Инструкция
1
Нужно выбрать ассортимент, которым вы будете торговать – одежда, хозяйственные товары, бытовая химия, продукты питания. Выбирайте хорошо известную вам продукцию, но в тоже время востребованную среди потребителей.
2
Выберите место для с торговой точки, где этот товар можно быстро реализовать. Также обратите внимание, есть ли там место под склад, будут ли соответствовать условия хранения санитарным нормам и правилам, комфортно ли здесь будет работать вам или вашему продавцу.
3
Без стартового капитала в оптовой торговле делать нечего. Посчитайте, сколько денег вам потребуется на первую партию товара и его транспортировку, аренду места на рынке, прочие расходы. Накопите необходимую сумму или возьмите кредит в банке.
4
Также необходимо найти поставщика товара. Идеальный вариант для оптовой торговли – договариваться непосредственно с заводами-производителями. Так вы получаете возможность приобретать товар по самым низким ценам. К тому же, там для оптовых покупателей всегда предусмотрена гибкая система скидок.
5
Чтобы выгодно продать товар, нужно установить на него выгодную цену. Вычислить ее можно следующим способом. Проанализируйте цены на аналогичную продукцию на рынке. Определите среднюю стоимость – не самую низкую, но и не самую высокую. Ее и установите на свой товар.
6
Реклама – двигатель торговли. Дайте объявления в городские газеты, распишите свой товар, оставьте подробные координаты и контакты, по которым покупатели смогут связаться с вами. Определите круг своих потенциальных оптовых клиентов. Сделайте небольшие листовки и распространите их среди ваших возможных крупных покупателей.
7
Не последнюю роль даже на оптовом рынке играет сервис. Подумайте, какие дополнительные услуги вы сможете предоставить своим клиентам, чтобы им хотелось покупать товар именно у вас. Например, можно организовать доставку, выезд вашего специалиста с образцами продукции в компании, заказ товара по телефону и так далее.
8
И самое главное - не вынимайте деньги из оборота, пока не окупятся все ваши расходы. Вся выручка должна уходить на закупку продукции, иначе ни о какой прибыли не может быть и речи.