Совет 1: Как принять участие в земельном аукционе

В соответствии с указаниями Земельного кодекса РФ, все участки должны предоставляться гражданам на платной основе в ходе аукционных торгов или в порядке очередности. Аукционные торги проводятся в регионах, где имеется большое количество желающих получить земельный участок и очередь растягивается на долгие годы.
Вам понадобится
  • - заявление;
  • - паспорт;
  • - квитанция об оплате 10% первоначальной стоимости участка.
Инструкция
1
Обратитесь в местный муниципалитет с заявлением, чтобы принять участие в аукционных торгах. Предъявите свой общегражданский паспорт с регистрацией. Вам предложат заплатить 10% от первоначальной стоимости земельного участка, предложенной на аукционных торгах. Вы обязаны оплатить квитанцию и предъявить ее ксерокопию в местную администрацию.
2
О начале торгов вас известят письменно за 30 дней до их проведения. Торги могут начинаться, если желающих принять участие набралось более двух человек. При большом спросе на земельные участки желающих получить землю в ходе аукционных торгов набирается очень много, поэтому шансы выиграть тендер на приобретение участка с первого раза очень невелики.
3
Если вас пригласили участвовать в аукционе, вы должны иметь денежные средства для оплаты права оформить аренду, если земельный участок приобретается для строительства.
4
Шаг аукциона может варьироваться от 50-60 тысяч до 100-150 тысяч. Это зависит от количества принятых заявок от участников аукциона. Как и при любом аукционе, окончательную цену разыгранного лота называют сами участники. В ходе торгов могут разыгрываться несколько десятков или сотен земельных участков. Допустимо проводить аукцион, если предоставляемый земельный участок всего один, но такое бывает крайне редко.
5
Если вы выиграли аукционные торги, то обязаны сразу внести всю сумму за право строить на земельном участке. После этого с вами заключат договор аренды, сроки которого ограничены. Через указанные в договоре сроки вы должны ввести строительный объект в эксплуатацию и получить постановление на передачу участка в собственность. Если вы не успели завершить строительство, сумма аренды существенно возрастет.
6
Все участки, выигранные в ходе аукционных торгов, предоставляются в собственность за 2,5% от кадастровой стоимости. Это символическая сумма, поэтому участники аукциона готовы платить за право использования земельного участка практически любую цену.
7
Если вы не выиграли аукцион, вам вернут выплаченные 10% от первоначальной стоимости земельного участка в течение 7 рабочих дней.

Совет 2: Как принять участие в электронных торгах

Электронные торги – аукцион, в котором предложения цены подаются посредством интернета. Участники могут следить на веб-странице за предложениями конкурентов и подавать собственные. Сайт, через который происходят торги, называется электронной торговой площадкой (ЭТП). Особенную актуальность электронные аукционы приобрели в связи с госзаказами.
Инструкция
1
Получите электронную цифровую подпись (ЭЦП). Она нужна для осуществления электронного документооборота на сайте ЭТП. Подпись выдают специальные авторизованные удостоверяющие центры. С процедурой получения ЭЦП и перечнем документов, необходимых для ее получения, вы сможете ознакомиться на сайте выбранного вами центра.
В ходе электронных торгов, согласно законодательству Российской Федерации, предложение, заверенное цифровой подписью, приобретает юридическое значение.
2
Пройдите авторизацию на сайте оператора (ЭТП). Обычно для этого существует специальный раздел «Регистрация участника».
3
Пройдите аккредитацию участника на сайте ЭТП. Перечень необходимых для этого документов можно найти на сайте. Отсканируйте документы. В разделе «Аккредитация» заполните форму заявления на аккредитацию, прикрепите скан-копии к заявлению, подпишите их ЭЦП и направьте в адрес оператора. Уведомление об аккредитации либо отказ вы получите не позднее 5 рабочих дней. В случае положительного решения оператор также направит вам реквизиты счета для проведения операций по обеспечению заявки на участие в электронных аукционах.
4
Подайте заявку на участие в торгах. В соответствии с требованиями документации об открытом аукционе сформируйте первую и вторую части заявки. Отсканируйте необходимые документы, подпишите их ЭЦП и направьте заявку оператору. Оператор проверит заявку и наличие обеспечения на вашем счете в течение часа. До окончания срока подачи заявок вы можете направить оператору запрос на разъяснение положений документации об аукционе. Также разъяснения вы сможете найти на сайте ЭТП.
Отправленная вами заявка на участие будет рассматриваться Аукционной комиссией. Она примет решение о допуске вас к торгам. С решением вы сможете ознакомиться на сайте ЭТП. Также оператор направит вам соответствующее уведомление.
Полезный совет
Если вы передумали участвовать в торгах, направьте оператору уведомление об этом не позднее окончания срока подачи заявок.

Совет 3: Как принять участие в передаче

Вы грезите славой? Хотите стать известным и раздавать автографы? На пути к вашей цели нет никаких препятствий. Проще всего начать карьеру в шоу-бизнесе, приняв участие в съемках передачи.
Инструкция
1
Для того, чтобы принять участие в съемках телепередачи, вам необходимо оставить заявку. К заявке должны прикрепляться резюме и фотографии. Телевидение - наше око в мир. Все, что мы видим, должно быть прекрасно. Поэтому директору по подбору актеров и героев программ важно, в первую очередь, как вы выглядите. Резюме для съемок в передаче разительно отличается от привычного нам резюме для приема на работу. Здесь вы должны подробно описать себя - рост и вес, все размеры и параметры, длину и цвет волос. Опишите свое лицо - типаж, разрез глаз, форма носа, губ, ушей. Чем подробнее будет составлено ваше резюме, тем больше шансов в скором будущем попасть на съемки. Если у вас есть какие-либо особенности - татуировки, родинки или шрамы - не забудьте указать это в резюме. К резюме вполне достаточно приложить три фотографии - в полный рост, лицо крупным планом в анфас и в профиль.
Как принять <strong>участие</strong> в <b>передаче</b>
2
Внимательно изучите телепрограмму - в каких передачах вы бы хотели принять участие? В качестве кого - гостя студии, оппонента главного героя или непосредственно самого героя? Если вы хотите стать гостем студии, достаточно будет резюме с фотографиями, если оппонентом, то вам необходимо заранее встретиться с режиссером и сценаристом, уточнить тему передачи, узнать историю, которую будет рассказывать главный герой, подготовить вопросы в соответствии с задуманным сценарием, возможно, даже отрепетировать все в студии. Если вы хотите выступить героем телепередачи, у вас должно быть, что поведать миру. Приготовьте интересную историю с закрученным сюжетом и предложите ее режиссеру и сценаристу.
3
Когда вы определитесь с историей, которую хотите рассказать, напишите свое резюме и подберете фотографии, настает время непосредственной заявки на участие. Контакты для участия, как правило, размещены в титрах передач, но если вы не успели их записать, то всегда можете найти их на сайте телеканала. Напишите директору по кастингу или придите на кастинг в назначенное время. Если вы не будете подходить для конкретной передачи, вас, по крайней мере, занесут в базу, и как только появится подходящая тема, вам обязательно позвонят.
Видео по теме

Совет 4: Как принять участие в тендерах

На сегодняшний день заказ от государственных структур может стать неплохим заработком. Но для того чтобы получить такой заказ, необходимо выиграть конкурс или как его называют бизнесмены тендер. Какие документы нужно подготовить для участия в конкурсе, чтобы иметь неплохие шансы на успех?
Вам понадобится
  • все реквизиты компании (БИК, расчетный и корреспондентские счета, юридический адрес, телефон), выписка из единого госреестра о деятельности организации, документ сотрудника, который от имени организации участвует в тендере, - копии диплома или иных документов, подтверждающих квалификацию работника, копии паспорта, ИНН
Инструкция
1
Изучите условия тендера – предмет конкурса, время выполнения работ, максимальная стоимость проекта, время приема документации от участников конкурса, сроки подведения итогов или рассмотрения заявок. Условия конкурса публикуются на сайтах государственных учреждений, для которых необходимо поставка товаров или выполнение работ. Заказчик в понятной и доступной форме изложит свои требования, с которыми может ознакомиться любой конкурсант. Согласно требованиям, которые изложены в конкурсной документации, разрабатывается проект с детальным описанием предложений по выполнению тех или иных работ, услуг, поставок. Разместить заявку заказчик может в печатных изданиях или на сайтах города, района, страны.
2
Подайте заявку на участие в тендере в электронной форме (ее можно найти на сайте администрации города или на федеральных порталах). Кроме того заявку на тендер можно оформить и в письменном виде, приложив к этому заявлению все вышеописанные документы. Многие эксперты советуют отправлять документы заказным письмом с уведомлением или курьером. В обоих случаях отправитель письма получит бланк, в котором будет стоять подпись ответственного лица за получение конкурсной документации.
3
Узнайте дату вскрытия конвертов. В этот день нужно прийти в офис конкурсной комиссии и вместе с остальными участниками тендера наблюдать за вскрытием конвертов и озвучиванием предложений.
4
Ожидайте решение приемной комиссии относительно победителя тендера. Отслеживайте любые изменения даты объявления конкурса закрытым. Заказчик имеет право изменить дату окончания конкурса, если участник – победитель конкурса отказывается заключать договор, если невозможно выбрать победителя по присланным на конкурс проектам и требуется дополнительное собеседование. В случае победы, вас пригласят к заказчику для заключения с ним договора на поставку обозначенных товаров или оказание услуг муниципальному или государственному учреждению.
Полезный совет
Участие в тендерах – это ответственное мероприятие, по прошествии которого предпринимателя могут заметить, что важно для его дальнейшей деятельности.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше