Совет 1: Как вести урок танца

Существует большое количество школ по всему миру, в которых обучают различным латиноамериканским или бальным танцам. Большую популярность имеет латинский танец ча-ча-ча. Если у вас стоит задача провести по нему урок, тогда вам нужно следовать определенной схеме.
Вам понадобится
  • - площадка для танцев;
  • - удобная одежда/обувь;
  • - ученики;
  • - магнитофон;
  • - план занятия.
Инструкция
1
Начните показывать базовые элементы танца ча-ча-ча. Выберите партнера по росту из числа учеников. Возьмите его за ладони рук. Покажите для начала, как должен двигаться мужчина. Сделайте шаг левой ногой вперед, перенесите массу тела назад на правую ногу, затем отведите левую ногу в сторону и приставьте к ней правую.
2
Отступите назад правой ногой и теперь перенесите вес на левую ногу. Приставьте правую ногу к левой два раза. При этом партнерша должна выполнять те же движения, но как бы в зеркальном отражении. Повторите данную комбинацию столько раз, сколько требуется для ваших учеников.
3
Следите за тем, чтобы носки максимально принимали участие в движении. Еще немаловажный аспект – движение бедер. Они должны слегка покачиваться, но этот элемент немного сложен, и лучше его показывать после нескольких дней практики, но не сразу.
4
Разбейте своих учеников по парам. Для начала произносите в такт движения фразу: «Ча-ча, раз, два, три». Следите за тем, чтобы все пары успевали делать движения в этот такт. Потренируйтесь таким образом не менее 10-15 минут, чтобы довести движения танцоров практически до автоматизма.
5
Попросите учащихся поменять положение рук: партнер кладет правую руку на плечо партнерши, а левой держит ее ладонь. Включите подходящую латиноамериканскую мелодию и скажите повторить все заново, только уже в более быстром темпе.
6
Покажите теперь элемент под названием «Нью-Йорк». Выполните с партнером базовый элемент на счет «Ча-ча, раз, два, три», а в конце движения пронесите левую руку партнера вперед, при этом выставив левую ногу. Сделайте то же самое и в другую сторону.
7
Вновь разбейте учеников по парам и попросите повторить это движение не менее 10-15 раз на счет «Ча-ча, раз, два, три». В конце поставьте музыку и скажите проделать первый и второй элемент вместе, чтобы получился полноценный танец.

Совет 2: Уроки женственности для строгих бизнес-леди

В бизнесе женщинам часто приходится брать на себя ответственность за выполнение проектов, управлять коллективом, проводить переговоры, от которых зависит судьба фирмы. Успешность этой работы во многом зависит не только от профессионализма бизнес-леди, но и от ее умения держаться, уверенности в себе и даже от того, ощущает ли она себя истинной женщиной, а не шестеренкой в огромной «деловой машине». Раздражительная, уставшая, забывшая о своем женском начале дама рискует столкнуться с большими трудностями при решении деловых вопросов.

Удивительно, но помочь в данном случае может тренинг по танго. Он позволит улучшить осанку, развить и усилить уверенность в себе и харизму, а также поработать над женским началом. Наконец, благодаря ему можно научиться быстрее и лучше импровизировать, а также сохранять спокойствие в тех случаях, когда это действительно необходимо, и паника может серьезно навредить. Эффект проявляется быстро: стоит приложить немного усилий, и вы заметите, что работать стало гораздо легче.

Бизнес-леди не стоит забывать об отдыхе. Постоянно занимаясь делами, женщины часто просто не имеют возможности как следует расслабиться, почувствовать, что они любимы, защищены, желанны. Аргентинское танго поможет решить проблему. В объятиях нежного, но сильного партнера вы сможете отвлечься от проблем и довериться, стать ведомой. Это потрясающий опыт психологической разгрузки. Вы сможете почувствовать себя не просто женщиной, а королевой, которую нежно оберегает ее кавалер.

