Совет 1: Как быть в форме

Вам удалось набраться терпения, взять себя в руки и добиться отличной фигуры. И вот теперь вы столкнулись с новой проблемой. Оказалось, что постоянно поддерживать хорошую форму намного сложнее, чем ее достичь. Необходимо изменить свой образ жизни не на какой-то промежуток времени, а навсегда.
Инструкция
1
Откажитесь от вредных привычек. Обязательно бросьте курить, ограничьте потребление алкоголя. Постоянно следите за своим здоровьем. По возможности, раз в полгода проводите общеукрепляющий курс массажа. Сведите стрессовые ситуации к минимуму. Соблюдайте правильный распорядок дня. Спите не менее 8 часов за сутки.
2
Больше двигайтесь. Для сохранения фигуры проходите хотя бы 1-2 км в день пешком, лифту и эскалатору предпочитайте лестницу. Очень полезно для хорошего самочувствия небольшие прогулки перед сном. В выходные дни отправляйтесь в лес, за город или в городской сквер, парк. Если у вас есть приусадебное хозяйство, отведите небольшой участок для активного отдыха. Засейте его газоном и при хорошей погоде играйте в активные игры на свежем воздухе. Займитесь сезонными видами спорта. Например, зимой встаньте на лыжи, коньки, сноуборд, приобретите абонемент в бассейн, а летом уделяйте время теннису, бадминтону, волейболу, велосипедному спорту. Если нет противопоказаний, посещайте регулярно сауну, баню.
3
Уделяйте спортивным тренировкам по часу 2 раза в неделю. Меняйте каждые 2-4 месяца вид нагрузки на мышцы. К примеру, займитесь йогой, затем танцами, степом, аквааэробикой. Кроме того, что такие перемены способствуют лучшему развитию тела, за короткое время занятия не успеют вам надоесть.
4
Проанализируйте свое питание. Сократите количество мучных и кондитерских изделий до минимального. Обращайте особое внимание на перекусы. Вместо фаст-фуда съешьте горсть орехов, овощной салат, свежие фрукты или овощи. Раз в 2-3 дня заменяйте жареные и запеченные блюда на сваренные на пару. Следите, чтобы организм получал все необходимые витамины и минералы.
5
Помните о стимулах. Вы хотели привести себя в форму для того, чтобы отлично выглядеть, кому-то понравиться или обратить на себя внимание. Но ведь оставаться красивым и привлекательным человеком хочется всегда.

Совет 2: Как сделать тост в форме медвежонка

Каждый старается сделать для себя завтрак вкусным и питательным. Но кроме этих качеств, он может быть еще и красивым. Такой необычный тост готовится быстро и легко, ваш ребенок будет в восторге.
Вам понадобится
  • - хлеб;
  • - банан;
  • - изюм;
  • - сливочное масло;
  • - сахар;
  • - корица.
Инструкция
1
Подготовьте свое рабочее место. Убедитесь, что у вас достаточно всех ингредиентов.
Аккуратно и тщательно смешайте сахар с корицей.
2
Если у вас есть тостер, просто приготовьте кусочек румяного хлеба в нем. Если нет, воспользуйтесь сковородой. Растопите кусочек сливочного масла на среднем огне, слегка обжарьте хлеб до румяной корочки.
3
После обжарки нанесите уже смешанный сахар с корицей на тостер. Порежьте банан кружочками, возьмите три и расположите их в середине и по краям тоста сверху.
4
Изюм исполнит роль носа и глаз. Наслаждайтесь прекрасным видом и вкусом данного тоста.
Как сделать тост в форме медвежонка
Видео по теме

Совет 3: Как быть в форме всегда

Все мы хотим иметь красивое здоровое тело. Даже если человек давно смирился со своими недостатками и не стремится что-либо исправить, это не значит, что в глубине души он не хотел бы быть стройным и подтянутым. Если у вас тоже есть подобное желание, то вам, возможно, пригодятся советы, приведённые ниже.
Инструкция
1
Приведите себя в форму. Как это ни звучит банально, но для того, чтобы быть всегда в форме, нужно для начала эту самую форму иметь. Запишитесь в фитнес-клуб, бассейн, или просто начните бегать в парке. Всё, конечно, зависит от запущенности формы и от желаемых целей (набрать или потерять килограммы). Но, как правило, главное правило для потери веса – тратьте больше калорий, чем съедаете, а при наборе веса, соответственно, наоборот.
2
Приучите себя умеренно и грамотно питаться. После того, как вы достигли оптимальной для себя формы, нужно научиться есть в меру, чтобы за несколько недель не похоронить результат. Не ешьте на ночь, особенно углеводы. Старайтесь есть здоровую, свежую пищу, не подвергавшуюся подработке. Это значит, что следует обратить внимание на фрукты, овощи и игнорировать пельмени, печенья.
3
Приучите себя к физическим нагрузкам. Есть в меру - это, конечно, хорошо, но желательно, чтобы у вас было натренированное тело с красивыми мышцами, а не кости, обтянутые кожей. По утрам не забывайте про зарядку; утренние пробежки - тоже хорошее дело. Три-четыре раза в неделю было бы неплохо посещать спортивный или тренажёрный зал. Бассейн тоже показан для поддержания себя в хорошей форме, так как при подобной нагрузке и лишние калории сжигаются, и практически все мышцы находятся в напряжении. Зимой не помешает обратить внимание на пробежки на лыжах и катание на коньках.
4
Высыпайтесь. Известно, что здоровый глубокий сон ускоряет обмен веществ, а это приводит к сжиганию калорий. А недосыпание приводит к тому, что сбивается режим не только сна, но и принятия пищи, а следовательно, существует возможность набрать лишние килограммы.
5
Будьте оптимистом. Никаких значительных результатов невозможно добиться, будучи пессимистом. Поэтому даже если у вас что-то вышло из под контроля, не видно никакого намёка на успех в обозримом будущем, всё равно следует оставаться оптимистом. И тогда вы притянете в свою жизнь радость и удовлетворение.

Совет 4: Как сделать венок в форме сердца

Украшая свой дом ко Дню Святого Валентина, стоит подойти к этому процессу творчески. Ведь каждое украшение можно сделать своими руками. Начать можно со входной двери, повесив на нее венок в форме сердца. Данный символ праздника будет сигнализировать о том, что в вашем доме живет любовь.
Вам понадобится
  • - атласная лента двух или более оттенков
  • - каркас в форме сердца (можно вырезать из картона)
  • - клеевой пистолет
  • - иголка и нитки
Инструкция
1
Лента должна быть шириной около 10 см и длинной около 50 см.
Как сделать венок в форме сердца
2
Каждую полоску сгибаем пополам и делаем вручную стежки, отступив от края 5 мм.
Как сделать венок в форме сердца
3
Начинаем вытягивать нитку, стягивая ленту.
Как сделать венок в форме сердца
4
Стянутую ленту начинаем скручивать, формируя розу.
Как сделать венок в форме сердца
5
Когда роза готова край подклеиваем пистолетом.
Как сделать венок в форме сердца
6
На каркас в форме сердца тем же пистолетом приклеиваем цветки. Располагать их нужно плотнее друг к другу, чтобы не было видно зазоров.
Как сделать венок в форме сердца
7
С обратной стороны венка клеим два отрезка ленты.
Как сделать венок в форме сердца
8
Ленту завязываем бантом и венок готов! Такую поделку можно вешать на дверь.
Как сделать венок в форме сердца
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать сердце на День Святого Валентина в виде венка?

Совет 5: Аэробика для лица: будь в форме

Если с течением времени отражение в зеркале стало не радовать, а расстраивать вас, то это верный признак того, что нужно начать заниматься своей внешностью. Помимо различных упражнений для улучшения фигуры существует и так называемая аэробика для лица, которая способна если и не предотвратить его возрастные изменения, то как минимум отодвинуть их на достаточно длительное время.

Еще ни одной женщине не удалось избежать увядания кожи лица. Практически для каждой из них обвисание щек, опущение бровей и появление все новых и новых морщинок становится настоящей трагедией. Не все представительницы прекрасного пола знают о том, что пластическая операция – это не единственный способ остановить безжалостный ход времени.

Аэробика для лица – что это такое?

Фейсбилдинг, или аэробика для лица – это комплекс упражнений, который при систематическом выполнении позволит вам выглядеть существенно моложе. Если выполнять его ежедневно, то уже через месяц-полтора ваши лицевые мышцы станут более плотными и перестанут стремиться вниз, повинуясь силе гравитации. Излишки жировой ткани, локализованные под кожей лица, со временем исчезнут; как результат, вы станете выглядеть гораздо моложе, свежее и привлекательнее.

Фейсбилдинг как альтернатива пластической хирургии имеет лишь один недостаток – это занятие не для тех, кто любит полениться и пожалеть себя. Если не уделять аэробике для лица хотя бы 10-15 минут ежедневно, то полученные за время занятий результаты могут быть очень быстро утрачены. К сожалению, с возрастом мягкие ткани человека становятся все менее упругими и подтянутыми, и лишь постоянная работа над собой позволяет сохранить их в тонусе.

Базовые упражнения в фейсбилдинге

Для того, чтобы разгладить морщины на лбу, прижмите к нему тыльную сторону кисти и поднимайте и опускайте брови, не позволяя коже лба двигаться вместе с ними – 10 повторов. Затем пальцами надавите на внутренние уголки бровей и с усилием сдвигайте их друг к другу, как бы хмурясь. Повторите и это упражнение десятикратно.

Ничто не способно так изуродовать женское лицо, как обвисшие «бульдожьи щечки». Для того, чтобы вернуть щекам упругость и скульптурную форму, максимально надуйте их и резко расслабьте. Выполняя различные вариации этого упражнения, перегоняйте воздух сверху вниз, из стороны в сторону, по диагонали и по кругу. Затем надавите ладонями на наполненные воздухом щеки, растягивая при этом губы в улыбке. Сделайте по три повтора.

Для укрепления мышц вокруг губ и нижней части щек как можно дальше вытяните вперед верхнюю губу; затем – нижнюю. После этого с открытым ртом постарайтесь как бы «чмокнуть» воздух. Выполните по 10 повторов каждого упражнения.

Для того, чтобы остановить обвисание век и вернуть молодость и красоту своим глазам, максимально широко откройте их на 3-5 секунд. Затем нажмите подушечками указательных пальцев на косточку у внешнего уголка глаза и поморгайте, преодолевая сопротивление. После этого переместите пальцы на косточку под глазом и снова поморгайте. Повторите это же упражнение, опустив голову. Наконец, максимально широко откройте рот и быстро-быстро моргайте на протяжении 10 секунд.

Если вы хотите объективно оценить эффективность данного комплекса упражнений для лица, то сделайте свою фотографию крупным планом до того, как начали заниматься, и через пару месяцев сравните его со свежесделанным фото. Увиденные результаты станут для вас лучшей мотивацией ежедневно заниматься аэробикой для лица.
Источники:
  • Фейсбилдинг — гимнастика для лица
  • Упражнения для лица
Источники:
  • Питание, пропорции, калории: как оставаться в форме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше