Совет 1: Как купить муниципальную землю

Землю, находящуюся в муниципальной собственности, можно купить на основании вынесенного постановления о передаче земельного участка физическим или юридическим лицам за кадастровую стоимость. Согласно Земельному кодексу РФ, вся земля должна передаваться в собственность платно, но один раз можно произвести бесплатную приватизацию уже полученного земельного участка.
Как купить муниципальную землю
Вам понадобится
  • — заявление;
  • — квитанция об оплате;
  • — постановление;
  • — кадастровые документы;
  • — паспорт;
  • — документы о вводе дома в эксплуатацию (если выкупаете участок, полученный в ходе аукционных торгов).
Инструкция
1
Если правом бесплатной приватизации вы уже однажды воспользовались, то при передаче земельного участка в собственность вам придется за него заплатить.
2
Чтобы выкупить муниципальный земельный участок, обратитесь с заявлением в местные органы исполнительной власти. Предъявите свой паспорт. При покупке участка, находящегося в аренде вы должны предъявить договор аренды, кадастровые выписки на земельный участок и ксерокопии всех документов.
3
В течение 1 месяца администрация вынесет постановление о передаче земельного участка из аренды в собственность. В документе будет указана сумма, за которую вам предоставили участок.
4
Заплатите указанную сумму в ближайшем отделении банка, принимающего платежи от населения, предъявите ксерокопию и оригинал квитанции уполномоченному представителю органов местного самоуправления.
5
Обратитесь в ФУГРЦ. Заполните заявление, предъявите все полученные документы и их ксерокопии. Через 30 дней вы станете собственником выкупленной муниципальной собственности.
6
Если вы ни разу не воспользовались правом бесплатной приватизации муниципальной земли, то предъявите справку в органы местного самоуправления, паспорт и заявление, а также кадастровые выписки на участок. На основании предъявленных документов вам выдадут постановление о передаче земельного участка в собственность бесплатно.
7
Если вы выкупаете земельный участок, полученный в ходе аукционных торгов, то вам его передадут за 2,5% от кадастровой стоимости. Для этого вы должны предъявить все документы о вводе построенного дома в эксплуатацию, паспорт, договор аренды, который вы оформили после участия в аукционных торгах.
8
На основании данных документов вы получите постановление с указанной стоимостью земельного участка, которую вам необходимо оплатить и предъявить квитанцию и ксерокопию об оплате.
Источники:
  • приватизация муниципальной земли
  • Как дешево получить землю

Совет 2 : Как купить земельный участок

Для того чтобы купить земельный участок в любой стране, желательно выучить все условия и законные основания торговых сделок. Предметами договоров купли-продажи могут стать земли, которые находятся в частной, государственной и коммунальной собственности.
Как купить земельный участок
Инструкция
1
Земельный участок – это определенная территория земли, границы которой удостоверены и описаны в установленных порядках, уполномоченными государственными органами.
Существует три формы собственности, в которых может находиться земельный участокчастная, государственная и коммунальная. Купить участок может как обычный гражданин, так и юридическое лицо абсолютно на равных правах.
Земельные участки могут находиться на таких правах: постоянное пользование, пожизненное владение наследством, ограниченное пользование чужого участка, аренда и срочное безвозмездное пользование.
В законодательствах многих стран предусмотрено приобретение земли путем купли-продажи. Это считается один из самых популярных способов на сегодняшний день получения земли в собственность. Этот процесс утвержден законодательством.
Для того чтобы гарантированно купить земельный участок, нужно придерживаться следующих советов:

- проверьте участок на подлинность. Выясните, не наложен ли штраф или арест на участок и кому он принадлежит;
2
- ознакомьтесь с процедурой купли-продажи, проконсультировавшись с профессиональным юристом;
3
- отдайте все документы на экспертизу юристу;
4
- самостоятельно замерьте участок и убедитесь, что его размеры соответствуют действительности;
5
- договоритесь о безопасной системе передачи денег, используя для этого банковскую ячейку;
6
- назначьте окончательную дату заключения сделки.
Видео по теме
Полезный совет
Купить земельный участок возможно только при отсутствии земельных споров на этом участке и других зарегистрированных законодательством причин, мешающих заключению сделки.

В любой стране мира использование операций по недвижимости считаются достаточно опасными для обычного человека. От незнания основных процессов покупки земли, могут появиться сложные и запутанные моменты, которые повлияют на выгодность и прибыльность сделки. Поэтому стоит обращаться только к проверенным компаниям и организациям, которые работают в этой сфере.