Для бизнес-леди важно умение обращать на себя внимание окружающих, выглядеть стильной, успешной, респектабельной. Этому вы также сможете научиться у преподавателей аргентинского танго. Опытная танцовщица обладает потрясающей харизмой: в ее походке, каждом жесте, взгляде чувствуется сила и красота. Она вызывает доверие к себе, выглядит уверенно и спокойно, создает впечатление яркой личности при первой же встрече. Таким женщинам легче располагать к себе клиентов и партнеров, проще вести дела. Аргентинское танго не дарит женщине обаяние – оно помогает ей увидеть и развить свои природные достоинства, а затем использовать их как в повседневной и личной, так и в деловой жизни.

Наконец, танец – это потрясающая возможность для женщины выразить себя, продемонстрировать свою привлекательность и сексуальность, вспомнить, что она не только профессионал в своем деле, но и прекрасная дама, внимания которой будут добиваться кавалеры. Двухдневный тренинг напомнит вам об этом и поможет подготовиться к милонгам, на которых вы сможете продемонстрировать все свое умение.

Совет 3: Как доказать правду

Знакомая ситуация? Пытаешься объяснить своей супруге, что задержался на работе, а она категорически не верит. Или бьешься лбом об стену упреков и ревности своей второй половинки без веских на то оснований и каких-либо поводов? Как доказать, что правда – это правда, что нет никаких преувеличений и фантазий.
Инструкция
1
Ведите себя естественно. Будьте спокойны и уверены в себе и своих словах. Если вы начинаете юлить, отводить взгляд, вести себя так, словно что-то скрываете, это всегда будет вызывать подозрения и ставить в тупиковые ситуации. За правду, преподнесенную словно ложь, придется и оправдываться, как за самую настоящую ложь.
2
Перестаньте оправдываться и искать объяснения своей правоты. Извиняться за правду, по крайней мере, глупо. Чем больше вы пытаетесь доказать, что говорите правду, тем меньше вам будут верить. Закройте тему и поставьте точку. Кстати, если ваши утверждения действительно были правдой, их вы сможете вспомнить и спустя день, месяц, год. А ложь как раз очень быстро забывается. Поэтому вывести на чистую воду лгуна бывает гораздо легче, спустя какое-то время.
3
Докажите свою правоту делом или документами. Если вы говорите, что были на уроках танцев, а не в баре с друзьями, так продемонстрируйте то, чему вы научились на курсах. Если ваша благоверная не верит, что вы вернулись из командировки только что, продемонстрируйте ей билеты на самолет. Коллеги по работе – отличные свидетели вашей работы во внеурочные часы, а вот друзья, как известно, могут растеряться и соврать, поэтому привлекать их в качестве свидетелей не стоит.
4
Никогда не говорите неправду родным и друзьям, особенно при своей второй половинке. Будьте правдивы в мелочах и в большом, не отступайте от своих принципов ни при каких обстоятельствах. Тогда и не появится повод сомневаться в ваших словах. А ваш авторитет будет высок не только в семье, но и среди всех ваших знакомых и коллег.
5
И помните, правда не нуждается ни в каких доказательствах. На то она и правда!
Полезный совет
Не следует самому быть подозрительным и постоянно пытаться уличить свою вторую половину во лжи. Недоверие порождает недоверие. Это провоцирует постоянные упреки, скандалы, ссоры. Рано или поздно подобные отношения закончатся разрывом.

