Совет 1: Как настроить Outlook на Яндекс

Настройка почтовой программы MS Outlook на получение почты – дело довольно хлопотное для начинающего пользователя. Однако настройки для Яндекса почти такие же, как для любого другого почтовика, хотя каждый из них имеет свои особенности.
Как настроить Outlook  на Яндекс
Инструкция
1
В главном меню программы MS Outlook кликом левой клавиши мыши нажмите «Сервис» и выберите пункт «Учетные записи» или «Учетные записи электронной почты» в более старых версиях программы. Этот же пункт можно найти в подменю «Параметры» - «Настройка почты» - «Учетные записи».
2
В группе команд «Электронная почта» поставьте флажок рядом с пунктом «добавить новую учетную запись…» и нажмите кнопку «Далее».
3
В открывшемся окне «Тип сервера» отметьте флажком пункт 2 – POP3 - и снова нажмите «Далее». Появится окно «Настройки электронной почты интернета», где вы должны будете заполнить все имеющиеся поля и ввести некоторые дополнительные настройки.
4
В группе «Сведения о пользователе» в первом поле введите свое имя. В дальнейшем почтовая программа будет представлять именно этим именем все присланные вами сообщения. Если вы собираетесь вести переписку с представителями других государств, имя лучше написать латиницей, т.к. некоторые кириллические кодировки на стороне адресата могут не читаться.
5
В следующем поле напишите адрес вашей электронной почты полностью, в формате ваш_логин@yandex.ru.
6
В группе «Сведения о входе» в поле «Имя пользователя» введите только логин своего почтового ящика, т.е. то, что указано в адресе до значка «собака». Впрочем, почтовая программа, скорее всего, укажет его автоматически.
7
В следующем поле впишите пароль от ящика на Яндексе, и в чекбоксе ниже этого поля поставьте флажок «Запомнить пароль», если не хотите каждый раз вводить его вручную.
8
Далее вам придется указать имена серверов входящей и исходящей почты в соответствующей группе. В поле «Сервер входящей почты (РОР3)» напишите pop.yandex.ru, для сервера исходящей почты напишите, соответственно, smtp.yandex.ru.
9
После этого нажмите кнопку «Дополнительные настройки», откройте вкладку «Сервер исходящей почты», где флажком отметьте поле с согласием на проверку подлинности smtp-сервера. Другой флажок поставьте в поле «Аналогично серверу входящей почты».
10
Здесь же на вкладке «Дополнительно» вы можете увеличить или сократить время ожидания сервера с помощью ползунка в соответствующей графе, а также выбрать способ хранения/уничтожения копий сообщений на сервере. Порты серверов лучше оставить указанными по умолчанию. Закройте это окно нажатием кнопки ОК.
11
Настройка новой учетной записи завершена. Теперь можно проверить правильность настроек. В графе «Параметры проверки» нажмите кнопку «Проверка настройки учетной записи». Если вы все сделали правильно, вам придет тестовое письмо. В противном случае программа подскажет, какие настройки следует проверить еще раз. Если все тестирование проходит полностью, кроме отправки тестового письма, ничего менять не надо – вы все настроили правильно и можете пользоваться своим почтовым ящиком в полном объеме.
Источники:
  • outlook 2007 настройка yandex

Совет 2 : Как настроить Оutlook 2007

Microsoft Outlook 2007 является популярным почтовым клиентом, позволяющим получать и отправлять сообщения электронной почты. Чтобы иметь возможность использовать электронный ящик в программе, необходимо произвести предварительную настройку.
Как настроить Оutlook 2007

Запуск окна настройки

Для добавления учетной записи электронной почты откройте программу Outlook 2007, воспользовавшись меню «Пуск». Дождитесь окончания загрузки клиента и появления главного окна приложения. Если вы до этого не запускали Outlook, перед вами появится мастер настройки учетной записи, через который вы сможете добавить нужный электронный ящик. Если меню не появилось, в верхней части окна программы выберите вкладку «Сервис», после чего кликните на пункт «Настройка учетных записей». Перейдите во вкладку «Электронная почта» и нажмите «Создать» для вызова мастера настройки.

Нажмите «Далее» поставьте галочку напротив пункта «Настроить параметры сервера и дополнительные типы серверов вручную». Снова кликните «Далее». Поставьте флажок напротив строчки «Электронная почта интернета» и вновь воспользуйтесь клавишей «Далее».

Настройка параметров

В следующем окне вам потребуется указать конфигурационные параметры почтового ящика. В поле «Имя» укажите имя, которое будет отображаться у получателей отправляемых вами писем. В строке «Адрес электронной почты» укажите полностью ваш электронный адрес с применением символа @ (например, example@domain.ru).

Для строки «Тип учетной записи» укажите параметр POP3 или IMAP, в соответствии с предпочтительными настройками, которые использует ваш сервер электронной почты. Каждый из ресурсов, который предоставляет пользователям электронный ящик, может использовать собственные серверы для входящих сообщений. Как правило данная настройка может быть указана в разделе «Справка» - «Настройки почтовых клиентов» вашего сервера электронной почты. В поле «Сервер исходящей почты» также впишите адрес SMTP-сервера вашего провайдера электронной почты.

Для строки «Пользователь» введите полное имя вашего электронного ящика. Также вы можете ввести пароль, который вы использовали при регистрации почтового ящика. Нажмите на кнопку «Дополнительные параметры», после чего перейдите во вкладку «Сервер исходящей почты». Поставьте галочку напротив пункта «SMTP-серверу требуется проверка», а также отметьте флажок напротив параметра «Аналогично серверу для входящей почты». Нажмите «Далее», после чего воспользуйтесь кнопкой «Готово».

Подождите 1-2 минуты для начала загрузки сообщений с вашего сервера электронной почты. Все непрочитанные и прочитанные письма будут отображены в главном окне программы и вы сможете их изучить. Настройка программы на использование электронного ящика завершена. Дополнительные параметры поведения программы при отправке и получении сообщений (например, звук оповещения о входящих) вы можете настроить при помощи соответствующих пунктов меню «Сервис» - «Настройка» и «Сервис» - «Параметры».
Видео по теме
Источники:
  • Настройки популярных почтовых серверов в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500