Совет 1: Как мариновать мясо в кефире

Из маринованного в кефире мяса получается очень вкусный и нежный шашлык. Кефирный маринад не дает мясу подсыхать во время жарки, и оно получается сочным. Но для этого его необходимо подготовить заранее.
Как мариновать мясо в кефире
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • свинина - 1,5 кг;
    • кефир - 500 мл;
    • сахар - 1,5 ч. л.;
    • лук репчатый - 7-8 шт;
    • соль;
    • перец.
Инструкция
1
Приготовьте мясо. Если вы берете свинину в замороженном виде, сначала ее полностью разморозьте. Затем тщательно вымойте в холодной воде и дайте обсохнуть либо оботрите бумажной салфеткой. Охлажденную свинину тоже хорошенько промойте. Разрежьте мясо на средние куски. Если будете делать большие куски, они будут дольше мариноваться и готовиться в последующем, если маленькие, они быстро прожарятся, но будут слегка суховатыми. Порезанное мясо уложите в кастрюлю необходимого размера.
2
Репчатый лук почистите от шелухи. Половину мелко порубите или измельчите в блендере. Положите в кастрюлю с мясом, добавьте соль и перец. Пожеланию можете добавить и другие специи и приправы. Все тщательно перемешайте. Чтобы понять, достаточно ли вы положили в мясо соли и перца, попробуйте маринад на вкус. Он должен сочетать в себе три вкуса: кисловатый – от кефира, острый – от перца и соленый – от соли.
3
Лук порежьте широкими кольцами. Серединки луковиц и половину порезанного лука перемешайте с мясом. Оставшиеся кольца положите сверху - они нужны будут для жарки. Накройте шашлык крышкой и дайте постоять при комнатной температуре в течение 1-1,5 часов, затем поставьте в холодильник и оставьте мариноваться около 10-12 часов. Можете не убирать в холодильник, тогда время маринования составит 3-4 часа. Вы можете и не выдерживать мясо в маринаде, если оно свежее и качественное, его можно готовить сразу. Однако чем больше по времени свинина будет мариноваться в майонезе, тем она получиться мягче и готовиться будет быстрее.
4
Добавьте кефир. Не вливайте его сразу весь, делайте это постепенно, постоянно перемешивая мясо. Каждый кусок должен быть полностью покрыт этим кисломолочным продуктом, но не «утопать» в нем. Добавьте приблизительно 1-1,5 чайные ложки сахарного песка и перемешайте.
5
Вторую половину лука нарежьте крупными кольцами и уложите на поверхность замаринованного мяса. Благодаря тому, что кефира сверху будет не много, лук не раскиснет и не станет слишком мягким, а только приобретет необходимый аромат.
6
Накройте кастрюлю со свининой в маринаде крышкой и оставьте при комнатной температуре приблизительно на 1-1,5 часа. Затем уберите в холодильник и оставьте на 10-12 часов. Можете и не ставить мясо в холодильник, а оставить в комнате на 3-4 часа. Этого времени будет достаточно, чтобы мясо смогло хорошо промариноваться. Если вы используете свежую и качественную свинину, ее можно не выдерживать в маринаде, а готовить сразу. Однако, чем больше по времени мясо будет мариноваться, тем вкуснее и нежнее оно получится.
Источники:
  • маринад из кефира

Совет 2 : Как мариновать шашлык в кефире

Такое блюдо, как шашлык, ассоциируется с выездами на природу в кругу друзей, свежим воздухом и приятной компаний. Чтобы в итоге получить прекрасные, нежный шашлык, мясо для него стоит подготовить заранее. Например, замариновать в кефире.
Как мариновать шашлык в кефире
Вам понадобится
    • свиная шейка 1,5 кг;
    • кефир 3,2% 500 мл;
    • сахарный песок 1,5 ч. л.;
    • лук репчатый 5-7 шт;
    • соль;
    • перец.
Инструкция
1
Подготовьте мясо. Если вы используете замороженную свинину, то предварительно хорошо ее разморозьте. Затем обмойте в холодной воде и обсушите бумажными полотенцами. Охлажденную свинину тоже нужно хорошенько промыть. Порежьте мясо на крупные куски. По желанию можно сделать и мелкие - так оно быстрее прожарится, но будет слегка суховатым. Крупные куски сохранят весь сок внутри. Сложите свинину в большую кастрюлю или ведро.
2
Очистите репчатый лук. Возьмите половину и мелко его нарубите. Можно воспользоваться блендером или крупной теркой. Переложите лук к свинине, добавьте соль и черный молотый перец по вкус. Тщательно перемешайте содержимое кастрюли. По желанию можно добавить любые другие специи и приправы.
3
Приступайте к добавлению кефира. Важно не вливать его сразу, а добавлять постепенно. При этом постоянно перемешивайте мясо, давая свинине впитать в себя кисломолочный продукт. Внимательно следите за уровнем кефира в кастрюле - он не должен заливать мясо, то есть сверху свинины не должно быть слоя кефира. Добавьте примерно полторы чайные ложки сахарного песка и перемешайте мясо.
4
Вторую половину лука порежьте крупными кольцами и уложите сверху замаринованной свинины. Из-за того, что сверху нет кефира, лук не раскиснет и не станет слишком мягким, а только приобретет нужный аромат.
5
Закройте кастрюлю со свининой в маринаде крышкой и оставьте в комнате на час. После этого уберите ее в холодильник на ночь (для маринования нужно около десяти часов). Если вы не занялись шашлыком накануне поездки, а начали маринование в этот же день, то не убирайте его в холодильник, а просто дайте настояться при комнатной температуре три - четыре часа.
6
Перед жаркой насадите мясо на шампур, чередуя его с крупными кольцами лука, добавленными в конце. Можно использовать и решетку, при этом кольца лука кладите на свинину и между ее кусками.

Совет 3 : Как мариновать мясо в кефире

Как мариновать мясо в кефире
Вам понадобится
    • свинина - 1,5 кг;
    • кефир - 500 мл;
    • сахар - 1,5 ч. л.;
    • лук репчатый - 7-8 шт;
    • соль;
    • перец.
Инструкция
1
2
3
4
5
6
Источники:
  • маринад из кефира

Совет 4 : Свинина в кефире

Очень сытное блюдо подойдет как для праздничного стола, так и для семейного обеда. Благодаря маринаду, свинина получается мягкой и сочной.
Свинина в кефире
Вам понадобится
  • 1 килограмм свинины, 0,5 литра кефира, 1 луковица, 2 дольки чеснока, соль, перец душистый, растительное масло.
Инструкция
1
Лук и чеснок почистите и мелко нарежьте. Вылейте кефир в кастрюлю, добавьте лук, чеснок, соль и перец. Перемешайте.
2
Мясо порежьте на порционный кусочки и отбейте. Замаринуйте в кефирном маринаде и поставьте в холодильник на 2-3 часа.
3
Налейте растительное масло на сковороду. Обжарьте свинину с двух сторон до золотистой корочки на хорошо нагретой сковороде.
4
Убавьте огонь и жарьте свинину до готовности, периодически переворачивая. Проткните свинину. Если сок прозрачный — то свинина готова.
Полезный совет
Гарниром может стать жареный или запеченный картофель, картофель фри, гречневая каша.

Совет 5 : Как приготовить шашлык на кефире

Существуют сотни маринадов для мяса, у каждого повара есть свой фирменный рецепт. Стоит попробовать свинину, замоченную в кефире, она получается очень нежная и сочная, ее можно готовить на шампурах или на решетке.
Как приготовить шашлык на кефире

Что потребуется для шашлыка

Особенность этого маринада в том, что не будет кислого привкуса, как после лимонного сока или уксуса. При этом достаточно 2-3 часов, чтобы мясо было готово к жарке. Но даже если оно простоит дольше, ничего страшного не случится.

Выбирайте хорошее мясо для шашлыка, лучше свиную шею. Самый вкусный шашлык получается из свежего мяса, которое никогда не замораживали. Рецепт рассчитан на 1,5 кг белкового продукта. Если вы берете больше свинины, пропорционально увеличивайте количество других ингредиентов.

Кефир для маринада нужен нежирный, достаточно 1%. Если такого не было, то более густой вариант придется разводить водой перед тем, как помещать в него мясо. Нужно 0,5 литра кисломолочного продукта.

Специи лучше взять готовые. Приправа «для шашлыка» будет уместна. Кто-то может поэкспериментировать с любимыми пряностями. Не забывайте про перец и зелень.

Чтобы шашлык имел более выраженный вкус, возьмите 6 средних луковиц. Они придадут блюду пикантность, при желании кусочки этого овоща потом можно будет обжарить вместе с мясом.

Этапы приготовления

Мясо нужно порезать на кусочки нужного размера. Для решетки они должны быть больше, для шампуров меньше. Готовый материал сложить в глубокую емкость.

По вкусу добавьте специи и соль, перемешайте все руками. В процессе постарайтесь в каждый кусочек втереть этот ароматный порошок.

Залейте мясо кефиром, снова перемешайте все руками. Количество маринада должно быть достаточное, но не слишком большое, чтобы содержимое не плескалось в маринаде, а было лишь слегка покрыто. Добавьте в смесь лук, нарезанный кольцами, и мелко нашинкованную зелень.

Попробуйте маринад на вкус. Должно чувствоваться несколько оттенков: немного кислый от кефира, соленый и острый от специй.

В маринаде нужно держать мясо при комнатной температуре 2-3 часа. Если вы делаете мясо вечером для следующего дня, поставьте его в холодильник. За 12-15 часов в прохладном месте оно полностью пропитается.

Жарить нужно на углях. Насаживайте кусочки на шампура или выкладывайте на решетку, а потом ставьте на подготовленный мангал. Важно в процессе поливать мясо оставшимся маринадом, водой или пивом, чтобы оно не пересыхало.

Готовность наступает через 10-15 минут. Каждый человек любит свой уровень прожарки, чем дольше держать в тепле продукт, тем более румяный он будет.

Подавайте шашлык с овощами и наслаждайтесь вкусом великолепного блюда, приготовленного простым способом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500