Совет 1: Как настроить сервер электронной почты

Сервер электронной почты представляет собой компьютерную программу, передающую сообщение от одного компьютера к другому. Регистрация почтового ящика на сервере – достаточно простая процедура.
Как настроить сервер электронной почты
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Воспользуйтесь возможностью бесплатного создания ящика электронной почты на большинстве почтовых серверов сети. Крупные и мелкие порталы предоставляют услуги бесплатной обработки корреспонденции. К наиболее известным почтовым системам относятся yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и др.
2
Выбирая платформу, на которой будет размещаться электронный ящик, руководствуйтесь стабильностью работы конкретного сервиса, а также такими параметрами, как объем почтового ящика, количество пользователей данного ресурса, наличие агента, оповещающего о поступлении новой корреспонденции.
3
Определите сервер, используемый для электронной почты. Это может быть:- Internet Message Access Protocol (IMAP) - он не предполагает предварительной загрузки почтовых сообщений на локальный компьютер, и работа с почтой производится именно на сервере;- Post Office Protocol 3 (POP3) - здесь сообщения отсылаются на локальный компьютер для их обработки;- Simple Mail Transfer Protocol (SMTP) – данный сервер предназначен для исходящей корреспонденции.
4
Запустите приложение «Почта Windows», раскройте меню «Сервис» на верхней панели инструментов данного окна.
5
Выберите пункт «Учетные записи», нажмите кнопку «Добавить». Откройте пункт «Учетная запись электронной почты» и нажмите кнопку «Далее».
6
Укажите имя в поле «Имя пользователя» и нажмите кнопку «Далее».
7
Введите свой e-mail в поле «Адрес электронной почты» и подтвердите выбор, нажав кнопку «Далее».
8
Выберите тип сервера используемой электронной почты из выпадающего списка в строке «Тип сервера почтовых сообщений». Добавьте необходимые значения в поля серверов исходящих и входящих сообщений.
9
Нажмите кнопку «Далее», введите логин и пароль своей учетной записи в соответствующем поле.
10
Поставьте флажок «Запомнить пароль» и нажмите кнопку «Далее». Подтвердите применение выбранных изменений нажав кнопку «Готово».
Источники:
  • как настроить почтовый сервер в 2018

Совет 2 : Как поднять почтовый сервер

Начинающему пользователю ПК и сети интернет может показаться, что электронная почта - это довольно несложная система, состоящая из пары модулей, которые принимают и отправляют сообщения, однако это мнение ошибочно. Современная электронная почта — сложная система, для создания, настройки и стабильной работы которой понадобится не один час усердной работы и довольной большое количество теоретических знаний.
Как поднять почтовый сервер
Вам понадобится
  • - Postfix;
  • - Saslauthd;
  • - Cyrus.
Инструкция
1
Для начала установите операционную систему Debian, основанную на Linux. Установите также необходимые программные пакеты(postfix, cyrus, sasl). Во время самой первой настройки пакета postfix определите конфигурацию для Internet Site. После этого укажите имя вашего будущего почтового сервера либо оставьте все по умолчанию. Настройте сервис авторизации saslauthd с целью использования БД sasldb2, отредактировав файл в директории /etc/default/saslauthd. После настройки запустите сервис авторизации, используя консоль:/etc/init.d/saslauthd start.
2
Так как для авторизации пользователей почтового сервера предназначен пакет saslauthd, появляется необходимость переместить его «сокет» в основную директорию сервера /var/spool/postfix/. Наиболее легкий способ сделать это состоит во внедрении в необходимую папку директории с уже готовым сокетом пакета saslauthd. После этого перезапустите postfix-сервер проверьте файлы на предмет ошибок. Используйте утилиту telnet для подключения к почтовому серверу. Потом введите в консоль следующую команду для того, чтобы заставить пакеты saslauthd и postfix работать совместно:adduser postfix sasl.
3
Установите пакет Cyrus, основная цель которого — получение почты от пакета postfix с последующей ее сортировкой. Отредактируйте файл в директории /etc/imapd.conf. Также удостоверьтесь, что Cyrus с postfix будет работать совместно, для чего сделайте их доступными друг другу. Дайте возможность cyrus получать информацию у postfix и отредактируйте файл /etc/postfix/main.cf/:mailbox_transport = lmtp:unix:/var/run/cyrus/socket/lmtp. Также посредством консоли не забудьте добавить пользователя в БД:saslpasswd2 -c cyrus.Введите пароль после необходимого запроса и перезапустите пакеты почтового сервера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500