Совет 1: Как купить на аукционе ebay

Международный онлайн-аукцион еВау позволяет быстро и просто купить множество интересных вещей. Здесь можно найти все, что угодно – антиквариат, современные гаджеты, украшения, одежду, коллекционные редкости.
Как купить на аукционе ebay
Инструкция
1
Найдите интересующий вас товар. Для этого в строке поиска Search введите ключевое слово или просто посмотрите товары в категориях аукциона. Изучите всю информацию о данном товаре. Узнайте, есть ли доставка в вашу страну, каким образом и в какой валюте можно произвести оплату. Прочитайте описание, посмотрите фотографии, чтобы убедиться в том, что вы хотите приобрести именно этот товар. Если на странице с описанием нет интересующей вас информации, вы можете задать вопрос продавцу. Для этого нажмите на ссылку Ask Seller a Question.
2
Посмотрите отзывы о продавце. На аукционе еВау покупатели могут оставлять как положительные, так и негативные отзывы продавцам. Вы можете посмотреть процент позитивных отзывов продавца на странице с описанием выбранного вами товара. Но рекомендуется также ознакомиться с отзывами, чтобы вы могли быть точно уверенными, что этому продавцу можно доверять. Посмотрите также на товары, которыми раньше торговал этот продавец. Положительный признак – если это товары одной категории.
3
У вас есть два варианта покупки выбранного товара: предложить свою цену или купить по фиксированной цене без участия в торгах, нажав на кнопку «Купить сейчас». Конечно, гораздо проще сразу купить товар, не начиная торги за лот, но этот способ дороже. Некоторые товары могут продаваться только через торги, поэтому вам нужно сделать свою ставку, предложив определенную цену. Чтобы грамотно вести торги на аукционе eBay, ознакомьтесь с другими предложениями, с количеством запросов, выделите время на участие.
4
Если вы купили товар сразу или выиграли аукцион, вам нужно оплатить вещь прежде, чем ее отправят. Как правило, россиянам трудно расплачиваться с продавцами из других стран, в том числе из США. Для этого рекомендуется зарегистрироваться в системе электронных платежей PayPal – это самый надежный и быстрый способ оплаты товара.
5
После того как вы оплатили товар, его должны прислать в течение оговоренного срока. Желательно, получив товар, оставить отзыв о продавце. На аукционе еВау оповещение об опыте работы с участниками считается хорошим тоном.
Видео по теме
Обратите внимание
Отменить предложение цены на аукционе eBay можно лишь к нескольких случаях: если вы неправильно ввели цену или если описание товара изменилось. Нельзя аннулировать предложение менее, чем за 12 часов до окончания торгов.

Совет 2 : Как пользоваться ebay

Ebay - международный интернет-аукцион, пользующийся особой популярностью у жителей всех стран. Известность его обусловлена дешевизной товаров, которые перепродают в России посредники с огромной наценкой. Если не лениться, можно покупать товары на Ebay самостоятельно.
Как пользоваться ebay
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - пластиковая карта международного формата, виртуальная карта qiwi и paypal;
  • - знание английского или умение пользоваться интернет-переводчиком.
Инструкция
1
Заказывать с ebay можно практически все. На сайте есть разделы «Техника», «Красота и здоровье», «Одежда», «Предметы дизайна и интерьера», «Спорт» и т.д. Начальным этапом работы с сайтом считается регистрация. Минимальный возраст для участия в интернет-аукционе - 18 лет. При регистрации вам придется указать e-mail, номер мобильного телефона, адрес (в международном формате) и согласиться с правилами сотрудничества с ebay. Сразу после регистрации вы столкнетесь с тем, что некоторые продавцы не доставляют товары в Россию. Не печальтесь: тот же товар, можно найти у другого продавца, но уже с возможностью доставки. Она может быть как платной, так и бесплатной. Большинство дешевых товаров отсылаются бесплатно из Китая, Кореи или Сингапура - в этих странах доставка авиапочтой стоит сущие копейки, поэтому многие продавцы легко завлекают покупателей таким бонусом.
2
Пользоваться услугами посредников сегодня нет никакого смысла. Раньше возникали проблемы с оплатой и переводом информации о товаре. Сегодня перевод текста можно осуществить непосредственно в самом браузере (например, Google). Традиционный способ оплаты покупок - PayPal. Это интернациональная система денежных переводов, к которой легко подключить виртуальную или пластиковую карту. Виртуальную Visа легко завести на сайте qiwi, после чего она будет доступна к пополнению через специальные терминалы. Для подтверждения каждого платежа вам будет приходить на почту и на телефон сообщение об оплате и размере комиссии за пользование системой PayPal.
3
Приготовьтесь к тому, что доставка товара будет долгой - от 20 до 60 дней в зависимости от страны отправления товара. Получать посылку вы будете на почте, доплачивать за нее не придется ни копейки. Если у вас будут претензии по качеству купленного товара, вы всегда сможете обратиться с жалобой к администрации аукциона или самому продавцу. Для этого нужно нажать на кнопку в верхнем углу экрана «Начать диспут» и сообщить о претензии продавцу. Если ваши требования ebay оценит как справедливые, все затраченные средства будут возвращены на ваш счет в течение нескольких недель.
Видео по теме

Совет 3 : Как зарегистрироваться на ebay

Ebay – один из самых популярных в мире интернет-аукционов, на котором можно приобрести всевозможные товары со всего света по цене ниже, чем во многих других магазинах. Регистрация на ресурсе доступна для каждого и может быть осуществлена через интерфейс сайта.
Как зарегистрироваться на ebay
Инструкция
1
Перейдите на сайт Ebay при помощи браузера, установленного на вашем компьютере. На появившейся странице выберите пункт register в ее верхней левой части. Дождитесь окончания загрузки формы для регистрации и укажите необходимые данные.
2
В поле First Name укажите ваше имя, а в Last Name – фамилию. В разделе Email впишите адрес вашей электронной почты. Стоит отметить, что для регистрации на ресурсе лучше всего воспользоваться электронным ящиком на Gmail или Yahoo. Вы также можете ввести российский адрес электронной почты, однако в таком случае есть вероятность задержки в доставке сообщений и кода подтверждения регистрации. В поле Create you password укажите пароль для вашей учетной записи, а в поле Confirm Password повторите введенные символы.
3
После заполнения всей необходимой информации нажмите кнопку Submit. Перейдите на ваш почтовый ящик. Вы увидите сообщение, в котором будут указаны данные, вписанные в форму регистрации на сайте. Нажмите на ссылку «Да, продолжить».
4
Дождитесь загрузки страницы и подтверждения о том, что регистрация прошла успешно. Для настройки адресов доставки и места проживания перейдите в личный кабинет сайта, кликнув по ссылке My eBay – Summary.
5
В пункте Account – Addresses вы можете указать адреса для доставки товаров. В разделе Communication Preferences впишите используемые номера телефонов и адреса электронной почты, по которым с вами можно связаться. Чтобы совершать оплату покупок, укажите номер вашего аккаунта PayPal в разделе PayPal Account.
6
Для оплаты покупок на сайте необходимо зарегистрировать электронный кошелек PayPal. Сделать это можно, перейдя на официальный сайт платежной системы и нажав по ссылке «Регистрация» в правом верхнем углу окна. Выберите открытие личного счета и заполните поля, необходимые для завершения процедуры, в соответствии с инструкциями на экране. Чтобы пополнять счет, укажите требуемые данные вашей банковской карточки. После окончания регистрации вы сможете использовать счет PayPal для оплаты в eBay.
Источники:
  • Ebay
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500