Совет 1: Как выставить товар на аукцион

Если вы являетесь обладателем множества ненужных вам вещей, напрасно занимающих место в шкафах и пылящихся на полках, не торопитесь выбрасывать их. Наверняка, многие из этих вещей имеют, пусть даже небольшую, но ценность. Попробуйте выставить их на аукцион. Это не потребует от вас особых затрат и принесет некоторую прибыль.
Инструкция
1
Очень популярными в последнее время являются интернет-аукционы. Самый широкомасштабный и известный из них – аукцион «Ebay». Огромное количество продавцов со всего мира использует его, чтобы продать как совершенно новый, так и бывший в употреблении товар, зарабатывая на этом неплохие деньги. Чтобы выставить товар на аукцион «Ebay», необходимо выполнить ряд несложных действий.
2
Прежде всего, зарегистрируйтесь на сайте www.eBay.ru, заполнив все необходимые для этого поля формы, и подтвердите свое согласие со всеми условиями пользовательского соглашения. Затем нажмите кнопку Sell и переходите к заполнению формы для продажи товара.
3
Первый шаг на пути заполнения формы – расположение вашего товара в одной из нескольких тысяч указанных на сайте категорий. Это поможет потенциальному покупателю найти выставленную вами вещь быстрее. Свой товар вы можете разместить сразу в нескольких категориях. Это увеличит ваши шансы на быструю продажу, но и удвоит расходы, связанные с участием в аукционе.
4
Следующий пункт – «Название». Придумайте для своего товара оригинальное, завлекающее название, которое, несомненно, привлечет к лоту внимание покупателя. Не забудьте указать наименование фирмы-изготовителя, цвет и размер выставленной на аукцион вещи.
5
Теперь очень подробно опишите выставляемый на аукцион товар. Укажите всего его достоинства и недостатки. Если имеются какие-либо повреждения, не забудьте написать и о них. Дополните описание лота качественными и привлекательными фотографиями продаваемой вещи.
6
Укажите первоначальную цену товара. Начните с самой низкой, но при этом приемлемой для вас стоимости. Помните, что дешевизна лота может привлечь внимание большого количества потенциальных покупателей.
7
Не забудьте указать и способ доставки выставленного вами товара. Можете предложить покупателю бесплатную доставку при условии незамедлительного приобретения им выставленного вами товара.

Совет 2: Как заработать в интернет-аукционе

С каждым днем заработок в интернете вызывает к себе все больше внимания. Вот только большинство всех предложений по заработку не подойдет новичкам, потому что в сети ценятся навыки создания веб-сайтов, написания рекламных текстов или требуются большие денежные вложения. Оставшиеся способы заработка – всевозможные вариации мошенничества. Но есть очень удобный выход, не требующий особых умений в какой-либо области или крупных вложений – заработок в интернет-аукционе.
Вам понадобится
  • Компьютер, надежный доступ в интернет, наличие товара, который вы собираетесь выставить на продажу, наличие стартового капитала, если вы планируете заниматься перепродажей товаров, зарегистрированный аккаунт на сайте интернет-аукциона.
Инструкция
1
Выберите подходящий для вас интренет-аукцион. Самый удобный, популярный и хорошо зарекомендовавший себя во всем мире аукцион – Ebay. Вот только для российского пользователя он не совсем удобен, потому что все расчеты внутри него производятся в платежной системе PayPal, которая не предназначена для российского рынка. Поэтому россиянам приходится отдавать большую часть своего дохода на посреднические услуги по переводу и обналичиванию средств. Но сегодня появились качественные и также неплохо зарекомендовавшие себя российские аналоги Ebay, такие как Молоток и Авито. Грамотная раскрутка, новые идеи и положительные отзывы пользователей ставят Авито на первое место, но у «Молотка» тоже есть своя немалая аудитория. Ознакомьтесь с каждым из них, изучите схему работы и зарегистрируйтесь.
2
Продавайте на аукционе вещи, созданные своими руками. Тысячи людей по всей стране не могу начать свое дело, несмотря на наличие таланта и желания, потому что банально не хватает средств, хотя можно вести такой бизнес с минимальными затратами. Создавайте свой товар, трезво оценивайте его и выставляйте на торги. Если вы производите действительно качественные продукты, то они будут покупаться часто, быстро и дорого, что очень оптимистично отразится на вашем кошельке.
3
Займитесь препродажей товаров. Самая распространенная и прибыльная схема, не требующая больших затрат: покупаете товары, выставленные по низкой цене, и перепродаете их на этом же аукционе по более высокой. Также можно покупать на аукционе вещи по низким ценам, а продавать их в оффлайне дороже. Продажи вне интернета имеют свои преимущества, можно получить гораздо больше дохода, но и затраты будут гораздо выше.
Обратите внимание
Перепродажа товаров требует хорошего расчета: если вам удалось выгодно перепродать комплект зимних шин, то это еще не значит, что ваш успех повторится с ящиком пива.
Полезный совет
Интернет-аукцион – не только способ хорошо заработать, но и возможность избавиться от лишнего хлама в квартире. Не выкидывайте старые вещи, даже если вам кажется, что за них никто и рубля не даст. Возможно, вы выкидываете в этот момент десятки тысяч рублей.
Источники:
  • Как можно заработать на интернет-аукционе?

Совет 3: Как попасть на аукцион

Где все ненужное можно выгодно продать, а необходимое - приобрести? Конечно, на аукционе. Однако замечено, что вдвое выгоднее вести торги и приобретать вещи на интернет-аукционах. Но прежде туда необходимо попасть.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер с доступом к глобальной сети.
Инструкция
1
Вбейте в поисковую строку интернет-браузера «интернет-аукцион» и в полученном списке определитесь с тем порталом, на каком будете, к примеру, приобретать товар.
2
Пройдите регистрацию, которая проходит в два этапа. Во-первых, укажите всю необходимую о себе информацию (e-mail, телефон, фамилию, имя и отчество, город). Во-вторых, после того, как на ваш почтовый ящик придет письмо о регистрации на ресурсе, перейдите по ссылке, что послужит подтверждением тому, что вся контактная информация указана верно.
3
Согласитесь с условиями и правилами, действующими на интернет-аукционе. Это делается на этапе регистрации. Если не поставить в необходимом поле галочку о согласии, то регистрация будет невозможна.
4
Убедитесь в отсутствии скрытых платежей, которые могут стать для вас неприятным сюрпризом.
5
Изучите внимательно предложенные товары и сделайте ставку на объект вашего выбора.
Обратите внимание
Будьте внимательны, поскольку существует множество распространенных способов мошенничества. К примеру, продавец-злоумышленник выставит ноутбук на интернет-аукционе с заведомо заниженной стоимостью для привлечения внимания доверчивых покупателей. Когда дело дойдет до покупки выставленного товара, то такой продавец может настаивать на оплате с использованием персональных банковских чеков либо чеков почтового ведомства. После того как чеки будут отправлены, товар, естественно, покупателю не поступает. Но есть еще одно «но»: вернуть деньги по этим чекам покупатель тоже не сможет.
Полезный совет
На интернет-аукционах, как правило, существует программа лицензирования покупателей, позволяющая обезопасить сделку. Старайтесь пользоваться безопасными сделками.
Источники:
  • Статья об интернет-аукционах.

Совет 4: Какой самый продаваемый товар в мире

Какими только товарами не торгуют в мире, взвинчивая на них цены и постоянно конкурируя с другой продукцией за популярность и продаваемость. Все, начиная от косметики и заканчивая зерном, сегодня находит своего покупателя – так какой же товар является самым продаваемым?

Черное золото

Согласно публикации мировых цен и данным международной биржи NYMEX Division light, наиболее продаваемым товаром в мире является сырая нефть – маслянистая черная жидкость, обладающая горючими свойствами. В состав этого полезного ископаемого входят различные углероды с самым разнообразным строением – их молекулы могут быть как длинными, так и нормальными, как разветвленными, так и замкнутыми в кольца и т.д. В процессе перегонки сырой нефти получаются такие продукты как мазут, бензин, дизельное топливо, осветительный керосин и реактивное топливо.

Нефть можно растворить в органическом растворителе, однако в воде она почти никогда не растворяется.

Также в составе сырой нефти в небольшом количестве находятся сернистые, кислородные и азотистые соединения. В основном, она состоит из углеводородной, асфальтосмолистой и зольной частей, а также серы и порфиринов. Нефтяные углеводороды делятся на нафтеновую, метановую и ароматическую группу – именно метановая группа является наиболее устойчивой, тогда как самая неустойчивая группа – ароматическая, содержит минимум водорода и является самым токсичным компонентом нефти. Стоимость нефти во многом зависит от присутствия в ней серы, поскольку эту широко распространенную коррозийную примесь нужно удалять при нефтепереработке. В связи с этим, цены на нефть, в которое присутствует высокое содержание серы, намного ниже цен на низкозернистую нефть.

Характеристики сырой нефти

Сырая нефть добывается прямо из буровых скважин, проходящих сквозь нефтяные пласты. При выходе из них нефть содержит в своем составе воду, частицы горных пород, а также газы и соли, которые растворены в ней. Данные примеси существенно затрудняют транспортировку и переработку нефти, а также вызывают коррозию металлических частей оборудования. Поэтому для экспорта или поставок нефтяного сырья на отдаленные нефтеперерабатывающие заводы, сырую нефть необходимо обрабатывать промышленным путем, удаляя из нее все посторонние вещества.

Наиболее легкие углеводороды и газ нужно выделять из состава сырья, поскольку эти ценные продукты легко утрачиваются при хранении.

