Совет 1: Как лучше обставить комнату

Планировка комнаты – дело ответственное и важное. Необходимо подойти к решению данного вопроса со всей серьезностью. Здесь недостаточно ориентироваться только на собственные вкусы и предпочтения. Очень важно вооружиться специальной литературой, посмотреть по телевизору различные передачи, навестить квартиры друзей, в которых недавно был сделан ремонт. Все это поможет составить общую картину последующих действий, включить фантазию и смело приступить к делу.
Инструкция
1
Помните, что выбор цвета обоев должен зависеть от естественной освещенности вашей комнаты и ее размеров. Чем меньше света попадает в комнату, тем более светлых тонов должны быть подобраны обои. Если пространство маленького размера, не следует покупать обои с очень крупным рисунком, так как комната станет казаться еще меньше. Лучше использовать обои с мелким рисунком. И наоборот, чем больше по площади комната, тем крупнее и декоративнее должен быть рисунок обоев.
2
Какая бы ни была комната, и какими бы средствами вы ни располагали, прежде всего, хорошенько подумайте о том, что все вещи в ней должны быть необходимыми и удобными. Не покупайте объемную мебель. Различные выдвижные столы, кресла, диваны легко помогут вам визуально увеличить свободную зону. Такая мебель очень практична и вы с легкостью сможете перепланировать комнату, если со временем надоест расположение мебели и захочется что-то поменять.
3
Прежде чем начинать расставлять мебель, обязательно продумайте все до мелочей. Нарисуйте план комнаты на бумаге и попробуйте расставить мебель на рисунке. Не забывайте, что она должна располагаться в помещении соответственно бытовым процессам. Рабочее место – рядом с окном, место для отдыха – в центре, спальное место – в наиболее темной части помещения. Мебель должна стоять так, чтобы вам было удобно передвигаться по комнате и пользоваться всеми предметами.
4
На окна повесьте легкие светлые шторы и тюль. Постарайтесь избегать темных тонов и очень плотных тканей, так как они ощутимо утяжелят ваше пространство. Не ставьте на подоконники большие горшки с цветами, они затемнят комнату и лишат ее дневного света.
5
Продумывая интерьер своей комнаты, откажитесь от слишком большого количества аксессуаров. Лучше выберите такие, которые будут выполнять сразу несколько функций.

Совет 2: Как обставить комнату для девушки

Как же быстро растут дети! Куклы и плюшевые мишки отброшены в сторону, в прошлом игрушечные чаепития и сказки на ночь. Крошечная девочка превратилась в девушку с совсем другими интересами. Пришло время и комнате, где живет маленькая леди, подрасти вслед за ней.
Инструкция
1
В первую очередь стоит определиться с цветовой гаммой, в которой будет оформлена комната. Розовый традиционно считается девичьим цветом и, действительно, многие девушки отдают предпочтение именно ему. Но стоит обратить внимание и на другие цвета. Оранжевые и желтые тона подойдут спокойной хозяйке, они помогут ей взбодриться и поднимут настроение. Пастельные - голубой, сиреневый, салатовый немного успокоят шуструю и энергичную девушку.
2
Потолок должен быть только белого цвета. Благодаря его белизне комната выглядит просторнее и светлее. Кроме того, любой другой цвет будет действовать подавляюще на неустойчивую психику девушки-подростка. Еще один прием, способствующий визуальному расширению пространства, - отказ от большой люстры в центре потолка в пользу нескольких маленьких, размещенных по периметру стен. Благодаря такому освещению в комнате не остается темных углов, свет распределяется равномерно, что гораздо лучше для глаз.
3
Подростки озабочены своей внешностью, как никто другой, поэтому незаменимая вещь в девичьей спальне — туалетный столик с зеркалом. Именно здесь будут хранится мелочи дорогие женскому сердцу — разнообразные коробочки, тюбики и флакончики. Поэтому в столике должны быть предусмотрены несколько небольших ящичков.
4
Мебель должна быть не только красивой, но и функциональной. Большой платяной шкаф, кровать или раскладной диван, тумбочка. Лучше всего для комнаты подростка подойдет мебель из светлого дерева или гармонирующая по цвету с обоями. На стенах можно развесить фотографии в рамках, постеры, красивые картинки.
5
Очень важно правильно организовать рабочее место. Письменный стол должен не только подходить к обстановке, но и быть подогнанным по росту. Девушке - школьнице или студентке - предстоит проводить за ним много времени, поэтому позаботьтесь о том, чтобы она чувствовала себя комфортно. Лучше поставить стол у окна, поближе к дневному свету. Кроме того, необходима хорошая настольная лампа. Рядом с рабочим уголком можно поставить стеллаж или небольшой книжный шкаф.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше