Совет 1: Как заговорить с парнем

Эпоха матриархата давно прошла, девушке не стоит проявлять инициативу при общении с парнем – так думают многие, и, скорее всего, заблуждаются. Девушки, влюбившись, боятся первыми заговорить с парнем или теряют в его присутствии дар речи, или вообще боятся подойти. Но совершенно напрасно – он не укусит вас и, скорее всего, не оттолкнет. Есть несколько путей решения.
Как заговорить с парнем
Вам понадобится
  • - Книга "Техника захвата и тактика обольщения", Д. Б. Новиков, 2004.
Инструкция
1
Можно начать общение с улыбки или даже комплимента. Молодому мужчине будет приятно, когда его похвалят. Часто мы боимся это сделать. Но что может случиться? Заранее продумайте самую неприятную ситуацию, которая может возникнуть во время разговора, и найдите выход из нее. Получилось? Считайте, что к встрече с парнем вы уже готовы.
2
Другой аспект подготовки к разговору – продумывание своего внешнего вида. Одежда, макияж – все должно быть безупречно, иначе внимание партнера сосредоточится на каких-либо недостатках или изъянах, и ваш план с треском провалится. Одежда при этом не должна быть яркой или вызывающей, а макияж – кричаще-вечерним, если вы отправляетесь в институт или библиотеку. Соответствуйте ситуации! Да, не забудьте о волосах. Они должны быть чистыми и аккуратно уложенными.
3
Некоторые мужчины еще более стеснительны, чем девушки. Другие – думают лишь о компьютерных примочках или новых музыкальных хитах. Им и в голову не придет заговорить с вами первыми. Поэтому не бойтесь начать общение сами. Пусть даже на тему компьютеров или любимой ими музыки. Держитесь естественно и непринужденно, и он будет ваш!
4
Не забывайте улыбаться. Улыбка, как ничто другое, сближает незнакомых людей. Так вы настраиваете себя на позитив и даете понять молодому человеку, что он вам приятен. И у парня на уровне подсознания появляется ответная реакция на ваш проявленный по отношению к его персоне интерес.
Видео по теме
Источники:
  • ARDOR.ru – Пикап, соблазнение девушек и мужчин, развитие отношений.

Совет 2 : Как разговаривать мужчине с женщинами

Ни для кого не секрет, что многие мужчины считают женщин непонятными существами и испытывают немало трудностей при необходимости договориться с женщиной и найти с ней общий язык. Для того, чтобы общение мужчины и женщины было максимально удачным и принесло как можно больше взаимопонимания, вам нужно знать, как именно строится женское мышление, и чем «язык» женщины отличается от способа мыслить и говорить у мужчин.
Как разговаривать мужчине с женщинами
Инструкция
1
Женщины в гораздо большей степени, нежели мужчины, опираются в познании мира на чувственные и интуитивные показатели, а не на логические и умственные. Женщины большую долю внимания уделяют словам мужчин и собственному восприятию этих слов, поэтому им так важно знать, какой смысл вы вкладываете в свои высказывания, и что именно вы хотите этим сказать.
2
Нередко женщина хочет знать как можно больше о мужчине, с которым она общается, и здесь вы можете встать перед вопросом – утаивать от женщины какие-то факты или же высказывать ей всю правду. Если вы хотите дальнейших серьезных отношений с женщиной, всегда говорите чистую правду в тех случаях, когда речь идет о каких-то фактах, которые в дальнейшем могут повлиять на ваше взаимное доверие.
3
Кроме того, если речь в разговоре заходит о вещах, которые могут оказать непосредственное и важное влияние на вашу дальнейшую совместную жизнь и ваши взаимоотношения, вам также стоит говорить только правду. Ваши искренние ответы расположат к себе женщину и повлияют на ее решение продолжать или не продолжать с вами какие-либо отношения.
4
Никогда не говорите с женщиной на тему ее веса, похудения и всего, что касается критики ее тела. Этот вопрос для большинства женщин является болезненным даже тогда, когда для этого нет причин. Не стоит критиковать не только внешность женщины, но и ее родственников – с родственниками у женщин порой налажена более близкая связь, чем у мужчин, и поэтому ваша критика ее семьи может серьезно выбить ее из колеи.
5
Не делайте беспочвенных и необдуманных заявлений, например, не стоит говорить женщинам, что без них ваша жизнь не имеет смысла. Подобные демонстративные высказывания не способствуют улучшению взаимоотношений и в глазах женщины выглядят как слабость и бесхарактерность. Не демонстрируйте перед женщиной намеренно свои слабые стороны – это выглядит недостойно.
6
Говорите женщине комплименты, подчеркивайте ее физическую красоту и достоинства. Будьте романтичны и тактичны, проявляйте чувствительность к ее проблемам. Это поможет создать в глазах женщины правильный образ заботливого и надежного мужчины.
Видео по теме