Сырая нефть, очищенная от газов, воды и посторонних примесей, доставляется на нефттеперерабатывающие заводы, где она подвергается переработке и превращается в различные нефтепродукты. Качество сырой нефти и продуктов из нее определяет состав сырья, от которого зависит направление ее переработки и качество конечных нефтепродуктов.
Видео по теме

Совет 5: Что такое английский аукцион

Сделки купли-продажи осуществляются ежедневно и повсеместно. Обычно покупателем приобретается товар с уже четко фиксированной ценой. Однако существуют аукционы - это такой вид экономической сделки, где объявленная цена нередко не совпадает с окончательной ценой приобретения товара.

Что такое аукцион

Аукционом называют публичную продажу товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства и других объектов. Такая продажа проводится по установленным правилам. Главный принцип аукциона – его состязательность между покупателями. В ходе торгов покупатели борются за право приобрести товар, предлагая свои цены за выбранный товар. Критерием для определения победителя является цена. Как только определяется победитель состязания, объект торгов объявляется проданным.

Аукционы существовали еще во время Римской империи и, как правило, проводились после военных побед. Сам термин «аукцион» произошел от английского слова auctionis, что означает «увеличение» или же «рост».

Что такое английский аукцион

Существует восемь основных видов аукционов. Из них самым распространенным и известным является английский аукцион. Его именуют также прямым. Принцип данного аукциона базируется на установлении минимальной цены, так называемой «отправной». Она является стартовой для дальнейших торгов, в ходе которых торгующиеся между собой покупатели постепенно е ее повышают.

Все поступающие предложения публично озвучиваются. Окончательной считается цена, сформировавшаяся в процессе торгов и явившаяся максимальным предложением за объект торгов.

Продолжительность прямого аукциона фиксирована или же торги длятся до прекращения поступления новых предложений. Однако существует понятие резервной цены, то есть минимальной стоимости, за которую продавец согласен продать товар. Если в ходе аукциона она остается недостигнутой, товар не продается.

Есть две разновидности английского аукциона – прямой и обратный. На прямом аукционе цены растут согласно предложению ведущего торги или по заявкам участников аукциона. Победителем считается покупатель, предложивший максимальную цену. На таких аукционах, как правило, продают уникальные товары, например, подержанные вещи, коллекционные предметы, вина и многое другое.

В обратном же аукционе стартовую цену устанавливает покупатель. И она равна максимальной цене, по которой он согласен этот товар приобрести. И в данном виде торгов, соревнуются продавцы, конкурируя между собой. Они делают покупателю предложения. В этом случае цена понижается, а не повышается. Так продолжается до тех пор, пока не найдется продавец, готовый продать свой товар по такой цене.

Совет 6: Как выставить на продажу

Если вы хотите участвовать в аукционе, вам необходимо зарегистрироваться на одном из таких сайтов, как, например, eBay. Участвовать в аукционе очень удобно, но необходимо соблюдать ряд несложных правил.
Инструкция
1
Получите статус «Продавца» после того как зарегистрировались на eBay. Ознакомьтесь с продавцами и покупателями сайта, изучите цены. Никогда не надейтесь на случай. Почитайте форумы.
2
Начните с покупок, это поможет поднять вам рейтинг, ведь мало кто захочет связаться с «Продавцом», у которого на сайте нет никакого прошлого. Когда поймете, что готовы выставить лот на продажу нажмите кнопку «Sell», она находится в верхнем углу любой страницы аукциона.
3
Выберите формат продажи. От этого будет зависеть, как будет осуществляться продажа товара. «Auction Style» – если вы выберите этот вид аукциона, то на ваш лот будут вестись торги. Если же вы поставите галочку напротив «Fixed Price», то ваш лот будет продаваться за определенную цену без торгов.
4
Выберите подходящую категорию для вашего лота. Для этого изучите, что и в каких категориях продается. Не размещайте товар только в нужной категории, иначе ваш лот снимут с продажи, а аккаунт могут заблокировать.
5
Создайте привлекательный заголовок. Ваш заголовок должен обязательно заключать в себе ключевое слово, ведь именно по нему покупатели выйдут на ваш товар. Просмотрите заголовки конкурентов. Проверьте наличие орфографических и грамматических ошибок, исправьте, если таковые найдены. Если заголовок будет с ошибками, то грамотные потенциальные покупатели его просто не найдут.
6
Создайте интересное описание. Оно, также как и заголовок, должно включать в себя ключевые слова и быть правдоподобным. Проверьте ошибки. В описании должна быть представлена вся информация, которая может быть интересна покупателям. Но не делайте слишком большое описание. Помните, краткость – сестра таланта. Выделяйте графически важные части в вашем описании, используйте различные цвета, что-то выделите курсивом, а что-то подчеркните. Но не переборщите, описание должно смотреться лаконично.
7
Укажите стартовую цену и определите продолжительность торгов. Не делайте стартовую цену символической, так как потом вас может не устроить итоговая цена. Будьте реалистом. Продолжительность же торгов может быть 1, 3, 5, 7 и 10 дней.
8
Добавьте фото товара. Фотоснимок должен быть обязательно качественным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше