Совет 1: Как начать разговор с парнем

Часто, когда девушка видит парня своей мечты, она теряется, не знает, что делать. В таких случаях можно завести с ним разговор первой, а дальше уже действовать по обстоятельствам.
Как начать разговор с парнем
Вам понадобится
  • - смелость
  • - находчивость
Инструкция
1
Отбросьте все страхи, идите ва-банк. Мужчинам нравится некоторая решительность в женщинах, да и кто не рискует, тот не пьет шампанское. Подумайте о том, что вы все равно ничего не потеряете, если начнете разговор, а вот если упустите свой шанс…
2
Сохраняйте мысль о том, что вы - именно там женщина, которую ищут мужчины. Уверенность привлекает. Следите за тем, чтобы каждый день выглядеть безупречно.
3
Часто женщинам бывает трудно расслабиться перед началом разговора с парнем, но помните, что среди них тоже очень много застенчивых. Они обращают внимание на девушек, только не знают, как к ним подойти. Возьмите инициативу в свои руки. Самое сложное - сделать первый шаг, а там уже действуйте по ситуации. Лучше всего задать вопрос, на который нельзя ответить односложно, и который подходит к ситуации. Есть достаточно распространенные начальные фразы для разговора:
- Какой интересный фильм ты недавно смотрел? (Например, в очереди в кассу кинотеатра.)
- Кому засчитали гол?
- Какие классные ботинки, интересный свитер и т.д.
- Можете разменять мне деньги? (Пока мужчина будет смотреть, не прекращайте говорить с ним.)
- Как пройти …?
- Ты бывал здесь раньше? (Например, в кафе, у врача, на экскурсии.)
- Сколько времени? (После того, как последует ответ на вопрос, похвалите его часы или скажите что-то интересное о себе.)
- Долго уже ждешь? (Например, в очереди.)
- Опять снег! (Достаточно банальный прием, но он тоже помогает завязать диалог.)
- Как ты научился так хорошо фотографировать? (Петь, танцевать и т.д.)
- А это случайно не из книги (фильма, телепрограммы и т.д.)...?
- Помоги, пожалуйста, открыть бутылку с минеральной водой. (Дальше не прекращайте разговор.)
4
Самое главное - улыбаться и быть уверенной в себе, когда будете заводить разговор с парнем. Улыбка – очень мощное оружие, она поднимает настроение, делает жизнь приятнее, помогает расположить людей к себе.
Видео по теме
Источники:
  • Как увлечь мужчину беседой? Интересные темы для разговора

Совет 2 : Как начать разговор с мужчиной

Отношения с окружающими, в особенности с противоположным полом, часто осложняются двумя препятствиями: страхом перед насмешками и незнанием темы для разговора. Но при правильном отношении к вопросу обе трудности оказываются незначительными и легко преодолимыми, а решающую роль играет уверенность в собственных силах и расположение к собеседнику.
Как начать разговор с мужчиной
Инструкция
1
Избавление от страха перед общением с незнакомыми людьми – одна из задач, решаемых в курсе актерского мастерства. К счастью, вам необязательно поступать на актерский факультет, чтобы заговорить с посторонним. Достаточно воспользоваться основными принципами театральной школы.
Не заостряйте собственное внимание на себе и не пытайтесь взглянуть на себя глазами своего собеседника. Вы всегда выглядите так, как чувствуете себя. Если у вас хорошее настроение, значит, мужчина увидит в вас красивую девушку. А если вы еще наберетесь смелости и заговорите с ним, то покажетесь еще и общительной, готовой к новым контактам.
Не стройте из себя ничего. Ведите себя точно так же, как с друзьями. Не искажайте голос и мимику. Любая попытка притворства будет сразу замечена, а впечатление о вас подпорчено.
2
По сути, первая фраза не имеет значения. Это может быть анекдот, но относительно новый, который мужчине вряд ли известен. Еще эффективнее начать диалог с вопроса. Находите первую фразу по контексту ситуации. Используйте как помощников помещение, в котором находитесь, географическое положение. В вопросе должно быть двойное дно: ответ сам по себе напрашивается, но не является полным. Продолжите диалог в его обсуждении.
3
Можно обойтись без тонких фраз и юмора. Просто наберитесь смелости и подойдите к мужчине. Поздоровайтесь и представьтесь, при необходимости расскажите, как оказались на этой вечеринке, что думаете о ней. После каждой фразы делайте паузу, чтобы понять реакцию собеседника. Если он в вас заинтересуется, вы это сразу поймете. Дальнейшие темы для разговоров находите в зависимости от контекста.
4
Если мужчина в ответ на ваше приветствие и предложение знакомства ответил отказом, улыбнитесь и оставьте его без лишней настойчивости. Не огорчайтесь и не укоряйте себя за глупое поведение. Возможно, вы ему действительно понравились, но он пришел с девушкой или просто не был настроен на новое знакомство. В любом случае это не последний шанс в вашей жизни.
Видео по теме

Совет 3 : Какую тему выбрать для разговора с мужчиной на первом свидании

Тема для разговора с понравившимся мужчиной – это настоящая проблема для большинства девушек. Как только симпатичный парень начинает разговор, мозг сразу же отключается. Так, о чем же говорить при знакомстве, чтобы заинтересовать мужчину и показать себя с наилучшей стороны.
Какую тему выбрать для разговора с мужчиной на первом свидании
Инструкция
1
Сколько раз можно услышать от мужчин, что вот очень красивая девушка, но поговорить с ней не о чем. Даже самая привлекательная женщина быстро надоедает и интерес у мужчины к ней пропадает, если общение с ней не складывается. Отсутствие общих тем для бесед способно сильно испортить зарождающиеся отношения. Правильная тема для разговора очень важна, порой даже больше, чем идеальный внешний вид.
2
Самая беспроигрышная тема для разговора – это та, в которой вы лучше всего разбираетесь. Не пытайтесь прыгнуть выше головы: если вы интересуетесь модой, но ничего не понимаете в органической химии, то лучше просто сделайте мужчине комплимент. Можно похвалить его внешний вид и дополнить свою похвалу фразой: «Я недавно прочитала, что такое сочетание цветов в одежде сегодня на пике моды».
3
Не пытайтесь умничать и изображать из себя доморощенного психолога. Темы о жизни и смерти, рассуждения о смысле существования, а также пространные рассказы о том, кого вы хотите видеть рядом с собой в качестве мужа, могут сразу же отпугнуть мужчину. Фразы типа: «мужчина должен…» или «я хочу, чтобы мой мужчина был…» крайне нежелательны.
4
Не ведите с мужчиной замысловатых бесед. Тщательно следите за тем, чтобы со временем разговор не перерос в ваш монолог.
5
Не нужно обсуждать с новым знакомым своих бывших мужчин. Правда, часто сами мужчины начинают подобную тему, рассказывая малознакомой девушке о своей бывшей подруге во всех подробностях. Так что же делать в подобной ситуации? Главное – отбросьте эмоции, постарайтесь отвечать нейтрально, и, разумеется, не начинайте рассказывать о своем бывшем мужчине в ответ.
6
Никогда не прибедняйтесь, даже если познакомились с мужчиной, который гораздо богаче вас. Это главная ошибка многих женщин: начать сразу рассказывать о своей нелегкой судьбе, полной лишений и нужды, обеспеченному мужчине. Ваше повествование о тяжелом детстве и юности могут вызвать у него чувство, что вы ищете мужчину с деньгами, а остальное вам неважно. Ваш рассказ может быть воспринят, как завуалированная просьба о материальной поддержке.
7
Не рассказывайте мужчине о своих проблемах со здоровьем. Не жалуйтесь ему, даже если у вас не все в порядке с иммунитетом, здоровьем волос, ногтей и внутренними органами.
8
Во время разговора не пытайтесь вызвать у нового знакомого чувство жалости. Если зашел разговор о вашем бывшем, то ни в коем случае не говорите фразы типа «он меня не оценил…» или «он плохо относился ко мне…». Никаких жалоб.
9
Рассказы о ненавистной работе тоже нежелательны, даже если вас уже достал начальник, и вы некомфортно чувствуйте себя в коллективе, который больше напоминает серпентарий, чем офис.
10
На самом деле, тем для разговоров на первом свидании очень много. Если вы по-настоящему понравились друг другу, то темы для бесед найдутся сами собой, и вы с удивлением заметите, как вам легко общаться друг с другом.
Видео по теме
Источники:
  • Темы для разговора с мужчиной
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500