Совет 1: Как разговаривать с с мужчинами

Вам никогда не казалось, что вы со своим мужчиной говорите на разных языках? Вам кажется, что он вас не слышит и не хочет слышать, что совершенно неправильно вас понимает? Дело не в вашем мужчине, а в том, что у всех мужчин действительно есть особенности восприятия речи. Мужчины и женщины привыкли общаться абсолютно по-разному.
Как разговаривать с с мужчинами
Инструкция
1
Всегда четко формулируйте тему предстоящего разговора. Мужчины ненавидят размытых формулировок. Простое «давай поговорим о чем-нибудь» может привести мужчину либо в бешенство, либо в полную растерянность. Мужчина сразу должен понимать, о чем конкретно пойдет речь. Кроме того не забывайте, что женщин больше привлекает сам процесс разговора, а мужчин – его конечный результат. Отсюда вытекает следующий шаг.
2
Всегда заканчивайте разговор какими-то определенными конкретными выводами. Если вы этого не сделаете, то у вас опять же получится разговор ради разговора, чего мужчины терпеть не могут. Поэтому в том случае, если вы действительно хотите донести до мужчины какую-то информацию, обязательно закончите разговор лаконичным выводом о том, чего именно вы вообще от него хотели. Иначе разговор пройдет для мужчины впустую.
3
Во время разговора ни в коем случае не произносите фраз, которые могут задеть мужское самолюбие. Мужчины в этом плане очень щепетильны, любая неосторожная фраза может подействовать на собеседника, как красная тряпка на быка, а значит, вы не только не добьетесь той цели, ради которой затеяли разговор, но и вообще рискуете оттолкнуть от себя мужчину. Так что следите за тем, что именно вы говорите.
4
В разговоре всегда следите внимательно за своими эмоциями. Разумеется, вам хочется выговориться, высказать все, что накопилось, мужчине. Но за этими эмоциями он может просто и не уловить того, что вы хотели ему сказать. Нить вашего рассказа потеряется за ненужными отступлениями, и мужчина будет чувствовать только лишь раздражение.
5
Старайтесь меньше жаловаться мужчине. Дело в том, что мужчина, которому вы жалуетесь, воспринимает ваши слова так, будто вы перекладываете на него часть своих проблем, которые он теперь должен решать вместо вас. Однако не всегда он хочет или готов их решать, к тому же, порой эти проблемы вообще никоим образом с ним не связаны. В этом случае мужчина просто не понимает, как и почему он должен их решить. Так что прекратите постоянно ему жаловаться.
6
Не воспринимайте молчание мужчины как игнорирование. Чаще всего он просто обдумывает ваши слова.
7
И последний совет – не стоит по нескольку раз на день обсуждать с мужчиной одну и ту же тему. Это тоже его сильно будет раздражать.
Мужчины – существа сложные и на женщин совсем не похожи. Поэтому, милые женщины, учитесь правильно с ними общаться.
Видео по теме

Совет 2 : Как понять мужа

Разногласия в семье — это обычное дело, такое случается часто. Но одно — когда супруги спорят, но при этом прислушиваются и понимают друг друга, и другое — когда во время ссоры никто из них не хочет идти на компромисс. Последний случай грозит распаду семьи, поэтому необходимо срочно принимать меры. И прежде всего это следует сделать женщине — хранительнице очага. Как понять своего мужа, когда кажется, что он ведет себя не так, как должен?
Научитесь слушать своего мужа
Инструкция
1
Подумайте, а кому нужно то, что вы просите от мужа? Например, вы не довольны тем, что он долго не может отвезти на дачу вашей мамы телевизор и все время ищет разные отговорки. А теперь задайте себе вопрос, кому это надо — ему или вашей маме? Если ваш муж в гостях у тещи чувствует себя свободно и легко, ему нравится там бывать и общаться с ней, то наверняка такой проблемы просто бы не возникло. Когда в каждой ситуации вы будете себя спрашивать, «а в чьих это интересах», то вы, наконец, начнете понимать своего мужа и мотивацию его поступков.
2
Перестаньте обижаться на мужа, лучше подумайте, как сделать так, чтобы у него появилось желание самому выполнить вашу просьбу, т.е. это стало «в его интересах». Может, вы пообещаете ему что-нибудь приятное или создадите особые условия самого процесса выполнения.
3
Научитесь уступать и идти на компромисс. В конце концов, отношения между супругами должны строиться не по принципу «кто кому чего должен и обязан», а на чувстве ответственности за свою семью. Очень важно уметь пойти навстречу мужу. Но только не обвинять его в том, что он не понимает вас и не идет навстречу вам, это ни к чему не приведет. Вам нужно начать с себя, взять ситуацию в свои руки и на собственном примере, на собственных поступках показать, как должно быть.
4
Найдите в себе смелость принять одно из решений: уйти или остаться. Ведь как бы то ни было, а ситуации бывает разные, и иногда все попытки понять мужа разбиваются о стену его эгоизма и жестокости. Тогда нужно взять лист бумаги и выписать в два столбика причины того, чтобы уйти и того, чтобы остаться. Если сравнение столбцов окажется не в пользу сохранения семьи, нужно найти в себе силы и принять решение уйти. Если же больше причин быть рядом с мужем, то не оставляйте своих попыток понять его и принять таким, какой он есть.
Источники:
  • как понять бывшего мужа

Совет 3 : Как заставить его думать про меня

Ты можешь быть обворожительной, сексуальной, тратить огромные деньги на наряды, духи и помады. Можешь названивать ему каждые 10 минут, забрасывать SMS-ками или намекать, что не прочь сходить с ним в кино. На все это он не обращает никакого внимания, все усилия напрасны. Почему так получается? Что надо предпринять, чтобы он думал только о тебе?
Как заставить его думать про меня
Инструкция
1
Установи между вами особенную связь

Когда он позвонит, с удивлением скажи ему, что только что «сама собиралась ему звонить»! Не важно – правда это или вымысел. Твоя задача, чтобы он начал думать - между вами существует особенная связь. Большинство людей принимают случайные совпадения за закономерность. Скорее всего, он воспримет такие частые совпадение за особый знак, ведь вы друг друга чувствуете даже на расстоянии. А значит, ты особенная девушка.
2
Скопируй его стиль общения и манеры

Ты замечала, что вы не можете долго поддерживать беседу, возникают неловкие паузы во время разговора? Присмотрись внимательно к его жестам, манерам, поведению и стилю общения. Попытайся под него подстроиться, немного скопируй его поведение и манеру разговора. Многие гейши пользовались подобным способом и надо заметить - весьма успешно.
3
Делай вид, что вы – уже пара

Веди себя с ним так, будто вы давно уже вместе. Используй в разговоре местоимение - «мы», а не «я» и «ты». Постепенно он начнет привыкать к тому, что вы – пара. Таким образом он психологически подготавливается к совместному будущему. Только проследи за тем, чтобы «мы» не звучало чересчур навязчиво, а то может показаться, что ты посягнула на его свободу.
4
Следи за цветами в одежде

Красный цвет привлекает внимание и будоражит фантазию. Оденься на следующее свидание в яркое алое платье и ты будешь неотразима. Если необходимо сказать ему неприятную новость, лучше всего выбрать наряд синего или зеленого цвета. Эти цвета действуют успокаивающе на подсознательном уровне.
5
Устрой ему прилив адреналина

Обрати внимание на объекты, хобби и увлечения, которые вызывают у него прилив адреналина. Сходи вместе с ним на его любимую рок-группу или в поход на байдарках, главное – заставь его сердце биться чаще рядом с тобой. Совместно пережитые сильные эмоции сближают и, думая о тебе, он начнет испытывать те же эмоции и чувства.
6
Чаще называй его имя

Называя его по имени, ты устанавливаешь между вами интимную связь. Только не переусердствуй, а то это будет выглядеть странно.
7
Позволь себе иногда «прочитать его мысли».

Техника проста: ты немного ему льстишь. Например, говоришь, что у него прекрасно развито чувство юмора. Разве он сможет не согласиться с этим утверждением? А оставшись наедине, задумается – откуда она обо мне столько знает? В скором времени, он будет уверен, что ты для него послана свыше.

И главное – верь в саму себя и все получится!
Видео по теме
Полезный совет
Воздействуем на сознание. Важно: обратить его внимание на что-то необычное. Это может быть, вскользь брошенная фраза или экстравагантная деталь наряда – главное чем-то неординарным его зацепить.
Источники:
  • Как заставить мужчину пасть к твоим ногам
  • как заставить его кончить меня

Совет 4 : Как научиться понимать мужа

Медовый месяц после свадьбы не может продолжаться всю жизнь. И через какое-то время после праздника многим женщинам начинается казаться, что они изучили своего мужа полностью, что ничего нового и интересного они уже не узнают. Им становится скучно с супругом. Все дело в том, что вы начали относиться к своему супругу слишком поверхностно. Вы перестали пытаться его понять. Чтобы вновь этому научиться, следует набраться терпения.
Как научиться понимать мужа
Инструкция
1
Чтобы начать понимать мужа, его в первую очередь необходимо слушать. При разговоре всегда старайтесь установить с ним зрительный контакт. Внимательно слушайте всё, о чем он говорит. Только тогда у вас получится точно уловить суть того, о чем он говорил.
2
Расспрашивайте его обо всем почаще. Узнавайте, как дела у него на работе, какой бы фильм он хотел посмотреть, понравился ли ему ужин и так далее. В общем, старайтесь спрашивать его мнение по любому вопросу. Вам точно так же необходимо раскрываться перед ним и рассказывать о своих чувствах и эмоциях. Старайтесь, чтобы между вами не оставалось никаких секретов и недосказанностей. Как только вы научитесь открываться друг перед другом, жизнь перемениться к лучшему. На этом уровне вы сразу поймете, насколько интересный человек ваш муж, и какие отличные у вас отношения.
3
Узнавайте характер вашего супруга. Как только он начнет открывать вам не только свои сильные, но и слабые стороны, вы сразу станете для него не просто женой, а настоящим другом и надёжным тылом. Однако старайтесь не замечать его недостатки, а достоинства, наоборот, подчеркивайте. Принимайте его таким, какой он есть на самом деле. И тогда вы сможете понять его, и вам больше не будет казаться, что он предсказуемый и скучный.

Совет 5 : Как навсегда остаться с мужчиной

Вряд ли можно отыскать женщину, которая бы не хотела узнать все мужские секреты и мысли, а также то, как влюбить в себя любого из них навсегда. По мнению психологов, мужчины – рабы своих привычек. Поэтому вполне возможно выработать особую тактику, если хорошо изучить своего избранника.
Как навсегда остаться с мужчиной
Инструкция
1
Старайтесь приносить ему только радость. В периоды плохого настроения подбадривайте мужчину, старайтесь чем-то порадовать или пошутить. Поддерживайте его в стрессовых ситуациях. Вы должны заставить его почувствовать, что быть рядом с ним для вас большое счастье.
2
Большинству мужчин очень важно мнение их друзей. Поэтому, если вам удастся завоевать их симпатию, то любовь вашего мужчины к вам наверняка только возрастет.
3
Большая часть холостяков боится обязательств и ответственности. Если ваш избранник относится к таковым, то вам следует поговорить с ним о том, что вы сами этого боитесь. Дайте ему понять, что выйти замуж и родить кучу детей – это не для вас, вам еще хочется пожить для себя и попробовать что-то новое.
4
Всем известна поговорка, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Это, несомненно, так, но если вы будете часто готовить что-то вместе, то это еще больше сблизит вас. Кроме этого, вы начнете ассоциироваться у него с приятными ощущениями, связанными с поглощением вкусной пищи.
5
Женщине необходимо чувствовать себя защищенной, а мужчине, наоборот, нужно ощущение того, что он защитник. Не стоит усердствовать и показывать себя совершенно беспомощной, но иногда полезно показать свою слабость. Только не забывайте о благодарности, так ваш любимый почувствует свою значимость для вас.
6
Даже самые самонадеянные с виду мужчины в душе могут быть неуверенными в себе. Поэтому старайтесь постоянно напоминать своему избраннику о том, что он уважаем и любим. Если вы добьетесь того, что при вас его самооценка будет подниматься, он сам станет тянуться к вам.
7
Давайте своему мужчине возможность почувствовать себя сильным и благородным. Периодически просите его о помощи в каких-либо мужских делах.
8
Попробуйте создать такую ситуацию, которая сможет показать вашему избраннику вашу привлекательность для других мужчин. Он обязательно испытает чувство гордости от того, что столь прекрасная женщина принадлежит только ему.
9
Придавайте особое значение его мнению. Неважно, по какому вопросу, главное – то, что его слова для вас важны не меньше, чем собственная точка зрения.
10
Мужчине очень важно чувствовать собственную независимость. Покажите ему, что он устраивает вас таким, какой он есть, и что менять его под себя вы не собираетесь.
11
Постарайтесь сделать все для того, чтобы ваши отношения были как можно приятнее и комфортнее для вас обоих. Наслаждайтесь друг другом ежедневно.
12
Очень эффективным способом заставить мужчину осознать свои истинные чувства является исчезновение на некоторое время из его поля зрения. Постоянное совместное времяпрепровождение может заставить его думать о том, что кроме него вы никому не нужны. Покажите ему, что это не так, и он начнет скучать.
13
Уважайте его личное пространство, не ройтесь в его вещах и не проверяйте телефон. Не допускайте даже мыслей об этом, ведь любовь должна строиться, в первую очередь, на доверии.

Совет 6 : Как заставить мужа услышать слова с первого раза

Мало кому понравится повторять свои слова снова и снова, борясь с ощущением, что их не слышат и даже не пытаются услышать. Недопустимо, когда такое происходит в семье, ведь каждый ее член должен уважать другого и прислушиваться к нему.
Как заставить мужа услышать слова с первого раза

Как начать разговор, чтобы муж обратил внимание на ваши слова

Женщине важно уметь заставить супруга сконцентрироваться на теме разговора. Часто он воспринимает слова жены, как шумовой фон, абсолютно не вслушиваясь в их смысл. Быть может, супруга сама отчасти виновата в такой реакции, так как привыкла говорить о всякой ерунде. Но в этом случае нужно как-то разграничить женское «щебетание» и серьезные темы.

Если важный разговор начинается резко и на повышенных тонах, муж, конечно, прислушается к вашим словам, но конструктивного диалога может не получиться. Постарайтесь заранее предупредить о предстоящей важной беседе, это может быть любая вводная фраза, например: «Ты сейчас не занят, мы можем поговорить?» Таким образом, вы не только привлечете внимание мужа, но и дадите понять, что его мнение по данному вопросу вам не безразлично.

Как вести разговор, чтобы муж понял важность ваших слов

Если вы и в течение всего разговора будете делать упор на то, что просите помощи и совета, это поспособствует лучшей концентрации внимания у мужа. Собеседник будет польщен вашим доверием и постарается со всей ответственностью вникнуть в тему разговора и бодро подойти к решению проблемы.

Научитесь как можно более точно, четко и кратко излагать важные мысли. Чем более пространно вы изъясняетесь, тем сложнее мужу будет ухватить суть вашего повествования и сосредоточиться на разговоре. Не выражайтесь расплывчатыми фразами и не используйте намеки. Если ваша манера речи кажется понятной вам, это не значит, что она также понятна и для собеседников. Муж может понять сказанное превратно или просто проигнорировать.

Постарайтесь говорить спокойно и без лишних эмоций. Спокойный разговор лучше запоминается и усваивается. Если вам нужно в чем-то убедить мужа, постарайтесь заранее обдумать все аргументы и факты. Объективная точка зрения без лишних эмоций и с хорошей доказательной базой поможет вам полностью завладеть вниманием мужа.

Соблюдайте четкую логическую цепочку и не перескакивайте с темы на тему. Не растягивайте разговор и попытайтесь уложиться в 7-15 минут. Если обсуждение будет длиться слишком долго, вы оба можете забыть, о чем говорили в самом начале, потерять нить рассуждений. Уважайте своего собеседника. Если муж заговорит, не перебивайте его и выслушайте. Когда оба собеседника говорят одновременно, никто из них не слышит и не пытается понять другого.

Как закончить разговор, чтобы муж прислушивался к вам и впредь

Дайте мужу обдумать сказанное вами. Если разговор был серьезным, на это может уйти достаточно много времени. Не торопите супруга и не требуйте ответа незамедлительно. В конце разговора можете осторожно задать контрольный вопрос, чтобы убедиться, что он вас слушал. Если выяснится, что собеседник действительно что-то упустил и прослушал, не возмущайтесь, а спокойно заново озвучьте упущенную им мысль.

Совет 7 : Как сделать, чтобы мужчина услышал и понял женщину

Наверняка, у каждой женщины бывают моменты в отношениях с мужчиной, когда она что-то говорит ему, а он, вроде бы слушая, - не слышит и не понимает, о чем это она… Чтобы достичь желаемого и при этом избежать конфликта, дамам необходимо учитывать психологические особенности мужчин и выполнять несколько нехитрых правил в общении.
Как сделать, чтобы мужчина услышал и понял женщину
  1. Помните, что среднестатистический мужчина  практически не может одновременно сосредоточиться на нескольких источниках информации и делать сразу несколько дел, поэтому  не стоит пытаться ему донести проблему во время просмотра телевизора, или когда он ведет машину. В лучшем случае мужчина просто пропустит мимо ушей все, что вы ему пытаетесь донести, в худшем – разозлится.
  2. Если вы хотите добиться цели, выберите  самое лучшее время для разговора с мужчиной:  после того как вы его вкусно накормили. Когда мужчина доволен, спокоен и умиротворен, он вас выслушает.  Когда мужчина взвинчен, раздражен или находится в депрессии, лучше  перенесите обсуждение проблемы на другое время.
  3. Постарайтесь выражать свою основную мысль четко, ясно,  но не на высоких тонах и не в приказном порядке. Мужчины в большинстве своем плохо воспринимают, когда женщины говорят много, иносказательно или намеками.
  4. Желательно, чтобы за один раз была озвучена  одна просьба, так больше шансов, что она будет услышана и исполнена.
  5. Знайте, что мужчина воспринимает информацию от женщины не дольше первых десяти-двадцати  секунд! Это подтверждают  исследования психологов. Потом он уже автоматически продолжает кивать головой, мысленно переключившись на другие темы. Поэтому успевайте выдать самое важное в начале беседы!
  6. Если вам хочется, чтобы мужчина просто выслушал вас или посочувствовал, не принимая при этом никаких решений, так прямо ему и скажите это: хочу поделиться с тобой, сможешь меня выслушать? Если вам нужен совет от мужчины или принятие решения, также сразу озвучьте это, мужчина настроится соответствующим образом.
  7. И еще очень важно учитывать следующий фактор. Если ваш мужчина за день много общался, вечером ему просто необходимо побыть какое-то время  в «домике», помолчать, посмотреть телевизор.  С помощью этой своеобразной медитации он восстанавливает свои психические силы. Это далеко не лучшее время для разговоров, а тем более выяснения отношений. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500