Совет 3 : Как научиться общаться с мужчинами

Всю сознательную жизнь люди общаются с противоположным полом. Однако далеко не каждая женщина может с уверенностью утверждать, что с мужчинами она действительно умеет общаться. Очевидно, что затруднения появляются и при общении с друзьями, и с коллегами, и с любимым человеком. А хотелось бы совсем иного, а именно полной гармонии. Но общаться с мужчинами, все же можно научиться, если постараться переосмыслить некоторые вещи и взглянуть на процесс общения немного с другой стороны.
Как научиться общаться с мужчинами
Инструкция
1
Прежде всего, вспомните, как вы действуете, если вдруг появляются трудности в общении с каким-либо мужчиной? Правильно, начинаете обвинять его во всех смертных грехах, определенно считая, что в конфликте либо недоразумении виноват именно он. Кажется, что мужчина не прав категорически, попробуйте проанализировать ситуацию с его точки зрения. Постарайтесь подумать над тем, как ваш партнер либо друг смотрит на эту ситуацию и на ваше поведение в целом. Ведь совсем не факт, что именно женщина права всегда и во всем.
2
Постарайтесь как можно чаще выражать мужчине свое восхищение его работой, поступками и внешним видом. Пользуйтесь следующим принципом: если вам очень хочется сказать ему «кривое» слово, лучше промолчите, а если повод для похвалы ну очень мелкий, то лучше похвалите. Мужчины несказанно любят комплименты и не выносят критики. И ничего с этим не поделаешь, вот и приходиться подстраиваться. Зато таким способом вы сможете постепенно сформировать у мужчины уверенность в том, что он самый добрый, умелый, талантливый и т.п. Соответственно он, считая себя таковым с вашей подачи, также изменит отношение к вам к лучшему. Уверенный в себе человек всегда более способен на поступки, достойные мужчины.
3
Вежливость в отношении с людьми посторонними становиться для нас неписаным правилом с детства. А вот родным выплеснуть в лицо все недовольство и возмущение значительно проще. А почему бы не осознать, что ваш родной мужчина куда ближе, нежели продавец из магазина? Возможно, такое отношение со временем породит и ответные позитивные изменения с его стороны?
4
Еще одно правило, которое стоит помнить всегда, вполне традиционно: прежде чем взорваться, попробуйте пропеть мысленно куплет песни или банально посчитать до десяти. Да, получается это не всегда. Но иной раз такой нехитрый способ помогает остановить в зачатке потенциальные грандиозные конфликты.
Как говорить, чтобы мужчина услышал
Связанная статья
Как говорить, чтобы мужчина услышал

Подчас даже самым независимым красавицам надоедает коротать вечера в одиночестве. Но мужчины почему-то не спешат скрасить их компанию. Вероятно, все дело в неумении общаться с сильным полом. Как же перестать комплексовать и научиться привлекать внимание парней?
Как научиться общаться с мужчинами
Инструкция
1
Мужчины, как известно, любят глазами. Возможно, вы прекрасный собеседник, но не пренебрегайте своим внешним видом. Да-да, умным женщинам тоже не повредит умение стильно одеваться. Обновите гардероб, смените прическу – перемены во внешнем облике всегда притягивают взгляды. Ухоженность – сильный женский козырь.
2
Кокетничайте! Так вы дадите понять, что готовы идти на контакт. Флирт не означает вашу легкую доступность, он не имеет ничего общего с вульгарностью и вместе с тем ни к чему не обязывает. Улыбайтесь, поддерживайте разговор на забавные темы, покажите, что вы – девушка-праздник, и с вами легко.
3
На вечеринках не сидите скромно в уголке просто потому, что по мнению подруг ваша талия недостаточно тонкая, а брови не выщипаны по последней моде. Не так уж важно, насколько вы хороши с точки зрения современных стандартов. Красота – понятие субъективное, а в отношениях с мужчиной важнее наладить коммуникцию, а не демонстрировать недоступные прелести, не зная, как поддержать разговор.
4
Делайте первый шаг. Вопреки распространенному заблуждению женская инициатива часто принимается мужчинами на ура. Нет ничего стыдного в том, чтобы пригласить понравившегося парня на свидание, выразить ему свою симпатию.
5
Говорите с мужчинами о том, что им интересно. Женщины часто грешат тем, что все внимание сосредотачивают на себе. Блесните отличным знанием вопросов, которые волнуют сильный пол. Политическая ситуация в России и мире, биржевые курсы ценных бумаг, итоги футбольных матчей, автомобильные новинки – пусть для вас не составит труда поддержать разговор на эти темы.
6
Чтобы привлечь внимание сильного пола, не нужно обладать какими-то специальными навыками, как утверждают авторы статей в глянцевых журналах. Подключайте ваш природный магнетизм, им обладает каждая женщина. Будьте открыты, доброжелательны и уверены в себе, мужчины обязательно это оценят.
Видео по теме

Совет 5 : Как правильно общаться с мужчинами?

Что хочет каждая женщина в отношениях с мужчиной? Уважения, понимания и любви. Достигнуть желаемого просто, если женщина знает, как вести себя со своим спутником. Всего три нехитрых, но очень значимых правила способны изменить отношения и поднять их на должный уровень.
Как правильно общаться с мужчинами?
Инструкция
1
Правило 1. Цель разговора – важный момент для мужчины
В чем главная ошибка женщин? Они, как правило, говорят расплывчато, пространно… Иначе говоря, заходят издалека! И это вполне понятно, ведь женскую половину привлекает больше сам процесс. Для мужчины в разговоре должен быть ориентир, четко сформулированная проблема или цель. Не стоит начинать диалог с фразы: «Давай поговорим о нас…». Мужчина, скорее всего, не проявит заинтересованность в разговоре или этой «заинтересованности» хватит на несколько минут. В худшем случае, он начнет спорить или отложит разговор вовсе. Если часто практиковать «расплывчатость», то мужчина перестанет воспринимать свою спутницу всерьез и потеряет интерес.
Решение
Вступление к разговору должно быть кратким и конкретным. Женщине следует сразу озвучить то, чего она ждет от разговора и от своего спутника. Вопросы должны быть четкими. Например: «Мне важно твое мнение, дорогой. Как думаешь, какие сильные и слабые стороны наших с тобой отношений?» Следует исключить всякие намеки и «виляния» из диалога.

2
Правило 2. Мужчины думают молча
Женщины и мужчины устроены по-разному. И это всем известный факт. Если женщины размышляют вслух, обдумывают что-то, высказывают свои жалобы и переживания, то мужчины - напротив. Они все носят в себе и редко открывают этот «чемоданчик». К тому же, их раздражают ежедневные женские монологи по поводу проблем, с которыми они могут вполне справиться сами. Под таким давлением партнер может стать нервным и вспыльчивым, и отношения дадут трещину.
Решение
Женщина должна внести весомую ложку смысла в бочку гендерного непонимания. Она должна объяснить, что «мысли вслух» очень важны для нее, что так можно снять напряжение и быстрее найти решение, и от мужчины требуется просто эмоциональная поддержка. Но не стоит быть навязчивой. Для таких разговоров важны подходящее время и желание спутника.
3
Правило 3. Мужчинам сложно выражать чувства
Часто женщины обвиняют своих мужчин в бесчувственности, неумении выражать эмоции. И это ошибка номер три. Мужчина в данной ситуации может «впасть в молчание». Потому как от постоянных претензий и укоров, ему просто неинтересно будет поддерживать беседу с женщиной, он начнет «тихо страдать» от непонимания, будет злиться, раздражаться, обвинять свою спутницу в чрезмерной эмоциональности и, в конце концов, уйдет.
Решение
Конструктивный разговор намного приятнее и полезнее для обеих сторон. Какой смысл обрушивать на партнера всю лавину эмоций и ждать при этом спокойного понимающего ответа? Если мужчина сдержан, еще не значит, что он заторможенный. Возможно, ему нужно время, чтобы выразить себя. Не стоит его торопить в этом.
Видео по теме
Полезный совет
Если женщина проявляет терпение, внимание и любовь, то она обязательно получает больше приятного взамен.
Источники:
  • Правильный подход, или как разговаривать с мужчинами
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500