень легко объяснить, называется это депрессией. Существует множество способов борьбы с ней, более или менее эффективных и полезных.
Как отвлечься от депрессии
Инструкция
1
Один из вариантов выхода из депрессии – употребление сладкого. Купите себе любимую шоколадку, нежный сливочный торт или упаковку конфет, заварите крепкого чая и, устроившись поудобнее перед телевизором или с журналом, употребите все это в пищу. Однако не стоит слишком увлекаться, так как большое количество сахара может приводить к кариесу, ожирению и прочим неприятностям, которые могут вас вернуть к исходному состоянию.
2
Употребление алкоголя – способ достаточно распространенный, но имеет не меньше последствий, нежели поедание сладостей. Хорошо, если вы купите бутылку хорошего красного вина и разопьете ее в хорошей компании. Небольшая доза алкоголя позволит вам расслабится, а приятное общение поможет забыть о неприятностях.
3
Шопинг – отличное средство от любой хандры для прекрасной половины человечества. При этом походы по магазинам совершенно не имеют противопоказаний. Даже необязательно иметь большую сумму денег, можно просто перемерить кучу красивых вещей, накупить разных безделушек, приобрести что-нибудь в дом.
4
Рыбалка, охота, собирание грибов – вариант борьбы с депрессией по большому счету для мужчин, но он может подойти и для некоторых дам. С хорошей компанией на свежем воздухе очень легко отвлечься от неприятных мыслей и просто приятно провести время. Главное, не забудьте о безопасности.
5
Очень действенный и приятный способ избавления от депрессии – это секс. Во время оргазма организм человека выделяет гормоны радости. Устройте своей половинке романтический ужин с продолжением, эти приятные заботы и хлопоты также позволят вам отвлечься от грустных мыслей.
6
Менее распространенные, но не менее эффективные способы справиться с плохим настроением – это активные физические нагрузки, йога и медитация, рукоделие и другие варианты. Главное, подобрать для себя то занятие, которое будет доставлять вам удовольствие и поможет забыть о печали.
Полезный совет
Если же на протяжении длительного времени победить депрессию вам не удается ни одним из способов, то стоит серьезно задуматься об обращении к психотерапевту.

Совет 3 : Как избавиться от хандры - простые способы

Даже самые оптимистичные организмы склонны время от времени впадать в депрессию и прибывать в удручённом расположении духа. Причин, вызвавших такое состояние, может быть множество: от банальной осенней хандры на фоне дождливой промозглой погоды и сокращения светового дня, до неурядиц в рабочем коллективе. Предаваться унынию продолжительное время никак нельзя, потому что оно может перерасти в хроническое состояние, и тогда уже понадобится тяжёлая артиллерия в лице психиатра с антидепрессантами. Как справиться с негативным настроем и апатией самостоятельно?
Как избавиться от хандры - простые способы

1 Способ – Усугубить

Как гласит народная мудрость, клин клином вышибают. Так и вы, впадите в самую глубину вселенской грусти: в выходные отключите телефоны; не выходите из дома; не мойтесь и не ешьте; мрачно лежите, распластавшись на кровати; слушайте самые грустные мелодии и тихо давитесь слезами. Побыв в таком состоянии пару дней, вам очень быстро надоест, и вы вернетесь в привычное русло.

2 Способ – Выплеснуть агрессию

Если есть спортивная груша в доме, то надев боксёрские перчатки, наносим по ней сокрушительные удары. Коли такой роскоши не имеется, назначаем предметы мебели своими раздражающими объектами: начальником, бывшим бой-френдом, соседкой и высказываем им в «лицо» всё, что накипело и душит скрытой злобой. Раз выбранная мебель мягкая, то и пару ударов по ней можно нанести. Только без фанатизма, чтобы не получить травмы.

3 Способ – Меняемся и преображаем пространство

Генеральная уборка в доме – отличное средство трудотерапии. Собираем ненужный хлам в коробки и выносим их без сожаления к мусорным бакам. Пусть это будет платой за хорошее настроение. Перекрашиваем стены в тёплые позитивные цвета или хотя бы меняем шторы. Можно прикупить парочку цветущих растений в горшках по случаю и яркие наклейки на стены или холодильник. После обновления личного пространства, можно поэкспериментировать и с собственной внешностью: сделать новую причёску, сходить в солярий, обновить гардероб разноцветными вещами.

4 Способ – Позитивное мышление

Только позитивное мышление способно перевернуть нашу жизнь. Если у вас случаются какие-то неурядицы, не зацикливайтесь на них. Ищите во всем положительные стороны. Думайте о том, что эти неприятности сделают вас сильнее, закалят и прибавят вам жизненного опыта.

  • Напишите на бумаге ваши планы на ближайшее будущее. Пусть это будет всего несколько пунктов, но верьте в то, что все намеченное обязательно воплотится в жизнь. Этим вы создадите смысл в вашей жизни.
  • Не отвечайте грубостью на грубость от кого-либо. Отведите взгляд в сторону от вашего собеседника, глубоко вздохните и абстрагируйтесь от всего происходящего. Негатив не должен портить вам настроение и жизнь.

Быть вам мрачнее тучи или светиться как солнышко в ясный день, независимо от жизненных неурядиц, погоды и внешних факторов – выбирать только вам. Как ни банальна мысль, но она работает: «Хочешь, чтобы жизнь тебе улыбалась, подари сначала ей своё хорошее настроение».

Совет 4 : Как избавиться от депрессивных чувств

Многим людям знакомо депрессивное состояние, которое значительно усложняет и портит жизнь. Каждый человек старается найти выход из сложной ситуации, некоторые для этого употребляют специальные таблетки, которые помогают немного успокоиться, но в большинстве случаев такие методы лечения заканчиваются проблемами с психикой и общим здоровьем. Но для перехода к полноценному и активному образу жизни необходимо найти безопасные и действенные методы борьбы и выхода из депрессивного состояния.
Как избавиться от депрессивных чувств

Профессиональные психологи утверждают, что для скорейшего и безболезненного выхода из депрессии очень важно начать продолжать свой привычный образ жизни и выполнять привычные действия. Повседневные занятия позволяют легче и быстрее почувствовать насыщенность и разнообразие жизни. Для выхода из опустошенности и безысходности можно создавать себе незначительные цели, которые легко и быстро достичь, поскольку каждое достижение добавит уверенности и повысит самооценку. 

Отличным методом выхода из депрессии является выполнение физических упражнений, это могут быть любые спортивные занятия, танцы или другие виды активности. Кроме этого можно перейти на здоровое питание, поскольку новые ощущения помогут обрести новые жизненные силы. В период депрессии настоятельно рекомендуется хорошо и постоянно высыпаться, что позволит восстанавливать нервную систему и не перегружать организм. Очень важно составить и придерживаться установленного режима сна. 

Для эффективного и быстрого выхода из подавленного состояния обязательно необходимо следить за потоком своих мыслей и переживаний, важно, чтобы они были положительными и реальными. Важно устранять все сомнения и плохое настроение. В случае, когда такие методы не дают положительного результата очень важно посетить врачей или профессионального психолога. Учеными доказано, что долгое нахождение в тяжелой депрессии очень сильно сказывается на психическом и физическом здоровье человека. 

Также очень важно внести перемены и разнообразие в свои повседневные будни. Для этого можно попытаться отыскать для себя интересное и приносящее удовольствие занятие, которое поможет настроить на позитив и повысить самооценку. Во время депрессии лучше всего постоянно окружать себя веселыми и позитивными людьми, которые избавят от скуки и негативных мыслей, которые могут усугубить душевное состояние.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500