Совет 1: Как разговаривать с с мужчинами

Вам никогда не казалось, что вы со своим мужчиной говорите на разных языках? Вам кажется, что он вас не слышит и не хочет слышать, что совершенно неправильно вас понимает? Дело не в вашем мужчине, а в том, что у всех мужчин действительно есть особенности восприятия речи. Мужчины и женщины привыкли общаться абсолютно по-разному.
Инструкция
1
Всегда четко формулируйте тему предстоящего разговора. Мужчины ненавидят размытых формулировок. Простое «давай поговорим о чем-нибудь» может привести мужчину либо в бешенство, либо в полную растерянность. Мужчина сразу должен понимать, о чем конкретно пойдет речь. Кроме того не забывайте, что женщин больше привлекает сам процесс разговора, а мужчин – его конечный результат. Отсюда вытекает следующий шаг.
2
Всегда заканчивайте разговор какими-то определенными конкретными выводами. Если вы этого не сделаете, то у вас опять же получится разговор ради разговора, чего мужчины терпеть не могут. Поэтому в том случае, если вы действительно хотите донести до мужчины какую-то информацию, обязательно закончите разговор лаконичным выводом о том, чего именно вы вообще от него хотели. Иначе разговор пройдет для мужчины впустую.
3
Во время разговора ни в коем случае не произносите фраз, которые могут задеть мужское самолюбие. Мужчины в этом плане очень щепетильны, любая неосторожная фраза может подействовать на собеседника, как красная тряпка на быка, а значит, вы не только не добьетесь той цели, ради которой затеяли разговор, но и вообще рискуете оттолкнуть от себя мужчину. Так что следите за тем, что именно вы говорите.
4
В разговоре всегда следите внимательно за своими эмоциями. Разумеется, вам хочется выговориться, высказать все, что накопилось, мужчине. Но за этими эмоциями он может просто и не уловить того, что вы хотели ему сказать. Нить вашего рассказа потеряется за ненужными отступлениями, и мужчина будет чувствовать только лишь раздражение.
5
Старайтесь меньше жаловаться мужчине. Дело в том, что мужчина, которому вы жалуетесь, воспринимает ваши слова так, будто вы перекладываете на него часть своих проблем, которые он теперь должен решать вместо вас. Однако не всегда он хочет или готов их решать, к тому же, порой эти проблемы вообще никоим образом с ним не связаны. В этом случае мужчина просто не понимает, как и почему он должен их решить. Так что прекратите постоянно ему жаловаться.
6
Не воспринимайте молчание мужчины как игнорирование. Чаще всего он просто обдумывает ваши слова.
7
И последний совет – не стоит по нескольку раз на день обсуждать с мужчиной одну и ту же тему. Это тоже его сильно будет раздражать.
Мужчины – существа сложные и на женщин совсем не похожи. Поэтому, милые женщины, учитесь правильно с ними общаться.

Совет 2: Как разговаривать с мужчиной для создания хороших отношений

Очень часто, что чудесные в начале отношения постепенно ухудшаются, женщине кажется, что мужчина изменился, что он ее не слышит, ею не интересуется. А на самом деле это она совершает ошибки в разговоре и, сама того не понимая, настраивает мужчину против себя.

Женщины часто ошибаются при разговоре с мужчиной. Это наши слова делают мужчин слабыми, ленивыми и безынициативными. И именно наши слова могут из унылого неудачника сделать успешного лидера и показательного отца семейства. Так как разговаривать с мужчиной для создания хороших отношений, для его стимулирования в работе и избавления от вредных привычек?

Прежде всего стоит запомнить, чего категорически нельзя делать:

  1. Никаких "зайчиков", "пусечек", "лапушек" ни прилюдно, ни наедине. Мужчина хочет чувствовать себя сильным, уверенным в себе, мужественным, особенно на публике. Никакие "пупсики" такими качествами не обладают. Мужчину стоит называть львом, орлом и прочими брутальными словами, несущими энергию силы. На людях для выражения нежности вполне подойдут слова "милый" и "любимый".

  2. Упрек типа "Ты же обещал!" - и разочарованно сложенные губки стоит использовать не чаще двух раз в год, и то в экстренных случаях. Не нужно подчеркивать его безответственность и забывчивость. У каждого бывают промахи. Напомнить можно совсем другими словами: "Помнишь, я просила купить хлеб? Сходи пожалуйста, сейчас." А если дело очень важное, подчеркните (или нарисуйте) его положительные качества: "Милый, ты же у меня человек слова, у тебя что-то случилось, что ты не смог сделать этого?"

  3. Сообщать мужчине от том, что его увлечения глупые и дурацкие - не лучший способ построить крепкие отношения. Он не перестанет смотреть футбол или собирать бабочек, зато будет знать, что вы его не понимаете и не поддерживаете. И будет тяготиться вами из-за чувства вины, которым теперь будет отравлено его любимое дело. Позвольте его хобби занимать место в его жизни. Пусть меньше, чем это было до вас, но оно ему необходимо.

  4. Рассказывать о предыдущем сексуальном опыте не стоит. Даже если мужчина хочет узнать. На самом деле, каждый мужчина хочет знать, что он лучший. Скажите ему это. Никаких сравнений, описаний достоинств других мужчин быть не должно.

  5. Ждать от мужчины полного соответствия вашим идеалам неразумно. Во-первых, он может о них и не догадываться, он просто такой, как есть. А во-вторых, вы не знаете, чего ему стоила покупка этого букета или подарка, что его задержало на 5 минут или почему он пришел к вашим родителям в грязных джинсах, может быть он человека из-под колес машины спас. Вместо укоров по прошествии некоторого времени поинтересуйтесь, что его задержало или, похвалив его подарок, намекните, что еще вы хотели бы получить в следующий раз.

  6. Не критикуйте его прошлое. Его мама, его бывшая девушка, его прежняя машина - не те темы, которые стоит обсуждать в негативном тоне. Не стоит говорить ему, каким неудачником он был до вас и что именно вы сделали из него человека.

  7. Нельзя недоверять мужчине. Вы должны всячески показывать, что верите в его успех, в его начинания и возможность добиться всего. Не перебивайте его, даже если видите, что он делает неправильно. Даже если не будет результата, вы сохраните хорошие отношения, и он обязательно оценит ваше поведение. Выводы он сможет сделать и сам, или с вашей - незаметной! - помощью.

  8. Недовольство его телом. Для мужчины важно знать, что его тело нравится партнерше. Если вам мешает жить его огромный живот - пойдите в тренажерный зал сами, крутитесь перед зеркалом и говорите о правильном питании. Поощряйте его даже за небольшие успехи, а в наказание за промахи просто лишайте похвалы. Отсутствие привычной похвалы более сильный стимул, чем наказание. Тогда мужчина, уверенный в вашей любви, захочет получить больше вашей похвалы, а путь к этому указан на абонементе.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500