Совет 3 : Как купить участок

Земельный участок вы можете купить, обратившись к специалистам в этой области, которые помогут вам совершить сделку. Однако это стоит денег, поэтому есть другой вариант – совершить сделку самим.
Главное в покупке земельного участка - это собрать необходимые документы
Инструкция
1
Сначала определитесь с тем, какой участок вам нужно купить. Для этого можно воспользоваться базой предложений, анализом цен, подачей бесплатного объявления. Один или несколько платных способов рекламы тоже могут быть задействованы.
2
Оформите правоустанавливающие документы. Если вы хотите купить земельный участок, приобретенный у государства настоящим владельцем после 31 января 1998 года, то вам нужно при себе иметь свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней. В противном случае владелец перед продажей участка должен пройти процедуру перерегистрации прав на землю. Это можно сделать параллельно с подачей документов на регистрацию перехода всех прав на землю к покупателю.
3
Далее следует оформить участок в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. Объектом купли-продажи согласно этому кодексу являются лишь участки земли, которые прошли кадастровый учет в одной из кадастровых компаний.
4
В заключение проводится Государственная регистрация при оформлении участка. Государственной регистрации подлежит не только договор купли-продажи дома с участком, но и переход права собственности. Для регистрации договора купли-продажи участка необходимо в Регистрационную службу представить соответствующие документы. Осуществляется Государственная регистрация не позже месяца со дня подачи документов вместе с заявлением. В течение данного срока проводится правовая экспертиза документов. Если есть основания, которые предусмотрены законом, процедура Государственной регистрации может быть приостановлена.
Видео по теме

Совет 4 : Как приобрести землю в собственность

Приобрести землю в собственность можно несколькими способами – купить у частных лиц, купить у государства, оформить права собственности на землю, находящуюся в аренде. Во всех случаях оформляется свой пакет документов.
Как приобрести землю в собственность
Вам понадобится
  • -паспорт
  • -договор купли-продажи (при покупке у частных лиц)
  • -правоустанавливающие документы
  • -кадастровый паспорт и выписка из него
  • -заявление в администрацию
  • -постановление администрации
  • -квитанция об оплате за покупку участка (если вы его покупаете у государства)
  • -квитанция об оплате госпошлины за регистрацию
Инструкция
1
При покупке земельного участка у частных лиц нужно оформить нотариальный договор купли-продажи и зарегистрировать право собственности в государственном регистрационном центре по единой регистрации сделок с недвижимостью. У продавца земли должны быть готовы все документы для отчуждения участка. К ним относятся: кадастровый паспорт участка и выписка из него, план земельного участка, правоустанавливающие документы на объект недвижимости.
2
При покупке земельного участка у государства нужно написать заявление в местную администрацию. Собрать пакет документов на участок. Для этого вызвать землеустроительную организацию для оформления технических документов на землю. На основании проделанных работ будут изготовлены технические документы на участок. Их следует зарегистрировать в регистрационном центре по регистрации земельных участков, кадастра и картографии. После регистрации получить кадастровый паспорт и выписку из него.
3
Со всеми документами снова обратиться в администрацию для получения постановления об отчуждении участка и финансового документа о его стоимости. После оплаты денежных средств можно регистрировать право собственности на участок.
4
Для приобретения земельного участка, который находится в аренде и для оформления права собственности нужно также обратиться в местную администрацию с заявлением. Если участок никогда не оформлялся из аренды в собственность, то один раз в жизни сделать это можно бесплатно.
5
Для этого следует обновить технические документы на участок, вызвав землеустроительную организацию. Если нет кадастрового паспорта, то зарегистрировать документы в регистрационном центре по регистрации земельных участков, кадастра и картографии. Получить кадастровый паспорт и выписку из него. Обратиться в администрацию за постановлением об отчуждении участка и зарегистрировать право собственности в государственном регистрационном центре.
Видео по теме

Совет 5 : Как купить землю в "Счастливом фермере"

При начале игры в «Счастливого фермера» вам дается только шесть участков земли. Остальные придется покупать. Приобретать участки можно начиная с пятого уровня, через каждые два уровня вам становиться доступен для покупки новый участок.
Как купить землю в "Счастливом фермере"
Вам понадобится
  • - Установленное приложение «Счастливый фермер»;
  • - Компьютер с доступом в интернет;
  • - Деньги в наличной или безналичной форме.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо пополнить баланс в «Личном кабинете». Вы можете сделать это посредством SMS, отправив свой id на соответствующий номер; через терминалы оплаты – выберете логотип «Вконтакте», находящийся на главной странице или в разделе «другое», и укажите свой id, затем внесите деньги; с помощью платежных систем – WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi-кошелек и т.д.; посредством банковских карт Visa и Master Card; корпоративные клиенты могут пополнить баланс через безналичный расчет.
2
Внесенные деньги конвертируются в «голоса». Ими можно оплачивать подарки и рейтинги, а можно перевести в золотые монеты, за которые можно приобрести землю в «Счастливом фермере». Один голос равен семи золотым монетам. Соответственно, за один голос вы можете купить сразу три первых участка – седьмой, восьмой и девятый. Дальше дороже – самый дорогой, последний участок, стоит 150 золотых монет, для чего необходимо 22 голоса. Все имеющиеся у вас золотые монеты отображаются в верхнем левом углу, рядом с иконкой в виде зеленого сердечка со значком доллара. Не путайте их с внутриигровыми монетами, за которые вы покупаете семена и удобрения – они находятся левее, рядом со значком в виде монетки.
3
Помимо золотых монет, вам понадобятся еще и обычные внутриигровые монеты. Продавайте урожай и копите – их весьма легко заработать.
4
Сам процесс покупки чрезвычайно прост. Когда вы пополните баланс и переведете достаточное количество голосов в золотые монеты и заработаете нужную сумму обычными монетами, просто кликните на участок с табличкой. На экране появится всплывающее сообщение с необходимыми требованиями для покупки земли: стоимость и уровень. Внизу сообщения будут кнопки «Ок» и «Отмена». Если вы соответствуете всем требованиям, то нажимайте «Ок». Золотые и обычные монеты автоматически спишутся с ваших счетов, а участок станет коричневым. Все, на нем можно сажать. Табличка передвинется на следующий участок, который вы тоже сможете купить, когда наберете достаточно денег и достигните необходимого уровня.
Обратите внимание
Не пытайтесь пользоваться разными читами и багами для получения бесплатной земли – за это вашу ферму могут вернуть к первому уровню и вы потеряете все свои достижения, в том числе и честно оплаченные.
Полезный совет
Не забывайте про животноводство в «Счастливом фермере» - это тоже интересно.

Совет 6 : Как купить недорогой участок в 2017 году

Покупка земельных участков – это выгодное капиталовложение. Причем инвестировать в землевладения могут и люди, имеющие средний достаток. Необходимо тщательно изучить рынок недвижимости и выбрать подходящий по цене участок.
Как купить недорогой участок
Инструкция
1
Недорогой участок в черте города купить довольно сложно. Поэтому если вы располагаете небольшой суммой денег, то начинайте рассматривать варианты, находящиеся в 10-20 км от города. Одновременно просматривайте объявления с пометкой «срочно». Желая быстрее продать землю, люди могут сделать на нее значительную скидку.
2
Загородные участки делятся на заброшенные и перспективные. Первые стоят очень дешево, но вам вряд ли удастся провести туда электричество, газ и воду. А значит, землевладение будет непригодно для проживания. Но если участок находится сравнительно недалеко от города, и уже существует проект создания на данной территории коттеджного поселка (ведется электрификация и другие коммуникации), то такой земельный надел относится к разряду перспективных. Конечно, нельзя исключать и того, что заброшенные территории могут внезапно оказаться в эпицентре масштабной стройки, но это уже вопрос везения.
3
Чтобы сделать правильное вложение денег, выбирайте второй тип участков. Но как же определить, является ли земля в данном районе перспективной? Во-первых, чем ближе участок к городу, тем выше вероятность, что при постепенном расширении эта земля войдет в состав данной административно-территориальной единицы. Во-вторых, если поблизости есть крупные рекреационные ресурсы (реки, заливы, озера, минеральные источники и др.), то востребованность данной земли – это лишь вопрос времени.
4
Руководствуясь данными принципами, изучите колонку «Недвижимость» во всех информационных ресурсах (газеты, журналы, интернет, доски объявлений на улице). Расскажите близким, друзьям о намерении купить небольшой участок. Если у них появятся желающие продать землю, то приятели сообщат вам о выгодном предложении.
5
Когда вы соберете достаточно информации и начнете смотреть различные землевладения, обязательно торгуйтесь с продавцами. Чаще всего, назначая стоимость, они закладывают в нее процент уступки, поэтому постарайтесь сбить цену. Вашими главными аргументами могут стать захламленность территории, кривизна участка (наклон в одну сторону), удаленность от остановок общественного транспорта.
6
Окончательно договорившись о цене, приступайте к оформлению сделки. Несколько раз перечитайте все документы, проверьте правильность всех реквизитов. Старайтесь не рассчитываться наличными деньгами, а проводите оплату с помощью банковских переводов.
Видео по теме
Источники:
  • Как дешево получить землю

Совет 7 : Как выгодно купить землю

Покупка земельного участка - отличное вложение средств. Иногда выгодно проданный через несколько лет после приобретения надел, приносит прибыль гораздо большую, чем вклады в самых известных банках.
Как выгодно купить землю
Инструкция
1
Чтобы выгодно купить землю, ищите отдаленные участки на самых популярных шоссе центральной части страны. В московском регионе это западное и северо-западное направления. В ближайшем будущем свободных наделов вблизи столичного города не останется. Уже сейчас сотка земли там стоит запредельных денег. А когда раскупят последние гектары, начнется освоение более отдаленных областей. И тогда ваш участок резко возрастет в цене.
2
Если вы не планируете строить капитальный дом для постоянного места жительства, приобретайте земли сельскохозяйственного назначения. Они стоят гораздо дешевле земель поселений, на которых разрешена прописка и проведение центральных коммуникаций. А законы вполне могут измениться. Новые положения в Земельном Кодексе постоянно принимаются Государственной Думой, и перевод сельхозземель в участки для поселений вполне вероятно станет возможен. Тогда они сразу вырастут в цене, а ваши инвестиции принесут солидную прибыль.
3
Покупайте участки в строящихся поселках. Когда будут возведены все дома, проведены коммуникации, откроются магазины, школы, детские сады - стоимость сотки земли вырастет вдвое, а то и втрое о начальной цены.
4
Ищите объявления о срочной продаже участка. Если вам повезет, и это не окажется рекламной уловкой, приобрести землю можно на 20-30% дешевле обычной стоимости.
5
Самая дешевая земля - на равнинных участках. Но вам никто не запрещает посадить на купленном наделе саженцы: яблони, липы, березы, сосны или ели. Участки с растущими на них садовыми и лесными деревьями стоят дороже, чем засеянные одной травой или кустарником.
6
Довольно недорого продают участки с обременением. К ним относятся зоны газопроводов, земля под линиями электропередач, природоохранные земли. Вам это не грозит ни чем, кроме, возможно, запрета на оборудование колодца в зоне газопровода, возведение слишком высокого дома и др. Все ограничения можно уточнить в кадастровой палате. Чаще всего они не критичны, а участок, тем не менее, стоит гораздо дешевле.
Источники:
  • как выгодно купить земельный участок

Совет 8 : Как выбрать участок под индивидуальное жилищное строительство

Возводить объекты недвижимости для индивидуального проживания можно на землях, относящихся к категории поселений. Выбирать земельный участок можно лишь в том случае, если вы покупаете его у частных лиц или в вашем регионе находится достаточно свободной земли, которую местный муниципалитет готов предоставить в собственность.
Как выбрать участок под индивидуальное жилищное строительство
Инструкция
1
Выбор земельного участка под индивидуальное жилищное строительство – это очень ответственное мероприятие. Ведь родовое поместье нужно строить в удобном месте, к которому можно легко подъехать на любом виде транспорта во все времена года, поэтому обратите внимание на удаленность земельного участка от центральных региональных автомобильных дорог.
2
Если земельные участки под индивидуальное жилищное строительство выделяет местная администрация очередникам или в порядке проведения аукционных торгов, в поселке для ИЖС должна быть развита инфраструктура, отсыпаны или заасфальтированы подъездные пути. Кроме того, владельцы должны иметь возможность подключить на участок свет, воду, газ, а после строительства оформить постоянную регистрацию.
3
В основную жизненную программу каждого мужчины входит три пункта – построить дом, посадить дерево, вырастить сына. Если вы планируете выполнить всю программу, подбирайте земельный участок не только для возведения дома, но и пригодного для посадки дерева или сада. Обратите внимание на плодородность земли. Если вы возведете дом на камнях или на песке, для выполнения пункта «вырастить дерево» вам придется изрядно потрудиться, поэтому для облегчения задачи наиболее выгодно строить дом на плодородной земле, чтобы не пришлось несколько лет заниматься вывозом почвы и сбором камней.
4
При выборе земельного участка под индивидуальное жилищное строительство немаловажное значение имеет факт наличия или отсутствия поблизости детских дошкольных учреждений и учреждений общеобразовательной направленности. Ведь детей придется водить не только в детский сад, но и в школу, поэтому на это также стоит обратить особое внимание.
5
Обратив внимание на все перечисленные пункты, вы сможете подобрать земельный участок, полностью соответствующий вашим требованиям, на котором и займетесь строительством родового поместья.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500