Совет 4: Как построить открытый урок

Открытый урок - это урок, на котором помимо учителя и учеников присутствуют другие лица. Как правило, ими бывают представители руководства данного учебного заведения, проверяющие из органов образования, другие учителя или родители учеников. Такие занятия дают возможность оценить квалификацию учителя, понять, насколько успешно дети усваивают учебный материал.
Инструкция
1
Начните открытый урок с небольшой вводной части. Следует учесть, что присутствие посторонних может сковывать, смущать детей, поэтому необходимо спокойно и уверенно рассказать школьникам о теме предстоящего урока, о том, что планируется сделать. Сейчас ваша задача состоит в том, чтобы ребята вели себя точно так же, как на любом другом его уроке и не стеснялись отвечать.
2
На втором этапе вкратце проверьте, как усвоена предыдущая тема. Способов очень много. Самый надежный для учителя вариант – опросить сильных, хорошо успевающих учеников, который заведомо ответят на высокую оценку, не подведут педагога. Но надо, конечно же, учесть, что эта «маленькая хитрость» хорошо известна и коллегам, и проверяющим. Поэтому наряду с такой проверкой, следует устроить нечто вроде «блиц-опроса» или дать ученикам короткое тестовое задание.
3
Третий этап – основной. Он включает в себя изучение новой темы. Здесь постарайтесь «подать» себя с лучшей стороны. Объяснения должны быть четкими, понятными и интересными. Конечно, многое зависит от специфики предмета. Если идет, например, урок истории, педагогу следует активно привлекать детей к дискуссии. Очень хорошо, выгодно смотрится, когда ученики вместе с учителем рассуждают: а как могли развиваться события в том или ином случае, а что было бы, если бы такой-то деятель поступил иначе? Такие упражнения очень полезны для развития логического мышления.
4
Для открытого урока приготовьте наглядный материал, так полученная информация легче усваивается детьми.
5
Четвертый этап – заключительный, когда учитель раздает ребятам домашнее задание и подводит краткие итоги урока. Если кто-то из школьников отвечал не лучшим образом, на это следует указать, но в деликатной форме, не ущемляя самолюбия ребенка. Соответственно, надо похвалить тех, кто отличился знаниями.
Видео по теме

Совет 5: Какие существуют кубинские танцы

Традиции народного кубинского танца легли в основу большой и популярной категории современной хореографии «латино». Четкие ритмы, зажигательная музыка, яркие эмоции – все это объединяет ча-ча-ча, сальсу, мамбо, танго и многие другие латиноамериканские мотивы.
Куба – остров свободы, жаркого солнца и страстного темперамента! Только здесь могли появиться зажигательные и ритмичные танцы, известные под общим названием «латино».

В этих танцах ярко прослеживается смешение культурных традиций народов разных континентов. Ритмичный бой африканских барабанов дополняется мелодичным звучанием гитары. Рождается музыка, которая волнует кровь и заставляет танцевать. Танцы Кубы – это всем хорошо известные:

- ча-ча-ча – неподражаемым и популярный
- дансон – ритм с особенной харизмой
- сальса – танец любви
- сон – зажигательный и будоражащий
- румба – потрясающая и удивительная
- мамбо – покоривший весь мир
- танго – танец, ставший классикой

Даже ритмы жаркого бразильского карнавала имеют кубинское происхождение.

История появления ритмов

Корни зажигательных кубинских ритмов следует искать в Африке. Ее коренные жители, привезенные рабами в Европу и Северную Америку, оставались верными своей культуре на чужой земле, оберегали традиции и передавали их будущим поколениям.

Латиноамериканская музыка и кубинский народный танец имеют в своей основе религиозный подтекст, а бой барабанов предназначался для ублажения африканских богов. По сей день на острове есть тайные сообщества, которые хранят и бережно передают сотни барабанных боев, которые использовались в религиозных обрядах.

В 19 веке на Кубу пришли американские военные, которые очень прониклись культурой национальных ритмов и познакомили с ними всю Америку. Распространению ритмичных движений под музыку в стиле «латино» способствовал и сухой закон в США – американцы приезжали на Кубу массово, где алкоголь находился в свободной продаже. Кубинскую музыку вскоре стали передавать американские радиостанции. И вскоре танцевальные ритмы узнал и полюбил весь мир.

Разновидности стиля «латино»

Трудно сказать, какой именно танец является народным кубинским. Все латиноамериканские стили переплелись, дополнили друг друга, дали начало новым танцевальным движениям. Однако, несмотря на это, кубинскими принято считать: меренге, самбу, тумбу, мамбу, кумбию, болеро, румбу, Ча-Ча-Ча, сальсу, танго и бачато. Танцы Кубы разнообразны, но объединены чувственностью, страсть и четким ритмом.

В 20 веке латиноамериканские ритмы вошли в программу танцевальных турниров и конкурсов. Для участников считается престижно занять призовые места на этих состязаниях, показав свое мастерство настоящего танцора в эмоциях и зажигательных движениях.
Видео по теме
Источники:
  • Уроки танцев. Ча ча ча.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше